• 13.06.2021

Доклевеллер что это такое: Докшелтеры и доклевеллеры: назначение и конструктивные особенности

Содержание

Доклевеллер уравнительная платформа DoorHan Дорхан цена

Доклевеллер DoorHan предназначен для уравнивания пола
склада с кузовом разгружаемой грузовой автомашины для обеспечения большой  финансовой экономии при погрузочно-разгрузочных
работах. Доклевеллер имеет  очень широкий выбор типов и размеров уравнительных платформ, что позволяет
подобрать самый подходящий вариант для конкретного случая. Доклевеллеры DoorHan имеют сертификаты
соответствия. Предлагаем широкий выбор запчастей доклевеллеров.

Доклевеллер — преимущества

  • — Доклевеллер производится в соответствии с
    европейскими требованиями к безопасности.
  • — Благодаря нанесенной по бокам платформы желто-черной сигнальной полосе видно, что доклевеллер находится выше уровня пандуса.
  • — Система безопасности итальянской гидравлической установки мгновенно остановит  доклевеллер в случае разрыва шланга или несанкционированного отъезда разгруженной
    автомашины в момент работы.
  • — Все гидравлические компоненты рассчитаны на давление, как минимум вдвое превышающее рабочее давление в системе, что обеспечивает долговечность работы доклевеллера.
  • — Расстояние между аппарелью и фронтальной балкой в 25 мм специально предусмотрено для защиты пальцев рук от защемления.
  • — Широкий выбор аксессуаров
  • . 

ДОКЛЕВЕЛЛЕР С ПОВОРОТНОЙ АППАРЕЛЬЮ  

             Электрогидравлические уравнительные платформы доклевеллеры с поворотной аппарелью серий DLHH и DLHHL это наиболее оптимальные устройства, которые позволяют организовать быструю разгрузку. Включенная платформа поднимается и аппарель поворачивается. После этого платформа опускается до достижения кузова автомашины. После этого уравнительная платформа доклевеллер готова к работе. Окончив разгрузочных работы при включении платформа поднимается, аппарель опускается и занимает вертикальное положение, после чего платформа возвращается в исходную позицию. Установка уравнительной платформы доклевеллера может осуществляться встроенным и подвесным способом монтажа. 

ДОКЛЕВЕЛЛЕР С ВЫДВИЖНОЙ АППАРЕЛЬЮ

     В данном разделе представлены электрогидравлические доклевеллеры с выдвижной телескопической аппарелью серий DLHT, DS и DSI. Платформа доклевеллера может комплектоваться сегментами аппарели, обеспечивающими возможность работы с кузовом автомашины, ширина которого уже ширины уравнительной платформы. Принцип работы доклевеллера заключается в том, что при включении платформа поднимается, а аппарель выдвигается, после чего платформа опускается до  пола кузова грузовика. По окончании разгрузочных работ платформа снова поднимается, аппарель задвигается и платформа возвращается в исходное положение. Установка уравнительной платформы доклевеллера осуществляется подвесным или встроенным типом монтажа. У нас лучшие цены!

ДОКЛЕВЕЛЛЕР МЕХАНИЧЕСКИЙ — СЕРИЯ MODL

Механический доклевеллер серии MODL не требует подведения электричества и может использоваться в случаях, когда отсутствует электричество и нет возможности установить электрогидравлическую платформу. Механическая уравнительная платформа доклевеллер поднимается вручную  2-мя грузчиками, при этом аппарель, поворачивается автоматически. После платформа опускается до кузова грузовика. При окончании работ аппарель опускается, а платформа приподнимается и возвращается в первоначальное положение. Установка механической уравнительной платформы доклевеллера осуществляется при помощи встроенного или подвесного монтажа.

ДОКЛЕВЕЛЛЕР МЕХАНИЧЕСКИЙ МИНИДОК

Механический доклевеллер «Минидок» серии MDLM не требует к ней проводки электропитания и может использоваться, когда отсутствует электричество. В сравнении с механическими платформами других серий значительно меньше весит  всего 370 кг, а при этом выдерживает динамическую нагрузку в 6000 кг и статическую в 9000 кг. Механическая уравнительная платформа поднимается вручную 1-им человеком, при этом аппарель поворачивается автоматически. После уравнительная платформа опускается до кузова автомашины. При окончания погрузочных работ аппарель опускается, а платформа приподнимается и возвращается в начальное положение.  

DCUH-1 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 

Блок управления DCUH-1 обладает системой защиты от неконтролируемого движения, срабатывает если во время работы уравнительной платформы срабатывает сигнал аварийной остановки или происходит прекращение подачи питания. Для возобновления работы платформы необходимо нажать на кнопку подъема платформ.

DCUH-2 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

DCUH-3 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

DCUT-1 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

DCUT-2 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

DCUT-3 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 

Рамы бетонирования для доклевеллера  

Доклевеллеры уравнительные платформы. Виды и их характеристики

Системы, которые называются доклевеллерами уравнительными платформами, являются составной частью перегрузочного складского оборудования. С помощью таких систем упрощается погрузка грузов на грузовые автомобили или в фуры. Зачем нужна специальная платформа?

Доклевеллер – это специализированное приспособление, механизм которого позволяет беспрепятственно переместить груз, находящийся в складе, непосредственно в кузов автомобиля. Поэтому, такое приспособление просто необходимо в любом складском помещении. Конструкция платформы допускает перемещение по ней погрузчика, весом до 10 тонн.

Конструкция уравнительной платформы оборудована устройством, которое регулирует высоту подъема с любой стороны. Поэтому, разная высота кузовов автомобилей не является препятствием для погрузки. Даже, если автомобиль располагается на неровной поверхности, уравнительная платформа может подстроиться под данный фактор, обеспечив необходимый угол наклона.

Чтобы исключить ступенчатые переходы, каждая платформа оснащена аппарелью, которая расположена на краю основной поверхности приспособления. Это дает возможность плавного перемещения любых грузов из склада в кузов автомобиля любой величины или формы, не зависимо от величины перепадов высот.

Какими бывают платформы

В зависимости от технического решения, существует несколько разновидностей подобных устройств. Некоторые из них отличаются ручным приводом, а некоторые – гидравлическим. В зависимости от используемых аппарелей, следует выделить три модели уравнительных платформ: с поворотным механизмом, с телескопическим механизмом и с механической поворотной аппарелью.

Доклевеллер с подвижной аппарелью относится к электрогидравлическим механизмам, работающим за счет наличия пары гидроцилиндров. В конструкцию включены элементы безопасности, система управления и гидравлическая станция, в которую входят блоки гидроклапанов. Выпускаются изделия с шириной платформы от 1800 до 2200 мм. В процессе работы, уравнительная платформа поднимается на нужную высоту, а аппарель принимает нормальное положение. После этого, платформа медленно опускается до нижней точки днища кузова автотранспорта. В связи с тем, что после погрузки кузов автомобиля может опуститься на определенную высоту, то доклевеллер так же опустится на такую же высоту, благодаря наличию системы контроля движений.

Поворотная аппарель сконструирована из двух частей: центральной и боковой. В некоторых случаях требуется осуществить отстыковку боковых частей, особенно в тех случаях, когда ширина кузова автомобиля меньше ширины аппарели.
В условиях динамических перемещений грузов, допустимая нагрузка соответствует величине 6 тонн, а в статистическом режиме – до 9 тонн. При этом, можно повысить грузоподъемность вплоть до 10 тонн.

Доклевеллер с аппарелью телескопического типа. Это более улучшенный вариант платформы, по сравнению с поворотной аппарелью. Ее технические показатели практически такие же, но она оснащена выдвижной аппарелью.

Такая платформа позволяет более точно с позиционировать устройство в кузове автотранспорта, чего невозможно добиться другими типами уравнительных платформ.

Доклевеллер с поворотной аппарелью механического типа. Такое устройство применяется тогда, когда нет возможности использовать гидравлическую платформу. Она поднимается на высоту двумя работниками. При этом, сама аппарель работает в автоматическом режиме.

Для удобства в работе устройство оборудовано специальными ручками. Наличие двух пружин позволяет компенсировать вес платформы. Нагрузочные характеристики такие же, как и у других типов платформ. К тому же, в ней применена такая же поворотная аппарель, с такими же показателями. Достоинство механической поворотной части в том, что она может работать без наличия напряжения.

Доклевеллеры в современном складском комплексе

Доклевеллеры в современном складском комплексе

Как только первые современные уравнительные платформы дошли до нашего рынка, их незаменимость стала настолько очевидной, что сейчас многие и вовсе не представляют себе, как складские комплексы обходились без них. Доклевеллеры раз и навсегда сократили время, необходимое на погрузку и разгрузку, а также оптимизировали весь рабочий процесс.

Что представляют собой доклевеллеры?

Уравнительная платформа – своеобразный мост между кузовом автомобиля и рампой. При использовании доклевеллера, всё свободное пространство между рампой и кузовом надежно закрывается, повышая уровень безопасности разгрузки-загрузки. Правильно подобранный доклевеллер целиком и полностью компенсирует перепад высоты от кузова автомобиля до рампы.

Преимущества доклевеллеров

Качественные доклевеллеры позволяют сводить к минимум ручной труд. Они настолько тонко подстраиваются под высоту и настолько плотно закрывают пространство, что дело остается за малым – использовать погрузчик, минимально задействовав ручной труд. И всё же доклевеллер доклевеллеру рознь. Выбор оборудования целиком и полностью зависит от масштабов складского комплекса, помещения или терминала.

Принцип работы с оборудованием

Чтобы правильно монтировать доклевеллер, необходимо учитывать сразу несколько параметров. Доклевеллеру необходимо место. Желательно, чтобы это был приямок или сделанное углубление в полу. Если по каким-либо причинам возможности углубить доклевеллер в пол нет, рекомендуется использовать специальный выносной тамбур.
Доклевеллеры работают с грузоподъемностью среднее значение которой находится в пределах от 6 до 10 тон. На рынке востребованы доклевеллеры с поворотной аппарелью, позволяющей пристыковываться к кузову автомобиля максимально плотно. Однако не сбрасываются со счетов и другие виды этого оборудования с откидными мостами, выдвижной аппарелью и т.д.

Различия в управлении доклевеллерами

Существует разница и между типами управления доклевеллерами. Оборудование с выдвижным козырьком предполагает управление эклектрогидравлическим приводом, который обеспечивает подъем платформы, вынос козырька на нужную величину и возвращение доклевеллера в исходное положение.
Доклевеллеры с поворотным козырьком, помимо электрогидравлической системы, управляются ещё и пружинами (например, чтобы платформа опустилась, необходимо встать на неё). Выбирая тот или иной тип этого складского оборудования, тщательно обдумайте, какой доклевеллер будет максимально отвечать вашим требованиям, это убережет вас от переплаты. Но и не экономьте на качестве оборудования, чтобы не пришлось платить дважды или дополнительно использовать ручной труд.

Доклевеллеры Stertil Серии X

Доклевеллер с выдвижной аппарелью (телескопический козырек) длиной 600 или 1000мм

Доклевеллер с выдвижной аппарелью подойдет для организации погрузочно – разгрузочных работ на любом складе. Он является идеальным вариантом для решений по контролю климата на складе и в зоне перегрузки.



Доклевеллер Stertil с телескопической – выдвижной аппарелью серии X это практичная и полностью автоматизированная выравнивающая платформа. Вы можете заказать различную длину аппарели в пределах до 1000мм, так же имеется возможность выбрать максимальную грузоподъемность — 6 или 8 тонн.

Доклевеллеры с выдвижной аппарелью Stertil серии X в стандартной вариации имеют функцию автопарковка – при нажатии кнопки на пульте, выравнивающая платформа самостоятельно возвращается в сложенное положение.

Доклевеллеры прекрасно работают в условиях интенсивной эксплуатации.

 

Основные преимущества:

— Платформа из цельного листа
— Решает проблему плотной задней загрузки автомобиля
— Высокая степень безопасности работы
— Интуитивно понятное управление
— Широкий диапазон длины козырька и размеров платформы
— Идеально для решений по контролю климата и для пищевой промышленности

Функциональные особенности














Показатели отдо
  Длина доклевеллера (mm) 20004500
  Ширина платформы (мм)17502250
   
Отклонение вверх (mm)260420
Отклонение вниз (mm)255410
Высота рамы (mm) 585700
   
 #button#

  


Ваши преимущества:
Оцинкованная опорная рама
— Грузоподъемность 6/8 тонн
— Гарантия 5 лет
Платформа из цельного листа стали
— Уровень безопасности – EN1398, ЕАС
— Высокопрочная сталь S355JO (52)
— Производство Нидерланды

 

 



 


 

Идеально подходит для задней загрузки

Доклевеллер Stertil с телескопической выдвижной аппарелью на данный момент является самым надежным и практичным решением. Телескопическая аппарель может выдвигаться на любую длину до 1000 мм, что упрощает проведения погрузочно-разгрузочных работ для машин с плотной задней загрузкой. Длинные фаски и угол наклона аппарели гарантируют небольшой угол съезда.

Доклевеллеры имеют различные способы монтажа – в закрытый или открытый тип приямка. Широкой диапазон размеров платформы, грузоподъемность 6 или 8 тонн, делают доклевеллеры с телескопической выдвижной аппарелью Stertil серии X наиболее универсальными в использовании.

 

Угол наклона не превышает 

7,5° (12,5%)

Докевеллеры Stertil с телескопической выдвижной аппарелью дают множество удобств и могут быть выполнены с учетом пожеланий заказчика. 

Чтобы гарантировать более плавный проезд погрузочной техники, в своих моделях доклевеллеров, компания Stertil стремится к созданию минимального уровня уклона, в соответствии с европейским стандартом EN 1398. Следовательно, максимально допустимый угол съезда/заезда при проведении погрузочно-разгрузочных работ при использовании доклевеллера серии X не превышает 7,5° (12,5%).

Размеры доклевеллеров серии XP — XF

Грузоподъемность 6 тонн







  Длина доклевеллера (мм)2000**2200**250028003000350040004500
Отклонение вверх 600 мм*340395345385360375410385
 1000 мм*365425395435405415450420
Отклонение вниз 600 мм*380355335325315425370345
 1000 мм*405380375360350460400365
Высота рамы (мм)XF — XP585585585585585700700700

 

Размеры доклевеллеров серии XFH — XPH

Грузоподъемность 8 тонн







Длина доклевеллера (мм) 2000**2200**2500280030003500
Отклонение вверх600 мм*260280315355380365
 1000 мм*285310375410435405
Отклонение вниз600 мм*350335320380255375
 1000 мм*370370350310280410
Высота рамы (мм)XFH — XPH585585585585700700

Ширина платформы (мм) 1750, 1830, 2000, 2110, 2250

* Рассчитано с полностью выдвинутой аппарелью 600 мм или 1000 мм 
** Максимальная длина аппарели 785 мм, для моделей длиной 2000 мм и 2200 мм

F = Установка в открытый тип приямка,

P = Установка в закрытый тип приямка,

H = Увеличенная грузоподъемность, Длительный срок службы

 

Выберите модель доклевеллера

Установка в открытый тип приямка грузоподъемность 6000кг












Длина доклевеллера ммШирина платформы мм 
17501830200021102250
модельмодельмодельмодельмодель
2000XF 2017XF 2018XF 2020XF 2021XF 2022
2200XF 2217XF 2218XF 2220XF 2221XF 2222
2500XF 2517XF 2518XF 2520XF 2521XF 2522
2800XF 2817XF 2818XF 2820XF 2821XF 2822
3000XF 3017XF 3018XF 3020XF 3021XF 3022
3500XF 3517XF 3518XF 3520XF 3521XF 3522
4000XF 4017XF 4018XF 4020XF 4021XF 4022
4500XF 4517XF 4518XF 4520XF 4521XF 4522

 

Установка в закрытый тип приямка грузоподъемность 6000кг












Длина доклевеллера ммШирина платформы мм 
17501830200021102250
модельмодельмодельмодельмодель
2000XP 2017 XP 2018 XP 2020 XP 2021 XP 2022 
2200XP 2217 XP 2218 XP 2220 XP 2221 XP 2222 
2500XP 2517 XP 2518 XP 2520 XP 2521 XP 2522 
2800XP 2817 XP 2818 XP 2820 XP 2821 XP 2822 
3000XP 3017 XP 3018 XP 3020 XP 3021 XP 3022 
3500XP 3517 XP 3518 XP 3520 XP 3521 XP 3522 
4000XP 4017 XP 4018 XP 4020 XP 4021 XP 4022 
4500XP 4517 XP 4518 XP 4520 XP 4521 XP 4522 

 

 Установка в открытый тип приямка грузоподъемность 8000кг










Длина доклевеллера ммШирина платформы мм
17501830200021102250
модельмодельмодельмодельмодель
2000  XFH 2020 XFH 2022
2200     
2500  XFH 2520 XFH 2522
2800     
3000  XFH 3020 XFH 3022
3500  XFH 3520 XFH 3522

 

Установка в закрытый тип приямка грузоподъемность 8000кг










Длина доклевеллера ммШирина платформы мм 
17501830200021102250
модельмодельмодельмодельмодель
2000  XPH 2020 XPH 2022
2200 XPH 2218 XPH 2221 
2500  XPH 2520 XPH 2522
2800 XPH 2818 XPH 2821 
3000  XPH 3020 XPH 3022
3500  XPH 3520 XPH 3522

#button#

 Возникли вопросы? Позвоните нам.







 

Стандарт Stertil серии X

Доклевеллер с телескопической выдвижной аппарелью серии X представляет собой лучшее практическое решение на рынке перегрузочного оборудования. Возможность выдвигать аппарель на любое расстояние до 1000мм.

Данная серия позволяет обеспечить плавный проезд погрузочной техники.

 
  


 

Закрытый шлюз

Установка доклевеллера серии X позади складских ворот.

Конструкция позволяет пристыковывать транспортные средства к докшелтеру до открытия ворот склада. Это значительно уменьшит теплоотдачу через створ ворот.  

 
   


 

Комбинированный доклевеллер

Универсальность комбинированной аппарели доклевеллера позволяет разгружать несколько видов автомобилей с различными габаритами, в одном доке, что уменьшает затраты на постройку отдельных доков под каждый тип автомобиля.

 

 



 

 

 

Беспрецедентная безопасность

В случае преждевременного отъезда грузовика, когда погрузчик все еще находится на доклевеллере серии X, активируется система аварийной остановки и блокировки, не позволяющая платформе опускаться под весом погрузчика.

Доклевеллеры сразу могут продолжать работать после разблокировки, без вызова сервисного инженера. Разблокировка производится в ручном режиме с пульта управления.

Во время технического обслуживания, платформа удерживается в безопасном положении с помощью сервисной стойки. 

Когда доклевеллер находится в сложенном состоянии, его платформа опирается на две дополнительные опоры.

Погрузчик свободно может заезжать на доклевеллер, находящийся в сложенном состоянии и производить с него погрузочно-разгрузочные работы.

 

 

Система блокировки

Доклевеллером Stertil серии X можно легко управлять с помощью пульта управления.

Возврат в начальную позицию (складывание), осуществляется автоматически — нажатием одной кнопки — функция автопарковки.

Существует несколько дополнительных функций, которые можно интегрировать с системой управления доклевеллером для улучшения работы на складе:

— управление воротами,
— управление работой докшелтера,
— автоматическая блокировка работы доклевеллера, при неполном открытии ворот,
— автоматическая блокировка ворот до тех пор, пока платформа не будет сложена полностью.






 
 

Технические характеристики

Платформа, балки и аппарель изготовлены из высокопрочной стали S355J0 / STEEL 52. Платформа и аппарель грузоподъемностью 6 тонн имеют толщину поверхностной пластины 8(10мм с чечевичным покрытием) и 13(15мм с чечевичным покрытием).

У доклевеллеров с грузоподъемностью 8 тонн серии XFH, XPH толщина платформы и аппарели 10 (12мм с чечевичным покрытием) и 15 (17мм с чечевичным покрытием), что делает их пригодными для использования под 3-ех колесными погрузчиками.

Длина аппарели в стандартной комплектации составляет 600мм с 72мм фаской на переднем крае. Это обеспечивает угол съезда/заезда не более 5,5° (9,17%).

В стандартном исполнении используется черное антикоррозийное покрытие — окраска толщиной 80 микрометров, и оцинковывание элементов рамы.

Доклевеллеры — гидравлические уравнительные платформы |

На протяжении нашей производственной деятельности мы тесно сотрудничаем и поставляем грузовые подъемники и гидравлические столы для складских терминалов и логистических парков. На основании этой работы мы развили еще одно направление – перегрузочное оборудование.

Мощности нашего производственного комплекса всегда готовы выполнить Ваш заказ на производство и монтаж уравнительных платформ – доклевеллеров.

Если у вас стоит задача оптимизировать и повысить эффективность работы по разгрузке автомобильного транспорта на складском терминале, гипермаркете или любом другом объекте, пожалуйста обращайтесь, и мы выполним все ваши пожелания под ключ.

Наш конструкторский отдел разработал типовые проекты уравнительных платформ – доклевеллеров модели МПГ, которые успешно работают на крупных складских объектах по всей России и в странах ТС.

1. Уравнительная платформа 2. Аппарель 3. Гидроцилиндр подъёма 4. Гидроцилиндр аппарели 5. Распорка 6. Шторка безопасности 7. Передняя балка

Технические характеристики

 

С поворотной аппарелью

С выдвижной аппарелью

Динамическая нагрузка, кг

                 6000

Длина аппарели

                  400

             500 / 1000

Напряжение питания, В

            380, 3 фазы

Мощность двигателя, кВт

                  1,5

Класс защиты электрооборудования

                 IP 54

Длина кабелей питания гидростанции, м

                  7,0

Устройство доклевеллера

По своей конструкции доклевеллер, это уравнительная платформа, с установленным гидроприводом для подъема грузоприемной платформы под определенным углом.

Подъем платформы направлен на компенсацию разницы в высоте между бортом автотранспорта и приемной разгрузочной площадки. Таким образом на сегодняшний день это самое эффективное решение для разгрузочных работ в складской логистике.

Доклевеллер является простейшим устройством, спроектированным в соответствии со всеми техническими нормами и нормами безопасности. Необходимо для погрузки и разгрузки транспортных средств на любом складском объекте.
Мы предлагаем на рынке грузоподъемного оборудования различные решения для автоматизации работ с грузами и товарами.

Какие виды доклевеллеров мы предлагаем

Уравнительная платформа с поворотной аппарелью.
Данный вид горизонтального доклевеллера самый востребованный и его заказывают чаще всего.
Принцип работы:

✔ До работы горизонтальное положение платформы и аппарель опущена вниз
✔ Транспортное средство стыкуется с терминалом
✔ Оператор жмет кнопку пуск автоматической системы и платформа поднимается вверх выше борта автотранспорта
✔ Выдвигается аппарель и вместе с платформой опускается на кузов автотранспорта
✔ После операции разгрузки – погрузки посредством системы управления уравнительная платформа принимает исходное положение.

Доклевеллер с поворотной аппарелью

Длина платформы, мм

Ширина

платформы, мм

Max вверх, мм

Max вниз, мм

2000

1800 / 2000 / 2200

260

315

2500

1800 / 2000 / 2200

320

310

3000

1800 / 2000 / 2200

380

305

3500

1800 / 2000 / 2200

440

300

4000

1800 / 2000 / 2200

500

295

4500

1800 / 2000 / 2200

560

290

Доклевеллер с выдвижной аппарелью.
Отличие его конструкции в том, что механизм аппарели телескопический, это позволяет более точно размещать ее в кузове автотранспорта. Платформа и аппарель управляются вручную оператором, так как оператор сам определяет длину выдвижения аппарели.
Чаще всего данный вид уравнительной платформы используется в складских терминалах с полностью герметичным доком.

Доклевеллер с выдвижной аппарелью

 

Длина

платформы, мм

Ширина

платформы, мм

Аппарель 500 мм

Аппарель 1000 мм

Max вверх, мм

Max вниз, мм

Max вверх, мм

Max вниз, мм

2000

1800 / 2000 / 2200

260

315

330

315

2500

1800 / 2000 / 2200

320

310

390

310

3000

1800 / 2000 / 2200

380

305

450

305

3500

1800 / 2000 / 2200

440

300

510

300

4000

1800 / 2000 / 2200

500

295

570

295

4500

1800 / 2000 / 2200

560

290

630

290

Работу доклевеллера с телескопической аппарелью вы можете посмотреть на видео ниже.

доклевеллер с поворотной аппарельюдоклевеллер с выдвижной аппарелью

Уравнительная платформа под ключ

Вы строите новый складской терминал, расширяете площадь или планируете замену старого оборудования?
Мы готовы взять всю головную боль по организации всего процесса закупки оборудования: выполнение замеров на объекте, изготовление, строительная подготовка площадки. Все этапы работы согласовываются с Вами и производятся в оговоренные сроки на ваших глазах.

Что необходимо делать Вам чтобы купить доклевеллер? Только прислать заявку!

Доклевеллер (перегрузочный мост) для транспортной логистики

Уравнительная платформа для склада

Доклевеллер (уравнительная платформа, перегрузочный мост) – вид оборудования, повсеместно используемый в погрузочно-разгрузочных работах на складах, производственных площадках и пр. Уровень пола склада и уровень кузова грузовика редко совпадают, так что доклевеллер образует между ними нечто вроде мостика, который компенсирует разницу высот и по которому удобно перемещать грузы – вручную или с помощью погрузчика. Эта нехитрая конструкция с успехом заменяет более дорогую и сложную погрузочную технику и существенно уменьшает сроки проведения работ. Оборудование универсально и позволяет работать как с малотоннажными автомобилями, так и с фурами.

С конструктивной точки зрения доклевеллер (уравнительная платформа) представляет собой разновидность подъёмника, у которого поднимается только один край платформы – противоположный остаётся вровень с полом склада. Платформа часто имеет рифлёное покрытие для уменьшения скольжения. Устройство приводится в действие гидравлическими цилиндрами и оснащено пультом управления. Используются также уравнительные платформы, которые поднимают и опускают вручную – в условиях, когда невозможно подключиться к источнику питания.

В некоторых случаях автомобиль (особенно длинномерная фура) может подъехать к месту погрузки только параллельно складу, и стыковка между краем пола и краем кузова отсутствует. В таких случаях используют специальные модели перегрузочных мостов.

Обычно доклевеллер монтируется в прямоугольный проём (приямок), сделанный по размеру платформы – таким образом, чтобы аппарель выступала за край пола.

Виды уравнительной платформы

Соединить поверхность, с которой происходит погрузка-выгрузка, и кузов грузовика можно двумя способами.

  • Уравнительная платформа с откидной аппарелью – самая распространённая модель. Доклевеллер, находящийся на уровне пола, поднимается, в верхнем положении откидывается аппарель, затем устройство опускается до тех пор, пока край аппарели не ляжет на кузов транспортного средства. По образовавшемуся съезду могут передвигаться вилочные погрузчики. В нерабочем состоянии аппарель опущена.
  • Уравнительная платформа с выдвижной аппарелью – более редкий тип доклевеллера. Аппарель в нём значительно длиннее (до 1 м), она не откидывается, а выдвигается. Это позволяет производить погрузку в условиях, когда невозможно подъехать вплотную к точке погрузки (например, в изодоках).

Доклевеллер производства «Гидроласт»

Доклевеллер на производственной площадке

Завод гидравлики «Гидроласт» в числе прочего оборудования производит уравнительные платформы для погрузочно-разгрузочных работ на складах и в логистических комплексах.

Характеристики доклевеллеров «Гидроласт»:

  • Габариты платформы – 2,0х2,0 (2,0х2,5) м;
  • Покрытие платформы – рифлёная сталь;
  • Грузоподъёмность – от 6 до 15 т;
  • Время подъёма – 10 (12) секунд;
  • Крайние положения аппарели – ±25 (30) см относительно уровня пола;
  • Эксплуатация при температурах от -40˚С до +80˚С.

Как и все виды гидравлических подъёмников, уравнительная платформа оснащена системой безопасности (не даёт платформе упасть при повреждении гидросистемы), а также системой аварийного подъёма и спуска. По желанию заказчика в типовую конструкцию могут быть внесены изменения.

В каталоге завода «Гидроласт» – подъёмники различных типов  и грузоподъёмности для любых сфер промышленности, транспорта, сельского хозяйства, социальных объектов. Всё оборудование произведено на базе европейских материалов и комплектующих. Предприятие владеет сетью сервисных центров на территории России и ближнего зарубежья.

Доклевеллеры для склада


Доклевеллерами называют уравнительные платформы, которые используются для того, чтобы компенсировать разницу в уровне пола склада и пола кузова грузовой машины. Таким образом, обеспечивается безопасная и облегченная работа при погрузке и разгрузке  машины.

При установке доклевеллера для склада нужно создать углубление в полу, которое называется приямок. Бывает, что установить платформу внутри самого склада невозможно — тогда на помощь приходит выносной тамбур. Это устройство позволяет разместить доквеллер снаружи, на конструкции арочного типа. 

Изготавливаются уравнительные платформы из рифленой стали, толщина которой составляет 5 мм. Аппарель для доклевеллера делают из такой же стали 14 мм. Доклевеллеры электрогидравлические имеют гидроцилиндр для подъема платформы и встроенный масляный насос. Козырьком (аппарелью) тоже управляет гидроцилиндр.

Как работает доклевеллер для склада

Во время парковки грузовика к доку оператор уравнительной платформы поднимает ее с помощью кнопки на пульте или панели управления. Поднятие панели вверх идет до максимального положения. После этого аппарель автоматически открывается, и платформа аккуратно опускается в кузов машины и останется там, пока идут погрузочные или разгрузочные работы. Таким образом, она как бы становится подвижным «мостиком» между полом помещения и полом кузова грузовика, высота которого меняется в зависимости от степени загруженности машины. Когда работа окончена, машина отъезжает от дока, а в это время доклевеллер опускается вниз под собственным весом. В исходное положение ее отправляет блок управления — это происходит автоматически. 

От чего зависит выбор длины уравнительной платформы

Это имеет прямую зависимость от уровней пандуса и пола кузова машины. Так же имеет значение максимально допустимый угол наклона платформы (он равняется отношением длины платформы к ее высоте). Нужно, чтобы его могли преодолеть средства разгрузки-погрузки, имеющиеся на складе:

  • ручная тележка,
  • электрическая тележка 
  • электрический погрузчик
  • дизельный погрузчик.

Доклевеллеры для склада делятся на два основных типа:

  • с поворотной аппарелью;

  • с выдвижной аппарелью.

Первые используют чаще, они более экономичны и удобны.

Заказать у нас доклевеллеры высокого качества и по хорошей цене можно по телефону: +7 (3412) 90-41-42.

Что такое перегрузочный док-выравниватель?

Что такое перегрузочный мост?

Перегрузочный мостик — это часть оборудования, которая обычно либо монтируется на забой дока, либо утопляется в яме у двери погрузочного дока, образуя мост между зданием и транспортным средством.

Из этого поста вы узнаете:

Часть 1: Наиболее распространенные типы перегрузочных мостов, в том числе:

1. Выравниватели карьеров
1.1 Механические перегрузочные мосты
1.2 Пневматические перегрузочные мосты
1.3 Гидравлические перегрузочные мосты
1.4 Вертикальные перегрузочные мосты
2. Железнодорожные перегрузочные мосты
3. Кромки перегрузочных мостов

Часть 2: Общие термины и определения для перегрузочных мостов.

Часть 3: Различия между выравнивателем грузового автомобиля и доклевеллером

Часть 1: Наиболее распространенные типы доклевеллеров:

Ниже вы найдете наиболее распространенные типы перегрузочных мостов, но они могут также включать специальные конструкции, уникальные для отдельных производителей.

1. Машины для выравнивания карьеров

Этот тип перегрузочного моста находится в углубленном бетонном проеме в бетоне здания у двери дока. Выделяют три основных подкатегории таких экскаваторов:

1.1 Механический выравниватель карьера: Также известный как перегрузочный мост с механическим приводом, он является наиболее распространенным из категории выравнивателей карьера и, как правило, наименее дорогим. Этот тип выравнивателя использует систему механических пружин для подъема выравнивателя и обычно «смещен вверх».Это означает, что пружина имеет тенденцию все время заставлять деку выравнивателя подниматься, а ограничительное устройство предотвращает это движение. Для такого механического выравнивателя не требуется электропитание на причале. Эти выравниватели, как правило, являются самыми дорогими в обслуживании и обслуживании в течение всего срока службы.

Механический выравниватель карьера (также известный как механический перегрузочный мост)

1.2 Пневматический перегрузчик ямы : Также известный как перегрузочный мостик с воздушным перегрузом, в этом типе используется система пневматических мешков определенного типа для подъема и опускания платформы.Очевидно, для этого выравнивателя требуется какой-либо источник электроэнергии — либо в доке, либо рядом с ним. Чаще всего используется стандартный источник питания 110 В. Как правило, эти правильные машины умеренно дороже механических, но могут потребовать меньших затрат на обслуживание и техническое обслуживание по сравнению с механическими узлами.

Устройство для выравнивания ямы с воздухом (также известное как устройство для выравнивания с воздушным доком)

1.3 Гидравлический перегрузочный мостик: Также известный как гидравлический перегрузочный мостик, это самый универсальный из перегрузочных мостов.Гидравлический цилиндр используется для подъема и опускания платформы, в то время как другой обычно используется для управления аппарелью. Эти выравниватели могут иметь различные конфигурации и могут питаться от всего, от однофазного 110 В до трехфазного 575 В. Гидравлический вариант обеспечивает большую универсальность, чем механические или пневматические перегрузочные мосты, и, как правило, требует меньших затрат на обслуживание и ремонт.

Гидравлический выравниватель ямы (также известный как гидравлический перегрузочный мост)

1.4 Вертикальный перегрузочный мост: Вертикальный перегрузочный мост — это именно то, что следует из названия — перегрузочный мост, который хранится в вертикальном положении.Почему это желательно? Это позволяет хранить выравниватель внутри здания и закрывать дверь дока на бетоне, а не поперек выравнивателя, как в случае выравнивателя карьеров. Это должно позволить улучшить экологический контроль в вашем здании. Эти вертикальные перегрузочные мосты часто используются в сфере общественного питания или в местах, где мытье воды является проблемой. Вертикальные выравниватели обычно устанавливаются в приямке или на полке и имеют гидравлический привод.

Вертикальный перегрузочный мост


2.Рельсовые перегрузочные мосты

Железнодорожный доклевеллер: Эти выравниватели представляют собой разновидность вертикального выравнивателя и используются для обслуживания железнодорожных вагонов. Обычно они устанавливаются на рельсе скольжения, что позволяет им перемещаться горизонтально по рельсовому пути. Они могут перемещаться по рельсовому пути вручную или гидравлически и обычно представляют собой выравниватели с гидравлическим приводом.

Рельсовый перегрузочный мост


3. Edge of Dock (EOD)

Устройство выравнивания Edge of Dock (EOD): Это простое устройство, которое обычно приводится в действие механически, но может иметь пневматическое или гидравлическое управление.Его часто можно найти установленным на внешней стене здания со встроенными бамперами грузового дока, но он также может быть установлен в приямке. EOD имеет ограниченный вертикальный рабочий диапазон и предназначен для приложений, в которых платформа транспортного средства находится на уровне пола здания или очень близко к нему (уровень дока). Эти устройства, как правило, недороги по сравнению с приямком или вертикальным доклевеллером, но их можно рассматривать как модернизацию портативных док-досок, поскольку они крепятся к поверхности дока и имеют некоторую форму поддержки подъема (механическую, воздушную или гидравлическую).Рекомендуемый нормальный рабочий диапазон EOD обычно составляет +/- 3 дюйма.

Перегрузочный мостик


Часть 2: Общие термины и определения доклевеллера

— Система активации: Система активации обеспечивает движущую силу перегрузочного моста. Этим системам могут потребоваться внешние интерфейсы питания, а могут и не потребоваться. Типичные системы активации бывают механическими (пружины), пневматическими (воздушные баллоны) и гидравлическими.

— Навесное оборудование: Этот термин относится к навесному оборудованию, которое может быть добавлено к вилочному погрузчику для обработки груза. Приспособления, такие как зажимы, вилки для листов скольжения и стойки для ковровых покрытий, могут влиять на грузоподъемность, и их следует учитывать при выборе перегрузочного моста.

— Бамперы: Они используются для предотвращения контакта транспортного средства и повреждения здания, перегрузочного моста или удерживающего устройства транспортного средства. Обычно они сделаны из резины.Размеры и проекция бамперов погрузочного дока различаются в зависимости от обслуживаемых транспортных средств и других факторов, например, уклона проезжей части.

— Вместимость: Номинальная грузоподъемность производителя может не отражать общую опрокидывающую нагрузку для конкретного перегрузочного моста. Емкость — это номинальная нагрузка, которую производитель перегрузочного моста считает подходящей для данной конструкции, исходя из характеристик приложения пользователя. Требуемая мощность перегрузочного моста для конкретного применения обычно определяется исходя из полной разрешенной массы и применения к ней коэффициента сложности.Фактор сложности обычно определяется набором характеристик, которые присутствуют в конкретном приложении. Эти характеристики могут включать, но не ограничиваются: самый тяжелый вилочный погрузчик и груз (GVW), перемещаемый по доклевеллеру; количество циклов движения вилочного погрузчика по перегрузочному мосту; скорость движения погрузчика по перегрузочному мосту; ожидаемый срок службы перегрузочного моста; уклон погрузки выше или ниже уровня дока; использование трехколесных погрузчиков против четырехколесных; есть ли навесное оборудование на передней части автопогрузчика; длина губ, а также другие соображения.Уполномоченный торговый представитель производителя может помочь определить мощность перегрузочного моста, необходимую для конкретного применения.

— Палуба: Палуба — это основная часть конструкции, которая проезжается. Большинство настилов имеют какой-либо тип противоскользящей поверхности, такой как поверхность протектора, для обеспечения сцепления при различных рабочих углах. Палуба в сборе поворачивается в задней части доклевеллера — самом дальнем от транспортного средства конце доклевеллера.К другому концу перегрузочного моста прикреплена откидная аппарель.

— Док: Это зона здания, где происходит погрузка и / или разгрузка транспортных средств.

— Уровень причала: Этот термин означает вертикальный уровень, который соответствует поверхности пола здания.

— Приямок дока: Приямок — это углубление в полу здания, в котором размещается перегрузчик карьера. Большинство котлованов облицованы по краям уголками из конструкционной стали, заделанными в бетон.

Приямок

— Рама: Рама в сборе является несущей конструкцией перегрузочного моста.

— Полная масса автомобиля (GVW): Полная масса — это совокупная масса подъемно-транспортного оборудования (погрузчик, домкрат для поддонов и т. Д.) И груза. Другими словами, это общий максимальный вес, перемещаемый через перегрузочный мостик.

— Кромка: Кромка в сборе обычно шарнирно прикреплена к узлу палубы и поворачивается из вертикального складированного положения в положение, которое опирается на пол транспортного средства.Губы обычно делаются с помощью пластины протектора, аналогичной деке.

— Загрузка: Груз представляет собой вес типичного индивидуального поддона на транспортном средстве. Для типичных расчетов грузоподъемности на транспортное средство может приходиться максимум (20) двадцать грузов.

— Смена: Этот термин относится к рабочей смене в здании. Для целей расчета мощности типичный расчет производительности может включать максимум (8) восемь прицепов в смену.

— Прокладка: Это стальные пластины, которые можно использовать для выравнивания перегрузочных мостов, установленных в приямке.Прокладки могут быть размещены под каркасной конструкцией и приварены, чтобы обеспечить путь структурной нагрузки к фундаменту здания.

— Защита носка: Это щит, который монтируется заподлицо сбоку от палубы, чтобы обеспечить защиту носка, когда перегрузочный мост находится выше уровня дока.

— Транспортное средство: Это грузовое транспортное средство, такое как грузовик, полуприцеп, прицеп или железнодорожный вагон.

— Рабочий диапазон: Рекомендуемый диапазон вертикального перемещения выше и ниже уровня дока, при котором возможна загрузка и разгрузка.


Часть 3: Различия между выравнивателем грузового автомобиля и доклевеллером

Перегрузочный мост поднимает переднюю часть грузовика, чтобы выровнять общую позицию транспортного средства, а перегрузочный мост создает мост между грузовиком и погрузочной платформой, закрывая зазор и делая погрузку / разгрузку материала более безопасной. Перегрузочный мостик можно использовать, когда док слишком высок или низок для обслуживания транспортных средств с помощью обычного перегрузочного моста. Это помогает соответствовать высоте вашей погрузочной платформы.

Самосвал


Если вам нужен перегрузочный мост или любое другое погрузочно-разгрузочное оборудование, немедленно звоните. Один из наших специалистов будет более чем счастлив помочь. Мы обслуживаем клиентов в районе Центрального Джерси более 45 лет.

Звоните: 908-798-4749 или по электронной почте [email protected]

Рекомендуем прочитать: → Узнайте о наших программах профилактического обслуживания оборудования погрузочной платформы ←

Теги: перегрузочный мост, перегрузочный мост

Погрузочно-разгрузочное оборудование док-станции — уравнительные платформы

Устанавливаемый непосредственно на лицевую часть док-станции, край доклевеллера (EOD) обеспечивает надежный доступ к трейлерам на ± 5 дюймов выше и ниже погрузочной платформы.Стандартная ручная модель приводится в действие с помощью самоходной ручки, которая опирается на высокую торсионную пружину и защелку в сборе, позволяя выступу подниматься и легко скользить по платформе прицепа. После установки защелка освобождается, позволяя выравнивателю самостоятельно удерживать машину при трогании с места. С EOD вы получите преимущества выравнивателя карьера без значительных затрат на рабочую силу и первоначальных затрат, связанных с установкой и обслуживанием.

Примечание: кромка перегрузочных мостов требует сварного монтажа

  • Грузоподъемность от 20 000 до 30 000 фунтов.
  • Ширина 66, 72 и 78 дюймов
  • Самоворачивающаяся губа
  • Ручка-самоходная
  • Опционально охлаждаемая губа
  • Бампер и блоки бампера включены.
  • ± 5 «рабочий диапазон выше и ниже уровня док-станции
  • Выступ бампера 16,75 дюйма
  • Простая установка
  • Быстрое и простое управление
  • Производство в Америке

Есть вопросы?
Позвоните нашим специалистам по докам: 1800-741-1258


Стандартный механический выравниватель


Технические характеристики доклевеллера

Поднимайте и опускайте рампу с усилием менее 50 фунтов.силы! Узел высокой торсионной пружины перегрузочного моста упрощает подъем и опускание перегрузочного моста, что упрощает работу практически любого вашего персонала.

Стандартный механический перегрузочный мостик разработан для работы на ± 5 дюймов выше и ниже уровня дока для газовых вилочных погрузчиков или на ± 3 дюйма для всех других типов оборудования.

Для погрузочных платформ, слишком низких для этого рабочего диапазона, мы также предлагаем низкие эстакады, предназначенные для установки на полу проема погрузочной платформы.За счет эффективного повышения уровня док-станции край перегрузочного моста может быть установлен на высоте, подходящей для ваших грузовых перевозок.

Наши низкие эстакады также доступны для тех, у кого существующие перегрузочные мосты установлены ниже их идеального рабочего диапазона.

Standard Mh40.2 — В дополнение к испытанию на общую прочность, как это давно практикуется производителями стыковочных плат, этот стандарт включает испытание, которое устанавливает пределы прогиба продукта под нагрузкой.Этот тест проверяет целостность склона пандуса. Потеря формы приведет к образованию сортов, которые могут быть непригодны для определенного оборудования.

Перегрузочный мостик спроектирован так, чтобы выдерживать высоту до пяти дюймов выше и ниже дока, обеспечивая снижение уклона на 18,5% и подъем на 20%. Это приемлемо для большинства вилочных погрузчиков на газе или пропане, но не подходит для большинства тележек с поддонами или многих электрических вилочных погрузчиков.

  • Грузовые трейлеры имеют высоту от 46 до 56 дюймов; для оптимальной работы перегрузочный мост должен быть установлен на высоте 51 дюйм над проезжей частью.
  • Прицепы-рефрижераторы высотой от 50 до 60 дюймов; для оптимальной работы перегрузочный мост должен быть установлен на высоте 55 дюймов над проезжей частью. Кроме того, для этого приложения требуется 17-дюймовая кромка рефрижератора для размещения смещенного пола прицепа.
  • Прицепы с платформой

  • имеют широкий диапазон высоты прицепа. Док-панели или другое оборудование может потребоваться для экстремальных колебаний высоты.
  • Контейнеры имеют различную высоту пола и конфигурацию дверей.
  • Для автопарков требуется установка посередине между нижним и самым верхним прицепами, при условии сохранения диапазона ± 5 дюймов.

Тележки для поддонов и электрические вилочные погрузчики можно использовать с прицепами на 3 дюйма выше и на 3 дюйма ниже уровня дока. Док-доски или другое оборудование может потребоваться для обеспечения большего диапазона услуг для домкратов для поддонов и электрических вилочных погрузчиков (это связано с ограниченным зазором и классом, на котором работает этот тип оборудования). единственное расположение дока в связи с вышеуказанными условиями.



Есть два основных различия между кромкой перегрузочного моста и карьерной платформой: степень подготовительных работ, необходимых для установки, и общая высота обслуживания.

Диапазон услуг
Выравниватели карьера предлагают гораздо большую рабочую высоту, чем кромка перегрузочных мостов, причем некоторые модели достигают высоты до 16 дюймов.Однако для большинства погрузочно-разгрузочных работ с типичной высотой дока 48-50 дюймов край доклевеллера способен обрабатывать 53-футовые прицепы с диапазоном обслуживания 5 дюймов выше и ниже уровня дока.

Установка
Боковые перегрузочные мосты по своей конструкции просто устанавливаются на лицевую сторону погрузочной платформы без необходимости значительных модификаций площадки. Для сравнения, выравниватель карьера требует значительного ремонта существующего дока или надлежащего предварительного планирования при строительстве погрузочного дока.

  • Грузоподъемность от 20 000 до 30 000 фунтов.
  • Ширина 66, 72 и 78 дюймов
  • Услуги ± 5 дюймов выше или ниже уровня дока
  • Механические или гидравлические модели
  • Установлен на лицевую часть стыковки
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Цена за единицу

  • начинается с $ 900
  • Максимальная полная нагрузка от 12500 до 25000 фунтов.
  • Ширина 72, 78 и 84 дюйма
  • Обслуживание некоторых моделей До 16 дюймов
  • Механические или гидравлические модели
  • Встраивается в этаж док-станции
  • Высокий уровень обслуживания
  • Установка для интенсивного труда
  • Цена за единицу начинается от 2000 долларов
  • Грузоподъемность от 20 000 до 25 000 фунтов.
  • Ширина 66, 72 и 78 дюймов
  • Автоматически возвращается в исходное положение, когда грузовик выезжает.
  • Ручка-самоходная
  • Опционально охлаждаемая губа
  • Бампер и блоки бампера включены.
  • 5 «рабочий диапазон

ПродукцияУстановка (PDF)

Когда док построен слишком низко для использования со стандартной кромкой перегрузочного моста, перегрузочный мост Lo становится идеальной альтернативой.Разработанный для постоянного повышения уровня погрузочной платформы до 11 дюймов, выравниватель Lo-dock предлагает необходимую высоту, чтобы поднять его в нужное положение. Мы также предлагаем комплекты для модернизации существующих выравнивателей, которые необходимо установить на более высоком месте.

  • Обычно используется в доках высотой от 36 до 46 дюймов
  • Поднимает край перегрузочных мостов (аппарель) на нужную рабочую высоту
  • Полностью собран; сварка на месте не требуется.
  • Рабочий диапазон 5 дюймов на высоте подъема

Продукты

Бестселлеры

Рег.Цена:

1334,00 долл. США

Цена продажи:

$ 1 080,00

Сохранить:

$ 254,00

Грузоподъемность 20000 фунтов
15 дюймов, длина губ
66 дюймов, полезная ширина
89 дюймов, общая ширина
Quick Ship


FAQ

Каков спектр услуг перегрузочного моста?
Все кромки перегрузочных мостов предлагают диапазон обслуживания: 5 дюймов сверху и снизу для газовых вилочных погрузчиков или 3 дюйма сверху и снизу для всех других типов оборудования.Для большей высоты над уровнем дока мы предлагаем модель перегрузочного моста с альтернативной кромкой с пандусом, называемым низким перегрузочным мостом. Чтобы узнать больше об этой опции, позвоните нам по телефону 1800-741-1258.

Бамперы включены?
Все модели перегрузочных мостов стандартно поставляются с формованными бамперами и стальными блокировками.

Требуется ли сварка для установки?
Да, установка кромки перегрузочного моста требует приваривания либо встроенного С-образного канала, либо подходной плиты, установленной на полу дока.Исключением из этого правила являются невысокие перегрузочные мосты, которые поставляются полностью сварными, готовыми к установке в док.

Как погрузить его в грузовик?
Перегрузочные мосты устанавливаются в трейлер, потянув ручку назад к полу с усилием примерно 45 фунтов. силы. Как только ручка окажется у пола, ручка будет поднята обратно к грузовику, где выступ теперь будет скользить вперед на консольном фиксаторе выступа, который был установлен на место, когда выступ был поднят.Чтобы цикл выравнивания был закрыт, просто потяните ручку назад и отпустите ее в направлении грузовика.

Стоимость перегрузочного моста

Рег. Цена:

1334,00 долл. США

Цена продажи:

1080 долларов США.00

Сохранить:

$ 254,00

Грузоподъемность 20000 фунтов
15 дюймов, длина губ
66 дюймов, полезная ширина
89 дюймов, общая ширина
Quick Ship

Рег. Цена:

1 456 долларов США.00

Цена продажи:

$ 1 179,00

Сохранить:

$ 277,00

Грузоподъемность 20000 фунтов
15 дюймов, длина губ
72 «Полезная ширина
95 дюймов, общая ширина
Quick Ship

Рег.Цена:

$ 1,761,00

Цена продажи:

$ 1,426,00

Сохранить:

$ 335,00

Грузоподъемность 20000 фунтов
15 дюймов, длина губ
78 дюймов, полезная ширина
101 «Общая ширина
Быстрая доставка

Рег.Цена:

$ 1 596,00

Цена продажи:

$ 1 292,00

Сохранить:

$ 304,00

Грузоподъемность 20000 фунтов
17 дюймов Reefer Lip
66 дюймов, полезная ширина
89 дюймов, общая ширина

Рег.Цена:

$ 1,729,00

Цена продажи:

$ 1,400,00

Сохранить:

$ 329,00

Грузоподъемность 20000 фунтов
17 дюймов Reefer Lip
72 «Полезная ширина
95 дюймов, общая ширина

Рег.Цена:

1 911,00 долл. США

Цена продажи:

$ 1 548,00

Сохранить:

$ 363,00

Грузоподъемность 20000 фунтов
17 дюймов, длина губ
78 дюймов, полезная ширина
101 «Общая ширина

Рег.Цена:

$ 1,534,00

Цена продажи:

$ 1 242,00

Сохранить:

$ 292,00

Грузоподъемность 25000 фунтов
15 дюймов, длина губ
66 дюймов, полезная ширина
89 дюймов, общая ширина
Quick Ship

Рег.Цена:

1640,00 долл. США

Цена продажи:

$ 1,328,00

Сохранить:

$ 312,00

Грузоподъемность 25000 фунтов
15 дюймов, длина губ
72 «Полезная ширина
95 дюймов, общая ширина
Quick Ship

Рег.Цена:

1845,00 долл. США

Цена продажи:

$ 1 495,00

Сохранить:

$ 350,00

Грузоподъемность 25000 фунтов
15 дюймов, длина губ
78 дюймов, полезная ширина
101 «Общая ширина

Рег.Цена:

1709,00 долл. США

Цена продажи:

$ 1 384,00

Сохранить:

$ 325,00

Грузоподъемность 25000 фунтов
17 дюймов Reefer Lip
66 дюймов, полезная ширина
89 дюймов, общая ширина

Рег.Цена:

1 977,00 долл. США

Цена продажи:

1 602,00 $

Сохранить:

$ 375,00

Грузоподъемность 25000 фунтов
17 дюймов Reefer Lip
72 «Полезная ширина
95 дюймов, общая ширина

Рег.Цена:

2131,00 долл. США

Цена продажи:

1 726,00 $

Сохранить:

$ 405,00

Грузоподъемность 25000 фунтов
17 дюймов Reefer Lip
78 дюймов, полезная ширина
101 «Общая ширина

Рег.Цена:

$ 1,773,00

Цена продажи:

$ 1 436,00

Сохранить:

$ 337,00

Грузоподъемность 30000 фунтов
15 дюймов, длина губ
66 дюймов, полезная ширина
89 дюймов, общая ширина

Рег.Цена:

1865,00 долл. США

Цена продажи:

$ 1 511,00

Сохранить:

$ 354,00

Грузоподъемность 30000 фунтов
15 дюймов, длина губ
72 «Полезная ширина
95 дюймов, общая ширина

Рег.Цена:

1 963,00 долл. США

Цена продажи:

$ 1 590,00

Сохранить:

$ 373,00

Грузоподъемность 30000 фунтов
15 дюймов, длина губ
78 дюймов, полезная ширина
101 «Общая ширина

Рег.Цена:

1 985,00 долл. США

Цена продажи:

1 608,00 $

Сохранить:

$ 377,00

Грузоподъемность 30000 фунтов
17 дюймов Reefer Lip
66 дюймов, полезная ширина
89 дюймов, общая ширина

Рег.Цена:

2259,00 долл. США

Цена продажи:

1830,00 $

Сохранить:

$ 429,00

Грузоподъемность 30000 фунтов
17 дюймов Reefer Lip
72 «Полезная ширина
95 дюймов, общая ширина

Рег.Цена:

2414,00 долл. США

Цена продажи:

1 955,00 долл. США

Сохранить:

$ 459,00

Грузоподъемность 30000 фунтов
17 дюймов Reefer Lip
78 дюймов, полезная ширина
101 «Общая ширина

Рег.Цена:

$ 1,750,00

Цена продажи:

1 750,00 долл. США

Сохранить:

$ 0,00

Комплект для модернизации существующей кромки перегрузочных мостов.

* требуется сварка

Рег.Цена:

42,00 долл. США

Цена продажи:

$ 31,18

Сохранить:

$ 10,82

DB-13 Литой бампер для док-станции
4 дюйма толщиной x 10 дюймов в высоту x 13 дюймов в длину
Смещение отверстия 7 дюймов
В НАЛИЧИИ — ОТПРАВЛЯЕТСЯ ТО ЖЕ ДЕНЬ

Доклевеллеры Vs.Edge of Docks

Перегрузочные мосты и край причала используются для преодоления зазора между прицепом грузового автомобиля и складским доком. Как правило, между краем дока и прицепом есть зазор в 8-10 дюймов из-за резиновых или стальных бамперов, используемых для защиты дока от возможных повреждений грузовиками.

Чтобы загрузить или разгрузить прицеп, складу необходим мост, чтобы переместить вилочный погрузчик, домкрат для поддонов или другое погрузочно-разгрузочное оборудование через щель. Здесь в игру вступает перегрузочный мост (он же ямлевеллер) или перегрузочный мост.

Перегрузочные мосты

Перегрузочные мосты иногда называют , , , , , , потому что они устанавливаются в приямке на поверхности дока, чтобы быть на одном уровне с рабочей зоной. Покупатели могут выбирать между механическими и механическими перегрузочными мостами. Вот преимущества и недостатки каждого из них:

Механический
Механические выравниватели имеют подпружиненную конструкцию, в которой оператор тянет цепь, чтобы разблокировать замок. После разблокировки выравниватель поворачивается и открывает «выступ» выравнивателя.Теперь выравниватель можно разместить внутри прицепа и на полу с прицепом на месте. Другими словами, вам не нужно, чтобы кто-то поднимал выравниватель, возвращал прицеп на место и опускал выравниватель на место.

После завершения процесса загрузки / разгрузки процесс меняется на противоположный. Правильный станок поднимается, аппарель поворачивается назад, и выравниватель опускается в заблокированное положение. Как видите, этот процесс занимает некоторое время и немного усложняет работу оператора.Он / она должен быть достаточно тяжелым, чтобы опустить выравниватель при ходьбе по поверхности.

Преимущества: минимальные затраты на приобретение и ограниченное обслуживание
Минусы: трудоемок по сравнению с силовыми доклевеллерами и не идеален для приложений большого объема.

Пневматические и гидравлические перегрузочные мосты
Пневматические или гидравлические перегрузочные мосты все функции подъема / опускания выполняются нажатием кнопки, а не более трудоемким и трудоемким механическим вариантом.Кроме того, перегрузочные мосты с электроприводом можно легко использовать в сочетании с осветительными приборами и замками для грузовиков для обеспечения полного пакета / системы безопасности.

Выбор перегрузочного моста с пневмоприводом зависит от предпочтений клиента. В обоих случаях должностная функция и льготы одинаковы.

Преимущества: простота использования , эффективность для приложений большого объема
Минусы: цена приобретения , дополнительные элементы обслуживания (больше деталей, больше возможностей для отказа детали)

Edge-of-Docks

Edge-of-Docks предназначены для монтажа на лицевой стороне дока (а не на полу / приямке поверхности дока) для облегчения установки. Если у вас есть док или здание, в котором нет существующего котлована или выравнивателя котлована, демонстрация поверхности и создание каркаса для котлована сопряжены со значительными расходами. Но край дока можно просто закрепить на фасаде дока и приварить к стальному уголку дока.

Есть механические и гидравлические доки. В механических доках Edge-of-Dock используется рычаг для подъема и опускания платформы в трейлер, и их проще использовать, чем механический выравниватель. Механический вариант стоит дешевле, чем гидравлический, но имеет более ограниченный диапазон работы.Гидравлические краевые доки работают так же, как и механические версии, но платформа поднимается и опускается в трейлер с помощью гидравлики одним нажатием кнопки.

Когда использовать доклевеллер или доклевеллер? Edge-of-Dock
Перегрузочные мосты имеют больший диапазон движения, чем Edge-of-Dock. Высота дока может составлять от 38 до 55 дюймов (измеряется от земли до верхней поверхности дока). Кроме того, нет стандартной высоты прицепа; прицепы, подходящие к причалу, могут варьироваться от 40-50 дюймов.

Перегрузочный мост имеет стандартный рабочий диапазон: 12 дюймов выше и 12 дюймов ниже дока, в то время как Edge-of-Dock имеет рабочий диапазон 5 дюймов выше и 5 дюймов ниже дока. При разной высоте дока и прицепа стандартный Edge-of-Dock может не работать.

Кроме того, из-за геометрии конструкции доки Edge-of-Docks более жесткие для вилочного погрузчика, чем доклевеллеры. Переход от дока к прицепу и обратно на доклевеллере намного более плавный, чем на Edge-of-Dock.

Важно работать с опытным профессионалом, который задаст правильные вопросы и поможет вам принять обоснованное решение. Цена приобретения — это только одно соображение. Как устройство будет использоваться, как часто и с каким оборудованием — все это важные факторы. Первую экономию можно легко съесть за счет затрат на рабочую силу.

Наш дружелюбный и опытный персонал с радостью ответит на любые ваши вопросы о доклевеллерах, краевых доках и других складских товарах. Свяжитесь с нами онлайн или по телефону.

Ист-Бэй — Ливермор (510) 473-8151
Фресно (559) 834-9500
Сакраменто (916) 376-0500
Салинас (831) 757-1091

Дополнительная литература
Как выбрать лучшее эргономичное оборудование для сотрудников склада
Безопасность погрузочного дока: 3 основных совета
7 основных причин несчастных случаев на складе и способы их предотвращения

Доковые выравниватели

и док-плиты: в чем разница ?

  • Дом
  • Новости
  • Доклевеллеры

  • и стыковые плиты: в чем разница?

Доклевеллеры и док-плиты: в чем разница?

Термины «стыковочные плиты» и «перегрузочные мосты» часто используются как синонимы в сфере складских операций, и, хотя они служат схожей цели, существуют значительные различия в их применении и функциях.

Неправильно оборудованный погрузочный док может создать огромные проблемы, влияющие на работу и безопасность сотрудников. Независимо от того, планируете ли вы пространство или бюджет, путаница в стыковочной плите с перегрузочным мостом может негативно повлиять на эффективность и производительность погрузочной платформы.

Узнайте, какой тип погрузочного доклевеллера подходит именно вам

Док-плиты

Задача стыковочной плиты — заполнить зазор между прицепом и погрузочной платформой. Это та же основная цель перегрузочного моста, но на этом сходство заканчивается.

Док-плиты обычно изготавливаются из алюминия и предназначены для переноски, в отличие от стационарных выравнивателей. Из-за своей легкой конструкции и портативности стыковочные плиты могут выдерживать только более легкие грузы, ограниченные домкратами для поддонов, тележками, панельными тележками, тележками и другими погрузочными устройствами без двигателя.

Помимо портативности, важным различием между перегрузочными плитами и перегрузочными мостами является функция безопасности при опускании погрузочной платформы.Хотя наличие стопорных ножек для предотвращения смещения пластины во время использования является полезным, стандартная функция безопасности для предотвращения стекания на стыковочную пластину — это неоптимальная желтая рамка, нарисованная по бокам. Эта желтая рамка представляет собой хорошее визуальное предупреждение, но ей не хватает физического барьера.

Док-платы

Обсуждая стыковочные плиты, важно обсудить еще один элемент оборудования для перекрытия зазоров, который можно спутать с стыковочными плитами или выравнивателями, — стыковочные плиты.

Как и стыковочные плиты, стыковочные платы сделаны переносными. Однако самая большая разница между ними — предполагаемое приложение. Док-плиты предназначены для более легких грузов, в то время как док-панели предназначены для выдерживания веса тяжелой техники, такой как вилочные погрузчики.

Часто изготовленные из стали, функциональность аналогична стыковочным плитам, но поскольку они созданы для использования с тяжелой техникой, док-панели имеют стальные бордюры с противоположных сторон и стальную цепь для предотвращения стекания грузового дока.

Перегрузочные мосты

В отличие от стыковочных плит и стыковочных досок, перегрузочные мосты представляют собой постоянные приспособления, устанавливаемые в отсеке погрузочного дока. Перегрузочные мосты, созданные для использования с вилочными погрузчиками и другими типами тяжелой техники, являются оптимальным выбором с точки зрения долговечности, безопасности и эффективности при сокращении зазора между прицепом и доком.

Одним из основных преимуществ использования перегрузочных мостов Rite-Hite по сравнению с плитами или досками и конкурирующими выравнивателями является то, что погрузочные перегрузочные мосты обеспечивают плавный переход вилочных погрузчиков, даже на дисбалансных прицепах, с задним шарниром постоянного радиуса, двухточечным контроль коронки и оптимизированная фаска губ.Это уменьшает эффект сотрясения, создаваемый неровностями и зазорами, известный как удар от стыка.

Этот эффект сотрясения может привести к травмам рабочих, повреждению оборудования погрузочной платформы и потенциально повредить перевозимый груз. Кроме того, перегрузочные мосты лучше подходят для защиты от падений и могут облегчить беспрепятственную погрузку на конце. Напротив, стыковочные плиты и плиты не обладают стабильностью и функциональностью, чтобы снизить эти риски так же эффективно, как перегрузочные мосты.

Существуют также различные типы перегрузочных мостов на выбор, в зависимости от ваших рабочих приложений погрузочной платформы. Перегрузочные мосты от Rite-Hite включают в себя гидравлические, механические и пневматические модели, которые могут похвастаться дополнительным преимуществом сочетания с другим оборудованием погрузочной платформы, таким как удерживающие устройства для транспортных средств и системы связи, создавая синергию на всем объекте.

Док-плиты и перегрузочные мосты

служат одной цели, но их применение различается с точки зрения производительности и эффективности, а также требований к пространству и грузоподъемности.Перегрузочные мосты являются предпочтительным выбором для обеспечения оптимальной безопасности, эффективности и способности справляться с тяжелыми грузами и оборудованием. Док-плиты — это портативный вариант, облегчающий погрузку и разгрузку легких грузов. Эти две единицы оборудования погрузочной платформы похожи, но их не следует путать.

Если вы занимаетесь погрузочно-разгрузочным оборудованием для преодоления разрыва между прицепами и погрузочной платформой, знание разницы между док-плитами и доклевеллерами позволит вам сэкономить время и энергию, чтобы вы могли сосредоточиться на выборе оборудования, которое идеально подходит для ваших задач и задач.

Повышение безопасности и эффективности погрузочной платформы с помощью доклевеллеров сегодня

Доклевеллеры

| Их цели и все, что вам нужно знать

Вы, наверное, уже знаете, что перегрузочные мосты делают погрузочную платформу более безопасной, простой и эффективной. Но какой тип перегрузочного моста лучше всего удовлетворит ваши потребности? И как разные типы док-станций подходят для разных целей вашего бизнеса? Здесь мы рассмотрим, что вам нужно знать о различных перегрузочных мостах и ​​их назначении.

1. Почему важны доклевеллеры

Перегрузочные мосты

важны, потому что невозможно, чтобы ваш док соответствовал высоте любого грузовика, обслуживающего вашу зону погрузки. Если они этого не сделают, между доком и грузовиком останется зазор, из-за чего погрузка в доке станет громоздкой и опасной.

Перегрузочные мосты

являются неотъемлемой частью вашего дока и служат мостом между грузовиком и доком или полом склада.

2. Перегрузочные мосты должны быть адаптированы к типу используемой док-станции

Правильный выбор перегрузочного моста для вашей док-станции будет зависеть от того, как вы используете док-станцию, а также от бюджета и типа операции.Факторы, которые следует учитывать при оценке использования док-станции, включают:

  • Объем использования док-станции
  • Сумма перенесенного веса брутто
  • Используете ли вы вилочный погрузчик, тележку для поддонов, ручную погрузку, конвейер или другое погрузочно-разгрузочное оборудование
  • Размер продукта, с которым вы работаете
  • План вашего дока и здания
3. Выберите правильный тип операции

Перегрузочные мосты

могут работать по-разному, с разными преимуществами и недостатками для вашего бизнеса.

  • Механический — Механический перегрузочный мост состоит из ряда пружин и рычагов, которые вручную приводятся в действие, чтобы поднять погрузочную платформу и выдвинуть узел аппарели. Затем механический перегрузочный мост вручную помещается на платформу автофургона. Механические выравниватели — наименее дорогостоящий вариант, но они медленнее в работе, требуют значительного обслуживания и регулярной регулировки прижимной системы.
  • Гидравлический — Гидравлические выравниватели конструктивно аналогичны механическим выравнивателям, но приводятся в действие гидроцилиндрами для подъема платформы и выдвижения узла аппарели.Гидравлические выравниватели проще в обслуживании и быстрее в эксплуатации, чем механические. Они дороже при покупке, но компенсируют их безопасность и простоту обслуживания.
  • Air — Пневматические выравниватели используют подушку безопасности для подъема и опускания платформы. Пневматические уравнительные машины просты, но эффективны и просты в обслуживании, что исключает загрязнение гидравлических жидкостей и возможность утечек.
4. Баланс затрат с функциональностью и обслуживанием

Учитывайте разницу в том, чтобы вкладывать больше авансовых средств в более качественное и более функциональное оборудование по сравнению с меньшими авансовыми платежами и большими затратами на ремонт и техническое обслуживание в течение всего срока службы оборудования.Сделав правильный выбор перегрузочного моста заранее, взглянув на прошлые затраты и отдав приоритет безопасности и производительности, вы окупитесь в долгосрочной перспективе.

5. Выберите правильный тип перегрузочного моста

Правильная конструкция перегрузочного моста может сделать погрузку и разгрузку с вашего складского дока более безопасной и простой.

  • Кромка перегрузочного моста — Присоединяется к переднему краю перегрузочного моста. Это более экономически выгодно с самого начала, но обеспечивает более ограниченный диапазон услуг.
  • Верхний перегрузочный мост — Когда рабочий диапазон превышает диапазон, предлагаемый крайним перегрузочным мостом, верхний перегрузочный мост обеспечивает больший радиус действия по более высокой цене.
  • Планировщик приямка — Выравниватель ямы или приямка является наиболее распространенным типом и встречается в углубленных бетонных проемах на складе склада. Они доступны в различных размерах и мощностях, чтобы соответствовать потребностям вашего бизнеса.
  • Выравниватель с гибкими губами — Обеспечивает самый плавный переход от платформы грузовика к погрузочной платформе и является более экономичным с течением времени, предотвращая повреждение вилочных погрузчиков, продукции и персонала.
  • Вертикальный выравниватель складирования — Обеспечивает контроль микроклимата и гигиену, поэтому идеально подходит для пищевых или фармацевтических применений.Однако для оптимизации безопасности требуются надлежащая планировка и обучение работодателя.
  • Выравниватель с выдвижной аппарелью — Выдвижная аппарель и горизонтальное хранение обеспечивают преимущества выравнивателей вертикального хранения без риска для безопасности или проблем с торцевой нагрузкой.
  • Специальный выравниватель — Для специальных применений доступны другие выравниватели, такие как выравниватели ям с барьерной кромкой для защиты от стекания воды или выравниватели грузовиков, которые работают путем подъема всего грузовика.

Выбор доклевеллера в соответствии с его функциональными возможностями и назначением означает, что вы получите лучшие рабочие результаты и более плавную и эффективную погрузку с вашего дока.

Как работают механические перегрузочные мосты


Это видео было создано, чтобы помочь вам понять, как работают перегрузочные мосты, чтобы вы могли определить, подходит ли вам такая работа. Если вы действительно чувствуете себя уверенно, работая с выравнивателями, и если вы помните только одну вещь из этого видео, то это следующее: РАБОТА НА ДОКУРОВНЕЛЕ ОПАСНА! Прочтите, усвойте и соблюдайте наши Инструкции по технике безопасности для доклевеллера.Кроме того, имейте в виду, что невозможно предвидеть все опасности, с которыми вы можете столкнуться. Руководствуйтесь здравым смыслом и, если сомневаетесь, не лезьте под выравниватель.

Только когда безопасность является приоритетом, вы можете получить удовольствие от изучения новых навыков. Хорошие механики тянутся к индустрии дверей и доков. Я начал в январе 1979 года и уже через первую неделю понял, что могу провести остаток своей жизни в торговле. Приятно работать на работе, в которой каждый день меняется, и трудности нашей работы будут держать вас в напряжении на протяжении всей карьеры.

Это видео — самый крупный проект, созданный DDM Web Services для нашей компании. Это результат многих часов написания сценариев и видеозаписи, а также многих, многих месяцев работы нашего аниматора Криса Дэвида. Он заслуживает похвалы за это выдающееся достижение.

Видео охватывает в основном механические перегрузочные мосты, но есть достаточно информации о пневматических и гидравлических перегрузочных мостах, чтобы дать общее представление о том, как они работают.

Перегрузочные мосты

бывают разных исполнений.Основное внимание было уделено наиболее распространенным типам, таким как McGuire, Blue Giant и DLM. Тем не менее, особое внимание было уделено Kelley Power Pak, пружинам сжатия Serco и кулачковой системе Rite Hite для расширения и опускания губ.

Если вы не знакомы с перегрузочными мостами, мы считаем, что это видео откроет вам представление о том, как работают большинство перегрузочных мостов. Кроме того, просмотр наших руководств по ремонту доклевеллеров и доступ к обзорной странице доклевеллеров может предоставить вам дополнительные преимущества.

Наслаждайтесь.

Дэн Мусик, президент,

DDM Garage Doors, Inc.

Сравнение гидравлических и механических перегрузочных мостов

Опубликовано в Погрузочно-разгрузочные работы

Разница между гидравлическим и механическим перегрузочным мостом очевидна на поверхности — гидравлический перегрузочный мост работает автоматически одним нажатием кнопки, а механический перегрузочный мост активируется с помощью тянуть цепь.

Самое главное — это стоимость владения.Гидравлический перегрузочный мост , вероятно, будет стоить на 10 процентов больше, чем механический перегрузочный мост.

Однако более высокая стоимость гидравлических выравнивателей смягчается тем фактом, что они, как правило, служат дольше, чем механические.

Еще несколько отличий:

Гидравлический перегрузочный мост:

• Запускается простым нажатием кнопки.
• Кнопочные органы управления поднимают выравниватель и выдвигают аппарель.
• Когда кнопки отпускаются, платформа опускается на пол трейлера.
• Гидравлический перегрузочный мост обычно работает в диапазоне от 12 дюймов ниже до 12 дюймов выше уровня дока.
• В нормальном режиме работы не нужно тянуть за цепь.
• По завершении загрузки оператор нажимает кнопку, чтобы вернуть правильное положение в исходное положение. (Также можно запрограммировать автоматический возврат.)
• Гидравлические перегрузочные мосты эргономичны и удобны для рабочих, поскольку отсутствуют изгибы и тяги цепи, что снижает вероятность травм.
• Гидравлический выравниватель имеет один двигатель, два цилиндра и шланги.

Гидравлические перегрузочные мосты

эргономичны и удобны для рабочих, так как они не изгибаются и не растягиваются, что снижает вероятность травм.

Перегрузочный мост механический:

• Имеет пружинный привод, требует ручной активации.
• Его необходимо установить на прицеп, сначала потянув за цепь (в задней части выравнивателя), которая освобождает систему «прижима», позволяя платформе подниматься и выступать.
• После этого оператор должен подняться на платформу и использовать свой собственный вес, чтобы опустить выравниватель на платформу прицепа.
• Если прицеп находится ниже уровня дока, оператор должен тянуть вторую цепь (на этот раз возле передней части выравнивателя), чтобы убрать опоры. Это позволяет платформе перемещаться под палубой.
• Эргономика механического перегрузочного моста менее эффективна, чем гидравлический перегрузочный мост.
• Механический перегрузочный мост имеет пружины, прижимы, защелки кромки и другие движущиеся части, части, которые постоянно находятся под давлением, требующие более частой замены, особенно пружин перегрузочного моста.
• Кроме того, механические пружины чувствительны к теплу / холоду — расширяются в летнюю жару и сжимаются в холодную зиму, что требует постоянной регулировки.

Чтобы узнать больше о том, подходит ли вам гидравлический или механический перегрузочный мост, свяжитесь с нашими специалистами по планированию перегрузочных мостов сегодня.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *