Газгольдер что это такое фото: общие сведения, разновидности и принцип установки
- alexxlab
- 0
Б/у газгольдер – почему он опасен. Сравнение проверок качества нового и бу газгольдера
Для начала немного справочной информации о технологии производства емкостей для хранения сжиженного углеводородного газа — газгольдерах.
Проверки качества при производстве нового газгольдера
Самый важный станок — для сварки обечайки и днищ газгольдера
После того, как будут сварены все стыки, к работе приступает дефектоскопист, который проверяет каждый сварной шов на отсутствие пустот.
Методы проверки сварных швов: ультразвуковой и радиографический
На этом этапе проверяется качество сварных стыков радиографическим и ультразвуковым методом. Все бракованные сварные швы перевариваются заново.
Второй этап — гидравлические испытания. В газгольдеры заливают воду, а потом компрессором накачивают давление до 24 Бар и выдерживают 30 минут.
Гидравлические испытания резервуаров для СУГ
Следующий этап – пневматические испытания. После того, как на газгольдеры устанавливают предохранительную арматуру, его проверяют давлением 15 Бар в течение одного часа. Если утечки воздуха через резьбовые соединения не наблюдаются, производится проверка срабатывания предохранительного сбросного клапана. Он должен открываться при внутреннем давлении в газгольдере 15,7 Бар. Если клапан срабатывает на другом давлении, то его перенастраивают заново.
После всех испытаний на прочность, перед нанесением антикоррозийного покрытия, емкость отправляется в дробеструйную камеру для очищения поверхности от шлаков и ржавчины с внешней поверхности.
Справа резервуар до дробеструйной обработки, а слева — после
После дробеструйной камеры и покраски защитное покрытие проверяется на пробой специальным прибором.
Фото процесса сушки резервуара после нанесения полимерэпоксидного покрытия
То есть, до того, как газгольдер будет отгружен, он пройдет тройной контроль качества
Вы приобретаете надежное заводское изделие, с паспортом сосуда, в котором стоят отметки обо всех проведенных испытаниях и подписью ответственных лиц. И это гарантия вашей безопасности.
Бывшие в употреблении газгольдеры
Давайте посмотрим на фото только что выкопанного древнего газгольдера.
Никто и никогда не сможет проверить этот газгольдер в полевых условиях так, как это делают на заводе
Глядя на него, как-то не возникает уверенности в надежности такого изделия!
Кто проверяет его после реставрации? Может те, кто его выкопал после 60 лет нахождения в земле и содрал старую битумную мастику? Или его отправляли на современный завод по производству газгольдеров для гидравлических испытаний? Конечно же, нет! Для тех, кто не знаком с расчетами по скорости коррозии металла, сообщаем, что скорость коррозии металла составляет 0,1 мм в год.
Если этот газгольдер пролежали под землей более 60 лет, значит, в некоторых местах газгольдер мог прогнить на 6 мм из своих 10 мм толщины!
Привлекательность цены такого б/ушного изделия состоит только в его стоимости. Если провести все мероприятия по его проверке, то его цена вырастет до уровня нового газгольдера.
На самом деле провести проверку безопасности такого газгольдера в полевых условиях невозможно. Так что, если вы дали себя уговорить и поставили такой бывший в употреблении газгольдер, то готовьтесь к финансовым потерям. Даже если он был установлен по всем правилам – проблем не избежать!
Когда из него начнет выходить газ известно одному Богу. Ведь паспорт сосуда с отметками завода о гарантийном сроке эксплуатации газгольдера вам монтажники не предоставят! И ответственность за его разгерметизацию на себя не возьмут. Все убытки лягут на ваши плечи! Вам это надо? Помните народную мудрость: «Скупой платит дважды»!
Уважаемые читатели, если у вас есть возможность выбора газгольдера – нового или бу, постарайтесь не экономить на безопасности!
потребность в автономной газификации вашего дома или бизнеса, звоните и заказывайте выезд инженера. Мы будем рады сотрудничеству!
Что такое газгольдер?
Газгольдер – это специальный резервуар для хранения сжиженного углеводородного газа (пропанобутановая смесь) и система трубопроводов для подачи его потребителям.
Газгольдеры отвечают нормам безопасности: системы заземления, датчики сигнализации утечки, отсутствие повышенного давления.
Емкость для газа полностью заполняется газом на 100%, воздуха там нет. Находясь под давлением, резервуар исключает попадание источника огня внутрь.
Резервуары (или емкости) для газа используют для газификации коттеджа или дачи сжиженным газом. Газгольдер устанавливают на определенном расстоянии от зданий и сооружений, септиков и скважин. От газгольдера проводится небольшой мини-газопровод к котельному оборудованию, от которого происходит подача тепла и горячей воды по всему дому. Также к газгольдеру возможно подключение газовой плиты для приготовления пищи и газового генератора для выработки электроэнергии.
Емкость для газа заполняется сжиженным газом с помощью автомобильной цистерны — газовоза, как это делают при поставках газа на автозаправочных станциях. Газовоз приезжает к вам 1-3 раза в год, по Вашей заявке. Залитый сжиженный газ начинает испаряться и пары газовой фазы, пройдя через редукторы, под пониженным давлением 30 мбар поступают по газопроводу к приборам потребления.
Емкость для газа. Резервуар для газа.
Использование газгольдера на практике показывает, что адаптация к российскому климату и особенностям грунта – это главное требование для успешного функционирования системы. Прежде всего, в нашей стране следует отдавать предпочтение подземным резервуарам СУГ, которые располагаются ниже глубины промерзания грунта, поскольку сжиженный газ не должен подвергаться воздействию слишком низких температур. Поэтому ландшафт участка не будет нарушен тяжелой конструкцией. Для удобства доступа к резервуару для его технического осмотра и заправки, в газгольдере предусматривается низкая или высокая горловина с люком.
Автономная газификация – это отопление, подготовка горячей воды и приготовление пищи с использованием экономичного и экологически чистого топлива по аналогии с «традиционной» газификацией дома природным газом. Использование сжиженного газа – лучшее решение по цене и комфорту после природного газа. При желании можно добиться полной автономии дома, вырабатывая свое электричество при помощи газогенератора.
Монтаж всей системы производится в короткие сроки (2-3 дня) и не требует лишней бюрократической волокиты.
Наша компания осуществляет производство и поставку оборудования, выполнение работ по автономной газификации объекта «под ключ» (монтаж и ввод в эксплуатацию всего газового оборудования – от емкости до котла, газовой плиты и т.п.), а так же последующее обслуживание и снабжение газом.
5 знаменитых газгольдеров Санкт-Петербурга — старинные архитектурные решения
Первые газовые фонари появились в России в 1819 году. Они были установлены в Санкт-Петербурге на Аптекарском острове. Идея использования газа в качестве источника освещения привела к тому, что в 1835 году было основано Санкт-Петербургское общество освещения газом.
«Общество освещения газом Санкт-Петербурга» было первой газовой компанией дореволюционной России. В середине XIX века и более 20-ти лет она фактически владела монопольным правом на производство и продажу газа в Санкт-Петербурге.
«Общество освещения газом Санкт-Петербурга» является одной из старейших российских газовых компаний. С основанием этого учреждения в 1835 году в городе начали проводиться работы по организации централизованного газового освещения. Вместе с тем создавалась необходимая инфраструктура.
Из доставляемого морем английского угля производился светильный газ. Сырьё завозилось из Кардиффа, что обходилась дешевле, чем, если бы его доставляли из любого региона России. Также поставлялись из-за границы всё необходимое технологическое оборудование и чугунные трубы для газораспределительных сетей.
На заводе «Арсенал» отливали фонарные столбы. На Императорском фарфоровом заводе производили плафоны для газовых светильников. Постройка газгольдера в районе Обводного канала позволило осветить Дворцовую площадь, Невский проспект и ряд прилегающих к ним улиц с помощью газовых фонарей.
Сам завод заработал 30 августа 1839 года. Он представлял собой длинное прямоугольное здание, возведённое по проекту архитектора Андрея Михайловича Болотова, в котором разместились 6 газгольдеров, каждый диаметром 12,3 м. В 1850 году к торцу главного здания пристроили ещё одно кирпичное круглое сооружение с внутренним диаметром 17,4 м. Оно предназначалось для 7-го газгольдера. Было построено по проекту архитектора А. В. Голле.
Монопольное существование «Общества освещения газом» в городе на Неве было прервано в 1858 году c появлением «Общества столичного освещения». В конце XIX века газовое освещение распространилось шире, но постепенно стало вытесняться электрическим. В 1881 году по проекту известного русского зодчего Ивана Мааса возвели газгольдер на Заозерной улице.
Это единственный газгольдер «Общества освещения газом Санкт-Петербурга», сохранившийся до наших дней. В 2001 году газгольдер «Общества освещения газом Санкт-Петербурга» был включён Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников (КГИОП) в «Перечень вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность».
Рядом было сооружено ещё одно похожее сооружение, но оно просуществовало до 1950-х годов. Из себя оно представляло гигантское строение диаметром более 34 м. Его высота была 21 м. В советское и постсоветское время использовалось в качестве склада, подвергаясь при этом многочисленным перестройкам. Но этот газгольдер утрачен.
Сегодня остался и дошёл до наших дней один газгольдер «Общества освещения газом Санкт-Петербурга», упомянутый выше, который вместе с прилегающей территорией выкупила строительная компания. Тут возвели жилой комплекс. Но газгольдер не снесут, как некоторые петербуржцы с сожалением полагают, — наоборот, было принято решение сохранить газгольдер как ценный памятник и приспособить сооружение под паркинг. В дальнейшем могут возникнуть другие идеи применения пространства.
- Адрес: Санкт-Петербург, Заозёрная ул., 3а
- Ближайшее метро: «Фрунзенская»
Как выбрать газгольдер для загородного дома СПб
Выбор и расчет газгольдера для загородного дома — серьезная задача, от решения которой зависит не только уровень комфорт в процессе монтажа и эксплуатации, но и безопасность жильцов газифицируемого дома и их соседей. Заводы по производству газгольдеров расположены в таких странах как Россия, Чехия, Болгария, Италия и некоторых других странах. Однако не всегда эти газгольдеры адаптированы к российским условиям эксплуатации и зачастую не отвечают требованиям безопасности. Рассмотрим основные типы газгольдеров, их недостатки и преимущества.
Выбор типа газгольдера
Газгольдеры наземные и подземные
По месту установки газгольдеры для частного дома делятся на подземные и наземные.
К преимуществам подземных газгольдеров по сравнению с надземными можно отнести:
- низкую пожаро- и взрывоопасность системы;
- уменьшение отчуждаемой площади участка под газгольдер;
- работоспособность системы автономного газоснабжения в холодное время года без применения систем подогрева, насосов и испарительных установок.
К недостаткам подземной установки газгольдера относятся:
- больший объем работ при организации системы автономного газоснабжения;
- повышенные требования к антикоррозийному покрытию газгольдеров;
- более сложное проведение технического обслуживания газгольдеров, замены и ремонта запорно-предохранительной арматуры.
Надземные газгольдеры нашли широкое применение в странах Европы (Чехии, Германии, Италии и др.). Это объясняется благоприятными климатическими условиями, в которых они эксплуатируются: например, температура наружного воздуха в Чехии не опускается ниже минус 10°C, что позволяет использовать его в качестве источника тепла.
В то же время, в большинстве климатических зон России температура холодных суток достигает минус 30°C, что не позволяет обеспечить избыточное давление газа в наземных резервуарах даже при заправке их чистым пропаном, в связи с чем этот тип газгольдеров может применяться только для временного или сезонного газоснабжения. Именно поэтому в нашей стране наибольшее распространение получили резервуары СУГ для подземной установки. При промерзании почвы в зимний период большая часть подземного газгольдера находится в зоне положительных температур, что обеспечивает переход СУГ из жидкой фазы в паровую путем естественной регазификации. При относительно небольшой мощности газоиспользующего оборудования такой скорости испарения может быть достаточно (например, при газификации частных домов). Кроме того, к месту установки наземных газгольдеров предъявляются более жесткие требования.
Вертикальные и горизонтальные газгольдеры
По конструкции различают вертикальные и горизонтальные газгольдеры. К недостаткам вертикальных газгольдеров относится небольшая площадь поверхности испарения, поэтому в условиях российского климата лучше их не использовать. Помимо этого, конструкция таких газовых емкостей представляет собой своеобразный термос и практически исключает подогрев жидкой фазы газа теплом земли. В вертикальных газгольдерах подогрев жидкой фазы производится за счет электричества, что значительно увеличивает затраты на отопление дома.
Горизонтальные подземные газгольдеры
Горизонтальные емкости СУГ лишены этих недостатков, поэтому если вы собираетесь купить газгольдер с установкой, стоит выбрать именно такой тип сосуда.
Выбор объема газгольдера
Экономическая целесообразность
На российском рынке представлены газгольдеры различных объемов: 1000, 1650, 2000, 4850, 6400 и 9200 литров. Исходя из экономической целесообразности лучше выбрать газгольдер объемом не менее 4850 литров, т. к. при соизмеримой стоимости монтажа и обслуживания могут возникнуть проблемы с заправкой газгольдеров меньших размеров.
Например, стоимость системы автономного газоснабжения на базе газгольдеров 2700 и 4850 литров практически одинакова. При этом полезный объем первого резервуара — 2295 л, и с учетом резервного остатка 20–25% необходимо будет заказывать всего 1600–1700 л газа. Затраты на доставку литра газа при таком объеме возрастают и перекладываются на его цену, и в итоге заправлять емкости небольшого размера невыгодно ни поставщику газа, ни владельцу системы.
Выбор по площади дома
В таблице ниже представлены данные о расчетной периодичности заправки газгольдеров исходя из отапливаемой площади дома, полученные с помощью калькулятора расхода газа. Расчет произведен для домов из поризованного кирпича 380 мм с утеплением пенополистиролом 100 мм.
Площадь дома, м² | Кол-во этажей | Расход газа за год, л | Периодичность заправки газгольдера, мес. | ||
---|---|---|---|---|---|
4850 л | 6400 л | 9200 л | |||
100 | 1 | 2900 | 17 | 22 | 32 |
150 | 2 | 4500 | 11 | 15 | 21 |
200 | 2 | 5800 | 9 | 11 | 16 |
300 | 2 | 8300 | 6 | 8 | 11 |
Какой газгольдер выбрать?
Мы рекомендуем рассчитать объем газгольдера так, чтобы одной его заправки хватало как минимум на год. Это позволит заправлять резервуар ежегодно в период с марта по сентябрь, когда цены на газ минимальны.
Для отопления дома площадью 100 кв. м или 150 кв. м лучше выбрать газгольдер на 5 кубов (точнее, объемом 4850 л), для дома 200 кв. м — 6400 л, 300 кв. м — 9200 л. Можно выбрать резервуар и меньшего объема, но тогда заправлять его надо будет чаще.
Определенно, газгольдер должен быть горизонтальным, устанавливаться подземно, иметь высокие патрубки или горловину.
Как не ошибиться
Установка газгольдера Chemet производится аттестованными специалистами с учетом климатических особенностей Северо-Западного и Центрального регионов России. При монтаже системы автономного газоснабжения используются оборудование и материалы только высшего уровня качества производства Германии, Италии, Польши, Японии и США.
Емкости для газа, произведенные для Европы, в большинстве случаев не могут обеспечить бесперебойную подачу газа в дом. Решение купить бюджетный газгольдер с установкой непрофессионалами может привести не только к постоянным проблемам в отопительный период, но и к возникновению аварийных ситуаций!
Официальный сайт дилера Chemet в России
Что такое газгольдер для частного дома
Газгольдер – важная часть автономной газовой системы любого жилого загородного участка. Это оптимальная альтернатива отопительным системам в частном доме, которые работают на дровах или дизельном топливе. В нынешнее время, когда тарифы ЖКХ постоянно растут, применение подобных устройств в частных домах – не редкость.
Газгольдер помогает экономично и на протяжении долгого времени обеспечивать дом теплом, горячей водой и газом независимо от цен на жилищно-коммунальные услуги, а также дает возможность вырабатывать собственную электроэнергию.
Что такое газгольдер
Газгольдер представляет собой сосуд, содержащий сжиженный природный газ, состоящий преимущественно из метана, бутана, смеси пропана и бутана. Его объем рассчитывают исходя из потребления газа за весь сезон.
Установлено, что средний объем газа, расходуемого жилым домом площадью до 200 квадратных метров, составляет 20 литров на квадратный метр. Отсюда можно посчитать, что объем газа, необходимый для отопления в течение всего зимнего сезона (6 месяцев), составит 4000 литров.
Устройство
Сосуд газгольдера может быть изготовлен из стали или железобетона. По принципу хранения газа все газгольдеры делят на резервуары с постоянным и переменным объемом. Сосуд переменного объема содержит внутри себя вертикальный цилиндр с водой, в нижней части которого расположен колокол. По мере убывания газа из емкости, колокол в цилиндре опускается вниз, создавая при этом постоянное давление, необходимое для снабжения всей газовой системы.
Раньше такие газгольдеры применялись не столько для долговременного снабжения газом, сколько для поддержания постоянного давления. Сейчас они постепенно выходят из использования, однако, некоторые продолжают свою работу на крупных предприятиях. Так, например, до сих пор работает газгольдер переменного объема на отечественном химическом предприятии «Казаньоргсинтез», а также на Обводном канале в Санкт-Петербурге.
В отличие от вышеописанных газгольдеров, которые содержали газ с давлением чуть больше атмосферного, современные газовые хранилища постоянного объема могут выдерживать давление до 18-ти атмосфер. Современные технологии позволяют создавать прочные сплавы, выдерживающие огромные нагрузки, среду сжиженного пропана, а также осуществлять полноценный контроль за газовым давлением. Все современные газгольдеры имеют постоянный объем.
Принцип работы
Работа автономной газовой системы схожа с обычной. Главное отличие состоит в источнике газового питания и разводке трубопроводов. Испаряясь, смесь пропан-бутановой фракции попадает в реактор, где обретает необходимое давление. Далее газ распространяется по развязке газопровода к потребителю топлива.
Нюансам заправки газгольдера посвящена данная статья: https://teplo.guru/sistemy/zapravka-gazgoldera.html
Частота дозаправки газгольдера зависит от степени расхода газа и объема газового хранилища. При правильном подборе объема газгольдера газа должно хватать как минимум на один год. Сжиженный газ в емкости может храниться большое количество времени без изменения состава и качества. Для установки газгольдера необходимо учитывать расстояние до жилых сооружений. Главное условие правильного расположения емкости – наличие свободного места перед домом или коттеджем.
Обратите внимание: по требованиям техники безопасности минимальное расстояние от газгольдера до какой-либо постройки должно составлять не менее 10-ти метров.
Разновидности
По расположению в пространстве все газгольдеры классифицируют на:
- наземные;
- подземные.
Ввиду сурового российского климата газовые хранилища над землей располагают редко. Подземный вариант расположения обеспечивает хорошее испарение жидкого газа без применения дополнительных испарительных устройств даже в холодное время года из-за слабого промерзания почвы на глубине. Газгольдер должен закапываться на глубину не меньше 60-ти сантиметров от поверхности земли.
Устанавливаться газгольдер должен краном-манипулятором на специально подготовленную бетонную плиту. Каждый сосуд должен быть покрыт специальным защитным покрытием против электрохимической коррозии. В самом нижнем участке газовой трубы, идущей от емкости к дому, должен находиться конденсатосборник, собирающий жидкость, которая образуется в момент испарения газа.
По типу конструкции все газгольдеры можно разделить на:
- вертикальные;
- горизонтальные;
- мобильные (передвижные).
Емкости, залегающие в земле вертикально, имеют гораздо меньшую площадь испарения, чем горизонтальные сосуды. Именно этим объясняется широкое распространение горизонтальных газгольдеров. В некоторых случаях вертикальные газгольдеры устанавливают попарно для увеличения поверхности испарения.
В ряду всех газгольдеров отдельно стоят передвижные газовые хранилища. Мобильный газгольдер – небольшой резервуар для газа (его объем обычно составляет 500 л), снабженный системой подогрева. Такую емкость удобно заправлять и можно всегда доставить в любое место, не оборудованное газовой системой. 7
Правила установки газгольдера в частном доме подробно рассмотрены здесь: https://teplo.guru/sistemy/montazh-gazgoldera-v-chastnom-dome.html
Преимущества и недостатки
Несмотря на очевидные преимущества такого вида газового снабжения, газгольдеры имеют и свои недостатки на которые тоже нужно обратить внимание, а именно:
- Цена самой емкости и ее установки довольно высока.
- Из-за малого распространения по всей стране подобных установок, найти компанию, которая правильно установит и грамотно будет обслуживать, достаточно трудно.
- При покупке газгольдера б/у вероятность его неисправности значительно возрастает, что недопустимо, учитывая то, что располагаться он будет посреди жилого сектора.
- Не всегда есть возможность установить газгольдер в соответствии с требованиями безопасности.
С отзывами пользователей об эксплуатации газгольдера можно познакомиться здесь: https://teplo.guru/sistemy/ispolzovanie-gazgoldera-otzyivyi-vladeltsev. html
Перед тем, как приобретать газгольдер, обязательно взвесьте все плюсы и минусы его использования. Так же нужно очень ответственно подойти к выбору монтажной и обслуживающей организации и проследить, чтобы газгольдер был установлен в полном соответствии с требованиями безопасности.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Заправка газгольдера — доставка газа пропан-бутан для газгольдеров
Доставка газа и заправка газгольдера
Газ с доставкой и заправкой – цена и сроки
Газ с доставкой компании «РадаГаз» по Московской области можно приобрести быстро и по доступной цене. Перед установкой газгольдера специалисты проводят полный осмотр системы, что гарантирует безопасность и надежность ее работы. Наши специалисты оперативно и качественно выполняют заправку газа для газгольдера. Для промышленных объектов и клиентов предусмотрены скидки. Цена газа с доставкой выгодна тем, что в нее входят доставка, заправка и оплата работы специалиста.
Заправка и доставка сжиженного газа – это просто!
Самостоятельная заправка газа может быть хлопотным делом. Именно поэтому советуем обращаться в специализированные сервисы. Помимо наличия необходимого оборудования, они смогут быстро выполнить ваш заказ в любое время и сезон. Для того чтобы доставка сжиженного газа осуществлялась наилучшим образом, компания закупает надежные газовозы. Более того, такая деятельность требует всевозможных разрешений, полный пакет которых имеется в распоряжении нашей команды.
Купить газ с доставкой – заправка газгольдера и цена газа за литр
Обратите особое внимание на то, что цена сжиженного газа за литр с доставкой колеблется в течение года, в зависимости от погодных условий и сезона.
Спрос на нашу деятельность меньше в весенне-летний период. В это же время нам проще осуществлять транспорт топлива и клиенты могут купить газ с доставкой по меньшей стоимости. С наступлением холодов погодные условия становятся менее комфортными для нашей деятельности. В связи с этим повышается и цена за литр на газ для заправки газгольдера. Вы можете воспользоваться нашими услугами в любое время года.
Заправка газгольдера газом (Московская область)
Доставка топлива и заправка газгольдера газом от нашей компании имеет ряд преимуществ:
- работы проводятся с соблюдением всех требований безопасности и профессионально;
- высококвалифицированные сотрудники;
- технологичное оборудование помогает не только успешно поставлять газ, но и фиксировать его точное количество.
Заправка газгольдера в Московской области осуществляется лишь качественным сырьем, без наличия в нем примесей. Газ, доставляемый нашей компанией, содержит требуемый высокий уровень пропана.
Стоимость заправки газгольдера
Мы работаем без посредников, что значительно упрощает нашу коммуникацию с клиентами. Это также влияет на отсутствие дополнительных наценок на стоимость заправки газгольдера. Как уже упоминалось выше, цена на заправку и сам газ будет зависеть от времени года и объемов заказа. Точную информацию по стоимости заправки вы можете получить, связавшись по телефону с нашими консультантами.
Оперативная доставка сжиженного газа
Сжиженный газ используется в качестве топлива для системы автономного отопления, так как его КПД гораздо больше, чем у дизельного топлива или электричества. Одним из главных достоинств сжиженного газа является то, что при его сгорании не происходит выброс вредных веществ в окружающую среду. Оформить заявку на доставку сжиженного газа можно в любое время дня на сайте radagaz.ru. Заправка газа осуществляется в любых местах, несмотря на их труднодоступность.
Почему стоит выбрать именно нас?
Заправка газгольдера является очень ответственным процессом. Именно поэтому важно прибегать к услугам лишь проверенных компаний с надежной репутацией. Наши сотрудники обладают всеми необходимыми теоретическими знаниями и практическим опытом, а доставка газа производится с использованием новейшей техники. Более того, мы поставляем только качественное сырье. Наши услуги востребованы по Московской области многими постоянными клиентами.
Газгольдер в Оберхаузене — самый высокий выставочный зал в Европе | Советы туристам в Германии | DW
«Исторический символ инженерного строительного искусства в Германии» («Historisches Wahrzeichen der Ingenieurbaukunst in Deutschland») — такой титул отныне носит некогда самый большой газгольдер Европы. Решение об этом в сентябре 2019 года приняли Федеральное объединение инженеров Германии и Земельное объединение инженеров-строителей Северного Рейна — Вестфалии. Расположен он в Рурской области. Название этого сооружения уже давно стало именем собственным — Газгольдер в Оберхаузене (Gasometer Oberhausen).
Несколько десятилетий назад это гигантское сооружение чуть было не постигла судьба многих других промышленных объектов, отслуживших свой срок. Эпоха тяжелой промышленности в Рурский области подходила к концу. В регионе закрывались и исчезали заводы, фабрики, шахты. Начиналась реструктуризация.
Как Газгольдер стал выставочным залом
В начале 90-х годов прошлого века подошла очередь этого Газгольдера, однако жители Оберхаузена занервничали. Они так привыкли к этой огромной консервной банке, что не могли себе представить, как, возвращаясь, например, из отпуска, не увидят ее на привычном месте. За долгие десятилетия он стал для них символом родного города. После непродолжительных дискуссий Газгольдер решили не сносить.
Встал вопрос, во что превратить этот импозантный памятник промышленной архитектуры? Один изобретательный предприниматель предложил устроить внутри многоуровневую площадку для игры в гольф. Идея поддержки не нашла. Крупный концерн, производящий прохладительные напитки, изъявил желание превратить символ города в самую большую банку «Колы» в мире.
Фотогалерея: Рурская область с высоты птичьего полета
Рурская область с высоты птичьего полета
Повод для знакомства
«Тетушка Ю» — воздушный олдтаймер Junkers Ju 52 с бортовым номером D-AQUI. Первый раз довелось увидеть ее лет десять назад в небе над Кельном. Она пролетала около собора. Просто какой-то старый самолет неспешно «катает» туристов? Не просто старый, а исторический — своего рода машина времени. Наконец-то пришло время оказаться на ее борту: для экскурсии над Рурской областью.
Рурская область с высоты птичьего полета
Что было
Построенная в 1936 году машина летала на трех континентах и четверть века назад вернулась в Германию из Флориды. Фонд Deutsche Lufthansa Berlin-Stiftung реставрировал ее, с тех пор она выполняет обязанности всеобщей любимицы. С ее историей мы познакомились в предыдущем репортаже. Во второй части — насладимся ландшафтами и ощущением первозданного полета.
Рурская область с высоты птичьего полета
Узнавание
Даже для пассажира, много раз бывавшего в Рурской области, проехавшего почти сто километров на велосипеде по ее самому загруженному… автобану, стоявшего на этой скоростной магистрали в велосипедных (!) пробках, с высоты открываются новые перспективы. Хорошо знакомые места предстают в еще большей красе, а белые пятна на личной карте требуют быть закрашенными в самое ближайшее время.
Рурская область с высоты птичьего полета
Мюнгстенерский мост
Одно из белых пятен на ярко-зеленом фоне обозначилось вскоре после взлета с аэродрома Essen/Mülheim. Где-то вдали привычно дымили трубы металлургических предприятий Дуйсбурга, а под нами проплывал какой-то ажурный арочный мост… «Müng-ste-ner Brü-cke, — отчетливо, по слогам, подчеркнув «G», произнес сидевший напротив знаток местности, сверившись с навигационной системой в телефоне.
Рурская область с высоты птичьего полета
Самый высокий железнодорожный мост Германии
Мол, не «Мюнстерский»… Точно, город Münster — без G и с другим окончанием — находится в Вестфалии, а не в Рурской области. Müngstener Brücke — железнодорожный мост 1897 года через ущелье реки Вуппер у Золингена, всемирно известного своими ножами. Изначально их производили здесь с помощью водяных мельниц, приводивших в движение шлифовальные камни. К этому мосту надо обязательно съездить.
Рурская область с высоты птичьего полета
Общественный транспорт
Вуппер до Вупперталя доведет. Главная достопримечательность этого города с высоты птичьего полета похожа на гигантскую стальную сороконожку — такую большую, что вряд ли какая-то птица осмелится ее склевать. Город зажат в узкой долине, места мало, поэтому здесь вместо трамвайных путей решили построить такую подвесную монорельсовую дорогу — над рекой. Однажды из ее вагона выпала слониха…
Рурская область с высоты птичьего полета
Я иду всех вас искать
Полет над Рурской областью напоминал не то игру в прятки, не то в поддавки: хотелось поймать камерой как можно больше старых знакомых — участников этой топографической игры, а сами участники совсем не прятались. Нарушая незыблемые принципы своей достопримечательной недвижимости, они словно гнались за неспешной тенью «Тетушки Ю», упрашивая команду и пассажиров непременно их застукать.
Рурская область с высоты птичьего полета
Транспортные артерии
Вот, например, в центре — автобан А40. Летом 2010 года в рамках проекта «Рурская область — Культурная столица Европы» его на целое воскресенье закрыли для машин. С одной стороны соорудили 60-километровый стол для самодеятельных пикников, другую оставили для велосипедистов и скейтеров. Потрясающий успех! Более трех миллионов участников. Справа — канал Рейн-Херне, слева — железная дорога.
Рурская область с высоты птичьего полета
Не берег Лазурный
Имидж у Рурской области — прокопченный и покрытый угольной и рудной пылью. Эпицентр индустриализации Германии, кузница оружейной промышленности «третьего рейха» и один из столпов послевоенного экономического чуда… Большинство шахт и металлургических предприятий давно закрыты. Некоторым присвоен статус индустриальных памятников. Регион небезуспешно переживает реструктуризацию.
Рурская область с высоты птичьего полета
Рурские ландшафты
Трудно поверить, но несколько десятилетий назад небо здесь было коричневым, а ландшафты темнели отвалами отработанной породы и горами угля. Рурская область казалась гигантским человеческо-механическим муравейником, в котором от шахты до шахты было рукой подать, один город до сих пор переходит в другой, третий… Сейчас она остается самым густонаселенным регионом Германии и пятым — в Европе.
Рурская область с высоты птичьего полета
Озеро с необитаемым крокодилом
На месте бывших карьеров давно уже образовались многочисленные водоемы — для рыбалки и культурного отдыха. Конечно, до финских красот далеко, но Рурскую область вполне можно назвать землей сотен озер — экскаваторных (Baggersee), как говорят немцы. Некоторые даже могут похвастаться собственными островами, например, этим, похожим на зеленого крокодила. Правда, поймать его можно только с воздуха.
Рурская область с высоты птичьего полета
Дома и тюрьмы
Стадионы, торговые центры, церкви, ратуши, школы и детские сады, кладбища — инфраструктура городских ландшафтов. От тюрьмы и от сумы не зарекайся. .. Конечно, не достопримечательность, но что построили, то построили: высокий забор, двор с автобусами для перевозки заключенных, площадка для прогулок… Образцово-показательная тюрьма. В любом случае, с высоты в несколько сотен метров.
Рурская область с высоты птичьего полета
Заповедники Рурской области
Где промышленность, там и промышленники с предпринимателями. Они предпочитали и предпочитают строить виллы и покупать недвижимость вне шумных городов, а в местах более спокойных, каких в Рурской области достаточно. В список населенных пунктов с самой большой плотностью миллионеров в Германии входит городок Мюльхайм-на-Руре, из которого мы отправились в полет, куда и вернемся.
Рурская область с высоты птичьего полета
Так делают облака
В репортаже о шахте «Цольферайн» в Эссене, памятнике Всемирного наследия ЮНЕСКО, мы уже рассказывали о вымирающей профессии «создателя облаков» — Wolkenmacher. Да, не много в Рурской области осталось комбинатов по производству кокса, но, как видим, некоторые все-таки действуют. Облака поднимаются над ними, когда раскаленный кокс опрокидывают в бассейны с водой, чтобы погасить.
Рурская область с высоты птичьего полета
Комбинат »Kokerei Prosper» в Ботропе
В 2010 году в мире было произведено 608 миллионов тонн кокса. На Германию из них пришлось всего около восьми миллионов, хотя в последние годы спрос на такой уголь, необходимый для сталелитейной промышленности, устойчиво растет. Для сравнения. «В 1892 году в Германии действовало около 15 700 коксовых печей с годовым объемом производства, равным примерно 7,7 миллиона тонн». Цитата из энциклопедии.
Рурская область с высоты птичьего полета
Новое лицо со старыми чертами
Мы уже над Оберхаузеном. Этот уголок Рурской области лет 30 назад выглядел, как на предыдущих кадрах: сталелитейные комбинаты, прокатные станы, коксовые печи. Выделявшийся в процессе коксования горючий газ накапливали в таких огромных газгольдерах. В Оберхаузене его сохранили, превратив в самый высокий выставочный зал Европы, а рядом отстроили гигантский торгово-развлекательный центр.
Рурская область с высоты птичьего полета
Дюссельдорф Интернешнл
Из динамиков, с трудом перебивая рокот моторов, раздался радостный голос капитана. Командир корабля сообщил, что выдалось подходящее окно, и диспетчеры Дюссельдорфа дали добро на пролет над взлетно-посадочной полосой этого аэропорта, одного из крупнейших в Германии. Своего рода добавка, дополнительный аттракцион. Дюссельдорф находится уже не в Рурской области, но тесно связан с этим регионом.
Рурская область с высоты птичьего полета
Показательный пролет
Если смотреть из окна глазами пассажира, привыкшего к скоростям современных самолетов, все происходит, как в замедленном кино, но с хорошо знакомыми декорациями. Потихоньку снижаемся, неспешно делаем полукруг, как бы заходим на посадку, спокойно проходим над полосой и плавно, начав подъем, поворачиваем направо… Третий по количеству пассажиров аэропорт Германии ведет свою историю с 1927 года.
Рурская область с высоты птичьего полета
Туманный Рейн
Батюшка Рейн показал себя с туманной стороны. От Дюссельдорфа — назад в Рурскую область, к одному из крупнейших ее промышленных центров — Дуйсбургу. Ориентир — трубы металлургических комбинатов. Там, где Рур впадает в Рейн, находится самый большой по территории речной порт в мире — ворота Рурской области. Трудно представить себе, сколько миллионов тонн угля, руды, стали через него прошло.
Рурская область с высоты птичьего полета
Минута молчания
В 2010 году в городе произошла трагедия, в результате которой погиб 21 человек, более пятисот получили ранения. Случилось это в результате давки, возникшей во время проведения «Парада любви» (Loveparade). Этот промышленный пустырь недалеко от вокзала Дуйсбурга часто показывали в телевизионных передачах, как раз с такой перспективы.
Рурская область с высоты птичьего полета
Вилла на холме
Заходим на посадку к аэродрому, с которого начался полет. Последний город на маршруте — Эссен с его высотными офисными зданиями, в которых расположены правления концернов, действующих в Рурской области. Эссен — ее неофициальная столица. Незадолго до приземления на пару мгновений в зелени одного из холмов промелькнула знаменитая Villa Hügel — резиденция династии Круппов. «Hügel» и есть «холм»…
Рурская область с высоты птичьего полета
Час в сравнении
На современном пассажирском самолете за час можно пролететь всю Германию, да и в сопредельные государства заглянуть. «Тетушка Ю» за это время проделывает около 180 километров. До мировой войны во флоте немецкой компании Lufthansa их насчитывалось около восьмидесяти. Уже тогда, например, существовал своего рода бизнес-класс, оборудованный печатными машинками, можно было отправлять телеграммы…
Рурская область с высоты птичьего полета
Впечатлениям — время, полету — час
Этим аэродромом, открытым в 1925 году, пользовались Круппы, другие промышленники, их гости, в том числе партийные бонзы «третьего рейха», посещавшие Рурскую область. Первый полет состоялся в 1919 году. Это был один из первых аэродромов Европы с бетонированной полосой. В 1937 году обслужил 15 тысяч пассажиров. Садились здесь и дирижабли Цеппелина… Историческое место. Исторический полет.
Автор: Максим Нелюбин
В конце концов, решили переоборудовать Газгольдер в выставочный зал со смотровой площадкой на крыше. Согласно концепции, экспозиции сначала меняли ежегодно, позже перешли на двухлетний цикл.
Войти в Газгольдер можно через одну-единственную дверь, которую прорубили в его обшивке. Несмотря на гигантские размеры, стены у Газгольдера одинарные и тонкие. Его нутро нагревается и охлаждается в зависимости от температуры на улице очень быстро. Внутри — огромная круглая площадка, крышка, которая раньше давила на газ, плотно прилегая к стенкам. Она поднималась и опускалась в зависимости от объема газа. Сейчас платформа находится на своей нижней точке. Под ней устроили зал для выставок. На платформе оборудовали сцену для концертов и других мероприятий.
Незабываемые впечатления
Экскурсовод с видом заговорщика подвел нас к центру сцены и попросил затаить дыхание. Без предупреждения он громко хлопнул в ладоши. Многократное эхо стаей потревоженных птиц облетело огромное пространство. Для достижения большего эффекта можно подпрыгнуть, но смотрители зала относятся к этому развлечению не очень благосклонно, хотя разовые акции не возбраняются.
На крышу посетители поднимаются на огромном панорамном лифте, который скользит в темноте по внутренней стороне. Многие даже взрослые туристы не могут отказать себе в удовольствии, словно дети малые, прокатиться на нем несколько раз.
С крыши открывается удивительный вид на Рурскую область. Вокруг переходят один в другой города. Бывшая промышленная область — район густонаселенный. Разглядывать горизонты с высоты птичьего полета можно бесконечно. Последний взгляд в сторону небоскребов Эссена, и снова лифт, снова мгла…
Смотрите также:
Шахта «Цольферайн» — Памятник Всемирного наследия в Рурской области
Шахта «Цольферайн»
Надшахтный копер комплекса «Цольферайн» на фоне ночного неба.
Шахта «Цольферайн»
Шахта «Цольферайн» (Zeche Zollvereon) в Эссене входит в число самых популярных индустриальных памятников Германии. Ежегодно здесь бывает около 1,5 миллиона посетителей.
Шахта «Цольферайн»
Вывеска с названием шахты на одном из зданий комплекса «Цольферайн».
Шахта «Цольферайн»
Вид на технические здания шахтного комплекса через армированное стекло окна электрической подстанции.
Шахта «Цольферайн»
Справа и слева — механическая и электротехническая ремонтные мастерские. В центре — бывшая котельная «Цольферайна», в которой сейчас расположен музей дизайна Red Dot Design Museum.
Шахта «Цольферайн»
Макет шахтного комплекса в Эссене.
Шахта «Цольферайн»
Территория коксохимического цеха «Цольферайна». Бассейн для погашения раскаленного кокса водой.
Шахта «Цольферайн»
Зимой этот бассейн превращают в каток.
Шахта «Цольферайн»
Мощность коксохимического цеха, построенного на территории шахты «Цольферайн» в 1957-19616 годах, составляла 7500 тонн ежедневно.
Шахта «Цольферайн»
Кафе около информационно-кассового центра в бывшей углемойке «Цольферайна».
Шахта «Цольферайн»
Лестница в бывшем угольном бункере, по которой посетители сейчас переходят с одного музейного этажа на другой.
Шахта «Цольферайн»
Экспозиция об истории «Цольферайна».
Шахта «Цольферайн»
Сортировочный цех угольной шахты «Цольферайн».
Шахта «Цольферайн»
Цех сортировки угля.
Шахта «Цольферайн»
Современное здание в форме куба, построенное в 2006 году на территории «Цольферайна» по проекту японского архитектурного бюро SANAA. В помещениях расположена школа дизайна Университета Дуйсбурга-Эссена.
Автор: Максим Нелюбин
______________
Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?»
Фотографии Rainbow Tank 2004 года приводят к иску ACLU 2014 года
Местный
Рабочий на резервуаре с природным газом у скоростной автомагистрали в Дорчестере работает на некоторых линиях для подготовки к перекрашиванию произведения искусства. Изображение радуги на Бостонском бензобаке, нарисованное Коритой Кент, является одним из крупнейших в мире произведений искусства, охраняемых авторским правом.
Дэвид Л. Райан / The Boston Globe
Если вы пробыли здесь достаточно долго, вы называете это Бостонским бензобаком (зоркие пассажиры заметили старый логотип компании на баке во время недавних реставрационных работ).Возможно, вы слышали, что это называется «Танк Хо Ши Мина» или «Танк-радуга». Но изображение, отображаемое на резервуаре сжиженного природного газа, видимом с Юго-Восточной скоростной автомагистрали, технически называется Rainbow Swash.
Можете называть как хотите. Но будьте очень осторожны, если планируете фотографировать достопримечательность.
Мы не уверены, как профессиональный фотограф Джеймс Пригофф назвал танк в 2004 году, когда он решил сфотографировать его из общественной собственности. В сообщении на веб-сайте ACLU Пригофф напомнил охранникам, которые требовали, чтобы он прекратил фотографировать, заявив, что танк находится в частной собственности.После этой встречи он вернулся домой в Калифорнию и обнаружил на входной двери визитную карточку агента Объединенной оперативной группы по борьбе с терроризмом.
Со счета Пригоффа:
Когда я позвонил агенту Аязу, он спросил, был ли я недавно в Бостоне. В этот момент я понял, что охранники на сайте Rainbow Swash, должно быть, сняли номерной знак арендованного автомобиля и доложили обо мне в правоохранительные органы. Я никогда не давал охранникам никакой информации о себе, так что меня, должно быть, разыскали по всей стране по данным моей арендованной машины.
Итак, задумайтесь: профессиональный фотограф, снимающий известную достопримечательность Бостона, теперь считается причастным к подозрительной террористической деятельности?
Согласно ACLU, Пригофф был вовлечен в правительственную программу «Сообщения о подозрительной деятельности». Группа гражданских прав подала в суд на правительство, утверждая, что программа не более чем нацелена на обычных граждан, пользующихся правом первой поправки.
Из ACLU:
К сожалению, стандарты, определяющие «подозрительную деятельность», не требуют каких-либо разумных подозрений в преступной деятельности, а информация о невиновных действиях обычных людей попадает в базы данных по борьбе с терроризмом, к которым имеют доступ местные, государственные и федеральные правоохранительные органы.Поскольку эти нечеткие стандарты определяют практически все и вся как «подозрительное», программа SAR открывает двери для расового, этнического и религиозного профилирования, как мы неоднократно видели из реальных SAR, которые были раскрыты публично. SAR могут преследовать людей десятилетиями, поскольку они остаются в федеральных базах данных до 30 лет. Лицо, являющееся объектом SAR, автоматически подвергается проверке со стороны правоохранительных органов.
В Интернете нетрудно найти фотографии танка, поэтому почему фотосессия Пригоффа считалась такой опасной, остается загадкой.Согласно ACLU, для подачи одного из этих отчетов не требуется много времени.
Мотоцикл 7,5-дюймовый бензобак с растянутым изображением: автомобильный
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - Бензобак принимает левый боковой кран и включает в себя выдвижную крышку бензобака и нижние крепления заподлицо.
- Емкость бака составляет 5,2 галлона. / Танк Wyatt Gatling имеет удлинение на 7,5 дюймов до задней части резервуара и не влияет на крепления.
- Перед покраской проверьте бак на наличие дефектов и посадку.
- Не шлифуйте и не шлифуйте швы и стыки. / Очистите резервуар изнутри. / Рекомендуется провести испытание под давлением и использовать герметик для резервуаров.
- Проверьте отверстие крана и убедитесь, что кран можно легко установить./ Фитинг петлевого крана должен быть замаскирован или заглушен во время покраски для облегчения установки петлевого крана.
›
См. Дополнительные сведения о продукте
ACLU подает иск против контртеррористической группы
Джеймс Пригофф сказал, что он просто пытался сфотографировать Дорчестерский резервуар для хранения бензина, а затем к его двери пришли сотрудники контртеррористической службы.
Получайте увлекательные подробные статьи и советы по образу жизни в своем почтовом ящике каждое воскресное утро — отлично с кофе!
Фото танка Дорчестера Загружено Полом Мэйбери на Flickr
Американский союз гражданских свобод бросил вызов федеральным чиновникам в суде после того, как 86-летний профессиональный фотограф попал в базу данных по расследованию терроризма за попытку сфотографировать исторический разноцветный газ Дорчестера резервуар.
В судебном процессе против правительственной «Программы отчетов о подозрительной деятельности», совместной работы Министерства внутренней безопасности США, ФБР, властей штата и местных властей, ACLU утверждает, что в 2004 году Джеймс Пригофф, которому было 76 лет, Это время было тщательно изучено следователями после посещения Бостона и попытки сфотографировать иллюстрацию «Радужный всплеск», которая отмечает большой танк, который можно увидеть с шоссе.
Поскольку Пригофф, профессиональный фотограф, якобы держал камеру наготове, находясь за пределами собственности, к нему подошли охранники и приказали покинуть это место.Позже, когда он вернулся домой в Калифорнию, агенты Объединенной оперативной группы по борьбе с терроризмом пришли в его дом и оставили карточку на его двери, прося фотографа немедленно позвонить им.
«У меня никогда не было такого опыта, как когда я пытался сфотографировать« Радужный выплеск », — сказал Пригофф в своем заявлении. «Когда я позвонил [агенту], он спросил, был ли я недавно в Бостоне. В этот момент я понял, что охранники на сайте Rainbow Swash, должно быть, сняли номерной знак арендованного автомобиля и доложили обо мне в правоохранительные органы.Я никогда не давал охранникам никакой информации о себе, так что меня, должно быть, разыскали по всей стране по данным моей арендованной машины ».
Цель программы SAR — позволить различным департаментам работать вместе для предотвращения терроризма и другой связанной с ним преступной деятельности путем создания национальной базы данных для сбора, документирования, обработки и анализа информации, согласно веб-сайту Nationwide SAR Initiative.
Но ACLU утверждает, что правительственные агентства вышли за рамки своих возможностей и использовали тактику, которая должна быть зарезервирована для реальной террористической деятельности и публичных угроз, а не для отслеживания и преследования невинных граждан, которые соблюдали закон, по всей стране.«Профессиональный фотограф, снимающий известную достопримечательность Бостона, теперь считается причастным к подозрительной террористической деятельности?», — сказал Пригофф. «Для этого нет никаких оснований. Эта программа должна быть остановлена ».
Иск был подан совместно с несколькими другими группами гражданских прав, включая национальное отделение ACLU. Оно было подано от имени пяти человек, включая Пригоффа, которые предположительно стали предметом федерального расследования из-за «подозрительной деятельности».
«Эта программа внутреннего наблюдения ошибочно нацелена на деятельность, защищенную Первой поправкой, поощряет расовое и религиозное профилирование и нарушает федеральный закон», — заявила Линда Лай, штатный поверенный ACLU Северной Калифорнии.«Собственные правила Министерства юстиции гласят, что перед тем, как создавать записи о ком-либо, должно быть обоснованное подозрение, но правительство дает указание местной полиции составлять SAR, даже если нет веских оснований подозревать человека в чем-то неправильном».
ACLU заявила, что программа SAR нарушает федеральные законы о конфиденциальности, принятые для защиты граждан. В иске оспариваются правительственные стандарты в отношении сообщения о подозрительной деятельности как произвольной и незаконной.
Как всегда знать, с какой стороны находится бензобак
Изображение: PixieMe (Shutterstock)
Недавнее вирусное видео в Twitter познакомило нас с несчастной автомобилисткой, которая не могла понять, как правильно совместить ее бензобак с насосом. к развлечению пары зевак на стоянке неподалеку.
На момент написания этого видео у видео было более 16 000 000 просмотров, чему способствовал фрейм «Эти люди голосуют …», что делает его актуальным! В мире нас окружает столько глупости, что этот водитель, кажется, даже не может понять, как правильно развернуться, чтобы водительская сторона ее минивэна была обращена к насосу.
Чтобы узнать больше о советах по вождению, посмотрите видео ниже:
Но я отвлекся …
Возможно, это немного несправедливо по отношению к этому несчастному водителю. Слишком часто люди подходят к заправке и спрашивают: «С какой стороны бензобак?» не осознавая, что все это время у них был ответ.
G / O Media может получить комиссию
Мы говорили вам уже много лет: у подавляющего большинства автомобилей на дорогах сегодня есть крошечная стрелка (которая выглядит как треугольник) на указателе уровня топлива, указывающем на сторона автомобиля, где находится дверца бензобака.Возможно, вы пропустили его на фото вверху этого поста, так что вот более четкое:
Изображение: Дмитрий_Смирнов (Shutterstock)
Видите сейчас? Стрелка указывает, что газовая дверца расположена со стороны водителя (то есть, если вы находитесь в стране, в которой водитель сидит с левой стороны. Извините, британцы!)
Я знаю, что эта подсказка технически не , помогите водителю в видео: она, кажется, догадалась, что бензобак находится на стороне водителя — она просто не может использовать пространственное распознавание (или логику, если на то пошло), чтобы понять, как маневрировать автомобиль так, чтобы сторона водителя была ближе всего к насосу.Увы, это совсем другой набор навыков, и все стрелы мира ей не помогут.
А для тех, кого это касается, есть продолжение видео — и она во всем разобралась!
Стрелка индикатора бензобака: лучший секрет автомобиля
ФИЛАДЕЛЬФИЯ (WPVI) — Ах. Лето. Время для барбекю, пляжей и, конечно же, ежегодной поездки на автомобиле.
Вы все распланировали.
Вы забронировали отель. Вы зарезервировали рестораны. Вы наметили самый быстрый маршрут до пункта назначения — или Waze это сделал (но вы загрузили приложение, так что оно все равно считается).Вы даже позаботились о том, чтобы арендовать самый экономичный автомобиль.
Но через несколько часов после начала путешествия по открытой дороге на приборной панели загорается свет. Ваш манометр почти пустой, и вы знаете, что вам нужно наполнить бак.
Вы находите ближайшую заправочную станцию - или Waze (но вы ее загрузили, помните) — и подъезжаете к заправочной станции — когда начинается паника.
«На какой стороне машины бензобак?»
Конечно, вы уже привыкли к своей машине. Знаешь, в большинстве случаев к какой помпе подъехать, но это не твоя машина.
Это та самая экономичная аренда автомобиля, которая была частью вашего основного плана поездки. Но теперь перетасовка бензобака сорвет все ваши самые смелые планы.
Вы пытаетесь проверить зеркала бокового обзора, чтобы увидеть, где находится топливный люк, но безрезультатно.
Затем вы замечаете, что прямо возле газового манометра на приборной панели есть стрелка.
Треугольная стрелка, указывающая влево.
Конечно, вы подтверждаете. Бензобак находится на стороне водителя автомобиля — точно так, как указала стрелка.
И волна облегчения проходит сквозь тебя.
Теперь вы можете продолжить путешествие.
Эксперты автомобильной промышленности предполагают, что только каждый десятый водитель знает о стрелке индикатора бензобака, сообщает AAA Mid-Atlantic.
Они есть почти во всех новых моделях автомобилей, выпущенных за последние 10 лет.
«Если вы едете на более новой машине, как и многие автомобили напрокат, обратите внимание на стрелку у указателя уровня топлива на приборной панели. В зависимости от вашего автомобиля она может выглядеть как стрелка или треугольник, указывающий влево или вправо », — говорит ААА.
Индикатор появляется рядом со значком топлива. Однако, хотя стрелка индикатора всегда указывает в правильном направлении газовой крышки, этого нельзя сказать об изображении рукоятки топлива.
Фактически, в некоторых автомобилях стрелка индикатора указывает влево, а рукоятка подачи топлива — вправо.
«Чтобы подтвердить, это стрелка указывает, где находится газовая крышка», — сообщает AAA.
AAA сообщает, что среди производителей автомобилей нет согласия относительно того, на какой стороне должна быть крышка бензобака, поэтому этот маленький индикатор может предложить большие преимущества пассажирам.
«Кроме того, это отличное напоминание для тех, кто останавливается, чтобы пополнить счет во время поездки на работу, потому что все мы знаем, что можем делать глупости или забывать, когда находимся в режиме полного стресса», — говорит AAA.
Что касается этой поездки, вы не будете одиноки, поскольку более одной трети американцев планируют в этом году провести отпуск на расстоянии 50 миль или более от дома с участием двух или более ближайших членов семьи, по данным AAA. .
Семьдесят девять процентов семей отправятся в автомобильную поездку, что является основным местом отдыха в исследовании AAA, в то время как 51% будут посещать национальные парки, а 40% — тематические парки.
И теперь, когда у вас не будет проблем с определением, с какой стороны машины закачивать бензин, вы можете быть счастливы узнать, что на местном и национальном уровне цены на газ падают.
Среднее значение по стране для галлона обычного неэтилированного бензина составляет 2,28 доллара по сравнению с 2,32 доллара неделей ранее.
В Филадельфии и близлежащих пригородах средняя цена составляет 2,50 доллара по сравнению с 2,55 доллара.
Южный Джерси в среднем составляет 2,22 доллара по сравнению с 2,27 доллара. А в Делавэре средний показатель составляет 2,20 доллара по сравнению с 2 долларами.23.
Но место для бензобака — не единственная проблема для путешественников.
AAA заявляет, что этим летом планирует спасти 7 миллионов американских водителей, большинство из которых сталкивается с проблемами, связанными с аккумулятором, замками и шинами.
AAA рекомендует автомобилистам проверять следующие элементы перед тем, как отправиться в путь:
- Щетки стеклоочистителя — если с возрастом щетки стеклоочистителя изношены, потрескались или стали жесткими, они не будут адекватно удалять дождь, грязь и другой мусор, который может затруднить обзор водителя.Если щетки стеклоочистителя достаточно изношены, металлический каркас щеток стеклоочистителя может соприкоснуться с ветровым стеклом и необратимо повредить его.
- Давление в шинах — Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, включая запасные. Всегда накачивайте шины до рекомендованных заводом-изготовителем настроек, а не до максимального давления, установленного на боковой стороне шины.
- Протектор шины — проверьте глубину протектора, вставив четверть протектора вверх ногами в канавку шины так, чтобы голова Вашингтона была обращена наружу.Протектор должен прикрывать часть головы Вашингтона. Если какая-то область над головой Вашингтона видна, пора начинать покупать новые шины.
- Аккумулятор — проверьте аккумулятор, особенно если он старше трех лет. Летняя жара разрушает аккумулятор изнутри и ускоряет процесс коррозии клемм аккумулятора автомобиля.
- Автомобильный аварийный комплект — AAA рекомендует каждому водителю иметь в своем автомобиле хорошо укомплектованный аварийный комплект.В комплект должны входить вода, нескоропортящиеся продукты питания, соединительные кабели, фонарик с дополнительными батареями, дорожные фонари или аварийный маяк, основные ручные инструменты и аптечка.
- Управляйте автомобилем, не отвлекаясь — не отправляйте текстовые сообщения и не занимайтесь отвлекающими действиями во время вождения, включая взаимодействие с мобильным телефоном, разговоры с пассажирами или просмотр других предметов в автомобиле.
Так что будьте готовы, расскажите своим друзьям об индикаторе бензобака (хотя есть шанс 10%, что они могут знать) и безопасном путешествии!
———-
Отправить экстренные новости
Сообщить об исправлении или опечатке
Подробнее о приложениях 6abc
Авторские права © 2021 WPVI-TV.Все права защищены.
галлонов мета обнаружено в бензобаке
1of33
Паула Беар, из Хьюстона
Фотография предоставлена офисом шерифа округа Джефферсон
Фотография предоставлена офисом шерифа округа Джефферсон Показать большеПоказать меньше2of33
Рональд Брэндфорд из Хьюстона
Фотография предоставлена офисом шерифа округа Джефферсон
Фотография предоставлена офисом шерифа округа ДжефферсонПоказать большеПоказать меньше334из33
Фотография предоставлена офисом шерифа округа Джефферсон
Фотография предоставлена офисом шерифа округа ДжефферсонПоказать большеПоказать урок5of33
Фотография предоставлена офисом шерифа округа Джефферсон
Фотография предоставлена офисом Джефферсона
Офис шерифа использовать. Проект «Лица мета» орегонской газеты является предупреждением для других.
Левое изображение было сделано в 2000 году, а правое — в 2004 году.
Barcroft / Barcroft Media через Getty ImagesПоказать большеПоказать меньше11of33 (Меган Слоан / Facebook и округ Крик) Показать большеПоказать меньше12of3313of33
Левое изображение было снято в 1997 году, а правое изображение — снято в 2007 году.
Barcroft / Barcroft Media через Getty ImagesПоказать большеПоказать меньше 14of33
Левое изображение, сделанное в 2003 году, и правое изображение, сделанное в 2007 году.
Barcroft / Barcroft Media через Getty ImagesПоказать большеПоказать меньше15 из 3316of33
Левое изображение, снятое в 2000 году, и правое изображение, сделанное в 2007 году.
Barcroft / Barcroft Media через Getty ImagesПоказать большеПоказать меньше Медиа через Getty ImagesПоказать большеПоказать меньше18 из 3319 из 33
Левое изображение, сделанное в 2005 году, и правое изображение, сделанное в 2008 году.
Barcroft / Barcroft Media через Getty Images Показать большеПоказать меньше20 из 33
Левое изображение, сделанное в 2003 году, и правое изображение, сделанное в 2006 году.
Barcroft / Barcroft Media через Getty ImagesПоказать большеПоказать меньше21of3322of33
Левое изображение, сделанное в 2006 году, и правое изображение, сделанное в 2008 году.
Barcroft / Barcroft Media через Getty ImagesПоказать большеПоказать меньше / Barcroft Media через Getty ImagesПоказать большеПоказать меньше24of3325of33
Левое изображение снято в феврале 2005 г., а правое — в декабре 2005 г.
Barcroft / Barcroft Media через Getty Images
Barcroft / Barcroft Media через Getty ImagesПоказать большеПоказать меньше27of3328of33
Левое изображение, снятое в мае 2000 года, и правое изображение, сделанное в ноябре 2000 года.
Barcroft / Barcroft Media через Getty ImagesПоказать большеПоказать меньше / Barcroft Media через Getty ImagesПоказать большеПоказать меньше30of3331of33
Левое изображение, снятое в 2000 году, и правое изображение, сделанное в 2007 году.
Barcroft / Barcroft Media через Getty ImagesПоказать большеПоказать меньше33из33
Два человека были арестованы рано утром в среду после того, как на остановке было обнаружено 16 галлонов жидкого метамфетамина в топливном баке автомобиля, согласно информации из офиса шерифа округа Джефферсон.
Водитель Рональд Брэдфорд и пассажирка Паула Беар, оба из Хьюстона, были заключены в тюрьму по обвинению в хранении имущества.
Депутаты остановили автомобиль за многократное нарушение ПДД на Межгосударственном 10 примерно в 2 часа ночи.м., сказали в ведомстве. По словам властей, водитель и пассажир казались «чрезмерно нервными» и рассказывали противоречивые истории.
Запрос на обыск автомобиля был отклонен, сообщили в ведомстве.
Офицер K-9 из порта Нечес был доставлен, что, по словам шерифа, могло послужить причиной для обыска автомобиля.
Депутаты обнаружили, что топливный бак был изменен, чтобы соответствовать жидкому метамфетамину, сообщили в департаменте.
Моник Бэтсон — заместитель управляющего редактора и веб-продюсер Beaumont Enterprise.
Утраченный ориентир: гигантский бензобак
Когда я был ребенком в 1950-х, круглая металлическая клетка высотой 300 футов возвышалась над торговым центром Six Corners. Технически конструкция называлась газгольдером. Мы просто назвали это гигантским бензобаком.
Резервуар использовался для хранения природного газа. Когда-то их было несколько десятков, разбросанных по городу и окрестностям.Самый большой находился недалеко от Кедзи и Пратта. Построенный в 1926 году, он был 362 фута в высоту, 254 фута в диаметре и вмещал более 15 миллионов кубических футов природного газа.
Гигантские газовые баллоны можно найти по всему миру. В некоторых странах они были известны как газометры. Здесь, в Америке, они были наиболее заметны в Сент-Луисе — одна из причин, по которой кардиналов 1930-х годов прозвали Бандой Газового Дома.
Мы с друзьями всегда немного опасались гигантских газовых баллонов. Мы видели фильм Белая жара , в котором Джимми Кэгни встречает свой конец в результате колоссального взрыва на крышке промышленного топливного бака.Не имело значения, что Кэгни работал на нефтеперерабатывающем заводе, а не на цистерне с природным газом. Не имело значения, что Peoples Gas заверила нас, что их резервуары в полной безопасности. Где был Смоки-Медведь, когда он был тебе нужен?
Но к этому времени гигантские газовые баллоны уже уходили. Хранить газ в подземных резервуарах было проще, дешевле и безопаснее. Последние танки в районе Чикаго были демонтированы в 1980-х годах.
Все же память осталась. Время от времени я нахожу такой на старых фотографиях — возле Норта и Клайборна, или Октона и Маккормика, или 95-го и Южного Чикаго.Когда я смотрю эпизоды классического телешоу M-Squad , в нескольких кварталах вверх по Расин-авеню от полицейского участка стоит бензобак.
И если мне действительно нужно избавиться от ностальгии, я всегда могу поехать в Вену.