Гост 11030 93: Ошибка выполнения
- alexxlab
- 0
Дорожная и строительная техника — читать статью.
Выбор автогрейдеров на российском рынке остается широким, несмотря на некоторое замедление в экономике, отмечающееся в последние месяцы.
Рыночная ситуация.
В 2013 г. объем рынка автогрейдеров в России составил 1487 ед., что выше результатов 2012 г. на 6%. На 2014 г. прогнозируемая емкость российского рынка – 1400–1600 автогрейдеров. Если в 2003 г. доля импорта в общем объеме рынка составляла всего 3%, то в 2007 г. она была уже 16%, причем доля новой техники в импорте постоянно растет, и главным образом за счет китайских производителей. В 2012 г. в Россию было импортировано уже 750 автогрейдеров.
Классификация.
В технической литературе существует масса вариантов классификации автогрейдеров по мощности двигателя и эксплуатационной массе. Официальной в России является классификация по мощности двигателя, установленная ГОСТ 11030–93 (табл. 1). Официальные источники классификации по эксплуатационной массе неизвестны, и производители позиционируют машины по своим внутренним стандартам (табл. 2).
Таблица 1. Классификация автогрейдеров по мощности двигателя (ГОСТ 11030–93)
Класс автогрейдера – Мощность двигателя
-100 –120 л.с. (88,2 кВт)
-140 – 121–160 л.с. (88,3–117,6 кВт)
-180 – 161–200 л.с. (117,7–147 кВт)
-250 – Свыше 200 л.с. (≥147,1 кВт)
Таблица 2. Классификация автогрейдеров по разным неофициальным источникам
Класс автогрейдера* (варианты наименований) и масса и мощность машины по различным системам классификации
-Легкие: До 9 т., До 9 т., 7–9 т., До 9 т и до 50 кВт
-Средние: 9–13 т., До 14 т., 10–12 т., До 13 т и до 75 кВт
-Полутяжелые, тяжелые: 13–17 т., Свыше 14 т., 13–18 т., До 19 т и до 150 кВт
-Особо тяжелые, сверхтяжелые: Свыше 17 т., 18–24 т., Свыше 19 т и свыше 150 кВт
-Также в некоторых источниках упоминается класс «мини-грейдеров», однако автору не удалось найти числовых значений массы таких машин.
Кроме того, в некоторых источниках автогрейдеры делят по мощности двигателя на «компактные» (100–135 л. с./ 73,5–99,3 кВт) и «индустриальные» (136–295 л.с./ 100–217 кВт). Компактные модели – это доступный по цене выбор для муниципальных организаций, обслуживающих дороги. При ограниченном муниципальном бюджете выбор грейдера легкого класса, но с полным приводом может быть хорошим решением. Некоторые самые крупные из «индустриальных» моделей могут использоваться на горнодобывающих предприятиях, где их основной «профессией» является обслуживание технических дорог. Продукция горнодобывающей промышленности во все времена пользуется спросом, следовательно, и спрос на автогрейдеры в этой отрасли стабильный.
Если масса автогрейдера больше, его тяговое усилие может быть выше, чем у более легкой машины с двигателем такой же мощности. Но более тяжелый автогрейдер (той же марки) и стоит дороже.
Колесная формула.
Напомним, что колесная формула автогрейдера приводится в форме АхБхВ, где А – число осей с управляемыми колесами, Б – число ведущих осей, и В – общее число осей машины.
Для автогрейдеров-«коммунальшиков» предпочтительной остается формула 1х1х2. В отечественных коммунальных службах грейдеры пока задействованы мало, потому что на рынке практически отсутствует сменное навесное оборудование для выполнения автогрейдерами коммунальных работ – подметания дорог, уплотнения асфальта, погрузки ковшом и т. д.
У строителей наиболее популярны трехосные машины с колесной формулой 1х2х3. Автогрейдеры с двумя ведущими и одной управляемой осью имеют лучшую по сравнению с другими автогрейдерами планирующую способность, хорошие тяговые качества и способность сохранять заданное направление движения при наличии боковой нагрузки. Такую схему ходового оборудования имеет подавляющее большинство в мирового парке автогрейдеров.
В тяжелых грунтовых условиях, когда от машины требуются высокие тяговые качества, или на путепрокладке, когда скорость работы важней всего, предпочтительна формула 1х3х3. Но автогрейдеры со всеми ведущими колесами значительно дороже и сложнее в эксплуатации.
На легких и средних автогрейдерах чаще всего используются задние тележки с балансирной подвеской и бортовыми редукторами. Балансирная подвеска обеспечивает качание колес каждого борта при движении по неровностям опорной поверхности практически без ограничения. На тяжелых автогрейдерах применяются задние тележки с балансирной подвеской и раздельными ведущими мостами. Такая схема позволяет использовать на автогрейдере три почти одинаковых ведущих моста.
Новое в конструкции автогрейдеров
С первого взгляда кажется, что в автогрейдерах ничего не меняется десятки лет и они выглядят почти так же, как 20 и 30 лет назад, тем более, что среди них до сих пор еще встречаются «ветераны», трудовой стаж которых исчисляется десятками лет. Однако если посмотреть на них «изнутри», то можно увидеть существенные качественные изменения, произошедшие за последние годы. Некоторые усовершенствования и особенности в конструкции автогрейдеров внедрены практически на всех новых моделях ведущих производителей.
Кабины, управление джойстиками. В кабинах увеличилась площадь остекления, обеспечивающая хороший обзор отвала и колес, улучшена работа отопителя и кондиционера. Все чаще используется управление джойстиками. Специалисты утверждают, что при управлении джойстиком требуется на 78% меньше движений кистью и запястьем по сравнению с обычным рычагом. Оператору это удобно, он работает с большей производительностью. Некоторые производители предлагают опциональную электрогидравлическую систему управления двумя джойстиками, но оставляют рулевое колесо, которое должно использоваться при скорости больше 30 км/ч. Чувствительность джойстиков может настраиваться оператором, и несколько режимов настройки могут сохраняться в памяти системы.
Существуют компании, выпускающие системы управления джойстиками, которые могут быть установлены на автогрейдеры. Например, компания Maddock Industries производит систему управления с джойстиком GraderStick, способную выполнять до девяти функций. Система может быть установлена на автогрейдер, при этом штатные органы управления останутся в рабочем состоянии. Комплект установки включает в себя джойстик, электронный блок управления, электрогидрораспределитель, комплект РВД и жгут электропроводов. Как заявляется, время установки системы составляет примерно 8 ч.
Как считают специалисты, расположение новых органов управления на традиционных привычных местах помогает быстро освоить управление, особенно неопытным операторам.
Двигатели, мощностные режимы.
Автогрейдеры получают двигатели, соответствующие новейшим экологическим нормам, с электронным управлением впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Электронное управление впрыском позволяет реализовать различные мощностные режимы работы двигателя. Возможность выбора из нескольких мощностных режимов двигателя (функция VHP, Variable Horsepower – англ.) в зависимости от нагрузки теперь является стандартной функцией или опцией новых автогрейдеров премиум-класса практически всех ведущих производителей. Работа автогрейдера характерна тем, что от машины может потребоваться от 0 до почти 100% мощности. Возможность выбирать из нескольких мощностных режимов позволяет добиться экономичной и высокопроизводительной работы при различных нагрузках, уменьшаются нагрузки на двигатель и трансмиссию, когда полная мощность не нужна, ограничивается мощность на низших передачах для того, чтобы исключить пробуксовку колес, тем самым уменьшив износ шин и расход топлива, или увеличивается мощность при движении на высоких передачах или при кирковании. Машины, у которых имеется несколько мощностных режимов двигателя, часто программируются таким образом, чтобы мощность двигателя увеличивалась, когда подключается привод передних колес, чтобы крутящий момент двигателя в результате дополнительной нагрузки не уменьшился.
Трансмиссия.
Практически все автогрейдеры новых моделей оснащаются трансмиссией с электронным управлением с переключением под нагрузкой, как правило, гидромеханической.
В ряде гидродинамических трансмиссий оператор с помощью переключателя может выбирать из двух режимов работы трансмиссии: передача мощности через ГДТ или через зубчатую передачу. При передаче механическим способом скорость движения получается выше (т. к. отсутствует проскальзывание в ГДТ). Режим передачи мощности через ГДТ может использоваться для управления движением на низких скоростях и мощностью с гарантией, что двигатель не «заглохнет» под нагрузкой.
Для привода передних колес широко используют двухконтурный гидростатический механизм: на каждое колесо приходится отдельный гидронасос и гидромотор, скорость вращения каждого колеса измеряется отдельным датчиком. Передние колеса не «отнимают» крутящий момент друг у друга, и электронная система управления может уравнять их скорость вращения со скоростью колес задней тележки. Оператор может отслеживать по приборам величину тяги на передних колесах и настраивать педаль «ползущего» хода, чтобы привод передних колес включался одновременно с задней тележкой или с задержкой до тех пор, пока хватает сцепления с грунтом задних колес. Система управления координирует величину крутящего момента, который передается на передние колеса, с крутящим моментом на колесах задней тележки при движении «ползущим» ходом. В других автогрейдерах передача крутящего момента на задние колеса автоматически отключается, когда оператор нажимает педаль «ползущего хода», таким образом, во время чистового (нивелирования) крутящий момент передается только на передние колеса.
Механические коробки передач, однако, также совершенствуются, подавляющее большинство имеет систему автоматического переключения передач и реверс без использования педали «ползущего» хода.
Гидросистема.
В автогрейдерах теперь используются гидросистемы с регулировкой производительности в зависимости от нагрузки, в составе которых аксиально-поршневые гидронасосы переменной производительности. Электронное управление позволяет осуществлять приоритетное пропорциональное распределение производительности по контурам, за счет чего гидросистема способна обеспечивать одновременное выполнение машиной нескольких функций.
Однако системы с постоянной производительностью также совершенствуются, их производительность, экономичность и управляемость увеличиваются, и в некоторых случаях для автогрейдеров малых типоразмеров выбор такой системы будет более экономически оправдан.
Отвал, тяговая рама.
Шире становится диапазон положений отвала: он способен поворачиваться на 360º, занимать вертикальное положение до 90º, выдвигаться вбок дальше линии колес.
Еще один аспект, который находится под вниманием современных разработчиков автогрейдеров – это геометрические параметры отвала и конструкция тяговой рамы. Например, при правильном выборе углов наклона режущей кромки и радиусов отвала срезаемый слой грунта будет раньше закручиваться в рулон, и сила сопротивления отвалу будет меньше. А это означает, что автогрейдер при резании грунта будет двигаться более плавно и затрачивать меньше мощности (и соответственно топлива) на данную работу.
Некоторые производители в последнее время стали располагать тяговую раму несколько выше, за счет чего увеличивается пространство между верхним краем отвала и нижней частью поворотного круга и уменьшается вероятность блокирования этих деталей отложениями липкого грунта в зазоре.
Системы автоматического управления отвалом, нивелирования и навигации.
Чем выше качество отделочной планировки, тем меньше затраты на материалы в суммарной стоимости строительного проекта. Поэтому автоматические системы нивелирования и навигации, в развитии которых в последнее время наблюдается мощный прогресс, становятся все более распространенными, если не сказать – стандартными в современных автогрейдерах. Ведущие производители автогрейдеров предлагают установку подобных систем непосредственно на заводе или у дилера с распространением техподдержки производителя машины и на эти системы.
Благодаря использованию систем стабилизации заданного положения отвала повышается точность профилирования и уменьшаются непроизводительные потери рабочего времени. В самых передовых системах чертеж участка в цифровом виде загружается прямо в программу нивелирования автогрейдера. На каждом конце грейдерного отвала устанавливается по антенне. Передатчик автогрейдера связывается через антенны с навигационными спутниками, система определяет по спутникам точные координаты широты и долготы и высоту положения антенны относительно базовой отметки. Автоматическая система нивелирования, связанная в единую сеть с электронным управлением гидравлическим оборудованием, во время движения автогрейдера по планируемому участку определяет положение режущей кромки отвала по высоте, угол ее наклона и корректирует эти параметры в соответствии с электронным чертежом. При выполнении отделочной планировки подобные системы способны обеспечить точность регулировки положения режущей кромки в пределах 20–30 мм. Такие системы почти полностью устраняют необходимость в использовании традиционных нивелировочных вешек и существенно уменьшают объем доработок и исправлений при планировке. По некоторым сведениям, благодаря применению систем автоматического нивелирования затраты времени на планировку могут сокращаться на 40–60%.
Сочлененная рама.
Практически все новые модели автогрейдеров имеют сочлененную раму (за исключением, может быть, самых малых).
Техобслуживание автогрейдеров становится более простым и удобным: увеличиваются интервалы техобслуживания, точки для нагнетания консистентной смазки, горловины для заправки технических жидкостей, и фильтры располагаются группами и доступны для обслуживания с уровня земли. Совершенствуются диагностические возможности электронных систем управления.
Появились новые системы автоматической регулировки положения тяговой рамы, поворотного круга и отвала. В некоторых случаях благодаря таким системам удалось исключить из конструкции регулировочные накладки поворотного круга. В других случаях упростили конструкцию таким образом, что замена износных накладок занимает всего пару часов. Для автогрейдеров, оснащенных автоматическими системами регулирования положения отвала, поддержание узлов крепления отвала в правильно отрегулированном состоянии становится особенно важным.
]]>Справочник инженера-строителя: Теги — . ГОСТ 4.120-87 Система показателей качества продукции. Автогрейдеры. Номенклатура показателей Категория: Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
|
Автогрейдер дз-98в
Тяжелый
автогрейдер ДЗ-98В предназначен для
выполнения больших объемов земляных и
профилировочных работ в разнообразных
условиях дорожно-строительного
производства. Автогрейдер ДЗ-98В имеет
некоторые особенности: в отличие от
модели ДЗ-98, это возможность установки
шести типов двигателей мощностью 230…300
л.с.; ведущий передний мост; установка
полноповоротного или неполноповоротного
отвала с поворотом отвала под нагрузкой;
регулируемая рулевая колонка; установка
четырех видов дополнительного рабочего
оборудования. Автогрейдер (грейдер)
ДЗ-98 целесообразно применять при
выполнении энергоемких земляных работ
большого объема или работ в тяжелых
дорожных условиях.
Рама
ДЗ-98В
Рама
тяговая с отвалом в сборе 1 – Отвал, 2 –
Рама тяговая, 3 – Редуктор поворота
отвала, 4 – Круг поворотный.
Оборудование
бульдозерное ДЗ-98В
Оборудование
рыхлительное
Рулевое
управление автогрейдером
Гидросистема
автогрейдера ДЗ-98
Автогрейдер
ГС-14. 02 (ДЗ 180) средний (класс 140) — эффективная
машина для выполнения строительства и
содержания автомобильных дорог.
Шарнирно-сочлененая рама автогрейдера
и поворотный грейдерный отвал позволяют
производить широкий захват дорожного
полотна, эффективно используя бульдозерный
и грейдерный отвалы.
Автогрейдер
ГС-14.02
Устройство.
Автогрейдер оснащен современным
двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим
работу автогрейдера в условиях
высокогорья. Шарнирно-сочлененая рама
автогрейдера и поворотный грейдерный
отвал позволяют производить широкий
захват дорожного полотна, эффективно
используя бульдозерный и грейдерный
отвалы.
Благодаря
полноповоротности грейдерного отвала
можно вести профилирование и на заднем
ходе, что также повышает производительность
автогрейдера. Тормозная система
автогрейдера ГС-14.02 (ДЗ 180) способна
произвести торможение даже при заглохшем
двигателе. Благодаря применению в
тормозной системе гидравлической
жидкости основной гидросистемы
значительно снижены эксплуатационные
расходы.
Сменное
оборудование.
Из сменного оборудования для автогрейдера
доступны: поворотный бульдозерный
отвал, рыхлитель-кирковщик заднего
расположения, рыхлитель-скарификатор
в базе автогрейдера.
Технические
характеристики автогрейдера ГС-14.02 (ДЗ
180)
Класс | 140 |
Габаритные | 8950 |
Эксплуатационная | 13500 |
Двигатель | Д442 |
Мощность | 99 |
Трансмиссия | механическая |
Скорость | 4-38 |
Количество | 6 |
Количество | 2 |
Колесная | 1х2х3 |
Шины | 14. 00-20.00 |
Грейдерный | |
Длина, | 3740 |
Высота, | 620 |
Опускание | 250 |
Вынос, | 800 |
Угол | 90 |
Автогрейдер
ГС-18-06
относится согласно ГОСТ 11030-93 к классу
180 и по общероссийскому классификатору
к тяжелому классу (от 165 до 250 л.с.). Обладая
компактным скоростным и мощным двигателем
ЯМЗ-236М2, переключаемой под нагрузкой
гидромеханической трансмиссией и мощным
отвалом толщиной 20 мм машина реализует
тягу в 9000 кг.
ГОСТ 11030-93 | Автогрейдеры. Общие технические условия |
ГОСТ 11674-75 | Тракторы гусеничные. Болты башмака гусеницы. Технические условия |
ГОСТ 12.2.121-88 | Система стандартов безопасности труда. Тракторы промышленные. Общие требования безопасности |
ГОСТ 12.2.122-88 | Система стандартов безопасности труда. Тракторы промышленные. Методы контроля безопасности |
ГОСТ 12.2.130-91 | Система стандартов безопасности труда. Экскаваторы одноковшовые. Общие требования безопасности и эргономики к рабочему месту машиниста и методы их контроля |
ГОСТ 16469-79 | Экскаваторы-каналокопопатели. Общие технические условия |
ГОСТ 16526-70 | Машины самоходные сельскохозяйственные строительно-дорожные. Низкочастотные колебания на рабочих местах. методы испытаний |
ГОСТ 17257-87 | Экскаваторы одноковшовые универсальные. Методы определения вместимости ковша |
ГОСТ 17595-88 | Устройства тягово-сцепные промышленных тракторов. Расположение и основные размеры |
ГОСТ 18444-82 | Земснаряды мелиоративные. Общие технические условия |
ГОСТ 19218-73 | Рыхлители. Термины, определения и буквенные обозначения |
ГОСТ 21796-90 | Экскаваторы непрерывного действия. Термины и определения |
ГОСТ 23734-98 | Тракторы промышленные. Методы испытаний |
ГОСТ 23987-80 | Экскаваторы-каналокопатели. Методы испытаний |
ГОСТ 24406-80 | Система технического обслуживания и ремонта строительных машин. одноковшовые экскаваторы и их составные части, сдаваемые в капитальный ремонт и выдаваемые из ремонта |
ГОСТ 25826-83 | Тракторы промышленные. Техническое обслуживание |
ГОСТ 26679-85 | Система технического обслуживания и ремонта строительных машин. Автогрейдеры и их составные части, сдаваемые в капитальный ремонт и выдаваемые из ремонта |
ГОСТ 26980-95 | Экскаваторы одноковшовые. Общие технические условия |
ГОСТ 27246-87 | Машины землеройные. Указания по методике обучения операторов |
ГОСТ 27247-87 | Машины землеройные. Метод определения тяговой характеристики |
ГОСТ 27248-87 | Машины землеройные. Метод определения положения центра тяжести |
ГОСТ 27249-87 | Машины землеройные. Землевозы. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации |
ГОСТ 27251-87 | Машины землеройные. Метод испытаний по определению времени перемещения рабочих органов |
ГОСТ 27258-87 | Машины землеройные. Зоны комфорта и досягаемости органов управления |
ГОСТ 27259-87 | Машины землеройные Сиденье оператора. Передаваемая выбрация |
ГОСТ 27434-87 | Тракторы промышленные. Общие технические условия |
ГОСТ 27533-87 | Машины землеройные. Размеры наливных горловин топливных баков |
ГОСТ 27534-87 | Акустика. Измерение воздушного шума, создаваемого землеройными машина на рабочем месте оператора. Испытания в стационарном режиме |
ГОСТ 27535-87 | Машины землеройные. Автогрейдеры. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации |
ГОСТ 27536-87 | Машины землеройные. Самоходные скреперы. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации |
ГОСТ 27715-88 | Машины землеройные, тракторы и машины для сельскохозяйственных работ и лесоводства. Контрольная точка сиденья |
ГОСТ 27717-88 | Акустика. Измерение воздушного шума, излучаемого землеройными машинами. метод проверки соответствия требованиям по внешнему шуму. Испытания в стационарном режиме |
ГОСТ 27718-88 | Машины землеройные. Инструмент для технического обслуживания. Часть 2. Ремонтный инструмент. Механические съемники |
ГОСТ 27719-88 | Машины землеройные. Устройства защиты от падающих предметов. Лабораторные испытания и технические требования |
ГОСТ 27720-88 | Машины землеройные. Спускные, наливные и конрольные пробки |
ГОСТ 27721-88 | Машины землеройные. Погрузчики.Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации |
ГОСТ 27920-88 | Машины землеройные. Расчет вместимости ковшей самоходных скреперов |
ГОСТ 27921-88 | Машины землеройные. Минимальные размеры смотровых отверстий |
ГОСТ 27922-88 | Машины землеройные. Методы измерения масс машин в целом, рабочего оборудования и составных частей |
ГОСТ 27923-88 | Машины землеройные. Кузовы землевозов (самосвалов). Расчеты вместимости |
ГОСТ 27927-88 | Машины землеройные. Определение скорости движения |
ГОСТ 27928-88 | Машины землеройные. Эксплуатация и обслуживание. Обучение механиков |
ГОСТ 27963-88 | Машины землеройные. Трубоукладчики. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации |
ГОСТ 28313-89 | Экскаваторы карьерные роторные. Методы расчета производительности |
ГОСТ 28632-90 | Машины землеройные. Определения и условные обозначения размерных характеристик. Часть 2. Рабочее оборудование |
ГОСТ 28633-90 | Машины землеройные. Определения и условные обозначения размерных характеристик. Часть 1. Базовая машина |
ГОСТ 28634-90 | Машины землеройные. Приборы для эксплуатации |
ГОСТ 28635-90 | Машины землеройные. Номинальная грузоподъемность гусеничных и колесных погрузчиков |
ГОСТ 28770-90 | Машины землеройные. Погрузчики. Методы измерения усилий на рабочих органах и опрокидывающих нагрузок |
ГОСТ 28771-90 | Машины землеройные. Трактора с бульдозерным оборудованием, автогрейдеры, самоходные скреперы. Ножи. Основные формы и размеры |
ГОСТ 28905-91 | Машины землеройные. ножи боковые бульдозерных отвалов. отверстия |
ГОСТ 28921-91 | Машины землеройные.Экскаваторы. Методы измерения усилий на рабочих органах |
ГОСТ 28975-91 | Акустика. Измерение внешнего шума, излучаемого землеройными машинами. испытания в динамическом режиме |
ГОСТ 28983-91 | Машины землеройные. Инструмент для технического обслуживания. Часть 1. Инструмент для ухода и регулировки |
ГОСТ 29194-91 | Машины землеройные. Тракторы. Терминология и техническая характеристика для коммерческой документации |
ГОСТ 29290-92 | Машины землеройные. Ковши погрузчиков и погрузочные ковши экскаваторов. Расчет вместимости |
ГОСТ 29291-92 | Машины землеройные. Гидравлические экскаваторы. Ковши типа «обратная лопата». Расчет вместимости |
ГОСТ 29292-92 | Машины землеройные. Боротовые звуковые сигнализаторы переднего и заднего хода. Методы акустических испытаний |
ГОСТ 29295-92 | Машины землеройные. Бульдозерные отвалы к гусеничным и колесным тракторам. расчет объема призмы волочения |
ГОСТ 30035-93 | Скреперы. общие технические условия |
ГОСТ 30067-93 | Экскаваторы одноковшовые универсальные полноповоротные. общие технические условия |
ГОСТ 30687-2000 | Машины землеройные. Правила испытаний двигателей. Полезная мощность |
ГОСТ 4.120-87 | Система показателей качества продукции. Автогрейдеры. Номенклатура показателей |
ГОСТ 4.121-87 | Система показателей качества продукции. Скреперы. Номенклатура показателей |
ГОСТ 4.122-87 | Система показателей качества продукции. Бульдозеры. Номенклатура показателей |
ГОСТ 4.377-85 | Система показателей качества продукции. Экскаваторы одноковшовые. Номенклатура показателей |
ГОСТ Р 12.2.011-2003 | Система стандартов безопасности труда. машины строительные, дорожные и землеройные. Общие требования безопасности |
ГОСТ Р 51666-2000 | Фрезы дорожные холодные самоходные. общие технические условия |
ГОСТ Р 52156-2003 | Катки дорожные самоходные. общие технические условия |
ГОСТ Р ИСО 10532-99 | Машины землеройные. Устройство буксирное. Технические требования |
ГОСТ Р ИСО 2867-99 | Машины землеройные. Системы доступа |
ГОСТ Р ИСО 3164-99 | Машины землеройные. Защитные устройства. Характеристика объема ограничения деформации при лабораторных испытаниях |
ГОСТ Р ИСО 3411-99 | Машины землеройные. Антропометрические данные операторов и мимнимальное рабочее пространство вокруг оператора |
ГОСТ Р ИСО 3450-99 | Машины землеройные. Тормозные системы колесных машин. требования к эффективности и методы испытаний |
ГОСТ Р ИСО 3457-99 | Машины землеройные. Защитные устройства и ограждения. Определения и технические характеристики |
ГОСТ Р ИСО 3471-99 | Машины землеройные. Устрйоства защиты при опрокидывании. Технические требования и лабораторные испытания |
ГОСТ Р ИСО 6165-99 | Машины землеройные. Классификация. Термины и определения |
ГОСТ Р ИСО 6405-1-99 | Машины землеройные. Символы для органов управления и устройств отображения информации. Часть 1. Общие символы |
Национальный орган по стандартам и метрологии
ГОСТ 11030-93 | |||||
Титул | Автогрейдеры. Общие технические условия | ||||
Аннотация | |||||
Статус нормативного документа | новый | ||||
Принят в редакцию | АРМГОССТАНДАРТ 1998-2002 | ||||
№ | |||||
Дата принятия | 0000-00-00 | ||||
Принято в RA | АРМГОССТАНДАРТ 1998-2002 | ||||
№ | |||||
Дата принятия в RA | 0000-00-00 | ||||
Дата вступления в силу | 1996-03-01 | ||||
Разработчик нормативного документа и его адрес | — | ||||
Адрес | — | ||||
Присвоено | — | ||||
Адрес | — | ||||
Категория | ГОСТ — межгосударственный документ | ||||
Классификация | 91.220 СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО Строительное оборудование | ||||
Страны | Принято: Активировано: | ||||
Дата регистрации | 0000-00-00 | ||||
Регистрационный & nbsp№ | |||||
Количество страниц | 22 | ||||
Источник информации | №- | ||||
Дата публикации г. | 0000-00-00 | ||||
Язык оригинала | Английский | ||||
Переведено на | |||||
Ключевые слова | |||||
Модификации |
| ||||
Цена в драмах РА (AMD) (с НДС) | 8800 |
Дата | 06 марта 2017 г. |
Название импортера | ЗАО «МАКСУСЭЛЕКТРТАРМОККУРИЛШ» |
Код ТН ВЭД | 842 |
Описание продукта | 1) автогрейдер (имеющий шарнирно-сочлененную раму с углом поворота 25 градусов), марка «xcmg» вин №xug16530cgdb00152, шасси c1612018, модель-gr165, новый 2016 года выпуска мощность-125кВт (165л с), гост 11030-93, производитель xuzhou xugong road c |
Страна происхождения | КИТАЙ |
Кол-во | 1 |
Шт. | ПК |
CIF долларов США | 77155 |
Фоб долларов США | 77.155 |
Состояние при поставке | ГРУЗ / ПЕРЕВОЗКА ОПЛАТИТСЯ НА . .. |
Пункт выдачи | город Ташкент |
Условия поставки | CPT |
Особенность перемещения заявленных товаров | Не установлено |
Вид транспорта на границе | ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ |
Дополнительное описание | Автогрейдер (с шарнирно-сочлененной рамой с углом поворота 25 градусов), марка «XCMG» VIN №XUG16530CGDB00152, шасси C1612018, модель-GR165, новый 2016 года выпуска, мощность-125кВт (165л с), ГОСТ 11030- 93, производитель XUZHOU XUGONG ROAD CON |
Тип декларации | Импорт |
Код импортера | 00114330 |
Масса нетто | 15000 |
Код декларации | IM |
Предыдущий таможенный режим, если был | Временное хранилище |
Заявленный таможенный режим | Выпуск в свободное обращение (импорт) |
(PDF) Оценка влияния угла резания лезвия на величину накопительной плотности процесса резки льда
Материал инструмента — сталь 40ХН ГОСТ 4543-71 [12]. Твердость материала по шкале УЗИТ-3
составляет в среднем 53 HRC [13].
Глубина реза h = 60 мм. Это значение соответствует допустимой толщине обрезков
самосвальных рабочих органов с автоматической системой управления.
Шаг пропила t (толщина выреза), составляет: 10, 20, 30 и 40 мм. Критерий t ≤ h соблюдался. В этом случае разрушение льда
осуществляется по полублокированной схеме, которая требует меньших энергозатрат.Но при t>
ч должна быть более энергоемкая блокированная схема резания.
Испытание проводится при температуре окружающей среды от 2 до 6 ° С ниже нуля, когда наиболее вероятно обледенение на ровных покрытиях
.
Скорость резания 0,51 м / сек. В рамках данного этапа исследования это условие признано достаточным
. Известно, что изменение скорости резания от 0,05 до 1 м / с не оказывает существенного влияния на величину силы сопротивления разрушаемого материала резанию круговым тангенциальным инструментом [9,
15].
Разрушенный материал — блоки из природного пресноводного льда. Текстура блочного покрова
соответствует твердым снежно-ледовым отложениям на дорожных покрытиях. Примерные размеры ледяных глыб:
260х300х510 мм. Плотность материала ρС = 0,75 г / см3. Прочность на сжатие σс = 1,8 ÷ 2,3 МПа.
Экспериментальные исследования по разрушению льда режущим диском выполнены на лабораторном стенде, произведено
согласно работе [14].
Преобразователь стенда представляет собой тензометрический элемент, включающий стальную четырехстороннюю опорную плиту.
тензометрическая цилиндрическая балка, выполненная в виде стекла без сердечника с толстым дном и четырьмя резьбовыми отверстиями, — это
, жестко закрепленная на нижней стороне этой вертикальной пластины. Имеются блоки тензометрических датчиков сопротивления
для измерения горизонтальных РГ, боковых РБ и вертикальных РВ сил сопротивления резанию на поверхности
тензометрической балки. Болтами крепят подвеску с отрезным диском на оси к толстому основанию тензометрической балки
.Конструкция лабораторного стенда предусматривает прикрепление тензометрического элемента к прибору
по двум параллельным цилиндрическим осям и его перемещение по этим осям от крайней правой точки до крайней левой точки
при включении электропривода.
Система измерения данных, включающая ПК, дигитайзер аналоговых данных L-154, программное обеспечение Power Graph,
, тензометрический усилитель UT1-10, обеспечивает запись знаков, полученных с измерительных блоков, сохранение результатов
и возможность их последующей обработки.Максимальная относительная погрешность измерения менее 2%.
Ледяной блок крепится на опорной плите стенда для испытаний. Конструкция лабораторного стенда
предусматривает перемещение опорной плиты с прикрепленным к ней ледяным блоком по горизонтальной поверхности на заданном расстоянии
перпендикулярно главной оси стенда. Тем самым обеспечивается изменение шага реза t (толщина шлама
) т.е. расстояние между боковой пластиной примера, ближайшей к инструменту, до линии разреза,
, которое определяется траекторией движения точки разреза этого инструмента (рисунок 1).
Регулировка глубины резания h осуществляется за счет использования стальных пластин одинаковой толщины в достаточном количестве
, которые устанавливаются на опорной плите под нижним краем ледяной глыбы.
Включение тензометрического элемента электропривода с присоединенным отрезным диском перемещается от дальней точки
вправо в крайнюю левую по главной оси стенда, разрушая материал. Нарезка каждым диском
производится последовательным изменением шага резания t во всем исследуемом диапазоне.
5. Результаты экспериментальных исследований
Диаграммы зависимости каждой силы сопротивления резанию (РG, РV, РB), угла резания δ и шага резания t [16]
основаны на результатах статистического процесса всех испытаний, представленных по программе эксперимента. Математика
плотности накопления льда, разрезанного круговыми дисками с различными значениями угла резания и шага резания, составляет
и выполняется в соответствии с уравнением (1). Диаграммы зависимости плотности накопления Е отрезания и отрезания
угла δ (рисунок 2).
Комплексная оценка воздействия неиспользованных и устаревших пестицидов на генетический статус и здоровье населения Алматинской области
% PDF-1.4
%
1 0 obj
>
эндобдж
10 0 obj
/Заголовок
/Предмет
/ Автор
/Режиссер
/ CreationDate (D: 20210505142926-00’00 ‘)
/ ModDate (D: 20200804115616Z)
/ Ключевые слова (ХОП, пищевые продукты, генетический статус, соматическое здоровье, ранговая корреляция)
>>
эндобдж
2 0 obj
>
эндобдж
3 0 obj
>
эндобдж
4 0 объект
>
эндобдж
5 0 obj
>
эндобдж
6 0 obj
>
эндобдж
7 0 объект
>
поток
приложение / pdf10.1016 / j.ecoenv.2020.110905
журналЭкотоксикология и экологическая безопасность © 2020 Автор (ы). Опубликовано Elsevier Inc.0147-65132021 Октябрь 20202020-10-01110
0
.1016 / j.ecoenv.2020.110905 https://doi.org/10.1016/j.ecoenv.2020.110
10-04-23true10.1016/j.ecoenv.2020.110905
VoR10.1016 / j.ecoenv.2020.110905noindex2010-04-23true4 августа 2020 г.
Elsevier2020-08-04T11: 56: 162020-08-04T11: 53: 022020-08-04T11: 56: 16Истинно4 августа 2020 г.Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows) OCP, пищевые продукты, генетический статус, соматическое здоровье, ранговая корреляцияuuid: 1b499bed-4ce8-4c0c-b682-0d58baae1cbeuuid: b6ed5266-03cb-4855-90c0-636283357f42
конечный поток
эндобдж
8 0 объект
>
эндобдж
9 0 объект
>
эндобдж
11 0 объект
>
эндобдж
12 0 объект
>
эндобдж
13 0 объект
>
эндобдж
14 0 объект
>
эндобдж
15 0 объект
>
эндобдж
16 0 объект
>
эндобдж
17 0 объект
>
эндобдж
18 0 объект
>
эндобдж
19 0 объект
>
эндобдж
20 0 объект
>
эндобдж
21 0 объект
>
эндобдж
22 0 объект
>
эндобдж
23 0 объект
>
эндобдж
24 0 объект
>
эндобдж
25 0 объект
>
эндобдж
26 0 объект
>
эндобдж
27 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI]
>>
эндобдж
28 0 объект
>
поток
x ڝ Yˎ6 + q% Q / FEhwEgWt1InzQU | q23 ؖ (: $ ‘~ * a * y2] ~ 2} |! 0k_SryNuz:: / r> AI $ z: wo * ^ ι8_K ߁ | Fq8,? ^ ~~ xyIust uNT \% / r% \ &? \ VWwp \ qZ6
Балки HEA (IPBL), двутавровые балки с широким фланцем европейского стандарта, размеры, спецификации.
Балки HE A в соответствии с прежним стандартом Euronorm 53-62
В таблице представлены стальные балки H с широким фланцем европейского стандарта, тип HEA (IPBL), характеристики, характеристики, размеры сечения HEA. Изготовлено в соответствии со стандартами:
- DIN 1025
- Euronorm 53-62 (размер)
- EN 10034: 1993 (допуск)
- EN 10163-3, C (поверхность)
- STN 42 5550
- ČSN 42 5550
- TDP: STN 42 0135
Идентификация | Номинальная масса 1 м | Номинальные размеры | Поперечное сечение | Размеры под детали | Поверхность | |||||||||
HEA | б | ч | с | т | r | А | h2 | д | Ø | emin | emax | AL | AG | |
кг / м | мм | см2 | мм | мм | мм | м2 / м | м2 / м | |||||||
HEA 100 | 16,7 | 100 | 96 | 5 | 8 | 12 | 21,2 | 80 | 56 | M10 | 54 | 58 | 0,561 | 33,68 |
HEA 120 | 19,9 | 120 | 114 | 5 | 8 | 12 | 25,3 | 98 | 74 | м 12 | 58 | 68 | 0,677 | 34,06 |
HEA 140 | 24,7 | 140 | 133 | 5,5 | 8,5 | 12 | 31,4 | 116 | 92 | П 16 | 64 | 76 | 0,794 | 32,21 |
HEA 160 | 30,4 | 160 | 152 | 6 | 9 | 15 | 38,8 | 134 | 104 | П 20 | 78 | 84 | 0,906 | 29,78 |
HEA 180 | 35,5 | 180 | 171 | 6 | 9,5 | 15 | 45,3 | 152 | 122 | П 24 | 86 | 92 | 1,024 | 28,83 |
HEA 200 | 42,3 | 200 | 190 | 6,5 | 10 | 18 | 53,8 | 170 | 134 | П 27 | 98 | 100 | 1,136 | 26,89 |
HEA 220 | 50,5 | 220 | 210 | 7 | 11 | 18 | 64,3 | 188 | 152 | П 27 | 98 | 118 | 1,255 | 24,85 |
HEA 240 | 60,3 | 240 | 230 | 7,5 | 12 | 21 | 76,8 | 206 | 164 | П 27 | 104 | 138 | 1,369 | 22,70 |
HEA 260 | 68,2 | 260 | 250 | 7,5 | 12,5 | 24 | 86,8 | 225 | 177 | П 27 | 110 | 158 | 1,484 | 21,77 |
HEA 280 | 76,4 | 280 | 270 | 8 | 13 | 24 | 97,3 | 244 | 196 | П 27 | 112 | 178 | 1,603 | 20,99 |
HEA 300 | 88,3 | 300 | 290 | 8,5 | 14 | 27 | 112,5 | 262 | 208 | П 27 | 118 | 198 | 1,717 | 19,43 |
HEA 320 | 97,6 | 300 | 310 | 9 | 15,5 | 27 | 124,4 | 279 | 225 | П 27 | 118 | 198 | 1,756 | 17,98 |
HEA 340 | 105 | 300 | 330 | 9,5 | 16,5 | 27 | 133,5 | 297 | 243 | П 27 | 118 | 198 | 1,795 | 17,13 |
HEA 360 | 112 | 300 | 350 | 10 | 17,5 | 27 | 142,8 | 315 | 261 | П 27 | 120 | 198 | 1,834 | 16,36 |
HEA 400 | 125 | 300 | 390 | 11 | 19 | 27 | 159,0 | 352 | 298 | П 27 | 120 | 198 | 1,912 | 15,32 |
HEA 450 | 140 | 300 | 440 | 11,5 | 21 | 27 | 178,0 | 398 | 344 | П 27 | 122 | 198 | 2,011 | 14,39 |
HEA 500 | 155 | 300 | 490 | 12 | 23 | 27 | 197,5 | 444 | 390 | П 27 | 122 | 198 | 2,110 | 13,60 |
HEA 550 | 166 | 300 | 540 | 12,5 | 24 | 27 | 211,8 | 492 | 438 | П 27 | 122 | 198 | 2,209 | 13,29 |
HEA 600 | 178 | 300 | 590 | 13 | 25 | 27 | 226,5 | 540 | 486 | П 27 | 122 | 198 | 2 308 | 12,98 |
HEA 650 | 190 | 300 | 640 | 13,5 | 26 | 27 | 241,6 | 588 | 534 | П 27 | 124 | 198 | 2,407 | 12,69 |
HEA 700 | 204 | 300 | 690 | 14,5 | 27 | 27 | 260,5 | 636 | 582 | П 27 | 124 | 198 | 2,505 | 12,25 |
HEA 800 | 224 | 300 | 790 | 15 | 28 | 30 | 285,8 | 734 | 674 | П 27 | 130 | 198 | 2,698 | 12,03 |
HEA 900 | 252 | 300 | 890 | 16 | 30 | 30 | 320,5 | 830 | 770 | П 27 | 132 | 198 | 2,896 | 11,51 |
HEA 1000 | 272 | 300 | 990 | 16,5 | 31 | 30 | 346,8 | 928 | 868 | П 27 | 132 | 198 | 3,095 | 11,37 |
Идентификация | Статические данные | ||||||||||||
сильная ось x-x | слабая ось y-y | ||||||||||||
Ix | Wel. х | Wpl.x | ix | Avy | Sx | Iy | Вел. У | Wpl.y | iy | СС | Это | ИВ | |
см4 | см3 | см3 | см | см2 | см3 | см4 | см3 | см3 | см | мм | см4 | см | |
HEA 100 | 349,2 | 72,76 | 83,01 | 4,06 | 7,56 | 41,5 | 133,8 | 26,76 | 41,14 | 2,51 | 35,06 | 5,24 | 2,58 |
HEA 120 | 606,2 | 106,3 | 119,5 | 4,89 | 8,46 | 59,7 | 230,9 | 38,48 | 58,85 | 3,02 | 35,06 | 5,99 | 6,47 |
HEA 140 | 1033 | 155,4 | 173,5 | 5,73 | 10,12 | 86,7 | 389,3 | 55,62 | 84,85 | 3,52 | 36,56 | 8,13 | 15,06 |
HEA 160 | 1673 | 220,1 | 245,1 | 6,57 | 13,21 | 123 | 615,6 | 76,95 | 117,6 | 3,98 | 41,57 | 12,19 | 31,41 |
HEA 180 | 2510 | 293,6 | 324,9 | 7,45 | 14,47 | 162 | 924,6 | 102,7 | 156,5 | 4,52 | 42,57 | 14,80 | 60,21 |
HEA 200 | 3692 | 388,6 | 429,5 | 8,28 | 18,08 | 215 | 1336 | 133,6 | 203,8 | 4,98 | 47,59 | 20,98 | 108,0 |
HEA 220 | 5410 | 515,2 | 568,5 | 9,17 | 20,67 | 284 | 1955 | 177,7 | 270,6 | 5,51 | 50,09 | 28,46 | 193,3 |
HEA 240 | 7763 | 675,1 | 744,6 | 10,05 | 25,18 | 372 | 2769 | 230,7 | 351,7 | 6,00 | 56,10 | 41,55 | 328,5 |
HEA 260 | 10450 | 836,4 | 919,8 | 10,97 | 28,76 | 460 | 3668 | 282,1 | 430,2 | 6,50 | 60,62 | 52,37 | 516,4 |
HEA 280 | 13670 | 1013 | 1112 | 11,86 | 31,74 | 556 | 4763 | 340,2 | 518,1 | 7,00 | 62,12 | 62,10 | 785,4 |
HEA 300 | 18260 | 1260 | 1383 | 12,74 | 37,28 | 692 | 6310 | 420,6 | 641,2 | 7,49 | 68,13 | 85,17 | 1200 |
HEA 320 | 22930 | 1479 | 1628 | 13,58 | 41,13 | 814 | 6985 | 465,7 | 709,7 | 7,49 | 71,63 | 108,0 | 1512 |
HEA 340 | 27690 | 1678 | 1850 | 14,40 | 44,95 | 925 | 7436 | 495,7 | 755,9 | 7,46 | 74,13 | 127,2 | 1824 |
HEA 360 | 33090 | 1891 | 2088 | 15,22 | 48,96 | 1040 | 7887 | 525,8 | 802,3 | 7,43 | 76,63 | 148,8 | 2177 |
HEA 400 | 45070 | 2311 | 2562 | 16,84 | 57,33 | 1280 | 8564 | 570,9 | 872,9 | 7,34 | 80,63 | 189,0 | 2942 |
HEA 450 | 63720 | 2896 | 3216 | 18,92 | 65,78 | 1610 | 9465 | 631,0 | 965,5 | 7,29 | 85,13 | 243,8 | 4148 |
HEA 500 | 86970 | 3550 | 3949 | 20,98 | 74,72 | 1970 | 10370 | 691,1 | 1059 | 7,24 | 89,63 | 309,3 | 5643 |
HEA 550 | 111900 | 4146 | 4622 | 22,99 | 83,72 | 2310 | 10820 | 721,3 | 1107 | 7,15 | 92,13 | 351,5 | 7189 |
HEA 600 | 141200 | 4787 | 5350 | 24,97 | 93,21 | 2680 | 11270 | 751,4 | 1156 | 7,05 | 94,63 | 397,8 | 8978 |
HEA 650 | 175200 | 5474 | 6136 | 26,93 | 103,2 | 3070 | 11720 | 781,6 | 1205 | 6,97 | 97,13 | 448,3 | 11030 |
HEA 700 | 215300 | 6241 | 7032 | 28,75 | 117,0 | 3520 | 12180 | 811,9 | 1257 | 6,84 | 100,1 | 513,9 | 13350 |
HEA 800 | 303400 | 7682 | 8699 | 32,58 | 138,8 | 4350 | 12640 | 842,6 | 1312 | 6,65 | 106,1 | 596,9 | 18290 |
HEA 900 | 422100 | 9485 | 10810 | 36,29 | 163,3 | 5410 | 13550 | 903,2 | 1414 | 6,50 | 111,1 | 736,8 | 24960 |
HEA 1000 | 553800 | 11190 | 12820 | 39,96 | 184,6 | 6410 | 14000 | 933,6 | 1470 | 6,35 | 113,6 | 822,4 | 32070 |
Атгал
.