• 27.12.2019

Рохля википедия: Отраслевая энциклопедия. Окна, двери, мебель

Содержание

рохля — это… Что такое рохля?

  • Рохля — Рохля: В Викисловаре есть статья «рохля» Рохля  сленговое название вилочной тележки (название происходит от наименование фирмы Rocl …   Википедия

  • рохля — хлюпик, халда, телятина, губошлеп, теленок, слабак, недотепа, теха, нюня, неумеха, размазня, вахлак, баба, охламон, тетеря, мямля, бестолочь, тюфяк, студень, шляпа, слякоть Словарь русских синонимов. рохля см. размазня Словарь синонимов русского… …   Словарь синонимов

  • РОХЛЯ — РОХЛЯ, и, род. мн. ей, муж. и жен. (разг. неод.). Медлительный, нерасторопный человек. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • рохля — рохля, род. мн. рохлей (не рекомендуется рохль) …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • рохля — РОХЛЯ, и, м и ж Разг. Пренебр. О человеке вялом, неэнергичном, медлительном и нерасторопном; Син. : Разг. Неодобр.. размазня, шляпа. Сергей, рохля, был весьма расторопен, когда дело касалось личной выгоды …   Толковый словарь русских существительных

  • рохля — ryklinė raja statusas T sritis zoologija | vardynas taksono rangas rūšis atitikmenys: lot. Rhina ancylostoma angl. bow mouthed angel; bow mouthed fish; guitar fish; shark ray rus. рохля ryšiai: platesnis terminas – ryklinės rajos …   Žuvų pavadinimų žodynas

  • Рохля — (Rhinobatis) род рыб из семейства рохлевых (см.) …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Рохля — м. и ж. 1. разг. сниж. Неэнергичный, нерасторопный человек. 2. Употребляется как порицающее или бранное слово. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • рохля — рохля, рохли, рохли, рохлей, рохле, рохлям, рохлю, рохлей, рохлей, рохлею, рохлями, рохле, рохлях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • рохля — Искон. Производное от рохлый «вялый, неумеха», того же корня, что рыхлый, рушить …   Этимологический словарь русского языка

  • Рокла — это… Что такое Рокла?

    Гидравлическая тележка (синонимы: рокла, вилочная тележка) — устройство, служащее для перемещения грузов, преимущественно на поддонах (па́ллетах). Одним из основных узлов тележки является гидравлический домкрат, который с помощью тяг и рычагов поднимает и опускает вилы тележки.

    Из истории

    Немного истории:

    Практически 95 % работников склада в обиходе применяют несколько распространённых вариантов названия складской гидравлической тележки.

    Варианты: (Тележка для склада, Рохля, Рохла, Рокла, Роклы). Это прозвище гидравлическая тележка приобрела в 60-е годы после начала импортирования в СССР приспособлений для обработки грузов на паллетах (поддонах) финской компании Rocla. Можно с полной уверенностью сказать, что на протяжении десятилетий гидравлические тележки Rocla RH-25 были лучшими в своём классе.

    Наряду с финской складской техникой фирмы Рокла, более массово и в большем объёме закупалась складская техника болгарских производителей. Модели гидравлических тележек представлены такими известными марками как КТ-20Н и КТ-25Н — производитель «Складова техника» (г. Горна Оряховица), тележки гидравлические «Vagrianka» (г. Лавликени) , V-2000 и V-3000 «Jantra», тележка гидравлические «Simetro» завода (г. Велико Тырново). Популярность и массовость применения болгарской техники обусловлена несколькими аспектами. Во времена СССР Болгария была ближе для советского человека, нежели Финляндия и дело тут не в географическом расположении. Соответственно, братский народ производил технику по устраивающей цене. Обратная сторона — это потеря качества и брали количеством. Что касаемо складской техники фирмы Rocla, ситуация прямо противоположная. Техника дорогая, качественная и, что немаловажно, очень надёжная. Наряду с внешними поставщиками складского оборудования были и внутренние производители. Не могу сказать про качество выпускаемой продукции в СССР, но столкнувшись с продукцией, выпускаемой в 90-х, это отсутствие качества и неспособность к эксплуатации после поставки с завода изготовителя.

    В период перестройки и снятия железного занавеса в молодой возрождающейся России появился большой выбор стран поставщиков складской техники и оборудования. Наиболее известные и популярные производители: Тура (Россия), PFAFF Silberblau (Германия), LEMA (Польша), NOBLELift (Китай), O’k Otto Kurtbach (Германия), Simetro (Болгария), «Boss» (Великобритания), «Jungheinrich» (Германия), «MIC» (Франция), «Pramac Lifter» (Италия), «ВТ» (Швеция), «Toyota» (Япония), ТСМ (Япония), Nissan (Япония), Soosung (Южная Корея), Armani (Италия), Junker (Голландия), Veni (Болгария), Skladova Technika (Болгария), Komatsu (Япония), Linde (Германия), Still (Германия), OM Pimespo (Италия), OMG (Италия), DoorHan (Россия-Германия), FAC (Италия), Bolzoni-Auramo (Италия), Loc (Франция) и многие другие. Список производителей постоянно увеличивается.

    Назначение

    В наши дни гидравлические тележки применяются везде, где необходимо быстро и легко произвести разгрузку или погрузку товара, будь то небольшой магазин или большой супермаркет, маленький склад или огромный складской комплекс. Основное достоинство гидравлических тележек — простота в эксплуатации, не требующая специальных навыков при работе с ними. Использование гидравлических тележек при разгрузочно-погрузочных работах позволяет значительно повысить производительность труда, а также существенно упрощает процесс разгрузки или погрузки, уменьшая при этом физическую нагрузку работников.

    Наиболее популярная модель — тележка, предназначенная для транспортировки европоддонов, поскольку большая часть грузов упаковывается именно на таре такого типа. Внешняя габаритная ширина вил — 520…540 мм, чтобы вилы помещались между несущими брусьями европоддона. Существуют тележки и под американские стандарты поддонов, они же азиатские. У них несколько больше внешнее расстояние между вилами: 670 мм, или 2 фута.

    Высота опущенных вил обычно — 85…95 мм (определяется внутренней высотой стандартного поддона), а высота подъёма поддона над полом при его транспортировке — 190…200 мм. Существуют тележки с высотой вил над полом в опущенном состоянии примерно 60…70 мм и даже 40 мм. Их применяют гораздо реже — для так называемых низкопрофильных поддонов, поскольку стоят эти механизмы дороже, а уменьшенный диаметр роликов усложняет их эксплуатацию на складе.

    По длине ручные тележки для работы с одним поддоном производят обычно в трёх модификациях: для работы с поддоном «поперёк» (это может потребоваться, если погрузку ведут в ограниченном пространстве, например в кузове автомобиля или в вагоне) — их длина 800…850 мм; промежуточная модификация длиной 1000…1050 мм и стандартный вариант длиной 1120…1200 мм для работы с поддоном «вдоль». Производят также тележки длиной 1500…1800 мм для работы с увеличенными поддонами и для работы с двумя поддонами одновременно (длиной до 2400 мм), хотя такие модели применяют редко.

    Помимо длины вил существуют ещё важные характеристики — это грузоподъёмность и число качаний рукоятки, необходимых для отрыва поддона от пола. Стандартная грузоподъёмность (г/п) 2000…2500 кг, хотя имеются и модели г/п 3000 кг. Стандартное число качаний рукоятки (для подъёма груза) на всех моделях примерно одинаково — 10…12, но есть и модели с так называемым «квик-лифтом» — ускоренным подъёмом грузов небольшой массы (4…6 качаний).

    Возможные технические различия в конструкциях гидравлики или тяговой рукоятки обычно не имеют большого значения для эксплуатации. Требуется только, чтобы эти узлы были сделаны добротно. С точки зрения эксплуатации угол поворота рукоятки (180°, 190° или 200°) тоже не даёт никаких особых преимуществ при работе с этой техникой. Более важен такой элемент, как колёса. Для полов хорошего качества рекомендуется использовать полиуретановые или резиновые колёса — они бесшумные. Для полов плохого качества лучше применять нейлоновые колёса: они более жёсткие и требуют меньшего усилия при сдвигании с места.

    По конструкции роликов под вилами модели бывают с одним или двумя задними роликами — так называемым двухколёсным блоком (тандемом). Модели с одним роликом более пригодны для эксплуатации на хороших полах (на плохих лучше использовать тандем), а кроме того, они позволяют легко брать стандартной тележкой поддон поперёк, поскольку длина вил такова, что одиночный ролик проходит обе усиливающие поддон доски, тогда как тандемный блок обычно одним из колёсиков остаётся на этой доске, и часто при подъёме поддона он повреждается. Поэтому если вы намерены время от времени работать с поддонами «поперёк», лучше использовать модели с одним задним роликом. Для постоянной работы с поддонами в разных положениях мы рекомендовали бы применять и короткие тележки (для работы «поперёк»), и длинные (для работы «вдоль»).

    Технические характеристики

    На российском рынке представлен широкий модельный ряд гидравлических тележек как известных мировых брендов, таких как PFAFF Silberblau (Германия), Otto Kurtbach (Германия), Manutan (Франция), Lema (Польша), Rocla (Финляндия), так и других менее известных производителей. Помимо фирмы-производителя, гидравлические тележки различаются техническими характеристиками — грузоподъёмностью, длиной и шириной вил, материалом рулевых колёс, материалом и количеством вилочных роликов. Наиболее часто используемыми являются тележки для стандартных паллет грузоподъёмностью 2-2,5 тонны и длиной вил 1150 миллиметров, однако в ограниченном пространстве (например, при работе внутри фуры) удобней работать укороченной тележкой с длиной вил 800 миллиметров, а для перевозки длинных паллет и грузов или перемещения двух паллет одновременно можно использовать удлинённые тележки с длиной вил 1500, 1800 или 2000 миллиметров. Для тяжёлых грузов применяются тележки грузоподъёмностью 3 и 5 тонн. Гораздо реже используются гидравлические тележки с быстрым подъёмом — они идеальны для нетяжёлых (до 300 килограмм) грузов и поднимают груз до верхнего положения всего за 4-5 качков ручки; низкопрофильные тележки — для грузов и паллет с малой высотой просвета; тележки с вилами треугольного сечения — для перемещения валов, рулонов и других грузов цилиндрической формы; высокоподъёмные или ножничные тележки — используются для транспортировки и подъёма груза на высоту до 80 сантиметров, а когда необходимо знать массу перемещаемого груза, применяют тележки со встроенными весами.

    При выборе гидравлической тележки необходимо учитывать качество покрытия, на котором тележка будет использоваться. От этого зависит, из какого материала должны быть рулевые колёса и вилочные ролики, а также количество вилочных роликов. Наиболее распространены тележки с полиуретановыми роликами и полиуретановыми колёсами. Полиуретан долговечен и подходит для любого покрытия. Как вариант, колёса могут быть обрезиненными. Тележки с обрезиненными колёсами имеют более мягкий ход и так же подходят для любого покрытия. Тележки с колёсами и роликами из полиамида (он же нейлон) легче всего перемещать, особенно с тяжёлым грузом, но такие тележки более шумные, поэтому применять их лучше на достаточно хорошем покрытии без стыков (наливные полы, линолеум, ровный асфальт и т. д.).

    Существуют тележки с одиночными (сингл) и со сдвоенными (тандем) роликами. Тележки с одиночными роликами можно использовать только на ровных поверхностях без порожков и выбоин, в то время как тележки со сдвоенными роликами, без труда переезжают небольшие препятствия и имеют лучшую проходимость, поэтому потребители приобретают в основном тележки со сдвоенными роликами.

    Преимущества гидравлических тележек

    В ряду современных погрузочно-разгрузочных средств гидравлическая ручная тележка (тележка рокла) — бесспорный лидер по популярности. Естественный результат совокупности многих достоинств: едва ли найдётся где-либо ныне склад, вообще лишённый подобной техники.

    Во-первых, умеренная цена. Во-вторых, сравнительно малые габариты, а как результат — повышенная манёвренность, что даёт возможность эксплуатировать гидравлическую тележку в условиях «узких мест», например — коридорах, кузовах транспортных средств или в железнодорожных вагонах. В-третьих, выполнение, благодаря гидравлике, операций погрузки (разгрузки), не требующее значительных физических усилий, что допускает эксплуатацию даже женщиной. Для ручной тележки не нужно топливо, что сегодня особенно актуально. Наконец, благодаря простоте устройства, гидравлическая ручная тележка не требует от работников специальной квалификации.

    Благодаря надёжной, неприхотливой конструкции, гидравлическая ручная тележка с успехом используется как в помещении, так и на открытом воздухе. Фактор ограничения — температура эксплуатации не должна быть ниже оговоренной паспортом (-35ºС, для отдельных моделей — 15ºС). К числу типичных характеристик тележки относятся габариты, длина и высота подъёма вил (подъёмника), материал колёс, тип колёс («сингл» или «тандем»), а главное — грузоподъёмность (как правило, это 2000 — 3000 кг).

    Широкий спектр представленных рынком моделей даёт возможность выбора оптимальной в каждом конкретном случае, например, с укороченными вилами для работы в лифте, подходящей базой для ширины проходов, соответствующим типом и материалом колёс. Так, тележка с колёсами типа «сингл» («Soosung» CBY 1A) обладает лучшей манёвренностью и сравнительно меньшей ценой, но требует помещения с ровным полом, а для складских помещений с неровным покрытием лучше применять тележки с колёсами типа «тандем» (например, «PV-25» производства Дании). Вообще покрытие требует выбирать материал колёс по следующим критериям: в помещениях с уязвимой поверхностью (кафель, линолеум и т.  п.) — полиуретановые колёса, с твёрдым полом — нейлоновые колёса, а для цеховых применений (в горячем цехе) желательны металлические колёса. Сверх того гидравлическая ручная тележка может быть дополнительно снабжена страховочным клапаном перегрузки, предохраняющим механизм от попыток подъёма недопустимых грузов, существующей у ряда модификаций системой ускоренного подъёма QuickLift, встроенной системой оперативного взвешивания.

    Современная гидравлическая ручная тележка проста в обслуживании и практически безотказна. Профилактика главным образом заключается в строгом соблюдении правил эксплуатации и периодической смазке. Каждый подвижный узел у большинства моделей снабжён специальной маслёнкой (ниппелем) для удобства обслуживания. Оптимальный выбор тележки для магазина, склада, подсобного помещения — гарантия эффективности и рентабельности.

    Wikimedia Foundation.
    2010.

    Рохли Lema (Лема) со скидкой

    Для погрузки и разгрузки грузового транспорта, а также перевозки грузов по складу используется рохля Lema. Купить такие изделия вы можете по выгодной цене от компании «Дэнза». Наша специализация – это продажа тележек и их доставка в указанный вами регион РФ.

    Если вы не нашли в каталоге наших предложений нужную вам продукцию, то обращайтесь к нашим специалистам, которые готовы посоветовать Вам гидравлическую тележку по индивидуальным требованиям.

    Фильтр товаров

    Сортировать по:

    на странице:

    4812162024283236404448525660646872768084889296100

    Описание рохли Лема

    Для решения производственных задач вы можете купить тележки стандартные и короткие, выбор зависит от размеров помещения, где будет использоваться такая конструкция. При эксплуатации рохли Лема грузчик прикладывает минимум усилий, так как тележка имеет гидравлический привод, за счет которого и осуществляется подъем вил. Рычаг может быть в нейтральном положении, а также осуществлять подъем и спускание груза.


    Гидравлическая тележка Lema – это простая и удобная конструкция, которая:

    эксплуатируется в условиях склада и производства,

    отличается высоким качеством сборки,

    надежной сваркой элементов и удобством в обслуживании.


    Компания «Дэнза» не просто занимается продажей тележек, мы предлагаем всем клиентам комплекс услуг и оказываем высокий уровень обслуживания.


    Что вы получаете при взаимодействии с нами?

    Гарантийное и постгарантийное обслуживание,

    бесплатные консультации, выгодные скидки

    широкий ассортимент предложений.

    Покупайте гидравлические тележки в проверенной компании и будьте на 100% уверены в качестве приобретенных товаров.


     

    Википедия — свободная энциклопедия

    Избранная статья

    Прохождение Венеры по диску Солнца — разновидность астрономического прохождения (транзита), — имеет место тогда, когда планета Венера находится точно между Солнцем и Землёй, закрывая собой крошечную часть солнечного диска. При этом планета выглядит с Земли как маленькое чёрное пятнышко, перемещающееся по Солнцу. Прохождения схожи с солнечными затмениями, когда наша звезда закрывается Луной, но хотя диаметр Венеры почти в 4 раза больше, чем у Луны, во время прохождения она выглядит примерно в 30 раз меньше Солнца, так как находится значительно дальше от Земли, чем Луна. Такой видимый размер Венеры делает её доступной для наблюдений даже невооружённым глазом (только с фильтрами от яркого солнечного света), в виде точки, на пределе разрешающей способности глаза. До наступления эпохи покорения космоса наблюдения этого явления позволили астрономам вычислить расстояние от Земли до Солнца методом параллакса, кроме того, при наблюдении прохождения 1761 года М. В. Ломоносов открыл атмосферу Венеры.

    Продолжительность прохождения обычно составляет несколько часов (в 2004 году оно длилось 6 часов). В то же время, это одно из самых редких предсказуемых астрономических явлений. Каждые 243 года повторяются 4 прохождения: два в декабре (с разницей в 8 лет), затем промежуток в 121,5 года, ещё два в июне (опять с разницей 8 лет) и промежуток в 105,5 года. Последние декабрьские прохождения произошли 9 декабря 1874 года и 6 декабря 1882 года, а июньские — 8 июня 2004 года и 6 июня 2012 года. Последующие прохождения произойдут в 2117 и 2125 годах, опять в декабре. Во время прохождения наблюдается «явление Ломоносова», а также «эффект чёрной капли».

    Хорошая статья

    Резня в Благае (сербохорв. Масакр у Благају / Masakr u Blagaju) — массовое убийство от 400 до 530 сербов хорватскими усташами, произошедшее 9 мая 1941 года, во время Второй мировой войны. Эта резня стала вторым по счету массовым убийством после создания Независимого государства Хорватия и была частью геноцида сербов.

    Жертвами были сербы из села Велюн и его окрестностей, обвинённые в причастности к убийству местного мельника-хорвата Йосо Мравунаца и его семьи. Усташи утверждали, что убийство было совершено на почве национальной ненависти и свидетельствовало о начале сербского восстания. Задержанных сербов (их число, по разным оценкам, составило от 400 до 530 человек) содержали в одной из школ Благая, где многие из них подверглись пыткам и избиениям. Усташи планировали провести «народный суд», но оставшаяся в живых дочь Мравунаца не смогла опознать убийц среди задержанных сербов, а прокуратура отказалась возбуждать дело против кого-либо без доказательства вины. Один из высокопоставленных усташей Векослав Лубурич, недовольный таким развитием событий, организовал новый «специальный суд». День спустя дочь Мравунаца указала на одного из задержанных сербов. После этого 36 человек были расстреляны. Затем усташи казнили остальных задержанных.

    Изображение дня

    Эхинопсисы, растущие на холме посреди солончака Уюни

    Кто сдал чеченским боевикам снайпера Володю Якута

    Одна из фотографий, выдаваемая за Володю Якута

    Вероятно мало кто знает о снайпере Владимире Колотове, известного как Володя Якут, ставшим собирательным образом в фольклоре, который сам пришел в Чечню, когда там была война, воевать за Российских солдат. Никто его не призывал на войну, да и о самом чеченском конфликте Колотов узнал случайно. Постоянно работая на промысле в дальнем олейнем стойбище, Володя Якут был отрезан от цивилизации, и о каких-либо новостях узнавал редко, только когда выбирался в город за продовольствием.

    Именно так начинается красивая легенда о Володе Якуте, который стал собирательным образом многих военнослужащих во время Чеченской войны. Хотя существуют люди, которые утверждают, что Владимир Колотов действительно существовал, и вся история о нем, это не вымысел авторов. Как бы то ни было, биография Володя Якута заслуживает отдельного внимания, даже если это и легенда, то часть правды в ней имеется.

    Володя Якут

    В очередной раз 18-летний промысловик пожаловал в Якутск в магазин за солью и патронами. И именно в этот момент по телевизору увидел новости, где сообщалось о гибели российских солдат в Грозном. После этого Владимир Колотов уже не мог иначе, как самолично отправиться воевать за ряды российской армии. Вернувшись на стойбище, охотник забрал все свои сбережения, взял дедовскую винтовку Мосина с патронами, и поехал в Чечню.

    Несколько раз Володя Якут попадал в руки милиционеров, которые хотели отобрать у него винтовку. Но каждый раз ему удавалось сохранить и свободу и оружие. Правда, пришлось несколько раз посидеть в КПЗ. Но благодаря выданной ему справки из военкомата с подписью военкома, что Владимир Колотов , охотник-промысловик по профессии, направляется на войну, его после беседы отпускали, возвращая винтовку.

    Уже через месяц Колотов был в Грозном. О молодом парне, который по собственному желанию прибыл на войну, узнал генерал Рохлин. Он и велел пропустить Володю Якута к себе в штаб. Их первая встреча довольно ясно отражена, якобы благодаря воспоминаниям очевидцев. Дословный диалог снайпера Володи Якута и генерала Льва Рохлина:

    – Извините, пожалуйста, Вы и есть тот генерал Рохля? – уважительно спросил Володя.

    – Да, я Рохлин, – ответил уставший генерал, пытливо всматривавшийся в человека маленького роста, одетого в протертый ватник, с рюкзаком и винтовкой за спиной – Чаю хотите, охотник?

    – Благодарствуйте, товарищ генерал. Горячего уже три дня не пил. Не откажусь.

    Володя достал из рюкзака свою железную кружку и протянул ее генералу. Рохлин налил ему чаю до краев.

    – Мне сказали, что Вы прибыли на войну самостоятельно. С какой целью, Колотов?

    – Видел я по телевизору, как чеченцы наших из снайперских валят. Не могу терпеть это, товарищ генерал. Стыдно, однако. Вот и приехал, чтобы их валить. Денег не надо, ничего не надо. Я, товарищ генерал Рохля, буду сам по ночам на охоту уходить. Пусть мне место покажут, куда патроны и еду будут класть, а остальное я сам делать буду. Устану – через недельку приду, отосплюсь в тепле денек и снова пойду. Рации и всего такого не надо… тяжело это.

    Удивленный Рохлин закивал головой.

    – Возьми, Володя, хоть новую СВД. Дайте ему винтовку!

    – Не надо, товарищ генерал, я со своей косой в поле выхожу. Только патронов дайте, у меня сейчас всего-то 30 осталось.

    Так Володя начал свою войну, снайперскую.

    Он отоспался сутки в штабных кунгах, несмотря на минные обстрелы и жуткую пальбу артиллерии. Взял патроны, еду, воду и ушел на первую охоту. В штабе о нем забыли. Только разведка каждые три дня исправно приносила патроны, еду и, главное, воду в условленное место. Каждый раз убеждалась, что посылка исчезла.

    Первым о Володе вспомнил на заседании штаба радист-«перехватчик».

    – Лев Яковлевич, у «чехов» паника в радиоэфире. Говорят, что у русских, то есть у нас, появился некий черный снайпер, который работает по ночам, смело ходит по их территории и валит безбожно их личный состав. Масхадов даже назначил 30 тысяч долларов за его голову. Почерк у него такой – бьет этот молодец чеченцев аккурат в глаз. Почему только в глаз – кто его знает…

    И тут штабные вспомнили про Володю Якута.

    – Еду и патроны из тайника берет регулярно, – доложил начальник разведки.

    – А так мы с ним ни словом не перекинулись, даже и не видели ни разу. Ну, как он от вас тогда ушел на ту сторону.

    Так или иначе, в сводке отметили, что наши снайпера их снайперам тоже прикурить дают. Потому что Володина работа давала такие результаты – от 16 до 30 человек укладывал промысловик выстрелом в глаз.

    Володя Якут в Чечне

    Чеченцы раскусили, что появился на площади Минутка русский промысловик. А так как на этой площади и происходили все события тех страшных дней, то и изловить снайпера вышел целый отряд чеченских добровольцев.

    Тогда, в феврале 95-го, на Минутке «федералы», благодаря хитрому замыслу Рохлина, уже перемололи почти на три четверти личного состава «абхазский» батальон Шамиля Басаева. Немалую роль сыграл здесь и карабин Володи Якута. Басаев обещал золотую чеченскую звезду тому, кто принесет труп русского снайпера. Но ночи проходили в безуспешных поисках. Пятеро добровольцев ходили по передовой в поисках «лежанок» снайпера Володи Якута, ставили растяжки везде, где он мог появиться в прямой видимости своих позиций. Однако это было такое время, когда группы и с одной и с другой стороны прорывали оборону противника и глубоко вклинивались в его территорию. Иногда так глубоко, что уже не оставалось никаких шансов вырваться к своим. Но Володя Якут спал днем под крышами и в подвалах домов. Трупы чеченцев – ночную «работу» снайпера – хоронили на следующий день.

    Тогда, устав терять еженощно по 20 человек, Басаев вызвал из резервов в горах мастера своего дела, учителя из лагеря по подготовке юных стрелков, снайпера-араба Абубакара. Володя и Абубакар не могли не встретиться в ночном бою, таковы уж законы снайперской войны.

    И они встретились через две недели. Точнее, Абубакар зацепил Володю из буровской винтовки. Мощная пуля, убивавшая когда-то в Афганистане советских десантников, навылет на расстоянии в полтора километра, прошила ватник и слегка зацепила руку, чуть пониже плеча. Володя, ощутив прилив горячей волны сочащейся крови, понял, что наконец-то началась охота и на него.

    Здания на противоположной стороне площади, а, точнее, их развалины, сливались в Володиной оптике в единую линию. «Что же блескануло, оптика?», – думал охотник, а он знал случаи, когда соболь видел сверкнувший на солнце прицел и уходил восвояси. Место, которое он выбрал, располагалось под крышей пятиэтажного жилого дома. Снайперы всегда любят находиться наверху, чтобы все видеть. А лежал он под крышей – под листом старой жести не мочил мокрый снежный дождичек, который то шел, то переставал.

    Абубакар выследил Володю лишь на пятую ночь – выследил по штанам. Дело в том, что у якута штаны были обычные, ватные. Это американский камуфляж, который носили чеченцы, пропитывался специальным составом, в нем форма была невидима в приборах ночного видения, а отечественная светилась ярким салатовым светом. Так Абубакар и «вычислил» якута в мощную ночную оптику своего «Бура», сделанного на заказ английскими оружейниками еще в 70-х.

    Одной пули было достаточно, Володя выкатился из-под крыши и больно упал спиной на ступеньки лестницы. «Главное, винтовку не разбил», – подумал снайпер.

    – Ну, значит, дуэль. Да, господин чеченский снайпер! – сказал себе мысленно без эмоций Володя Якут.

    Володя специально прекратил кромсать «чеченские порядки». Аккуратный рядок 200-х с его снайперским «автографом» на глазу оборвался. «Пусть поверят, что я убит», – решил Володя. Сам же только и делал, что высматривал, откуда же до него добрался вражеский снайпер.

    Через двое суток, уже днем, он нашел «лежанку» Абубакара. Он так же лежал под крышей, под полусогнутым кровельным листом на другой стороне площади. Володя бы и не заметил его, если бы арабского снайпера не выдала дурная привычка, – он покуривал анашу. Раз в два часа Володя улавливал в оптику легкую синеватую дымку, поднимавшуюся над кровельным листом и сразу уносимую ветром.

    «Вот я и нашел тебя, абрек! Без наркоты не можешь! Хорошо…», – думал с торжеством якутский охотник. Он не знал, что имеет дело с арабским снайпером, прошедшим и Абхазию, и Карабах. Но убивать его просто так, прострелив кровельный лист, Володя не хотел. У снайперов так не водилось, а у охотников на пушнину – и подавно.

    – Ну ладно, куришь ты лежа, но в туалет придется тебе встать, – хладнокровно решил Володя и стал ждать.

    Только через три дня он вычислил, что Абубакар выползает из-под листа в правую сторону, а не в левую, быстро делает дело и возвращается на «лежанку». Чтобы «достать» врага, Володе пришлось ночью поменять точку стрельбы. Он не мог ничего сделать заново, любой новый кровельный лист сразу же выдаст позицию снайпера. Но Володя нашел два поваленных бревна от стропил с куском жести чуть правее, метрах в 50-ти от своей точки. Место было прекрасное для стрельбы, но уж очень неудобное для «лежанки». Еще два дня Володя высматривал снайпера, но он не показывался. Володя уже решил, что противник ушел насовсем, когда на следующее утро вдруг увидел, что он «открылся». Три секунды на прицеливание с легким выдохом, и пуля пошла в цель. Абубакар был сражен наповал в правый глаз. Он почему-то, против удара пули, упал с крыши плашмя на улицу. Большое жирное пятно крови растекалось по грязи на площади дудаевского дворца.

    «Ну вот, я тебя и достал», – подумал Володя без какой-либо восторженности или радости. Он понял, что должен продолжить свой бой, показав характерный почерк. Доказать тем самым, что жив, и что противник не убил его несколько дней назад.

    Володя всматривался в оптику в неподвижное тело сраженного противника. Рядом он увидел и «Бур», который он так и не распознал, так как таких винтовок ранее не видел. Одним словом, охотник из глухой тайги!

    И вот тут он удивился: чеченцы стали выползать на открытое место, чтобы забрать тело снайпера. Володя прицелился. Вышли трое, склонились над телом.

    «Пусть поднимут и понесут, тогда и начну стрелять!» – торжествовал Володя.

    Чеченцы действительно втроем подняли тело. Прозвучали три выстрела. Три тела упали на мертвого Абубакара.

    Еще четыре чеченских добровольца выскочили из развалин и, отбросив тела товарищей, попытались вытащить снайпера. Со стороны заработал российский пулемет, но очереди ложились чуть выше, не причиняя вреда сгорбившимся чеченцам.

    «Эх, пехота-мабута! Только патроны тратишь…», – подумал Володя.

    Прозвучали еще четыре выстрела, почти слившись в один. Еще четыре трупа уже образовали кучку.

    Володя убил в то утро 16 боевиков. Он не знал, что Басаев отдал приказ во что бы то ни стало достать тело араба до того, как начнет темнеть. Его нужно было отправить в горы, чтобы захоронить там до восхода солнца, как важного и почтенного моджахеда.

    Через день Володя вернулся в штаб Льва  Рохлина. Генерал сразу принял его как дорогого гостя. Весть о дуэли двух снайперов уже облетела армию.

    – Ну, как ты, Володя, устал? Домой хочешь?

    Володя погрел руки у «буржуйки».

    – Все, товарищ генерал, работу свою выполнил, домой пора. Начинается весенняя работа на стойбище. Военком отпустил меня только на два месяца. За меня работали все это время мои два младших брата. Пора и честь знать.

    Рохлин понимающе закивал головой.

    – Винтовку возьми хорошую, мой начштаба оформит документы.

    – Зачем? У меня дедовская – Володя любовно обнял старый карабин.

    Генерал долго не решался задать вопрос. Но любопытство взяло верх.

    – Сколько ты сразил врагов, считал ведь? Говорят, более сотни… чеченцы переговаривались.

    Володя потупил глаза.

    – 362 человека, товарищ генерал.

    Рохлин молча похлопал Володю Якута по плечу.

    – Поезжай домой, мы теперь сами справимся…

    – Товарищ генерал, если что, вызывайте меня заново, я с работой разберусь и приеду во второй раз!

    На лице Володи читалась откровенная забота о всей Российской Армии.

    – Ей Богу, приеду!

    Забытый Володя Якут

    Орден Мужества нашёл Володю Колотова через шесть месяцев. По этому поводу праздновали всем колхозом, а военком разрешил снайперу съездить в Якутск купить новые сапоги – старые прохудились ещё в Чечне. Наступил на какие-то железяки охотник.

    В день, когда вся страна узнала о гибели генерала Льва Рохлина, Володя также услышал о случившемся по радио. Он три дня пил спирт на заимке. Его нашли пьяного в избушке-времянке другие охотники, вернувшиеся с промысла. Володя всё повторял пьяный: – Ничего, товарищ генерал Рохля, если надо мы приедем, вы только скажите.

    Так как чеченские террористы потеряли очень много важных людей, благодаря действиям Володи Якуту, то они не смирились с тем, что снайпер Колотов продолжает жить. В то время они не знали его данных, и один из офицеров за деньги продал всю информацию о Володе Якуте — кто он такой, где живет и где работает. И террористы не замедлив начали подготовку к устранению Владимира Колотова.

    Володя Якут был убит ночью по дороге домой с пастбища в начале 2000-х годов. Хотя по другим версиям, Владимир Колотов до сих пор жив, и даже в 2009 году встречался с резидентом Медведевым во время посещения им Якутска.

    Конечно, в рассказе много неточностей, но учитывая то, что образ Володя Якута является собирательным, то история недалека от истины. Именно такие самородки и стали олицетворением якутского паренька, воевавшего в Чечне.

    Опубликовано 03 Окт 2019 | Денис Артемов
    Новости

    назад в девяностые / Stereo.

    ru

    Давным-давно Sony выкупила у Marvel права на все, что связано с «Человеком-пауком» как персонажем, в том числе и на злодеев, попавшихся на его пути. Одним из таких злодеев (хотя правильнее назвать его антигероем) был Веном — симбиот, который даже засветился в последнем «Человеке-пауке» от Сэма Рейми.

    Памятуя, видимо, об успехе жестоких фоксовских релизов — «Дэдпула» и «Логана» — Sony решила сделать ставку на кровищу. Правда, все-таки вписала ее в рамки рейтинга PG-13, дабы не терять выгодную аудиторию в виде подростков.

    История, на самом деле, простая, и уместить ее можно в два слова: случайные напарники. Этот сюжет встречается в кинематографе уже многие десятки лет и особенно был популярен в боевиках конца прошлого века. Там чаще всего напарники были либо преступниками, либо, наоборот, полицейскими, учились уживаться друг с другом и делать общее благое дело.

    В этом вся суть «Венома» — это история о двух случайных напарниках, вот только они не просто вместе спасают мир, но и живут в одном теле. Успешный репортер Эдди Брок, известный своими глубокими и скандальными журналистскими расследованиями, нехотя берет интервью у одержимого идеей улучшения качества жизни людей ученого и филантропа. На интервью он задает неудобные вопросы и после этого теряет работу, дом, невесту и даже ее кота, оставаясь на обочине жизни.

    Однако в итоге оказывается, что неудобные вопросы он задавал не зря и филантроп действительно занимается не самыми этичными вещами — подсаживает, например, инопланетные организмы в человеческие тела, надеясь добиться адекватного симбиоза и сосуществования (потому и называет такие организмы симбиотами). И в итоге Эдди, решивший бороться за правое дело, совершенно случайно становится телом, в котором прописывается один из симбиотов — Веном.

    Самое (или даже единственное) прекрасное, что есть в этом фильме — это Том Харди, играющий достаточно необычного для себя персонажа: трусливого, неудачливого, сомневающегося. Многие привыкли к такому Тому Харди, который ломает спины всяким Бэтменам и стреляет в коленные чашечки британским работягам, а здесь у нас рохля-журналист, самостоятельно поломавший себе жизнь и прозябающий на дне. Выглядит этот непривычный для Харди герой достаточно забавно и, как мне показалось, живо. Моменты «болезни» Харди отыгрывает вообще замечательно, сцена в ресторане — одна из самых живых и прекрасных. Его реакция на появление в своей жизни (и в своем теле) инопланетной черной кляксы вообще очень настоящая: сначала пугаться, потом привыкать, потом избавляться, потом примиряться с неизбежным, и все — ко взаимному удовольствию.

    Помимо Эдди Брока, вселившегося в него симбиота Венома и главного злодея-филантропа Карлтона Дрейка в фильме есть еще несколько героев, о существовании которых забываешь сразу после выхода из кинозала, поскольку взаимодействие с ними уж очень условно. Мишель Уильямс играет бывшую невесту Эдди Брока, которой он испортил карьеру, но эмоций в общении персонажей вообще не чувствуется, хотя сам по себе ее персонаж, пожалуй, наиболее взрослый и адекватный. Есть еще и ее новый жених, есть девушка-ученая, у которой взыграла совесть, и пара совершенно третьестепенных картонок.

    Единственные отношения, которые хоть как-то прописаны — это напарничество Брока и Венома. То, как они учатся сосуществовать, как приходят к единой цели, как стараются воплотить эту цель в жизнь — наблюдать за этими перепалками забавно. Харди самостоятельно озвучивал Венома, играясь с фильтрами в Garage Band, и по озвучке чувствуется, что персонаж вышел хоть и клишированным, но живым, ехидным, наглым и жизнелюбивым. Мотивация Венома, конечно, спорная, но какая-то логика в ней все же есть.

    Когда-нибудь я перестану ходить на фильмы, в обзорах которых придется использовать слово «клише», но, видимо, все-таки нескоро. «Веном» состоит из клише чуть ли не на 146%, причем клише эти взяты из разных жанров — из боевиков, ужастиков, кинокомиксов, классических комедийных сюжетов про копов-напарников. Это огромная сборная солянка, дикая смесь всего, что мы уже видели, причем перемешанная не очень однородно.

    Экшен скучный. Шутки забавны только в версии без перевода и то на волне ностальгии по девяностым. Романтическая линия кажется пришитой где-то сбоку третьей ногой. В драму и страдания опустившегося на дно Эдди Брока не верится. Злодей не просто шаблонный — он никакой, а финальная битва настолько проста, бездарна и глупа, что вспоминать о ней не хочется. Ей-богу, в этом плане даже «Лига справедливости» была задорнее.

    При всем при этом я не жалею, что сходила на «Венома», да еще и на редкий сеанс с субтитрами. Большую часть фильма я разбирала его на составляющие, вспоминая, что такие моменты видела в «Людях в черном», «Час Пик», в сериалах вроде «Почти человека». Какую-то часть сеанса я провела, прикрыв лицо рукой, потому что смотреть на происходящее на экране было попросту стыдно: настолько все было банально и плохо (в первую очередь я говорю про сцену финальной битвы и в принципе все моменты с так называемым злодеем). Над шутками, большая часть которых рождалась в подтруниваниях Эдди и Венома, честно хихикала.

    В итоге получилась очень странная смесь: фильм вроде как имел неплохие шансы стать крепеньким боевичком от Marvel, но заболел типичными ошибками DC. В нем есть приятные сердцу любителя комиксов пасхалки, в нем есть забавный и даже долгожданный антигерой, в нем есть, самое главное, Том Харди, который замечательно справляется и с отыгрышем Брока, и с озвучкой Венома. В нем нет, однако, цельности, нет доделанности, нет яркого экшена, нет драмы и чувств, зато есть темная картинка. Идеальное слово, которым можно описать «Венома» — пресный. Десатурированный даже. И Тома Харди для того, чтобы вдохнуть в него цвета, жизнь и эмоции, оказалось недостаточно.

    С другой стороны, фильм вызывает острое чувство ностальгии по американским боевикам девяностых. Вот только маленькая проблема: на дворе 2018 год. А боевики девяностых сейчас можно без проблем пересмотреть хоть на стриминге, хоть нелегально. Так зачем же в таком случае нужен «Веном»?

    P.S.: Вспомнила второй плюс, помимо Тома Харди, — в титрах играют Eminem и Run The Jewels. Да и вторая сцена после титров внушает надежду на то, что Sony все же сможет сделать что-то неплохое с «Человеком-пауком».

    рохля

  • Рохля — Рохля: В Викисловаре есть статья «рохля» Рохля  сленговое название вилочной тележки (название происходит от наименование фирмы Rocl …   Википедия

  • рохля — хлюпик, халда, телятина, губошлеп, теленок, слабак, недотепа, теха, нюня, неумеха, размазня, вахлак, баба, охламон, тетеря, мямля, бестолочь, тюфяк, студень, шляпа, слякоть Словарь русских синонимов. рохля см. размазня Словарь синонимов русского… …   Словарь синонимов

  • РОХЛЯ — РОХЛЯ, и, род. мн. ей, муж. и жен. (разг. неод.). Медлительный, нерасторопный человек. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • рохля — рохля, род. мн. рохлей (не рекомендуется рохль) …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • рохля — РОХЛЯ, и, м и ж Разг. Пренебр. О человеке вялом, неэнергичном, медлительном и нерасторопном; Син. : Разг. Неодобр.. размазня, шляпа. Сергей, рохля, был весьма расторопен, когда дело касалось личной выгоды …   Толковый словарь русских существительных

  • рохля — I рохля I непроворный , сарат. (РФВ 69, 150), рохлый хилый, вялый, непроворный , вологодск. (Даль), блр. рохля неряха . Вероятно, связано с рыхлый, рушить (Преобр. II, 218). Ср. словен. rahǝl, hlа рыхлый, хилый (Маценауэр, LF 17, 199). ••… …   Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

  • Рохля — (Rhinobatis) род рыб из семейства рохлевых (см.) …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Рохля — м. и ж. 1. разг. сниж. Неэнергичный, нерасторопный человек. 2. Употребляется как порицающее или бранное слово. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • рохля — рохля, рохли, рохли, рохлей, рохле, рохлям, рохлю, рохлей, рохлей, рохлею, рохлями, рохле, рохлях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • рохля — Искон. Производное от рохлый «вялый, неумеха», того же корня, что рыхлый, рушить …   Этимологический словарь русского языка

  • Юнкертаун — Overwatch Wiki

    Слушай, мерзкая сволочь. Я вижу твою борьбу. Пытаюсь выжить в пустошах. Пришло время взглянуть правде в глаза. Конец света пришел и ушел. Ваши прошлые жизни — это мечта. Пора тебе проснуться. Они думали, что могут взять нашу землю и отдать ее машинам? Они были не правы. Мы выиграли войну. И теперь мы пожинаем трофеи. Мы построили новый мир из пепла. Так что ступай на свалку. Без правил.Нет пощады. Выживает только сильный. Это твоя королева. Добро пожаловать в апокалипсис. Добро пожаловать в Джанкертаун.
    ~ Королева

    Junkertown — это карта сопровождения в Overwatch .

    Junkertown — это карта эскорта, расположенная в суровой и неумолимой австралийской глубинке.Построенный из останков разрушенного омниума, теперь он является домом для банды беззаконных мусорщиков, известных как юнкерс, во главе с их беспощадной Королевой. Когда они не грабят скелет омниума в поисках чего-либо ценного, юнкеры выпускают пар на Свалке — огромной гладиаторской арене, бойцы которой сражаются за славу, богатство … и за выживание. [2]

    Джанкертаун — грязное, опасное, суровое, хаотичное, шероховатое поселение, расположенное в австралийской глубинке, [3] построенное на руинах австралийского омниума.Это дом Юнкерсов, [2] , которым управляет человек по имени «Королева». [3] Въезд в город — укрепленные ворота с сторожевой башней. [4] Жители города облагаются налогом, и, если они не платят, королева посылает своих приспешников забрать причитающуюся сумму. [5]

    В Юнкертауне есть некоторые удобства, которые можно ожидать от нормального города — ремонтные мастерские, бары, тату-салоны и т. Д. [3]

    Полезная нагрузка состоит из богатств Крысавчика и Турбосвина, собранных в ходе их глобального грабежа, а также «сюрприза» из взрывчатки в качестве мести за изгнание.Место возрождения атакующей команды изначально размещается на ферме Турбосвина, а груз сопровождает по пустыне и Джанкертауну.

    Этот раздел является незавершенным. Вы можете помочь, добавив в этот раздел любую доступную информацию.
    • Обнаружение Джанкертауна в виде карты вызвало споры в Австралии. Первым было наличие магазина, в котором было написано «забрать» (американский термин, а не «забрать» (австралийский термин).Джефф Каплан пообещал сменить вывеску. [6] Знак был впоследствии изменен, после насмешливого извинения от Каплана. [7] Кроме того, заявление королевы о том, что «они думали, что могут взять нашу землю и передать ее машинам», вызвало некоторые противоречия, учитывая колониальную историю Австралии в отношении ее коренных коренных народов. [6]
    • В рамках звукового оформления карты сотрудники Blizzard посетили настоящий город-призрак, где звуки природы создавались обветшалыми объектами. [3]
    • Если у любой из команд есть Турбосвин или Крысавчик, в первой точке сопровождения будут слышны звуковые сигналы от Королевы, выражающей свое презрение к их возвращению.
    • Измельчитель Турбосвина в атакующей комнате возрождения — первая разрушаемая опора в игре, на которой отображаются маркеры попаданий. Имеет около 2500 здоровья.
    • Если Wrecking Ball находится в одной из команд, по внутренней связи будет звучать «Wrecking Ball вернулся, чтобы забрать свой титул».

    Официальный [править | править источник]

    Проклятие [править | править источник]

    1. ↑ Крысавчик, Blizzard Entertainment . Проверено 23 сентября 2015 г.
    2. 2.0 2.1 21.08.2017, Юнкертаун | Новая карта эскорта | Наблюдать. YouTube , по состоянию на 22 августа 2017 г.
    3. 3,0 3,1 3,2 3,3 12 сентября 2017 г., Предварительный просмотр новой карты: Junkertown | Наблюдать. YouTube , по состоянию на 15 сентября 2017 г.
    4. ↑ 21.08.2017, «Юнкертаун: План» | Наблюдать. YouTube , по состоянию на 25 августа 2017 г.
    5. Юнкертаун: Пустоши
    6. 6.0 6.1 23.08.2017, Blizzard приносит извинения всей Австралии по поводу Overwatch, и вот почему. GameSpot , по состоянию на 27 августа 2017 г.
    7. ↑ 01.09.2017, Blizzard исправляет «культурно нечувствительный» (не совсем) знак Overwatch. Kotaku , по состоянию на 01.09.2017.

    «Сети — это нездоровая пища для мозга»

    Facebook, Instagram, Twitter и Ко: никогда раньше приложения и социальные сети не были такими популярными, как во время нынешней пандемии Covid-19. Они служат одновременно и развлечением, и источником информации. Но предлагает ли этот дополнительный обмен добавленную стоимость? На онлайн-фестивале Burda DLD All Stars эксперты из различных областей обсудили, как изменилось поведение пользователей в социальных сетях и будет ли оно меняться в будущем.

    Неправильное направление

    Прошло около шести месяцев с тех пор, как Netflix выпустил документальный фильм «Социальная дилемма», который к настоящему времени собрал около 100 миллионов зрителей по всему миру.В фильме показано негативное влияние социальных сетей на наше общество и то, как крупные компании используют эти платформы для манипулирования своими пользователями. Одним из главных героев документального фильма является Тристан Харрис , соучредитель Центра гуманных технологий и бывший сотрудник Google, который делится своим опытом в глобальной корпорации. После выступления на конференции DLD в Мюнхене в январе прошлого года он выступил на виртуальной сцене DLD All Stars в этом году. Харрис убежден, что платформы социальных сетей в первую очередь преследуют бизнес-модель, которая играет с человеческими потребностями, а не распространяет знания и информацию. В этой области должны произойти значительные изменения, потому что «чем больше мы используем социальные сети, тем хуже становятся наши стереотипы», — сказал Харрис. Важно сместить использование технологий в сторону охвата и подчеркивания положительных аспектов нашего общества.

    Нет правды без фактов

    Мария Ресса, основательница критически важного для правительства новостного портала Rappler, которую считают образцом для подражания для журналистов всего мира, также обратилась к аудитории на виртуальной сцене DLD All Stars с настоятельным призывом: «Что миру нужно сейчас? Факты ! Если нет фактов, нет и правды.«Технологии и социальные сети, по ее словам, часто смешивают это и, таким образом, способствуют распространению фейковых новостей:


    «Ложь в сочетании с гневом и ненавистью распространяется быстрее, чем факты. Социальные сети, такие как Facebook, крупнейший в мире распространитель новостей, часто предвзято относятся к фактам и качественной журналистике».

    Мария Ресса , основательница новостного портала Rappler


    По словам журналиста-расследователя, платформы социальных сетей несут четкую ответственность перед пользователями и часто не соответствуют ей.

    Нездоровая пища для разума

    При поиске истины первый щелчок часто приводит к Википедии. DLD All Stars динамик Джимми Уэльс — один из основателей онлайн-энциклопедии, которой в этом году исполняется 20 лет. В такое время, когда социальные сети наводнены фейковыми новостями, Википедия нужна как никогда прежде, как надежный источник в Интернете. Важно понимать, что технологии могут привести к зависимости.


    «Такие сети, как Facebook и Twitter, похожи на фаст-фуд для ума».

    Джимми Уэльс , основатель Википедии


    Время от времени можно есть нездоровую пищу, но если полагаться исключительно на нее, она становится вредной. Совет Уэльса: сократите использование социальных сетей — а тем, кто этого не делает, следует полностью удалить свои учетные записи. Тем не менее, интернет-предприниматель также видит положительные аспекты платформ социальных сетей, особенно во время пандемии Covid-19: никогда не было так просто поддерживать связь с друзьями и семьей по всему миру и держать друг друга в курсе.

    Все сеансы DLD All Stars можно посмотреть здесь. Более подробную информацию о презентациях виртуальных фестивалей можно найти здесь.

    О нас | JunkBunny

    Группа округа Монтгомери пустила глубокие корни в своем родном Техасе благодаря своей неутомимой приверженности зажигательным выступлениям в каждом местном клубе, который их заказывал, включая те, которые заставляли их ждать выхода на сцену из-за своего возраста.

    Когда появляется JunkBunny, из динамиков и по всей сцене разливается энергичное и непочтительное избавление.Создавая рок-крючки с эмоциональным резонансом не по годам, лоскутное рифф-рок-трио дебютировало на мейджор-лейбле, прежде чем они смогли легально купить выпивку.

    JunkBunny — это 3 молодых музыканта — Мак Джонсон (вокал и гитара, 18), Кейден Диболд (вокал и бас, 17) и Джейк Дуглас (ударные, 17). Как и их герои в Green Day или Blink-182, эти лучшие друзья детства приберегут «серьезное» для своих песен, предлагая гимны масштаба Foo Fighters, не жертвуя при этом юношеским энтузиазмом и добродушным озорством.

    Предстоящий дебют группы — впечатляющее знакомство с их звуком, шипящим громкими, грубыми, срочными и безжалостными возгласами, которые не будут звучать неуместно на страстном микстейпе, винтажном панк-виниле, звучащем со сцены любого крупного фестиваля или пробивая себе дорогу в радиочарты. Их дебютный сингл «Sedona» с размахивающим ритмом и напористым пульсом сразу становится одновременно личным и универсальным, с искренностью, истекающей кровью вокала.

    JunkBunny черпает вдохновение и богатый опыт, который восходит к тому времени, когда фронтмен Мак и барабанщик Джейк впервые нашли общий язык в третьем классе.Джейк начал играть на барабанах, когда ему было два года, а Мак уже был начинающим гитаристом. Как только они поняли, что оба играют на инструментах, образовалась связь. Они играли после школы и на переменах выговаривали названия групп. Дуэт уже сформировал раннее воплощение группы к тому времени, когда они встретили басиста Кейдена, гитариста с девяти лет. Первое совместное выступление трио состоялось на местном шоу талантов, где они исполнили песню Republica. Ранние сеты были наполнены разнообразной группой каверов, от Nirvana до Rage Against The Machine, демонстрируя грубую нервозность и атмосферу.В старших классах их оригинальный материал завоевал уважение одноклассников, местной музыкальной прессы и ветеранов индустрии.

    Группа округа Монтгомери пустила глубокие корни в своем родном Техасе благодаря своей неутомимой приверженности зажигательным выступлениям в каждом местном клубе, который их заказывал, включая те, которые заставляли их ждать выхода на сцену из-за своего возраста. Они объединились в непреодолимую живую силу на сценах таких заведений Хьюстона, как Rockefeller’s, Leon’s Lounge и Warehouse Live, что в конечном итоге принесло им покровительство давнего менеджера ZZ Top.

    Зрители немедленно откликаются на музыкальные удары трио и свирепые сценические атаки, наполненные молотом конечностями, льющимся потом и разоренным снаряжением. Беззаботное отношение группы за кулисами — ключевой элемент их харизмы. В раздевалке немного декаданса, поскольку JunkBunny более чем довольны нездоровой пищей — чипсами и сальсой, горячими крыльями и Dr. Pepper.

    За последние несколько лет репутация трио вживую продолжала расти, поскольку они выступали с ZZ Top, The Struts, Сэмми Хагаром и другими, а также на таких фестивалях, как Louder Than Life.В 2018 году, когда мальчики учились в десятом классе, Джон Бон Джови лично подписал записку, освобождающую их от занятий после того, как рок-суперзвезда пригласил их открыться для него на той же арене, где Dallas Mavericks играют в домашние игры.

    Трио отметило 17-е и 18-е дни рождения в тот год, когда они вошли в студию с Говардом Бенсоном, обладателем Грэмми, продюсером знаковых рок-записей My Chemical Romance и P.O.D., чтобы записать свой дебютный альбом для Lava Records, где проживают Грета Ван Флит и Лорд.

    Накануне своего восхождения на с трудом заработанную более широкую аудиторию JunkBunny все еще горит тем же пламенем, которое придавало им смелости, влюбляющимся в музыку школьникам.Они остаются лучшими друзьями, связанными общими страстями и голодом. За кулисами они, как всегда, мягки и вежливы. На записи, в клубах, на фестивалях, на радио-циферблате JunkBunny превращается в бушующее пятно больших зацепок, смелого чванства и необузданной страсти.

    Собор Джанка, Остин, Техас


    Восхождение на шпили мусора и зелени.

    Остин, Техас

    Собор Хлама тихо стоит на заднем дворе небольшого дома на пригородной улице в южной части Остина.В отличие от других суетливых построек, которые мы посетили — Форевертрон, Эдемский сад, Апельсиновое шоу — эта прекрасно сочетается с окрестностями. С улицы это незаметно.

    Человек, который построил его, Винс Ханнеманн, тоже непритязателен. Он построил собор не для того, чтобы привлечь внимание. Хотя местное художественное сообщество окрестило его «ярдистом», он очень практичный парень, который не питает иллюзий относительно значимости своего творения. «Я сделал это просто потому, что это было круто», — говорит он нам.«Это мой клуб. Это развлечение. Дети, когда они проходят, они знают, что это такое».


    Винс Ханнеман на троне.

    Винс начал строительство собора в 1988 году, когда ему было около двадцати пяти лет. С тех пор он неуклонно добавлял в него, и, по его оценкам, сейчас он содержит более 60 тонн мусора. «Люди все время спрашивают меня:« Что заставило тебя это сделать? » Как будто в нем было какое-то глубокое значение. Я сделал это потому, что мне понравилось, , .И когда он мне перестанет нравиться, я сниму его ».

    Окутанный годами субтропической растительности Техаса собор представляет собой полый каркас из импровизированных ферм, вокруг и внутри которого Винс соединил провода и упаковал всевозможные модели массового производства. -выкл: колеса газонокосилок, автомобильные бамперы, кухонная утварь, лестницы, кабели, бутылки, печатные платы, велосипедные детали, кирпичи и многое другое, откровенно не идентифицируемое.

    Световые пивные вывески, часы и прочее электрические «папа» по-прежнему работают, питаясь от невидимых кабелей и розеток, скрытых в тени серебристо-зеленого цвета.Прогуляйтесь по коридорам собора, и вы увидите сцены из фильмов Aliens, , где наполовину органические стены построены из людей, ожидающих высосания.

    Собор, по сути, собран в основном из вещей, которые люди приносят Винсу, что делает график его общего роста несколько проблематичным. «Вы не можете говорить людям, что им принести», — отмечает Винс. Но он привередливый и, по его признанию, «мои вкусы меняются. Многие вещи не подходят».

    Планируя наперед, мы принесли Винсу «трубку мира» из Музея туалета и алюминиевого петуха из «Цветочного человека», который, мы надеемся, он добавит в собор , если они пройдут проверку .

    Собор кажется маленьким, по крайней мере, снаружи, что и понятно, учитывая небольшие размеры заднего двора Винса. Однако как только вы войдете, он волшебным образом расширится. Возможно, это лестницы и несколько уровней, или сводчатые потолки, или смотровые площадки, или «Тронный зал», чье кресло, сделанное из бог знает чего, находится в самом сердце Собора и на котором сидит Винс и отвечает на наши раздражающие вопросов. Какой бы ни была причина, эффект впечатляющий.

    Винс рассказывает нам о «моменте принятия решения», с которым он столкнулся в 2000 году.«Я хотел восстановить контроль над этим», — признается он. «Вы знаете:« У меня есть жизнь! У меня есть жизнь! Мне это надоело. Я просто хочу вытащить из отсюда ». Но нет. У меня нет контроля. Я не мог его снести ».

    «Я пробовал», — продолжает Винс. «Я разрушил трехэтажную башню в задней части дома». Но затем он использовал хлам из башни, чтобы построить больше комнат. «Я решил меньше посещать Всемирный торговый центр и больше посещать Фрэнка Ллойда Райта».

    «Я был обманут», — смеется он. «Я просто нервничала.

    Яппи в городском жилом комплексе за двором Винса не возражали бы, если бы Винс разрушил его собор. Они жаловались в город, и город послал инженеров — несколько за эти годы — которые трясут и изучают Винс

    «Он построен, чтобы противостоять техасским штормам», — с удовлетворением отмечает Винс.

    Единственной частью собора, которую Винсу пришлось снести, была его «Пирамида Телевизоров »- всего 200.«Один парень сказал мне:« Это не пирамида , , это всего лишь свая ». Я сказал: «Ну, а что вы за специалист по сваям? Разве , мы, , не что-то вроде кучи?» Инженер не поддался влиянию метафизических аргументов Винса, и пирамида рухнула. Его останки теперь представляют собой меньший «дзен-сад телевизоров», некоторые из которых до сих пор судорожно мерцают.

    Винс, у которого есть дневная работа, рад показать посетителям свое творение, когда он рядом. В соборе проводились свадьбы, дебютные вечеринки на компакт-дисках, мальчишники, и он является популярным местом для экскурсионных групп школьников и пожилых людей.

    «Некоторые люди узнают хлам, который у них был раньше. В основном женщины», — говорит нам Винс. «Некоторые люди становятся подавленными и вынуждены уйти. Иногда люди становятся странными. Некоторые люди плачут. Снова женщины. Их просто одолевают или что-то в этом роде, я не знаю».

    В отличие от средневековых соборов, строительство которых часто занимало несколько поколений, Собор Хлама будет завершен при жизни Винса Ханнемана, если ему есть что сказать по этому поводу. «О, нет. Я не буду этим заниматься до конца своей жизни.Я хочу уединиться на заднем крыльце. Хочу клюшку «.

    Harmless Junk, Inc. — Homestar Runner Wiki

    Серийный номер Описание Комментарий Текущее состояние Страница состояния
    78382974 ДЕШЕВО БЕСПЛАТНО Предназначено для предварительно записанных компакт-дисков с музыкальным и комедийным контентом (например, Strong Bad Sings и других типов хитов) и предварительно записанных DVD-дисков с анимационным и музыкальным контентом (например, strongbad_email.exe и все остальное). Аннулировано с 5 мая 2017 г. Здесь
    76502436 Опубликовано для оппозиции 28 сентября 2004 г .; предназначен для крепления окон и одежды, такой как толстовки и футболки Отменено с 24 июля 2015 г. Здесь
    76481419 HOMESTAR RUNNER Отменено с 13 февраля 2015 г. Здесь
    76481416 Изображение из Window Clings; предназначен для печатных материалов (особенно наклеек и оконных накладок) и одежды (особенно футболок и толстовок) Отменено с фев.13, 2015 Здесь
    76502438 THE CHEAT Предназначен для игр и игрушек, а именно плюшевых игрушек, кукол и фигурок. Аннулировано 13 января 2012 г. Здесь
    76502437 MARZIPAN Изображение марципана Заброшенный Здесь
    76481418 Предназначено для одежды, особенно футболок и толстовок. Аннулировано с сентября.21, 2012 Здесь
    76566454 HR Логотип H * R Отменено с 30 июня 2017 г. Здесь
    76502440 Предназначено для одежды, такой как футболки и толстовки Отменено с 21 сентября 2012 г. Здесь
    76481417 STRONG BAD Предназначен для одежды, а именно футболок. Отменено с 21 сентября 2012 г. Здесь
    78626723 ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ДЕВОЧКИ Предназначено для наклеек на бампер, больших сумок, футболок и толстовок Отменено с февраля.7, 2014 Здесь
    78626709 ТРОГДОР !! ГОРЕЛКА Предназначена для статических наклеек и наклеек на бампер. Аннулировано с 27 января 2017 г. Здесь
    78626689 TROGDOR Предназначен для сумок-мессенджеров, футболок и толстовок. Аннулировано с 07 августа 2017 г. Здесь
    78626666 CHEAT COMMANDOS Предназначен для пластиковых коллекционных фигурок и футболок. Аннулировано с 24 января 2014 г. Здесь
    88072170 TROGDOR Предназначен для настольных игр. Зарегистрированный товарный знак Здесь
    88072315 ТРОГДОР !! ГОРЕЛКА Предназначена для настольных игр. Заброшенный Здесь
    88072419 ТРОГДОР !! THE BURNINATOR Предназначен для футболок, толстовок, толстовок и кепок. Зарегистрированный товарный знак Здесь
    88072484 TROGDOR Предназначен для футболок, толстовок, худи и кепок. Зарегистрированный товарный знак Здесь
    88138131 HR Логотип H * R — предназначен для головных уборов, футболок Зарегистрированный товарный знак Здесь
    88138188 HR Логотип H * R — Развлекательные услуги в виде анимационного комедийного сериала, предоставляемые через Интернет. Зарегистрированный товарный знак Здесь
    88141697 HOMESTAR RUNNER Предназначен для головных уборов, футболок Зарегистрированный товарный знак Здесь
    88141771 TEEN GIRL SQUAD Предназначен для футболок. Заброшенный Здесь
    88141795 HOMESTAR RUNNER Развлекательные услуги в виде анимационного комедийного сериала, предоставляемые через Интернет. Зарегистрированный товарный знак Здесь
    88143521 Предназначено для головных уборов, футболок Зарегистрированный товарный знак Здесь
    88540454 Предназначен для футболок Заброшен Здесь
    470 Предназначено для футболок, толстовок с капюшоном Ожидает экспертизы Здесь
    479 Предназначен для наклеек Ожидает экспертизы Здесь

    Super Mario Wiki, энциклопедия Марио

    Из Super Mario Wiki, энциклопедия Марио

    Перейти к навигации Перейти к поиску

    Tarantox — один из боссов в Super Mario Galaxy .Его можно найти завернутым в паутину внутри Паучьей Зоны Фантомного Босса в Галактике Космического Хлама. Его название — это комбинация слов tarantula и xic . Музыка в битве с Тарантоксом такая же, как в битвах с Дино Пираньей и Огненным Дино Пираньями.

    Марио достигает его, используя стропу, чтобы сломать оболочку Паучьей зоны Призрачного Босса, обнажив паутину и паука в коконе. Затем Марио должен использовать другую стропу, чтобы разорвать паутину и освободить паука, а затем сразиться с ним.

    В Super Mario Mash-Up Pack в Minecraft пещерные пауки заменены на Tarantox. Глаза паука заменены глазами Тарантокса.

    Внешний вид [править]

    Tarantox напоминает комбинацию Паука из Yoshi’s Story и Scuttlebug из New Super Mario Bros. . У него три широких овальных глаза, крылья и рот, похожий на Snifit. Ноги похожи на присоски. Он имеет горизонтальные полосы на корпусе и пять светящихся кнопок по бокам, одна намного крупнее других.Он нападает на Марио, размахивая ногами и выплевывая кислоту из более мелких пуговиц. На его нижней стороне также есть три большие кнопки, которые должен нажать Марио.

    Этот бой тренируется с использованием строп. Чтобы победить паука, Марио должен использовать стручки и броситься на самую большую светящуюся кнопку (та, что на спине Тарантокса), чтобы щелкнуть ее. Марио также может броситься в глаза Тарантоксу, из-за чего босс закроет лицо от боли, оглушив его на очень короткий период времени.Паук упадет вверх ногами, обнажив еще три красных шишки на нижней части живота. Если Марио вытолкнет их все, паук встанет на ноги и атакует быстрее. Во время второго раунда боковые светящиеся кнопки начинают выдувать токсичную жидкость, поэтому Марио сложнее поразить Тарантокса. Если Марио повторяет процедуру еще раз, Тарантокс проваливается через паутину и улетает в космос, открывая Силовую Звезду, к которой Марио должен использовать Стропу, чтобы добраться до нее.

    Описание торговой карты Super Mario Galaxy [править]

    Гигантский трехглазый космический паук в галактике Космический мусор, Тарантокс — грозный босс, Марио должен сражаться за Звезду Силы.Дотянуться до истекающего кислотой паукообразного, вонзившись в его паутину. Катапультируйте Марио в слабое место Тарантокса (шары на его спине), чтобы перевернуть паука на спину. Продолжайте бить по животу, чтобы причинить ему боль. Сделайте это дважды, чтобы выиграть Power Star!

    Галерея [править]

    • Концепт-арт из Super Mario Galaxy

    • Скриншот обратной стороны Тарантокса из Super Mario Galaxy

    • Скриншот кокона Тарантокса из Super Mario Galaxy

    • Скриншот из Minecraft: Wii U Edition

    Имена на других языках [править]

    Язык Имя Значение
    Японский ク モ キ ン グ
    Кумокингу
    Король пауков
    Китайский 蜘蛛 王
    Чжижу Ван
    Король пауков
    Французский Арахнобосс Из паукообразного и бобышки
    Немецкий Königsspinne Король-паук
    Итальянский Таранторекс
    Корейский 거미 킹
    Geomiking
    Король пауков
    Испанский Рейна Аранья Паучья королева

    Хлам (роман) — Википедия переиздана // WIKI 2

    Для Уильяма С.Роман Берроуза с рабочим названием Junk , см. Наркоман (роман).

    Junk , известный в США как Smack , представляет собой реалистичный роман для молодых людей, написанный британским писателем Мелвином Берджессом и опубликованный в 1996 году Андерсеном в Великобритании. Расположенный на улицах Бристоля, Англия, он показывает двух беглых подростков, которые присоединяются к группе скваттеров, где они впадают в героиновую зависимость и принимают анархизм. Как критически, так и коммерчески, это лучший из романов Берджесса. [ цитата необходимо ] Тем не менее, поначалу он был необычно противоречивым, критиковался негативно за его аспект «как делать», или его темный реализм, или его моральный релятивизм. [3]

    Берджесс получил ежегодную медаль Карнеги от Библиотечной ассоциации за выдающуюся детскую книгу британского автора за год. [4] К 70-летию медали, в 2007 году, Junk был назван одним из 10 лучших произведений-победителей, выбранных комиссией для составления бюллетеня для всеобщих выборов фаворита всех времен. [5] Junk также выиграл приз Guardian Children’s Fiction Prize — аналогичную награду, которую авторы не могут выиграть дважды; [6] это последняя из шести книг, получивших обе награды. [a]

    В США Генри Холт опубликовал роман в 1997 году как Smack [2] — еще один жаргонный термин, обозначающий героин.

    Краткое описание участка

    Junk рассказывается от первого лица, причем в каждой главе рассказывается свой персонаж.В начале истории четырнадцатилетняя Джемма Броган проводит время с Дэвидом «Тар» Лоусоном, мальчиком того же возраста. Тар стал жертвой физического насилия со стороны своего отца и, как он позже понимает, эмоционального насилия со стороны матери. Оба его родителя — алкоголики. После особенно жестокого инцидента он решает бежать в Бристоль, хотя там никого не знает и у него нет денег. Джемма, несмотря на то, что у нее любящие (хотя и строгие) родители, также решает уйти из дома и вскоре после этого присоединиться к Тар в Бристоле.

    В Бристоле Тар крепко спит, регулярно общаясь только со Сколли, местным газетным киоском, которому небезразлично его наивное и доверчивое отношение. В конце концов Сколли знакомит Тара с Ричардом, рассеянным анархистом-веганом, который открывает заброшенные дома для использования в качестве приседаний. Тар присоединяется к Ричарду и его друзьям — Вонни, восемнадцатилетней «материнской» женщине; и ее бойфренд Джерри, который описывается как немного бесполезный. Между ними молодые люди поддерживают Тара финансово, чтобы уберечь его от отца, даже если это незаконно.Джемма приходит «в гости», намереваясь остаться. Вонни это расстраивает, поскольку она не видит в этом одну и ту же ситуацию; они защищают Тар, но Джемме нечего бояться, она просто хочет более «интересной» жизни. Вонни неохотно позволяет Джемме остаться на некоторое время, но настаивает, чтобы оба подростка позвонили своим семьям из телефонной будки, чтобы сообщить им, что они в безопасности. Тар доволен их положением, но Джемма постепенно становится все более беспокойной, желая найти людей своего возраста.

    Через несколько недель взрослые решают, что Джемма должна вернуться домой. Ричард устраивает прощальную вечеринку в заброшенном доме и, к огорчению Вонни, приглашает Лили и Роба, пару, которых она подозревает в употреблении тяжелых наркотиков. Джемма влюблена в Лили с того момента, как видит ее. Две девушки мгновенно соединяются, и Лили приглашает пару остаться с ними на ночь. Пока они там, Лили и Роб поощряют Джемму и Тар курить вместе с ними героин, и они делают это, полагая, что только курение не вызовет у них зависимости.Впоследствии их приглашают жить с Лили и Робом, и они переезжают из сквота Ричарда в сквот Лили.

    Тар и Джемма живут с Лили и Робом в течение долгого времени, и в первые дни это все весело — у них частые вечеринки, воровство в магазинах, чтобы прокормиться, и отопление дома топливом из скипов. Они знают всех местных скваттеров и наркоманов, особенно сблизившись с Салли, еще одной девушкой их возраста. Однако их пристрастие к курению героина быстро превращается в долговременную зависимость.Со временем девушки начинают заниматься проституцией, чтобы заработать на своей привычке.

    После случая, когда друг принял передозировку в их доме, полиция арестовала Тара. Его отправляют в центр реабилитации наркоманов в качестве альтернативы тюрьме, где он выздоравливает, одновременно сталкиваясь с некоторыми травмами, которые он перенес во время консультаций. Он оставляет центр чистым и намерен оставаться таким, но почти сразу же принимает героин, как только возвращается в присед.

    Лили, которая не работает в массажных салонах, как Джемма и Салли, а вместо этого работает на улице под защитой Роба, обнаруживает, что беременна.Она решает оставить ребенка, и пятеро из них клянутся выздороветь. Они едут в Уэльс с целью избавиться от героина и пройти детоксикацию в безопасной обстановке. Однако поездка быстро разваливается — Роб и Салли контрабандой провозят с собой немного героина, Тар едет автостопом обратно в Бристоль на второй день, а Лили обнаруживает героин Роба и сама делает себе инъекцию. Джемма полна решимости пережить это, но в конце концов сдаётся, когда понимает, что она единственная, кто удерживается.Они возвращаются в Бристоль, напуганные тем, что они осознали о своих пристрастиях: они действительно не могут остановиться только потому, что они этого хотят. Со временем Лили рожает ребенка и продолжает колоть героин, пока ребенок кормит грудью. Тем временем Роб начинает устраиваться в общественных туалетах, чтобы оплачивать их привычку. Тар полностью изменился; наивный, радостный человек, которым он когда-то был, был заменен кем-то, кто лжет и крадет у его друзей и даже у Джеммы. Оба мальчика становятся дилерами и переживают травматический опыт, когда приходят в дом друга и находят его и его девушку мертвыми после передозировки.Однако они не делают ничего, чтобы предупредить власти, а просто воруют их запас наркотиков.

    Катализатор приходит, когда Джемма понимает, что она тоже беременна. После особенно уязвимого момента с Лили, которая невербально признает, что она совершенно не в себе, Джемма понимает, что она не может допустить, чтобы то же самое случилось с ее собственным ребенком. Она выходит из дома посреди ночи и звонит в полицию, сообщая им адрес дома и что он используется для торговли наркотиками.Тар, Роб и Лили арестованы, и Тар снова получает наказание, что означает, что он приговорен к лишению свободы. Тем временем Джемма находит Вонни и просит ее о помощи. Она позволяет Вонни связаться со своими родителями, которые обращаются в больницу, куда она поступила с тяжелыми симптомами абстиненции. Впервые за три с половиной года Броганы воссоединяются со своей дочерью, которая просит вернуться домой.

    Джемма возвращается в свой родной город, где нет наркотиков, и рожает дочь Уну, ожидая, когда Тар выйдет из тюрьмы.Однако как только он освобождается, Джемма понимает, что она больше не чувствует того же к Тар, и в конце концов они расстаются. Читатель узнает, что Тар в конечном итоге пробирается в дом Джеммы и ударяет ее по крайней мере один раз, что является мрачным повторением поведения своего собственного отца. У Джеммы нет проблем с тем, чтобы воздержаться от героина после того, как она прошла абстинентный синдром, тогда как Тар считает это намного труднее и несколько раз поскользнется, даже если он принимает метадон. История заканчивается тем, что у Тара появляется новая девушка и он время от времени встречается с Уной, при этом он оплакивает потерянную жизнь, все еще страстно желая героина и все еще надеясь, что Джемма однажды вернет его.

    Знаков в

    Мусор

    • Дэвид «Тар» Лоусон — главный герой, четырнадцать лет в начале книги. Испытывая насилие со стороны своего отца, он никогда не гордится употреблением наркотиков, но становится героиновой зависимостью после того, как обнаруживает, что наркотик помогает ему забыть о злоупотреблении, которое он пережил.
    • Джемма Броган — девушка Тара, мятежная четырнадцатилетняя девушка, которая убегает вместе с ним. Позже она становится проституткой и наркоманом.
    • Ричард — анархист и левый активист, помогающий Джемме и Тар найти жилье.Ему за двадцать.
    • Вонни — восемнадцатилетний анархист, живущий с Ричардом и Джерри, который в конечном итоге помогает Джемме на пути к реабилитации.
    • Джерри — парень Вонни, живет с Ричардом и Вонни в сквоте.
    • Лили — пятнадцатилетняя героиновая наркоманка, которой нравится Джемма. Она выросла в системе опеки, и есть намёки на то, что она тоже страдала от жестокого обращения.
    • Роб — шестнадцатилетний парень-наркоман Лили. Воспитание у него временное.
    • Салли — хорошая подруга Лили и Роба, тоже пристрастившаяся к героину.
    • Мистер и миссис Броган — родители Джеммы
    • Мистер и миссис Лоусон — родители Тар
    • Сколли — табачник, знакомящий Тар с Ричардом. Позже он платит за сексуальные услуги Джемме, хотя не понимает, кто она такая.

    Экраны для кино, телевидения или театра

    [ требуется разъяснение ]

    Хлам был адаптирован для театра Джоном Реталлаком (опубликован Methuen ISBN 0-413-73840-X).
    Кроме того, шесть авторов получили медаль Карнеги за свои книги, отмеченные премией Guardian. Профессиональные библиотекари присуждают Карнеги и выбирают победителя из всех британских детских книг. Победитель приза газеты Guardian выбирается британскими детскими писателями, «сверстниками» автора, еще не выигравшего его, для одной детской (возраст от 7 лет) или юношеской художественной книги. Подробности относительно национальности автора и издателя различаются.

    Список литературы

    Внешние ссылки

    Эта страница последний раз была отредактирована 4 апреля 2021 в 19:14

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *