• 26.10.1970

Ремонт опалубки: Ремонт опалубки

Содержание

Ремонт опалубки

Своевременный и качественный ремонт обеспечивает долгий срок службы опалубки и строительных лесов. Получившее должный уход оборудование сохраняет функциональность и многократно используется в проектах строительства и обслуживания сооружений. Такие системы экономят время и трудозатраты, обеспечивая изначальный уровень безопасности и качества работ.

Сотрудники ремонтных цехов прошли обучение в головном офисе PERI в Германии и имеют соответствующие сертификаты. 

Расходные материалы и оригинальные комплектующие сертифицированы по стандартам EAC и соответствуют критериям качества PERI.

Опалубка и строительные леса PERI ремонтируются в одном из ремонтно-логистических комплексов в Ногинске, Калининграде, Симферополе, Хабаровске, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре.

Ваша собственная опалубка других производителей — в головном офисно-складском комплексе в Ногинске.

Самостоятельный ремонт рамной опалубки проводится непосредственно на строительной площадке или клиентской ремонтной базе при поддержке специалистов компании PERI.

Мы предлагаем нашим клиентам ремонт и обновление опалубки и строительных лесов производства компании PERI и стальной рамной опалубки других производителей.

После предварительной оценки сервисной командой оборудование на транспорте PERI или др. отправляется в ремонтный цех, ремонтируется и по готовности возвращается клиенту обратно.

Мы гарантируем качество ремонтных услуг. Все процедуры производится в соответствие с нормами и ремонтными критериями компании PERI на оборудовании с использованием только качественных сертифицированнных комплектующих.

Сотрудники ремонтных цехов прошли обучение в головном офисе PERI в Германии и имеют соответствующие сертификаты.

Пошаговый ремонт опалубки

  • Мойка элементов. Аппарат высокого давления в 1000 бар удаляет загрязнения даже в самых труднодоступных местах. Дополнительной механической обработки не требуется.
  • Локальная рихтовка, шлифовка, сварка и замена внутренних ребер опалубочной рамы и комплектующих.
  • Шлифовка. Устранение шероховатостей и неровностей на раме после сварочных работ.
  • Ремонт фанеры. Ремонт локальных повреждений фрезером и установка ремонтных плиток.
  • Замена фанерной палубы. В местах стыковки фанеры используется шиповое соединение. Это обеспечивает лучшую жесткость и исключает возможность протекания бетонного молочка и отрыва фанеры от рамы.
  • Фрезеровка отверстий под втулки с помощью форматно-раскроечного центра ЧПУ. Такой метод дает точное соединение, минимальные зазоры при стыковке и меньший расход герметика в итоге.
  • Замена втулок.
  • Запрессовка гильз. Установка гильз под тяжи на немецком гидравлическом оборудовании увеличивает оборачиваемость фанеры.
  • Покраска и маркировка. На опалубочной раме наносится название клиента для быстрой идентификации материала на площадке PERI и на строй площадке.

Самостоятельный ремонт

Ремонт рамной опалубки может производится непосредственно на строительной площадке или ремонтной базе заказчика. Специалисты сервисной команды предоставляют ремонтные наборы – готовые комплекты фанерных «рубашек» для самостоятельного ремонта опалубки по технологии PERI.

Предварительно рабочие проходят 2-3-х дневное обучение стандартам и технологии ремонта компании PERI. 

Как сделать ремонт опалубки своими руками?

18 октября 2018 г.

Многие из нас задавались вопросом, а можно ли отремонтировать опалубку?

На этот вопрос каждый ответит по-разному, в зависимости от своих финансовых и технических возможностей. Например, в заводских условиях ремонт опалубки не составит труда. Используя возможности квалифицированного персонала и материально-техническую сторону, можно добиться хороших результатов. Если задача будет правильно поставлена, то весь процесс займет немного времени (если конечно объем не большой).

Нам бы хотелось рассказать о ремонте подручными средствами в полевых условиях, когда есть большое желание отремонтировать, но возможности при этом ограничены. В данном случае речь идет об универсальных стальных щитах размеров 0,75 х 3,0м.

Мы хотели бы перефанеровать данный щит. Используя при этом ограниченную материально техническую базу. Весь процесс ремонта можно разделить на несколько этапов:

  • Закупка расходных материалов
  • Распил фанеры
  • Ремонт

При закупке материалов не стоить экономить! Ведь разница в стоимости между дешевыми и качественными материалами не сопоставима с проделанной работой.

Для пропитки торцов фанеры мы возьмем эмаль коричневого цвета. Она не позволит влаге проникать в слои шпона фанеры. Тем самым сохранит срок службы поверхности.

Наносить краску можно обычной кисточкой.

Для уплотнения стыков между профилем и фанерой мы используем герметик силиконовый.

Предварительно обезжирив поверхность обезжиривателем при помощи хлопковой ветоши.

Крепить фанеру к стальному профилю мы будем клепками, для большей надежности. Диаметр стержня составляет 4,8 мм., длина 24 мм.

Чтобы использовать клепки, нам понадобится специальный ручной пистолет. Наш выбор сделан в пользу фирмы Gross.

Распил фанеры по заданным размерам можно произвести в любом мебельном цехе. Важно использовать подходящий формат фанеры, для сокращения ненужных отходов. Мы использовали российскую березовую фанеру сорта 1/1 формат 1500/3000/18 мм.

В течении 5 рабочих дней получилось отремонтировать 15 щитов. Первый богатый опыт показал, что ремонт это не самое приятное занятие…

Лучше конечно не ломать опалубку, но, если так вышло, то страшного в этом ничего нет. Учитывая наш с вами энтузиазм можно отремонтировать опалубку еще не раз! 

Ремонт опалубки, восстановление элементов. Продлить срок службы опалубочной системы

Расчёт бесплатно!



Оперативно ответим на ваши вопросы, произведем расчет стоимости обслуживания опалубки и подготовим коммерческое предложение.

описание услуги


Если опалубка уже не может обеспечить высокий уровень бетонной поверхности, то пришло время для ее восстановления. Фирма «Строй Капитал» предлагает восстановить элементы не только своего производства, но и других производителей. Своевременный ремонт опалубочного оборудования позволит сэкономить финансы Вашей компании и продлить срок эксплуатации опалубки. 


Все элементы опалубок сделаны из разных материалов и соответственно имеют разные сроки службы. Быстрее изнашивается палуба, чем сам стальной каркас. Выгоднее восстановить его, чем покупать новое оборудование. Пришедшие в негодность элементы можно усовершенствовать (если есть в этом необходимость). В целом ремонт опалубки обходится в 1/3 от стоимости нового комплекта.


Процесс восстановления опалубки осуществляется на собственной производственной базе, которой уже более 15-ти лет. После этого клиент получает практически новую опалубку с новой, высочайшего качества, палубой. После восстановления старая опалубка снова в полностью рабочем состоянии и клиент получает отличные результаты от ее использования. Работа с надежной опалубкой означает оптимизацию рентабельности, безопасность при использовании и высочайший результат работы.

Полный цикл ремонта опалубки представляет собой:

• восстановление геометрии рам стеновой опалубки;
• ремонт щитов со стальным каркасом;
• любые виды сварочных работ;
• очистка и окраска элементов опалубки;
• перефанеровка стеновой опалубки;
• сварочные работы;
• устранение мелких дефектов фанеры щитов, без полной замены фанеры;
• проведение ремонта и восстановления любых других элементов опалубки;
• изготовление вспомогательного оборудования и оснастки по эскизам заказчика.


ООО «Строй Капитал» наладила ремонт стеновой опалубки на собственных производственных площадях. Наши специалисты в самые короткие сроки восстановят опалубку любых типов и производителей. Мы сделаем это быстро и качественно, с использованием высококачественных материалов. В нашем распоряжении есть все необходимое оборудование. Ремонт опалубки, произведенный нашими специалистами на промышленном оборудовании, существенно продлит срок службы вашей опалубочной системы и сохранит качество возводимых монолитных сооружений.


Так же наша компания предоставляет услуги по транспортировке оборудования.


Ремонт опалубки будет осуществляться по цене = от 1290р/м2. За более подробной информацией, Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые быстро и качественно ответят на все Ваши вопросы, вышлют образец и форму для составления заявки.

☎ Закажите обратный звонок от специалиста

✔ Доступно в Санкт-Петербурге

Ремонт опалубки недорого в Москве, заказать восстановление опалубки

Ремонт опалубки в Москве

 

Нынешнее строительство любого уровня сложности и масштабности крайне редко обходится без использования опалубки. Ее качественный и своевременный ремонт позволяет сохранить функциональность этой вспомогательной конструкции строительного процесса, пролонгировать ее срок службы, позволить добиться многократности использования опалубки.

Восстановление опалубки сложная и кропотливая работа

Ремонт опалубки представляет собой достаточно сложный и трудоемкий процесс, состоящий, зависимо от степени ее износа, в:

  • очистке/окраске ее элементов;
  • восстановлении геометрии рам;
  • ремонте щитов, с проведением локальной рихтовки, шлифовки, замены поврежденных элементов;
  • проведении различного вида сварочных и других работ.

В соответствии с эскизами заказчика компания, осуществляя ремонт , может также изготовить дополнительные к уже имеющейся опалубке оборудование и оснастку.

Выгода очевидна

Опыт безрекламационного многолетнего функционирования компании в отрасли позволяет сделать вывод о том, что во многих случаях опалубку выгоднее восстановить, нежели приобрести новую. Ее качественный ремонт позволяет:

  • сэкономить трудозатраты и время;
  • обеспечить изначальный уровень качества работ и их безопасность;
  • сэкономить средства, ведь, цена ремонта опалубки обходится, в среднем, в 1/3 стоимости нового комплекта.

Почему стоит предпочесть нас

Сегодня услуги по восстановлению опалубки в Москве предлагают многие организации, но заказать ее ремонт нам предпочтительнее, что обусловлено:

  • наличием опытного, постоянно повышающего свою квалификацию, персонала;
  • использованием качественного расходного материала и комплектующих;
  • корректностью в сроках выполнения заказа.

Заказанный нам ремонт опалубки обойдется Вам во вполне адекватную сумму, значительно более скромную средне-рыночной стоимости аналогичных услуг.

Смета на ремонт опалубки

Ремонт опалубки в Новосибирске — RESFORM МОНОЛИТ

При неоднократном использовании даже самая качественная опалубка может подвести в самый неподходящий момент, она хуже выполняет свои функции или вовсе ломается, что отражается на качестве монолитной конструкции. Потребность в ремонте опалубки может возникнуть как в ходе строительства, так и по его завершению

Для восстановления опалубочных систем, необходимо выполнить следующие виды работ:

  • Качественно очистить элементы опалубки от бетонных наслоений.
  • Покрасить компоненты опалубочной конструкции.
  • Восстановить геометрию рам, отремонтировать щиты со стальными каркасами.
  • С использованием сварочных технологий усилить углы каркаса линейных щитов, восстановить металлические вставки, отверстия под шпильки.

  • Сделать перефанеровку щитов или «перелицовку» фанеры.
  • Устранить мелкие дефекты фанерных щитов, не заменяя их полностью.
  • Отремонтировать и восстановить остальные элементы опалубочной системы — по согласованию с клиентом заменить поврежденные детали, трубы и узлы телескопических стоек, компоненты объемных конструкций, переторцевать двутавровые фанерно-деревянные балки.
  • Изготовить вспомогательное оборудование и оснастку по эскизам и чертежам, предоставленным клиентом.

Цены на ремонт крупнощитовой опалубки.

ЩИТЫ

Подготовка (снятие фанеры,
высверливание трубок,
зачистка плоскости)

Механическая зачистка
периметра (удаление следов раствора
зачистка сварных швов)

Сварка (установка новых
трубок, провар выломов,
установка удаленных элементов)


Фанеровка (установка палубы
на щиты на заклепки, грунтовка,
нанесение герметика).

Стоимость герметика
из расчета 100 мл на 1 м/п

Стоимость фанеры, влагостойкой 18 мм.

Стоимость заклепок с потайным бортиком

Стоим. работ, руб

1,2х3,0

500

300

750

400

781

4410

100


7241

1,1х3,0

490

290

740

400

762

4042

93

6817

1,05х3,0

485

285

735

400

753

3858

89


6605

1,0х3,0

480

280

730

400

744

3675

85

6394

0,95х3,0

475

275

725

400

735

3491

81

6182

0,9х3,0

470

270

720

400

725


3307

78

5970

0,85х3,0

465

265

715

400

716

3123

74

5758

0,8х3,0

460

260

710

400

707

2940

70

5547

0,75х3,0

455

255

705

400

697

2756

66

5334

0,7х3,0

450

250

700

400

688

2572

63

5123

0,6х3,0

440

240

690

400

669

2205

55

4699

0,55х3,0

435

235

685

400

660

2021

51

4487

0,5х3,0

430

230

680

400

651

1837

48

4276

0,4х3,0

420

220

670

400

632

1470

40

3852

0,3х3,0

410

210

660

400

614

1102

33

3429

0,25х3,0

405

205

655

400

605

918

29

3217

угл. Вн 0,3х0,3х3,0

800

400

1100

400

948

2205

55

5908

угл. Вн 0,2х0,3х3,0

750

340

1040

400

911

1470

48

4959

угл. Вн 0,25х0,3х3,0

770

365

1060

400

930

1837

53

5415

угл. Нар. 0,5х0,5х3,0

870

420

1200

400

1023

3675

85

7673

Консультант по ремонту опалубки: Дягилев Никита

раб. тел: (383) 383-58-52
сот. тел / whatsapp: +7-913-910-20-21
e-mail: [email protected]

resform-monolit.ru

Ремонт опалубки в Москве и области

Ремонт опалубочных конструкций может потребоваться как в процессе ведения строительных работ, так и после их завершения. Ремонт позволяет значительно продлить срок эксплуатации опалубки и повысить качество монолитного строительства.

Ремонт выгодней покупки нового оборудования

Элементы опалубочных конструкции создаются из материалов, имеющих разный срок службы. Опалубка изнашивается довольно быстро. По этой причине восстановить ее выгоднее, нежели сразу приобретать новое оборудования. Изношенные детали удается усовершенствовать. Обходится ремонт на порядок дешевле, чем приобретение новой конструкции.

Наша компания наладила ремонт щитовой опалубки на производственных площадях. Специалисты могут восстанавливать опалубку разных производителей. Работа всегда выполняется быстро и качественно.

Что включает в себя ремонт опалубки?

Восстановление щитовой опалубки состоит из нескольких этапов:

  • Удаление всех остатков бетона;
  • Ремонт щитов со стальным каркасом;
  • Сварочные работы, направленные на усиление углов каркаса;
  • Покраска элементов конструкции;
  • Ремонт мелких дефектов щитов;
  • Восстановление остальных элементов опалубки;
  • Разработка и изготовление дополнительного оборудования и оснастки в зависимости от пожеланий заказчика.

Грамотный ремонт позволяет получить опалубку, которая ничем не хуже новой. Цена при этом значительно выгодней. Более того, сегодня на рынке присутствует преимущественно опалубка с тонким металлом, предполагающим плохое качество эксплуатации. А многие старые модели оснащены толстым металлом.

Хорошая опалубка обладает широкими функциональными возможностями:

  • Комплектность конструкции. Номенклатура системы позволяет создавать разные формы и размеры опалубки.
  • Качество крепежных элементов. Для опалубки ключевую роль играют элементы крепления, обеспечивающие безопасность соединения деталей.

Доверяйте работу профессионалам

Опыт и использование качественного оборудования дают возможность специалистам Opalubka.com правильно подбирать технологию восстановления и ремонта опалубки, быстро выполнять работу и предоставлять гарантию качества.

Компания работает в сфере монолитного строительства уже долгие годы. Специалистами неоднократно создавались габаритные опалубочные конструкции и реализовывались сложные проекты. Опыт и высокий уровень профессионализма стали залогом успешной работы.

www.opalubka.com

Ремонт опалубки.

  • Щитовая опалубка;
  • Потолочная опалубка;
  • Леса, вышки передвижные;
  • Столы каменщика.

Предприятие выполняет все виды ремонта щитовой опалубки и ее элементов, опалубки перекрытий (потолочной), элементов лесов, вышек передвижных, столов каменщика.

Ремонт щитовой опалубки

При строительстве любых сооружений используется опалубка. В процессе её эксплуатации происходит естественный износ оборудования. Трещины в металлическом каркасе, разрыв сварочных швов, деформации, вмятины, коррозия, нарушение защитных и декоративных покрытий, различные дефекты рабочей поверхности фанерной палубы, следы бетона – всё это необходимо как можно быстрее исправить и восстановить.

От состояния оборудования зависит качество и дальнейшая эксплуатация всего строительного сооружения.

Затраты на восстановление намного ниже стоимости нового комплекта. Ремонт – это простое и выгодное решение! Так вы увеличиваете время жизни вашего оборудования.

Нуждаются в ремонте не только щиты , но и и остальные компоненты: замки, подкосы, кронштейны, тяги, гайки…

После восстановительного ремонта опалубка по своим техническим характеристикам не уступает новым изделиям.

Полный цикл ремонта состоит из следующих операций.

Мойка щитов от следов бетона.

Эта операция выполняется с помощью Моечной установки, развивающей на выходе давления до 500 бар.

Мойка палубы щитов.

Механическая чистка.

Механическая чистка выполняется, ручным электроинструментом.

Сварочные работы

Заварка трещин в стальном каркасе, восстановление разорванных сварочных швов выполняются полуавтоматической сваркой.

При ремонте алюминиевых каркасов применяется аргонодуговая сварка.

Ремонт фанеры

В случаях незначительных дефектов на поверхности фанеры ремонт производится без ее замены. Неглубокие царапины зашпаклевываются, в местах с более глубокими дефектами вклеиваются фанерные кружки, либо выполняется заливка дефектных мест расплавом полимера (с помощью термопистолета).

Замена фанеры

Замена фанеры производится, когда старая фанера уже не ремонтопригодна.

Герметизация стыков

Герметизация стыков выполняется силиконом, по всему контуру.

Рихтовка каркасов щитов

Рихтовка щитов (с максимальными габаритами 3300х2400) выполняется на специальном гидравлическом стенде.

Рихтовка прогиба

Рихтовка щита с деформацией «винт»

Рихтовка трубчатых элементов опалубки

Покраска опалубки

Ремонт опалубки перекрытий (потолочной)

Отбраковка и распиловка на меньшие типоразмеры деревянных балок

Ремонт опорных стоек на специальном многооперационном гидравлическом станке, который позволяет выполнять разборку телескопических стоек, их правку для устранения прогибов, а также выправлять вмятины в трубчатых деталях.

Ремонт лесов, вышек передвижных

По ремонту лесов выполняются работы по устранению дефектов, накапливающихся в процессе эксплуатации: нарушения геометрии рам, размеров элементов, трещины и расслоения, местные деформации, изгибы стоек, ригелей и связей, разрывы сварочных швов. Такие дефекты возникают, в основном, в результате неправильной эксплуатации на строительных объектах.

Рихтовка рам лесов на гидростенде

По ремонту Вышек передвижных возможности предприятия позволяют выполнять как частичный ремонт, так и полное изготовление по заказам клиентов.

По Столам каменщика предприятие выполняет весь комплекс ремонтно-восстановительных работ, а также изготовление их вновь.

xn--80aaifrakbkvbpxcoq.xn--p1ai

Ремонт опалубки

Своевременный и качественный ремонт обеспечивает долгий срок службы опалубки и строительных лесов. Получившее должный уход оборудование сохраняет функциональность и многократно используется в проектах строительства и обслуживания сооружений. Такие системы экономят время и трудозатраты, обеспечивая изначальный уровень безопасности и качества работ.

Сотрудники ремонтных цехов прошли обучение в головном офисе PERI в Германии и имеют соответствующие сертификаты. 

Расходные материалы и оригинальные комплектующие сертифицированы по стандартам EAC и соответствуют критериям качества PERI.

Опалубка и строительные леса PERI ремонтируются в одном из ремонтно-логистических комплексов в Ногинске, Калининграде, Симферополе, Хабаровске, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре.

Ваша собственная опалубка других производителей — в головном офисно-складском комплексе в Ногинске.

Самостоятельный ремонт рамной опалубки проводится непосредственно на строительной площадке или клиентской ремонтной базе при поддержке специалистов компании PERI.

Мы предлагаем нашим клиентам ремонт и обновление опалубки и строительных лесов производства компании PERI и стальной рамной опалубки других производителей.

После предварительной оценки сервисной командой оборудование на транспорте PERI или др. отправляется в ремонтный цех, ремонтируется и по готовности возвращается клиенту обратно.

Мы гарантируем качество ремонтных услуг. Все процедуры производится в соответствие с нормами и ремонтными критериями компании PERI на оборудовании с использованием только качественных сертифицированнных комплектующих.

Сотрудники ремонтных цехов прошли обучение в головном офисе PERI в Германии и имеют соответствующие сертификаты.

Пошаговый ремонт опалубки

  • Мойка элементов. Аппарат высокого давления в 1000 бар удаляет загрязнения даже в самых труднодоступных местах. Дополнительной механической обработки не требуется.
  • Локальная рихтовка, шлифовка, сварка и замена внутренних ребер опалубочной рамы и комплектующих.
  • Шлифовка. Устранение шероховатостей и неровностей на раме после сварочных работ.
  • Ремонт фанеры. Ремонт локальных повреждений фрезером и установка ремонтных плиток.
  • Замена фанерной палубы. В местах стыковки фанеры используется шиповое соединение. Это обеспечивает лучшую жесткость и исключает возможность протекания бетонного молочка и отрыва фанеры от рамы.
  • Фрезеровка отверстий под втулки с помощью форматно-раскроечного центра ЧПУ. Такой метод дает точное соединение, минимальные зазоры при стыковке и меньший расход герметика в итоге.
  • Замена втулок.
  • Запрессовка гильз. Установка гильз под тяжи на немецком гидравлическом оборудовании увеличивает оборачиваемость фанеры.
  • Покраска и маркировка. На опалубочной раме наносится название клиента для быстрой идентификации материала на площадке PERI и на строй площадке.
Самостоятельный ремонт

Ремонт рамной опалубки может производится непосредственно на строительной площадке или ремонтной базе заказчика. Специалисты сервисной команды предоставляют ремонтные наборы – готовые комплекты фанерных «рубашек» для самостоятельного ремонта опалубки по технологии PERI.

Предварительно рабочие проходят 2-3-х дневное обучение стандартам и технологии ремонта компании PERI. 

www.peri.ru

Ремонт опалубки в Санкт-Петербурге на выгодных условиях.

Для возведения надежных, безопасных зданий и сооружений специалисты строительной отрасли настоятельно рекомендуют в обязательном порядке использовать только прочные конструкции, качественные материалы, специализированный инструмент. Все это в полной мере относится и к монолитной опалубке, предлагаемой компанией «Уровень», которая прилагает особые усилия для тщательной подготовки своих изделий перед предложением их своим клиентам.

Имея 6-ти летний опыт работы, сплоченный коллектив профессионалов, отличный инструмент и желание плодотворно работать в будущем, ООО «Уровень» при ремонте стеновой опалубки выполняет в обязательном порядке следующие действия:

  • тщательно очищаются каркасы от наплывов бетонных растворов;
  • обязательно восстанавливаются сварные швы на конструкции;
  • аккуратно выгибаются и выравниваются каркасы для получения точной геометрии;
  • полностью окрашиваются каркасы при появлении на них существенных потертостей, царапин;
  • при необходимости производится замена в панелях старой и непригодной ламинированной, бакелитовой фанеры.

При таком четком подходе к подготовке опалубки стен, колонн, перекрытий клиент не тратит своего времени на ее очистку и подготовку перед непосредственным применением. На выбор клиентов специализированная компания «Уровень» предлагает купить или арендовать опалубку стен, чтобы существенно сократить будущие расходы на строительство любых сооружений. Именно аренда опалубки позволяет не загружать себя проблемами ее последующего хранения, складирования, подготовки. С минимальными трудозатратами фирмы получают реальный шанс экономить на каждом объекте.

Подтверждением всего вышесказанного может стать тот факт, что арендой опалубки колонн от компании «Уровень» уже воспользовались тысячи клиентов, успевших по достоинству оценить все ее преимущества при полном отсутствии недостатков.

Для удобства многочисленных заказчиков мы предлагаем при аренде монолитной опалубки воспользоваться полезной услугой профессионального подсчета необходимого количества панелей и быстрой доставки конструкции непосредственно на место установки. Все быстро, просто, без малейших ухищрений, что называется, на радость клиента.

opalubkavspb.ru

Ремонт и реставрация опалубки в Москве – 1-я Опалубочная Компания

Оперативный и профессиональный ремонт опалубки

При многократном использовании даже самая качественная опалубка постепенно изнашивается, хуже выполняет свои функции или вовсе ломается, что отражается на качестве возводимой монолитной конструкции. Необходимость произвести ремонт опалубки может возникнуть в ходе строительства или уже после того, как работы были завершены, а опалубочная система демонтирована.

Своевременный профессиональный ремонт опалубки позволяет избежать простоя в работе и значительно продлить срок службы всей системы. Получив должное обслуживание, опалубка полностью сохраняет свою функциональность и надежность. Особое значение быстрое и качественное обслуживание и ремонт опалубки имеют на масштабных строительных объектах.

Целесообразность ремонта и реставрации опалубки

Отдельные элементы опалубочной системы выполнены из разных материалов. Соответственно, их износостойкость и сроки службы отличаются. Если взять для примера стальную опалубку, то быстрее, как правило, изнашивается палуба, а не стальной каркас. Тогда выгоднее получится произвести ремонт опалубки, чем купить новое оборудование.

Не менее важно произвести обслуживание опалубки после ее демонтажа, даже если серьезных поломок не было обнаружено. Поскольку речь идет об опалубочных системах многоразового использования, то для получения ровной поверхности монолитных конструкций при следующем применении опалубка должна быть чистой и сохранить правильную геометрию.

ООО «1-Я ОПАЛУБОЧНАЯ КОМПАНИЯ» производит ремонт опалубки на собственном производстве. Для этого в нашем арсенале есть все необходимое оборудование, а его современность и высокотехнологичность позволяет сделать это быстро, профессионально, качественно! Таким образом, мы значительно продляем срок службы Ваших опалубочных систем и, соответственно, сохраняем качество возводимых монолитных конструкций.

ООО «1-Я ОПАЛУБОЧНАЯ КОМПАНИЯ» расширяет возможности


Первые в опалубке увеличили спектр дополнительных услуг для комфортного ведения строительного бизнеса. Мы предлагаем:

1. Очистку от бетона:

  • Резьбовых соединений (стойки и домкраты)
  • Замков

2. Коррекцию геометрии (сварочные работы, гибка)

  • Ригеля
  • Треноги
  • Унивилки

3. Покраску (с обязательной предварительной очисткой)

  • Ригеля
  • Треноги
  • Унивилки
  • Домкрата
  • Стойки

4. Замену опалубочной фанеры на щитах всех размеров.

Выгода от реставрации и ремонта опалубки

ООО «1-Я ОПАЛУБОЧНАЯ КОМПАНИЯ», являясь профессиональным производителем и поставщиком опалубки, предлагает исключительно выгодные условия по всем направлениям сотрудничества. Так, ремонт опалубки – эффективный способ сэкономить 60-70% от совокупной суммы расходов на приобретение новой опалубочной системы и, одновременно, увеличить срок службы опалубки до 1,5 раз.

Учитывая наши возможности, работы по ремонту и восстановлению опалубки являются для застройщиков хорошей альтернативой покупке нового оборудования. Профессиональное обслуживание и реставрация опалубочной системы дает возможность существенно оптимизировать расходы на строительство без ущерба для качества конечного результата.

Главный закон любых строительных работ – стройка не должна простаивать, а финансовые затраты чрезмерно снижать рентабельность! Поэтому уверенность в отличном рабочем состоянии опалубки – залог стабильного хода работ и дохода соответственно.


Звоните прямо сейчас и узнайте размер своей скидки!


  +7 (499) 284-31-72             8 (800) 505-86-17


Ремонт опалубки

Контактные телефоны:

г. Лобня (Московская обл.)

(498) 672-83-86

(499) 975-15-50, 975-23-09

[email protected]

Малые и большие строительные компании, пользующиеся технологией монолитного строительства, рано или поздно сталкиваются с проблемой: опалубка изнашивается, частично приходит в негодность и требует восстановления или замены. До недавнего времени альтернативы не существовало, необходимо было менять отработавший своё инструмент на новый. Сегодня существует возможность сэкономить немалые средства, прибегнув к ремонту опалубки. Такую возможность предоставляет компания «КРАМОС» в Москве.

Компания «КРАМОС» занимается изготовлением и поставкой строительной опалубки. На базе собственного производства, «КРАМОС» подготовил площадку, оборудованную всем необходимым для качественного ремонта опалубки. Предлагаются следующие услуги:

зачистка щитов от остатков бетонной смеси;

замена повреждённых элементов, рихтовка, правка геометрии;

сварочные работы: ремонт металлических элементов, угловых, крепёжных и т. д.;

для фанерной опалубки: перелицовка фанерного листа или его замена;

для алюминиевой опалубки: усиливающие пластины, заплатки, сварочные работы по алюминию и т.п.

Надёжная опалубка – забота профессионалов

Ремонт опалубки только на первый взгляд кажется простым делом, но по факту необходимо знание множества нюансов, иначе в самый ответственный момент инструмент подведёт вас, а это – прямые финансовые и временные потери. Поэтому мы советуем обратиться к профессионалам.

Такие профессионалы работают в московской компании «КРАМОС». Обладая необходимыми знаниями и опытом в ремонте опалубки от разных (в том числе и зарубежных) производителей, наши специалисты могут оценить сроки и стоимость работ прямо на вашей стройплощадке. Некоторые виды ремонта могут проводиться прямо на месте. Это экономически выгодно, так как исключает транспортную статью расходов.

Компания «КРАМОС», производитель и поставщик алюминиевой и стальной опалубки и комплектующих для монолитного строительства, сообщает, что с октября 2003 г. организован участок по восстановительному ремонту щитов опалубки всех типов и производителей.

Ремонт включает в себя:

  • Очистку щитов опалубки от наплывов бетона
  • Рихтовку и правку каркаса щитов, с заменой (если требуется) поврежденных элементов, втулок, сваркой углов и т.д.
  • Замену и перелицовку фанерной палубы
  • Сварочные работы по алюминию (установка усиливающих пластин, заварка пробоин в профиле, установка заплаток, вставка борта и т.д.)

После восстановительного ремонта щит опалубки не уступает по своим техническим характеристикам новому изделию. Следует отметить, что специалисты компании проведут ремонт и обслуживание не только опалубки КРАМОС, но и опалубки других отечественных и зарубежных производителей. Возможен выезд наших специалистов на место для оценки стоимости и определения сроков ремонта опалубки.

Конкурентное преимущество ремонта опалубки в компании «КРАМОС».

При кажущейся простоте, ремонт стальной или алюминиевой опалубки может скрывать в себе нюансы, не очевидные на первый взгляд. Довольно часто встречающаяся в нашей практике ситуация, когда приняв решение заняться ремонтом и исправлением опалубки на объекте, строители сталкиваются с непредвиденными сложностями. Ремонт опалубки в кустарных условиях зачастую обладает лишь косметическим эффектом. В таких ремонтных работах в условиях строительного объекта, за неимением необходимого оборудования, каркасы щитов теряют необходимую геометрию, при сварке. При замене фанеры часто не достигается обязательная герметизация швов. Преимуществом ремонта опалубки в компании «КРАМОС» в первую очередь является многолетний опыт в этом деле. За многие годы через наш цех ремонта прошло огромное множество разных видов опалубки, практически от всех отечественных и импортных производителей. Четко отлаженный технологический процесс, на всех этапах предполагает контроль выполняемых работ на соответствие высоким стандартам качества. Все ремонтные работы производятся на современном оборудовании последнего поколения. Так, сварочные работы производятся на точных кондукторах (Германия), которые обеспечивают точное позиционирование и жесткую фиксацию свариваемых частей профиля относительно друг друга, что дает точную геометрию каркасов опалубки.

Мы гарантируем:

  • своевременное исполнение заказа;
  • отличное качество работы: правильную геометрию, герметичность швов и т.д.;
  • доступные цены и удобные способы оплаты.

Вопросы и ответы по ремонту опалубки

Какую опалубку мы ремонтируем?

Компания не делает упор на восстановление именно наших моделей. Мы окажем вам содействие, если проблема касается продукции практически всех отечественных и зарубежных производителей.

Ремонт дефектов конструкций и конструкций после бетонирования

🕑 Время считывания: 1 минута.

Дефекты после бетонирования конструкций — это дефекты, которые видны после снятия опалубки. Обсуждаются ремонт этих дефектов после бетонирования, необходимые материалы, оборудование и методы ремонта.

Ремонт дефектов после бетонирования конструкций

Четыре основных признака успешного ремонта:
1. Целесообразность: Чем дольше остается ремонт, тем больше работы предстоит сделать и тем меньше вероятность того, что ремонт будет органичным. 2. Чистота: При ремонте бетона необходимо удалить грязь и пыль, которые препятствуют сцеплению ремонтного бетона с основным бетоном.

3. Правильная техника : Правильная техника и правильные инструменты необходимы для ремонта поврежденного бетона.

4. Ремонтный материал должен быть прочным в качестве основного бетона.

Ремонт следует проводить, пока бетон еще очень молодой, чтобы ремонт был во многом таким же, как и основной бетон.На всех ремонтируемых участках не должно быть рыхлой грязи или пыли, чтобы не было предпринято никаких попыток склеить ремонтные частицы пыли.
Лица, назначенные для завершения ремонта, должны знать, какие действия требуются, т.е. они должны быть обучены выполнению соответствующих задач, потому что ремонт бетона требует больших навыков, чем укладка бетона с первого раза.

Материалы для ремонта дефектов бетона столба:

Перед тем, как приступить к ремонту, у оперативника должны быть все необходимые материалы и оборудование.Обычно для заплаточного ремонта используются следующие материалы:

Портландцемент и белый портландцемент: Ремонт, как правило, выполняется с использованием высокой концентрации цемента, из-за чего готовый ремонт будет выглядеть темнее, чем основной бетон. Белый портландцемент помогает осветлить цвет.
Заполнитель и песок: Желательно тот же, что использовался в исходной смеси, вместе с мелкими частицами известняка (что также помогает осветлить цвет).
Измерительная жидкость: обычно представляет собой воду с полимерным материалом, таким как бутадиенстирольный каучук (SBR), поливинилацетат (PVA) или акриловый материал.Они улучшают когезию и адгезию ремонта к основному бетону, а также придают лучшие физические свойства затвердевшему бетону, такие как непроницаемость и эластичность.
При ремонте трещин можно использовать вышеуказанные материалы, но иногда может потребоваться эпоксидная или полиэфирная смола, в зависимости от ширины трещины.

Оборудование для ремонта бетона:

На рис. показывает общее оборудование, необходимое для ремонта бетона.

Если ремонт обширный, то может потребоваться опалубка, стяжки или зажимы и анкеры.Все ремонтные работы должны быть затвердевшими, поэтому должны быть доступны полиэтиленовая пленка и лента для приклеивания ее к бетону.

Ремонт ячеистого бетона:

Техника, используемая при ремонте ячеистого бетона, характерна для других дефектов и включает устранение потерь раствора вблизи поверхности. Пошаговый процесс ремонта ячеистого бетона выглядит следующим образом:
1. Используя молоток и долото, удалите ячеистый бетон и так далее, пока он не будет полностью удален.
2. Затем область следует очистить щеткой, чтобы удалить пыль.3. Теперь подготовьте заменяющий бетон. Эмпирическое правило для этого состоит в том, чтобы использовать комбинацию 1: 2 мелочи цемента и известняка с цементом, состоящим из равной смеси портландцемента и белого цемента. Контрольная жидкость может содержать равное количество воды и полимера, хотя при ремонте с низкой зрелостью воды должно быть достаточно.
4. Жидкость для измерения следует добавлять так, чтобы смесь была влажной. Смесь с низкой оседанием, особенно необходимая на вертикальной поверхности, чтобы она не смещалась.5. Новый бетон затем помещается в полость с помощью шпателя.
6. При таком небольшом ремонте использование вибратора нецелесообразно, поэтому для уплотнения бетона используется стержень, который затем снова разглаживается шпателем.
7. Затем бетонный ремонт затвердевают, накрыв его пластиковой пленкой и закрепляя липкой лентой.

Строительный ремонт после бетонирования:

Если соты глубокие или, как иногда случается, проходят через какую-либо секцию, бетон необходимо удалить, а всю секцию переделать.Перед тем, как приступить к выполнению этого упражнения, колонна или секция над зоной ремонта необходимо будет поддержать соответствующей формой подпорки. Затем дефектный участок можно выломать. Обычно для этого потребуется больше, чем молоток и долото, например, пневматический молоток, как показано на рисунке ниже.

После удаления ячеистого бетона и удаления пыли можно приступать к возведению опалубки. В опалубке потребуется специальное отверстие (иногда называемое почтовым ящиком или пастью птицы), чтобы бетон можно было укладывать, пока опалубка находится на месте.Бетонная смесь для ремонта может быть такой же, как и при первоначальной заливке. Бетон можно поместить в отверстие и подвергнуть вибрации с помощью небольшой вибрирующей кочерги. Для ремонта также может потребоваться некоторая внешняя вибрация. При укладке последней части бетона необходимо соблюдать осторожность, чтобы убедиться, что все пустоты заполнены.
Опалубку нужно оставить на 24 часа, а затем снять.

Ремонт раковин в бетонных конструкциях:

Техника, называемая «заливкой в ​​мешки»: используется для устранения чрезмерных дыр на поверхности бетона.Этот метод включает в себя втирание цементной пасты в отверстия с помощью резиновой подушечки. Никакой другой вибрации или уплотнения не требуется.
Ремонтная смесь обычно состоит из смеси 1: 4 цемента и мелкого песка (часто используется серебряный песок) с достаточным количеством воды для получения очень густой пасты, чтобы она держалась при сжатии, но вода не выходила.
Обработка наиболее эффективна, если ее проводить сразу после установки опалубки, желательно на следующий день после заливки. Карборунд следует использовать, чтобы очистить поверхность и обнажить любые другие дыры вблизи поверхности.Шлифовка поверхности также обнажит больше негидратированных частиц цемента, которые могут сцепиться с ремонтными работами.

Гессиановую подушку заполняют смесью и натирают по бетонной поверхности перекрывающимися круговыми движениями, заполняя отверстия и покрывая поверхность тонкой цементной пастой.

Ремонт трещин в опорных бетонных конструкциях:

О трещинах всегда следует сообщать в соответствующий контролирующий орган. Небольшая степень растрескивания довольно часто встречается в большинстве бетонных конструкций, и иногда ею можно пренебречь, в зависимости от того, насколько они распространены.Конечно, трещины также могут указывать на то, что что-то не так.

Поскольку основная функция бетона в зоне покрытия — защита стальной арматуры от коррозии, трещины в плитах перекрытия обычно можно заполнить цементной пастой. Это особенно хорошо, если плита должна иметь верхний слой поверхности, который скроет трещину и обеспечит дополнительную защиту. Трещины в стенах или других местах, где нельзя использовать этот метод, нужно отремонтировать другими способами.
Сначала необходимо проанализировать трещины и определить, живые они или нет.Живая трещина указывает на то, что со временем она будет расти, и необходимо сформировать гибкий стык. Мертвые трещины можно залить смолой.
Подробнее:
Бетон для перекрытия для ремонта трещин в бетонных конструкциях
Методы ремонта бетонных колонн при повреждениях и трещинах
Количество материалов на кубический метр бетона

Ремонт бетонной формовки | Формирование Америки

Обладая более чем 30-летним опытом, Forming America, Ltd. является производителем бетонных опалубок номер один в США.Мы способны отремонтировать множество различных систем формования и опалубки.

Forming America имеет более чем 30-летний опыт ремонта бетонных опалубок. Наша приверженность совершенствованию нашего мастерства и обеспечению удовлетворенности наших клиентов сделало нас производителем бетонных опалубок номер один в США. Мы способны отремонтировать множество различных систем формовки и опалубки, и наш процесс обновления неизменно дает результаты «как новые».

Процесс обновления бетонной опалубки

Транспорт для опалубки

Мы доставляем вашу использованную опалубку прямо на нашу верфь и отправляем ее обратно вам после завершения процесса ремонта.Все, что вам нужно сделать, это сесть и ждать, пока ваша старая изношенная и поврежденная опалубка будет возвращена, полностью отремонтирована и готова к использованию.

Удаление фанеры

Мы начинаем процесс обновления опалубки с удаления старой фанеры со стальных рам. Некоторые компании, занимающиеся ремонтом опалубки, залатают старую фанеру и заново накладывают ее на рамы. Мы заменяем старую фанеру на новую фанеру на каждой раме, обеспечивая максимальную прочность и значительно продлевая срок службы вашей опалубки.

Дробеструйная обработка

После удаления старой фанеры мы начинаем процесс удаления всего остаточного бетона и краски, доводя каркас до оголенной стали. Этот процесс также позволяет нам тщательно осмотреть раму на предмет повреждений или других дефектов, которые могут поставить под угрозу функциональность рамы.

Правка и сварка

Во время осмотра мы проверяем все рельсы и выступы на наличие трещин, деформаций и поломок. Затем рамы будут либо отложены для ремонта, либо помечены как поврежденные, не подлежащие ремонту.Затем рамы, утвержденные для ремонта, при необходимости выпрямляются и свариваются, а затем готовятся к нанесению свежего слоя краски.

Живопись

Отремонтированные и подготовленные рамы окрашиваются методом погружения в высококачественную краску любого цвета по вашему выбору. Затем свежеокрашенные рамы откладывают до полного высыхания краски.

Повторная установка

После того, как только что окрашенные рамы затвердеют, они готовы к установке новой фанеры. Предлагаем самые разные варианты фанеры.Вы можете выбрать тип, толщину и марку фанеры для индивидуальной настройки опалубки. Кроме того, доступны индивидуальные модификации стандартных систем. Как только процесс ремонта будет завершен, мы отправим вам вашу опалубку; готовы к работе.

Доверьте ремонт опалубки Forming America

Многие компании по обновлению опалубки заявляют, что они полностью обновляют формы, но обычно они выполняют лишь часть процесса обновления, которому мы следуем. У нас есть фиксированные формы, «обновленные» конкурентами, которые пришли к нам со скрученными, гнутыми, отсутствующими и плохо сваренными деталями.Во многих случаях процесс ремонта, казалось, включал простое удаление и замену старой фанеры. Хотя это хорошее место для начала, оно не решает никаких дополнительных проблем, которые могут ослабить структуру формы.

Наши обновленные формы приходят к вам практически в новом состоянии, потому что мы разбираем каждую форму до голой стальной основы, умело выпрямляем и ремонтируем раму до тех пор, пока она не станет сопоставимой с новой рамой, напрямую от производителя. С этого момента мы, по сути, следим за процессом создания совершенно новой формы.

Если вы доверяете Forming America ремонт вашей бетонной опалубки, вы можете быть уверены, что ваши формы будут подвергаться нашим строгим стандартам контроля качества. Не зря мы пользуемся репутацией производителя продукции высочайшего качества и обслуживания клиентов в сфере восстановления бетонной опалубки. И эту репутацию мы намерены поддерживать.

Если вы использовали бетонную опалубку, которая нуждается в ремонте, или просто хотите получить дополнительную информацию о нашем процессе ремонта, свяжитесь с нами сегодня.

Как отремонтировать опору опалубки, трубу подмостей за 7 минут?

Во всем мире широко используются системы опалубки перекрытий в процессах монолитного строительства.
Главный и самый важный элемент системы — опалубка.
Такие дефекты, как местные вмятины, минимизируют способность телескопической муфты пост-берега; Поверхностные повреждения на стойках опалубки перекрытий возникают из-за высокой скорости строительных процессов, объема работ или из-за низкой квалификации сотрудников.
В случае таких повреждений стойки становятся непригодными для дальнейшего использования.

Возможные решения

Начальник опалубки не смог починить стойку с помощью обычных инструментов, таких как молоток или металлическая палка.
До 2009 года на ремонтных предприятиях можно было использовать достаточно сложное и дорогое стационарное оборудование со специально обученным персоналом.
Если такое оборудование было недоступно — стойки опалубки просто перемещались в утиль.

Это серьезная проблема для обеих сторон: арендной компании и клиента.

Компания по аренде опалубки больше не может использовать поврежденную стойку (обычно телескоп больше не работает).
А также недовольные клиенты должны либо заплатить штраф за ущерб, либо заплатить полную стоимость самой стойки.

В любом случае проблема останется. Это может быть совершенно новая опора после всего лишь одной строительной площадки, и она уже сломана и будет считаться утилизированной.
В 2009 году компания PropFIX tools начала производство инструмента.Это переносные инструменты для ремонта опалубки. Новая технология получила название Prop FIX и была разработана для решения этой проблемы поврежденных опор столбов.

Нет необходимости перевозить опорные стойки, так как Prop FIX может использоваться в любом месте и только одним человеком.
С помощью этого инструмента вы легко и эффективно исправите вмятины на трубках опалубки.
После фиксации стоек они становятся пригодными для дальнейшего использования примерно через 7 минут.
Инструмент Prop FIX обеспечивает быструю окупаемость инвестиций, так как он становится прибыльным примерно за один день использования.

Лидеры рынка опалубки (PERI, Hunnebeck, RMD Kwikform, ULMA, Paschal, Ischebeck и многие другие) во всем мире уже внедрили и успешно используют технологию Prop FIX .

Вот некоторые их ссылки:

«Уникальная машина»
«Шедевр моего склада»
«Машина для зарабатывания денег»
«Очень умная, но кажется такой простой»
«Очень профессионально»

Техническое обслуживание, хранение и повторное использование опалубки в бетоне

Опалубка — это формы, в которые заливается бетон в его пластической форме, чтобы ему можно было придать желаемую форму, размер, положение и, что более важно, его выравнивание, когда он станет твердым. конкретный.Материалы, используемые для строительства опалубки, варьируются от дерева, стали и алюминия до стеклопластиков.

Источник изображения = F5ZV

Типы опалубки и возможность повторного использования

Деревянная опалубка широко используется в строительстве. Система деревянной опалубки представляет собой комбинацию бруса и фанеры. Фанера также известна как «оболочка» в системе опалубки и используется в качестве опорного слоя опалубки, непосредственно контактирующего с бетоном. Он изготовлен из тонких листов дерева, называемых шпоном, склеенных под воздействием высоких температур и давления.Деревянная опалубка имеет ограниченное количество повторных применений по сравнению с другими материалами опалубки.

Стальная и алюминиевая опалубка используется в основном из-за ее способности выдерживать тяжелый бетон, обеспечивать более длинные пролеты и иметь хороший потенциал для повторного использования. Они часто более предпочтительны по сравнению с деревянной опалубкой, потому что стальную или алюминиевую опалубку намного проще и быстрее снять, чем деревянную опалубку из бетона. Основными отличиями стальной и алюминиевой опалубки являются их вес и стоимость. Стальная опалубка стоит дороже и тяжелее алюминиевой.

Стеклопластик для опалубки — это армированный волокном полимер (FRP). Это очень прочный и легкий материал. Стеклопластиковая опалубка полезна для конструкционных бетонных элементов сложной формы и уникальных характеристик. Его легко разобрать, и его можно использовать повторно.

Возможность повторного использования опалубки также зависит от характера конструкции. Чем более симметричным и повторяющимся является расположение элементов конструкции, тем более выгодно повторное использование опалубки.Для сложных конструктивных элементов, таких как изогнутые бетонные балки или бетонные конструкции неправильной формы, может потребоваться изготовленная на заказ опалубка, что не способствует повторному использованию опалубки.

Уход за опалубкой для повторного использования

С материалами опалубки необходимо обращаться осторожно и по возможности избегать случайного падения. Перед повторным использованием использованные панели опалубки необходимо проверить на предмет повреждений. Опалубка сильно влияет на окончательный вид готовой конструкции, поэтому любой дефект необходимо предварительно проверить и отремонтировать или удалить; в противном случае дефект опалубки отразится на готовой поверхности бетона.После ремонта опалубки необходимо удалить излишки бетона на поверхности опалубки. Алюминиевую опалубку нужно смазать маслом, чтобы она не ржавела. После того, как использованная опалубка будет отремонтирована, излишки бетона удалены и смазаны маслом, их следует сложить и накрыть подходящей тканью, например брезентом.

Повторное использование опалубки снижает затраты на строительство

Опалубка составляет значительную долю от общей стоимости строительной конструкции, примерно 10 процентов от общей стоимости конструкции.Повторное использование опалубки для бетона — один из способов снизить затраты на строительство. Первоначальная стоимость опалубочных материалов снизится до 40 процентов после пяти повторных использований. Экономическая ценность повторного использования опалубки заключается в легкости отделения ее от бетона. Помня об этом, проектировщики опалубки должны быть в курсе передовых технологий производства опалубки, чтобы можно было поддерживать качество, не игнорируя его экономическую ценность при решении новых задач при повторном использовании бетонной опалубки.

РЕСУРСЫ

  1. Awad S.Ханна. Система бетонной опалубки. Восточное полушарие. 1999
  2. М.К. Hurd Опалубка для бетона (седьмое издание). Американский институт бетона (ACI). 2005
  3. Википедия / Опалубка

Решения по опалубке для обслуживания и ремонта мостов

Множество инновационных решений по опалубке помогли в ремонте и строительстве ключевых звеньев моста — пишет Майк Вуф

Производители опалубки постоянно разрабатывают новые решения для обслуживания и ремонта мостов. строительные приложения.Несколько ключевых структур получили выгоду от нового использования опалубочных систем, при этом такие поставщики, как 203 Doka, 298 PERI, 7163 Pilosio и RMD, в последнее время работают над важными конструкциями.

В Эстонии ведутся строительные работы на объездной дороге вокруг Тарту, второго по величине города страны. В этом крупномасштабном инфраструктурном проекте используются новейшие методы проектирования опалубки, поскольку переход через реку Эмайыги является одной из основных задач.

Объездная дорога необходима, поскольку объемы движения в Тарту и его окрестностях увеличиваются.Однако проект объездной дороги столкнулся с рядом топографических препятствий, и самым большим испытанием стало пересечение реки Эмайыги. Для решения этой задачи ведущий подрядчик K-MOST AS обратился к австрийскому специалисту по опалубке Doka, с которой он сотрудничает на протяжении многих лет.

Новый Тартуский мост будет иметь общую длину 400 м и ширину 15,5 м, когда он будет завершен в конце 2015 года. Большая часть опалубки может быть выполнена на утрамбованном грунте берега реки с помощью несущих опор Staxo 100. Река не может быть Тем не менее, они были перекрыты или даже отклонены, поэтому крепление по всему пролету было невозможным.Таким образом, для переброски 55-метровой средней секции моста через воду был использован высокопроизводительный консольно-формирующий путешественник Doka. Длина участков бетонирования составляет 5,1 м. Инструкторы Doka по опалубке присутствовали на месте, чтобы координировать настройку и ознакомить бригаду на стройплощадке с процедурами. Инструктор по опалубке также присутствовал на площадке для первого шага путешественника по формированию консолей. Начиная со второй секции бетонирования, бригада строительной площадки могла взять на себя ответственность за процедуру продвижения без дополнительной помощи.Путешественник, образующий консоль, пробыл на стройплощадке очень короткое время, поэтому владелец проекта воспользовался арендной моделью Doka Group. Вместо того, чтобы покупать сразу, опалубочную систему просто нанимают на время. Счет за использование системы опалубки оплачивается посуточно, и оборудование возвращается, как только работа будет выполнена.
Doka имеет филиал в Эстонии, поэтому специалисты по опалубке, ответившие на запросы и общение на местном языке, помогли всей строительной бригаде.

Тем временем в Австрии опалубка от PERI использовалась для восстановления существующего автомобильного моста, позволяя при этом проезжать через конструкцию. Строительство моста через долину реки Инн на шоссе A12 требовалось, так как это сооружение, построенное в 1970-х годах, требовало обслуживания и расширения, что потребовало ряда улучшений в его конструкции. Было использовано специально модифицированное оборудование от PERI, что позволило практически не затронуть движение по дороге в период строительства.

В то время как необходимость в работах по расширению моста была неотложной, было также понятно, что строительные работы не могут повлиять на транспортный поток. Австрийский автобан A12 между Куфштайном и Инсбруком является частью крупного европейского транспортного коридора, связующим звеном между Мюнхеном на юге Германии и Больцано на севере Италии и, в конечном итоге, соединяется с ключевой итальянской автострадой A4, которая проходит с востока на запад от Венеции до Турина. При восстановлении и расширении 185-метрового моста через долину реки Инн недалеко от Рэдфельда обе проезжие части должны были остаться в основном незатронутыми, чтобы свести к минимуму нарушения движения и сократить задержки.В результате подрядчик 945 Strabag выбрал решение от компании PERI по опалубке и строительным лесам, которое основывалось на двух взаимодополняющих модульных системах: инженерно-строительный комплект VARIOKIT и система строительных лесов UP. Простота обращения с компонентами и их совместное использование помогли обеспечить выполнение проекта в требуемые сроки, а также помогли минимизировать затраты на строительство.

При обновлении внешних парапетов на северной стороне были использованы две системы VARIOKIT.Они движутся на роликах, прикрепленных к нижней части консоли, а также устраняют любые нарушения в надстройке. Существующая дренажная система была демонтирована за несколько переходов, а затем бригада сняла старый парапет. Затем был построен новый парапет и установлены новые дренажные трубы. Кроме того, мобильная платформа также служила для хранения и транспортировки образовавшегося щебня.
Для обновления дренажа вокруг внутренних консолей использовалась мобильная система подвесных лесов PERI UP.Он был подвешен между двумя надстройками с помощью стяжек DW 15, подвешен сверху и надежно закреплен на тележке из частей системы VARIOKIT.

Точно так же итальянская компания Pilosio работает над важным контрактом в Южной Африке на поставку временных конструкций на строительную площадку для новой развязки автомагистралей к северу от города Дурбан. Работой занимается южноафриканский филиал CMC в Равенне. Проект сложный и включает строительство двух самых длинных виадуков в стране.

Сложные технические решения Pilosio, включая значительную степень индивидуализации, предлагаемую ее продуктами, были решающими при выборе этого поставщика для проекта в Южной Африке. Продукция Pilosio использовалась для строительства временных сооружений на транспортной развязке N2-M41 Mount Edgecombe в Дурбане.

Итальянский подрядчик CMC использует оборудование Pilosio для строительства двух больших виадуков с использованием системы литья, которая предотвращает любые помехи движению транспорта внизу.

Виадуки имеют высоту 26 м, длину 947 м и высоту 18 м, длину 443 м. После завершения самый крупный из виадуков станет самым длинным в Южной Африке, а стоимость проекта CMC составляет около 83 миллионов евро.

Pilosio поставила 200 м2 опалубки P300 для фундаментов и ферм, 500 м2 специальной стальной опалубки, разделенной на пять комплектов, для строительства свайных валов путепровода. Кроме того, было дополнительно 350 м2 специальной стальной опалубки, состоящей из трех комплектов для возведения крышек опор, двух комплектов опалубки для моделей Maximix и изделий на заказ на общую площадь 940 м2.Кроме того, заказ включал опорную систему Omnimode с индивидуальными решениями для установки подвесных рабочих платформ на этапе установки конструкции проезжей части. Транспортная развязка, которая будет построена CMC, также будет включать работы по развязке, такие как съезды и переходы, которые также в основном строятся с использованием оборудования Pilosio.
Техническое решение, предложенное Pilosio, стало ключевым фактором в получении заказа, так как около 70% оборудования было настроено для этого проекта.Эти специальные системы используются для сооружения свай, крышек опор и основания проезжей части. Технический офис Pilosio предоставил быстрое и подробное решение для критических участков строительной площадки. При этом особое внимание уделялось быстрым срокам поставки, координации с различными организациями, участвующими в проекте, и требованию разработать систему опалубки для свай, которую можно было бы адаптировать к двум разным размерам, и для проезжей части виадуков (оптимизированной для установки контрфорсов).

Наконец, специализированные решения по опалубке и опалубке от 319 RMD Kwikform используются подрядчиком Dragages — China Harbour — VSL Joint Venture для строительства ключевого участка моста Гонконг — Чжухай — Макао (HKZMB) стоимостью 10,3 миллиарда долларов. Эта мегаструктура соединит Гонконг с Китаем через Жемчужную реку и вызовет множество технических проблем из-за своего огромного масштаба, а также климатических и географических условий.

По заказу правительства Китая HKZMB является крупнейшим инфраструктурным проектом, когда-либо построенным в Гонконге.После завершения он установит новое транспортное сообщение между Гонконгом, Макао и Чжухаем в направлении Западной дельты Жемчужной реки и станет одним из самых длинных мостов в мире.

Чтобы соединить главный мост с сооружением для пересечения границы, СП DCV строит часть 12,9-километрового двухполосного трехполосного участка Hong Kong Link Road с контрактной стоимостью 3,2 миллиарда долларов.

Построенный как проект по проектированию и строительству, перед командой RMD Kwikform в Гонконге была поставлена ​​задача по поддержке рабочей группы на нескольких уровнях.Во-первых, было предложено инженерное решение для строительства многочисленных наземных опор и портальных балок, а также были предоставлены специальные формы опор для морских участков.
После разработки большого количества индивидуальных элементов, необходимых для проекта, RMD Kwikform привлекла местных поставщиков для ускорения производства ключевых компонентов, необходимых для поддержки каждой секции. Это позволило команде DCV JV перейти от согласования проекта к монтажу на площадке всего за 12 недель.Для дальнейшей помощи команде RMD Kwikform предоставила специальных технических специалистов по обслуживанию клиентов для поддержки безопасного монтажа оборудования и поэтапного проектирования и сборки элементов.

Ноэль Кеннеди, региональный директор фирмы, сказал: «Масштаб этого проекта требовал больших усилий по организации, дизайну и логистике, чтобы уложиться в сжатые сроки. Для СП DCV время было критическим, так как дизайн и строительный характер проекта означали, что любые задержки оказали бы серьезное влияние на его реализацию.

«Тесно сотрудничая с командой инженеров, мы смогли своевременно разработать проекты опалубки для опор и порталов Land Viaduct, а также опор Marine Viaduct, каждый из которых незначительно отличался по проектным требованиям. Это позволило выполнить проект вовремя и по программе ».

Для поддержки строительства опор Land Viaduct инженеры RMD Kwikform разработали специально изготовленную опалубку со встроенными рабочими платформами, обеспечивающую безопасный и экономичный доступ / выход, что также помогло повысить производительность.

Над опорами необходимо было построить портальные балки длиной до 38 м и глубиной 5 м с использованием различных решений RMD Kwikform. Прикрепленные по обе стороны от основных колонн, восемь сборных кронштейнов были спроектированы так, чтобы выдерживать вес балок для большей части конструкции портала, однако из-за определенных ограничений площадки это необходимо было адаптировать к каждой опоре.

Для балок большего размера сборные кронштейны дополнительно поддерживались опорами башни Megashor и опорой для птичьей клетки Rapidshor, которые были возведены с земли.Это было дополнительно дополнено конструкцией пластинчатых балок, перекрывающих большие дорожные проемы с «живым движением», поддерживаемых башнями Megashor. Затем рядом с этими пластинчатыми балками и над ними были размещены опоры Rapidshor, чтобы сформировать потолок портальных балок.
В рамках общего решения по опалубке опалубки инженеры RMD Kwikform спроектировали интегрированные платформы доступа для поддержки монтажных бригад, когда они работали над сложными соединительными секциями опалубки.Сюда входили пустоты и выступающие секции, каждая из которых была создана под разными углами, чтобы можно было установить сборные сегменты моста на опоры. В пустотах, в которых размещались натяжные тросы, каждая опора должна была поддерживать две сборные секции, которые затем были соединены вместе с другими секциями с помощью пусковой установки, чтобы сформировать настил моста.

Комментируя проект, старший менеджер по строительству П.С. Чой сказал: «Поскольку каждый пролет немного отличается из-за формы и направления конструкции моста, нам нужен был поставщик, который мог бы поддержать нас технически, но при этом очень гибко подходил к нашим потребностям. .Когда вы строите такой большой проект в формате «дизайн и строительство», также важно принимать правильные коммерческие, а также дизайнерские решения ».

С пятью наборами кронштейнов и несколькими наборами пластинчатых балок, поставленных для использования в проекте, команда на объекте смогла одновременно работать на нескольких направлениях. Чтобы добиться этого времени цикла, инженеры RMD Kwikform должны были своевременно предоставить чертежи и проекты для каждого объекта. Тогда роль местного обслуживающего персонала заключалась в том, чтобы поддержать команду на месте с обучением и проверками безопасности, чтобы убедиться, что установка каждого пирса и портала была выполнена эффективно.

Когда дело дошло до строительства морских пирсов, RMD Kwikform разработала специальную стальную форму колонны, изготовив ряд элементов для поддержки проекта, каждая из которых весила приблизительно 7 тонн. Чтобы сократить время цикла проекта, целые блоки были возведены на суше и смонтированы на больших крановых баржах. Затем баржи доставили опалубку колонн к монолитному бетонному фундаменту, где они были подняты и закреплены на месте.Для дополнительной поддержки стальные элементы распорки солдата Superslim были прикреплены к основанию и соединены с точками крепления на форме колонны.

Затем был залит бетон, при этом каждая колонна была поражена путем ослабления жесткости Superslim и использования встроенных талрепов, чтобы открыть четыре угла опалубки колонны. Это позволило рабочей группе сохранить структуру форм колонн вместе, чтобы их можно было поднять как единое целое, обратно на баржу и переместить к следующей заливке колонн.

Комментируя мобилизацию для проекта, Кеннеди сказал: «От проектирования до монтажа на месте у нас было всего три месяца, чтобы доставить специальные элементы для этого проекта. Для этого мы работали с тремя отдельными производителями стали. У нас также был рядом двор со всем нашим стандартным оборудованием, необходимым для поддержки проекта ».

Мост Гонконг — Чжухай — Макао (HKZMB) — это масштабный проект, впервые предложенный в 1983 году, строительство которого начнется в 2009 году и должно быть завершено в 2016 году.Протяженность моста составит 29 км, что сделает его одним из самых длинных мостов в мире.

Безопасность, установка и снятие опалубки

Опалубка, используемая в строительной отрасли, должна быть спроектирована, изготовлена, возведена, поддержана, закреплена и обслужена таким образом, чтобы она могла выдерживать все вертикальные и горизонтальные нагрузки, которые будут действовать. При работе с опалубкой следует соблюдать следующие меры предосторожности.

Оборудование

Чертежи или проектные планы должны включать все изменения в компоновке домкратов, деталях опорного оборудования, рабочих настилах, строительных лесах и всех других сопутствующих аксессуарах.После того, как все эти детали спроектированы, перед монтажом необходимо проверить опорное оборудование, чтобы убедиться, что оно соответствует требованиям, указанным в чертежах опалубки. Не используйте опорное оборудование, которое потенциально повреждено или имеет признаки повреждения. Все оборудование для опалубки необходимо проверять непосредственно перед, во время и сразу после укладки бетона. Тщательно осмотрите все компоненты и, если вы обнаружите ослабленное оборудование, немедленно укрепите его. Чрезвычайно важно проверить, чтобы все опорные плиты, береговые насадки, удлинители и винты были прочными и закреплены на фундаменте и опалубке.

Бетон

Опалубка, используемая и предназначенная для монолитного бетона, требует особого внимания. Из-за значительного веса, который бетон добавляет опалубке и опалубочному оборудованию, важно убедиться, что эксцентричные нагрузки действуют на элементы, рассчитанные на такую ​​нагрузку. Если берега с одной опорой используются друг над другом (ярусами), то должны быть соблюдены дополнительные требования к опорному креплению. Берега должны быть:

  • Спроектировано квалифицированным проектировщиком, и установленные опоры должны быть проверены инженером, имеющим квалификацию в области проектирования конструкций
  • По вертикали
  • Соединение для предотвращения перекоса
  • Надежно закреплены в двух взаимно перпендикулярных направлениях на уровне соединения

Регулировку опор с одной стойкой для поднятия опалубки нельзя производить после укладки бетона.Когда бетон должен выдерживать нагрузки, превышающие его грузоподъемность, необходимо возводить перекладку, так как первоначальные формы и берега удаляются.

Монолитный бетон

Опалубка, используемая при монолитных операциях, должна быть тщательно спланирована, спроектирована и проверена. Вот список рекомендаций и требований к монолитной опалубке:

  • Структура формы должна сохраняться в пределах всех расчетных допусков, указанных для вертикальности во время подъемных операций.
  • Запрещается превышать установленную безопасную скорость подъема.
  • Все вертикальные скользящие формы должны быть снабжены подмостками или рабочими площадками, на которых сотрудники должны работать или проходить.
  • Арматурная сталь для стен, опор, колонн и подобных вертикальных конструкций должна иметь соответствующую опору для предотвращения опрокидывания и обрушения.
  • Работодатели должны принять меры для предотвращения откатывания развернутой проволочной сетки. Эти меры могут включать, но не ограничиваются, закрепление каждого конца рулона или переворачивание роли.

Правила техники безопасности

Когда пришло время снимать опалубку, следуйте этим рекомендациям:

  • Не снимайте опалубки и опоры (за исключением тех, которые используются для перекрытий на уклонах и опалубках), пока рабочий не определит, что бетон набрал достаточную прочность, чтобы выдерживать его вес и наложенные нагрузки.
  • Проверьте информацию о прочности бетона по строительным чертежам, спецификациям и результатам испытаний. Испытания должны проводиться в соответствии со стандартным методом испытаний Американского общества испытаний и материалов (ASTM), разработанным для определения прочности бетона на сжатие, а результаты должны указывать на то, что бетон приобрел достаточную прочность, чтобы выдерживать его вес и наложенные нагрузки.
  • Прочтите всю техническую информацию вашего контракта, в которой описаны процедуры снятия опалубки.

Сокращение, повторное использование, ремонт, переработка: устойчивый подход к опалубке

Роль строительства в сокращении выбросов углерода

Поскольку мы являемся одним из крупнейших источников выбросов углерода во всем мире, любые усилия по сокращению нашего углеродного следа могут иметь большое значение. Согласно Глобальному отчету GABC о состоянии зданий и строительства за 2020 год, строительный сектор должен сокращать выбросы на 6% в год с настоящего момента до 2030 года, чтобы достичь глобальных целей по выбросам углерода.Это составляет значительную часть текущих выбросов отрасли, поэтому поиск способов легкого снижения потребления — например, повторное использование и переработка материалов — может иметь большое значение.

Уменьшение и повторное использование опалубки

Когда дело доходит до опалубки, традиционным материалом, как правило, является фанера. Гибкость установки с использованием фанеры сделала ее популярным материалом для опалубки, а в некоторых случаях она по-прежнему остается лучшим выбором — см. Наш полезный пост об устойчивости вариантов опалубки, чтобы узнать больше.

Однако, что касается повторного использования опалубочных материалов, срок службы фанеры ограничен. Материал со временем разлагается после контакта со свежим бетоном, что сокращает количество раз, когда его можно использовать повторно. Кроме того, в настоящее время невозможно переработать фанеру из-за клея, который используется для создания продукта. Используемый клей означает, что фанера впоследствии будет считаться опасными отходами и должна быть тщательно утилизирована на специализированных предприятиях.

С другой стороны, пластиковая и металлическая опалубка долговечна и долговечна, а также может быть отремонтирована при необходимости и переработана в конце использования.Вместе эти свойства помогают снизить потребление природных ресурсов, а также потребляют меньше энергии, так как производится меньше новых опалубочных изделий. Их также можно использовать повторно в течение более длительных периодов времени — цельнопластиковые панели alkus® можно использовать до 1500 раз, что в 30 раз больше, чем фанерные, и до шести раз больше, чем у многих других пластиковых панелей.

Чтобы уменьшить количество выбрасываемой опалубки, MEVA принимает обратно и восстанавливает использованные панели опалубки для повторного использования.Все оригинальные панели опалубки, используемые MEVA, проходят тщательные испытания, чтобы гарантировать их безопасность в использовании и отличную отделку. В зависимости от желаемой гарантии рамы ремонтируются путем их механической очистки с помощью струйной обработки стальным шариком, ремонта при необходимости и последующего нанесения на рамы отожженного пластикового покрытия. Цельнопластиковая облицовочная панель ремонтируется или обновляется, в зависимости от степени повреждения. Подержанная опалубка MEVA поставляется с гарантией на два, пять или семь лет в зависимости от различных требований.

Ремонт опалубки

Уникальное преимущество использования пластиковой опалубки MEVA состоит в том, что ее можно ремонтировать, что еще больше продлевает срок службы каждой панели. В то время как другие пластмассы могут быть отремонтированы в ограниченной степени, твердые пластиковые панели alkus® уникальны тем, что их легко ремонтировать с использованием идентичного материала и, следовательно, они сохраняют свои технические свойства.
Частое использование на стройплощадке неизбежно приводит к повреждению облицовки, например, к царапинам или дыркам от гвоздей.В зависимости от требуемой отделки это может быть неподходящим или нежелательным, поэтому ремонт панели — лучший вариант. Сначала поврежденные участки подготавливаются к ремонту, удаляя любую грязь, остатки бетона, остатки опалубочного масла или другие загрязнения, очищая поверхность скребком для краски. В случае царапин используют экструдер или аппарат для сварки горячим воздухом, чтобы расплавить и нанести новый полипропилен на поврежденные участки. После завершения любой выступающий материал удаляется с помощью средства для удаления краски.
Отверстия диаметром до 51 мм также можно отремонтировать.Сначала отверстие просверливается ступенчатым сверлом, а затем в отверстие вставляется и забивается ремонтная пробка из полипропилена. Для отверстий диаметром 35-51 мм вместо них используются ремонтные заплатки, которые привариваются экструдером. Любой материал, выступающий за поверхность, легко удаляется с помощью средства для удаления краски. Поскольку заглушки сделаны из того же материала, любые будущие повреждения в области отверстия можно легко отремонтировать с помощью экструдера или аппарата для сварки горячим воздухом.

Опалубка для вторичной переработки

Металлические рамы нашей пластиковой опалубки изготавливаются из стали или алюминия, которые по окончании срока службы перерабатываются.Например, системы AluFix, AluStar и MonoFix от MEVA полностью изготовлены из алюминия и поэтому могут быть полностью переработаны, в то время как в системах StarTec XT и Mammut XT используется полая стальная рама, которая может быть переработана. Точно так же полипропиленовые панели alkus® также подлежат вторичной переработке и могут быть превращены в новую опалубку или другие предметы, когда они не подлежат ремонту.

Выбор устойчивых вариантов

Принятие экологически безопасных решений — единственный способ, которым строительная отрасль сможет достичь своих целей по сокращению выбросов углерода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.