Строительство дорог юао: ГБУ Автомобильные дороги ЮАО
- alexxlab
- 0
ГБУ Автомобильные дороги ЮАО
06.09.2019
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл для автомобильного движения транспортную развязку на пересечении МКАД с улицей Профсоюзная, ставшую самым крупным объектом дорожного строительства в Москве в текущем году.
«Закончен один из самых и трудных объектов на МКАДе — это развязка ул. Профсоюзная и МКАДа. С одной стороны, это часть головного сооружения Калужского шоссе. С другой стороны, это еще одна крупнейшая развязка на самом МКАДе. Таким образом, все 14 главных развязок на МКАДе построены. Программа, над которой мы работали все последние годы, закончена. Это означает, что пропускная способность МКАДа значительно улучшилась», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, работы по реконструкции развязки начались в феврале 2015 г. и завершились в сентябре текущего года. В ходе реконструкции было построено четыре новых эстакады и один тоннель: эстакада-дублер МКАД №1 через ул. Профсоюзная; эстакада-дублер МКАД №2 через Калужское шоссе; левоповоротная эстакада №3 для движения автотранспорта с Калужского шоссе на внутреннюю сторону МКАД; эстакада №4 для разворота автотранспорта с внешней стороны МКАД на внутреннюю сторону; левоповоротный тоннель для съезда с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в сторону ТиНАО. Также были проведены работы по устройству переходно-скоростных полос вдоль МКАД; расширен головной участок Калужского шоссе до четырех полос движения в каждом направлении; построены боковые проезды вдоль территории торговых центров «МЕГА» и «ИКЕА», организован заезд с Калужского шоссе; устроены карманы для общественного транспорта. Отмечается, что всего в рамках реконструкции развязки построено более 13 км дорог, среди которых более 2 км пути по эстакадам и тоннелю.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, пропускная способность развязки составит 33 тыс. 240 автомобилей в час, что в 1,8 раз больше, чем ранее — 18 тыс. 280 автомобилей в час до выполнения реконструкции. Пропускная способность въездов-выездов (движение по прямому ходу ул. Профсоюзная — Калужское шоссе) увеличится с 3 тыс. 230 автомобилей в час до 6 тыс. 480.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Теги:Москва, мэр Москвы, Сергей Собянин, МКАД, развязка
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Код для блога Экспорт Отправить почтой Ссылка
ГБУ Автомобильные дороги ЮАО
06.09.2019
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл для автомобильного движения транспортную развязку на пересечении МКАД с улицей Профсоюзная, ставшую самым крупным объектом дорожного строительства в Москве в текущем году.
«Закончен один из самых и трудных объектов на МКАДе — это развязка ул. Профсоюзная и МКАДа. С одной стороны, это часть головного сооружения Калужского шоссе. С другой стороны, это еще одна крупнейшая развязка на самом МКАДе. Таким образом, все 14 главных развязок на МКАДе построены. Программа, над которой мы работали все последние годы, закончена. Это означает, что пропускная способность МКАДа значительно улучшилась», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, работы по реконструкции развязки начались в феврале 2015 г. и завершились в сентябре текущего года. В ходе реконструкции было построено четыре новых эстакады и один тоннель: эстакада-дублер МКАД №1 через ул. Профсоюзная; эстакада-дублер МКАД №2 через Калужское шоссе; левоповоротная эстакада №3 для движения автотранспорта с Калужского шоссе на внутреннюю сторону МКАД; эстакада №4 для разворота автотранспорта с внешней стороны МКАД на внутреннюю сторону; левоповоротный тоннель для съезда с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в сторону ТиНАО. Также были проведены работы по устройству переходно-скоростных полос вдоль МКАД; расширен головной участок Калужского шоссе до четырех полос движения в каждом направлении; построены боковые проезды вдоль территории торговых центров «МЕГА» и «ИКЕА», организован заезд с Калужского шоссе; устроены карманы для общественного транспорта. Отмечается, что всего в рамках реконструкции развязки построено более 13 км дорог, среди которых более 2 км пути по эстакадам и тоннелю.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, пропускная способность развязки составит 33 тыс. 240 автомобилей в час, что в 1,8 раз больше, чем ранее — 18 тыс. 280 автомобилей в час до выполнения реконструкции. Пропускная способность въездов-выездов (движение по прямому ходу ул. Профсоюзная — Калужское шоссе) увеличится с 3 тыс. 230 автомобилей в час до 6 тыс. 480.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Теги:Москва, мэр Москвы, Сергей Собянин, МКАД, развязка
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Код для блога Экспорт Отправить почтой Ссылка
трассы на юге Москвы, которые построят за 3 года – Москва 24, 06.09.2017
Замначальника ситуационного центра «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД) Андрей Мухортиков рассказал в своем блоге о планах по дорожному развитию юга столицы до 2020 года.
На карте красным цветом обозначены утвержденные дороги до 2020 года, розовым – возможные направления дорожного развития.
Магистраль от улицы Красного маяка до Липецкой улицы
Фото: Портал мэра и правительства Москвы
Главную часть магистрали – путепровод Подольских курсантов – Элеваторная открыли 31 августа. А благодаря новому левому повороту с 6-й Радиальной эта магистраль фактически свяжет все шесть главных радиальных направлений ЮАО от Чертановской улицы до Бесединского шоссе.
Южная рокада от Балаклавского до Пролетарского проспекта
Фото: crusandr.livejournal.com
Активно строится долгожданная транспортная связь районов Чертаново и Москворечье. Путепровод, который поднимет Варшавское шоссе над Балаклавским проспектом, откроют осенью 2017 года.
Реконструкция развязки МКАД с трассой М-4 «Дон» и Липецкой улицей
Фото: crusandr.livejournal.com
Проект был разработан еще несколько лет назад, но к строительству собираются приступить только сейчас. Здесь появится разворотный тоннель и несколько направленных эстакад, в том числе две самые нужные: с внутренней стороны МКАД в область и с М-4 «Дон» на внутреннюю сторону МКАД. Срок строительства – три года. Когда достроят, вечерняя пробка на внутренней стороне МКАД с Волгоградского проспекта до развязки с М-4 значительно уменьшится.
Южнопортовая улица
Фото: crusandr.livejournal.com
Сейчас Южнопортовая представляет собой «пьяную дорогу» через перегруженный ж/д переезд. Спрямление улицы не только снимет проблему переезда, но и сократит расстояние на один километр. Улучшится въезд и выезд из района Печатники, заодно немного разгрузится Волгоградский проспект в обе стороны. Путепровод практически готов, его откроют осенью 2017 года.
Мост через Москву-реку от ЗИЛа в Печатники
Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев
Этот мост начнут строить в ближайшее время от набережной под проспектом Андропова до Южнопортового проезда. Основной эффект будет от создания транспортной связи между новой застройкой территории ЗИЛа и Печатниками: туда можно будет попасть, минуя перегруженный проспект Андропова. В ближайших планах продление набережной и в сторону центра, до ТТК.
Реконструкция Бесединской развязки на МКАД
Фото: crusandr.livejournal.com
Это одна из последних «недоклеверных» развязок на кольцевой. Несколько интенсивных потоков вынуждены пересекаться на маленьком круговом движении в Беседах. Из-за этого тут вечные пробки на выезд из Москвы и на въезд в Москву с внешней стороны МКАД. Реконструкция решает все проблемы и для МКАД, и для выезда из Москвы на кольцевую. После реконструкции пробки уйдут в прошлое. Срок строительства – три года.
Дорожная улица
Сейчас дорога представляет собой три разорванных участка, их соединят между собой и доведут до Кантемировской улицы. После реконструкции улица будет иметь четыре полосы движения и будет непрерывной от МКАД до Южной рокады. Подготовительные работы начнутся уже в конце 2017 года.
Мост через Москва-реку вдоль МЦК от ЗИЛ до Нагорного проезда (возможный проект)
Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев
Этот объект предварительно запланирован к стройке после 2020 года. Вместе с мостом до Южнопортовой этот мост создал бы локальную хорду-дублер южного участка ТТК.
Мост между Каспийской и Шоссейной улицами (возможный проект)
Мост соединит Южный и Юго-восточный округа Москвы. Этот участок перспективной Юго-восточной хорды создаст новую транспортную связь там, где ее крайне не хватает: между соседними мостами, Нагатинским и Братеевским. Одно время эта дорога была в Адресной инвестиционной программе Москвы, затем ее выбросили.
Реконструкция развязки в Верхними полями у рынка «Садовод» (возможный проект)
Фото: crusandr.livejournal.com
В будние дни развязка обычно не вызывает проблем, зато по выходным, когда люди массово едут на рынок и выезжают с него, здесь настоящий транспортный ад на МКАД. Проект давно готов, но почему-то строить никак не начнут.
Дорога Кирпичные выемки – Булатниковская – Загорьевская (возможный проект)
Проект планировки этой локальной дороги, важной для связи Чертанова-Южного, Бирюлева-Восточного и Бирюлева-Западного был готов еще несколько лет назад. Он предполагает строительство двух небольших путепроводов через железные дороги Курского и Павелецкого направления. К сожалению, в 2013 году его строительство отложили и пока не вернули.
«Транспорт в ЮАО»: какие новые дорожные объекты появятся на карте Южного округа в ближайшие годы
Строительство в ЮАО
За последние пять лет улично-дорожная сеть Москвы выросла на 10% – в столице появилось более 400 километров новых дорог, 118 эстакад, тоннелей и мостов, 140 пешеходных переходов. Активное строительство идет и на территории Южного округа. В нашей рубрике «Транспорт в ЮАО» мы расскажем, какие объекты появятся на дорожных картах в ближайшие годы.
Магистраль между Варшавским шоссе и Липецкой улицей
Строительство магистрали, которая свяжет между собой Липецкую улицу и Варшавское шоссе, началось в январе 2015 года. В рамках первого этапа проекта была возведена четырехполосная эстакада прямого хода на Липецкой (на пересечении с ул. Элеваторная). Движение по ней открыли 6 сентября. Ввод эстакады в эксплуатацию позволил убрать светофор на перекрестке, где до этого постоянно наблюдались заторы, и сделал более удобным выезд из районов Царицыно и Бирюлево Восточное. Вдоль эстакады обустроили боковые проезды.
Первый этап работ по строительству магистрали также включает реконструкцию участков Элеваторной (от Липецкой до пересечения с Бирюлевской) и Липецкой улиц (от Педагогической до 6-й Радиальной). А также создание подземного перехода через Элеваторную улицу, устройство трех новых светофорных объектов и переоборудование двух существующих.
Элеваторная улица – улица Подольских Курсантов – улица Красного Маяка
Новая городская магистраль Элеваторная улица – улица Подольских Курсантов – улица Красного Маяка свяжет между собой несколько районов Южного округа, разделенных железной дорогой.
Через пути Павелецкого направления построят шестиполосную эстакаду длиной 787 метров. Первый заместитель главы Департамента строительства Москвы Петр Аксенов сообщил, что этот объект может быть сдан в эксплуатацию уже в 2017 году.
В настоящий момент уже завершены все подготовительные работы, вскоре начнется возведение конструкций над путями. В середине будущего лета планируется открыть движение по эстакаде до Варшавского шоссе, а в сентябре – до улицы Красного Маяка.
Кроме того, улицы Подольских Курсантов, Элеваторную и Красного Маяка расширят до четырех-семи полос (в зависимости от транспортной нагрузки на конкретные участки), организуют боковые проезды и разворот под Покровским путепроводом.
На Элеваторной и улице Подольских Курсантов появятся три подземных пешеходных перехода. После завершения основных работ (согласно графику, это 2017 год) территорию благоустроят, в частности, высадят почти две тысячи новых деревьев и кустарников.
Поперечная магистраль не только свяжет между собой районы Бирюлево Западное и Восточное, а также Чертаново Центральное, но и позволит перераспределить транспортные потоки между вылетными магистралями (Варшавским шоссе и ул. Липецкая).
Участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспектов
Главгосэкспертиз
«Автомобильное движение на этом участке Южной рокады будет идти под железнодорожными путями», — сообщили в пресс-службе ведомства.
Строительство планировалось завершить в 2018 г., однако столичные власти отметили, что работы могут быть завершены с опережением сроков, уже в следующем году.
ЗИЛ
Активная застройка бывшей промзоны ЗИЛ предполагает и создание разветвленной улично-дорожной сети. Руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщил, что в ближайшие три года планируется построить около 20 километров новых дорог, эстакаду через железнодорожные пути, а также связку между ТПУ «ЗИЛ» и станцией метро «Технопарк».
Прокладку дорог к транспортно-пере
Пешеходный переход через пути Павелецкого направления
О планах строительства пешеходного перехода через железнодорожные пути Павелецкого направления сообщает пресс-служба Департамента строительства Москвы. Сооружение от Варшавского до Загородного шоссе возведут у стадиона «Труд» (Варшавское шоссе, владение 14, строение 3). Сейчас проходит конкурс на определение подрядной организации.
Пешеходный переход в Коломенском проезде
Подземный пешеходный переход через Коломенский проезд будет открыт до конца текущего года. Он расположен в районе дома №16, напротив школы №940. Работы по монтажу инженерных систем и внутренней отделке перехода планируют завершить к 30 октября.
Метки: Москва, строительство, транспорт, ЮАО
Какие дороги построят на юге Москвы до 2020-го
Дорожное строительство в Южном округе в самом разгаре. Расскажу о том, какие дороги скоро откроют, какие еще строят, а какие начнут строить в ближайшее время. Много фотографий, ЗD-рендеров и других иллюстраций.
1. Магистраль от ул. Красного маяка до Липецкой
Об этой хордовой связи уже писал 3 недели назад. Главную ее часть, путепровод Подольских курсантов — Элеваторная открыли полчаса назад!
А благодаря новому, но уже отлично раскатавшемуся левому повороту с 6-й Радиальной, введенному по инициативе ЦОДД, эта магистраль фактически свяжет все 6 главных радиальных направлений ЮАО от Чертановской улицы до Бесединского шоссе.
2. Южная рокада от Балаклавского до Пролетарского проспекта
Активно строится долгожданная транспортная связь районов Чертаново и Москворечье-
Путепровод, который поднимет Варшавское шоссе над Балаклавским проспектом, откроют осенью 2017 г. Так сейчас.
А так будет.
Заключен контракт на строительство путепроводов Павелецкого направления железной дороги, под которыми пройдет по земле Южная рокада, идет подготовка территории.
Ориентировочный срок окончания всех работ — 2019 год.
[Смотреть кликабельный проект организации движения]
Подробнее про Южную рокаду: обзор в 3-х частях: раз, два, три.
3. Спрямление Южнопортовой улицы
Это не Южный, а Юго-восточный округ, но объект повлияет и на движение в ЮАО. Сейчас Южнопортовая представляет собой «пьяную дорогу» через перегруженный ж/д переезд.
Спрямление улицы не только снимет проблему переезда, но и сократит расстояние на 1 километр. Улучшится въезд и выезд из района Печатники, заодно немного разгрузится Волгоградский проспект в обе стороны.
Путепровод практически готов, его откроют осенью 2017-го.
3D-рендеры
[Смотреть кликабельный проект организации движения]
4. Реконструкция развязки МКАД с трассой М-4 «Дон» и Липецкой улицей
Проект был разработан еще несколько лет назад, но к строительству собираются приступить только сейчас.
Здесь появится разворотный тоннель и несколько направленных эстакад, в том числе 2 самые нужные: с внутренней стороны МКАД в область и с М-4 «Дон» на внутреннюю сторону МКАД. Срок строительства 3 года. Когда ее достроят, вечерняя пробка на внутренней стороне МКАД до Волгоградского проспекта до развязки с М-4 значительно уменьшится.
5. Реконструкция Бесединской развязки на МКАД
Это одна из последних «недоклеверных» развязок на кольцевой, и несколько интенсивных потоков вынуждены пересекаться на маленьком круговом движении в Беседах. Из-за этого тут вечные пробки на выезд из Москвы и на въезд в Москву с внешней стороны МКАД. Реконструкция все проблемы решает и для МКАД, и для выезда из Москвы на кольцевую.
Спроектирована развязка была раньше, но только в августе был объявлен конкурс на ее реконструкцию этой развязки. После реконструкции все критичные направления будут «развязаны», пробки уйдут в прошлое. Срок строительства 3 года.
[Смотреть кликабельный проект организации движения]
6. Неожиданная Дорожная улица
Приятным сюрпризом стал еще один недавно объявленный конкурс на реконструкцию Дорожной улицы. Сейчас она представляет собой 3 разорванных участка, их соединят между собой и доведут до Кантемировской улицы.
После реконструкции улица будет иметь 4 полосы движения и будет непрерывной от МКАД до Южной рокады. Если все пойдет по плану, подготовительные работы начнутся уже в конце 2017 года.
[Смотреть проект с севера на юг (кликабельно)]
Интересно, что у Дорожной улицы есть неожиданная перспектива: на нее планируется когда-нибудь эстакадой вдоль МКАД вывести поток с улицы Поляны, тем самым значительно облегчив жизнь и Южному Бутово, и участку МКАД от Бутово до Ясенево.
Однако решение о строительстве этой связи пока не принято.
7. Мост через Москву-реку от ЗИЛа в Печатники
Этот мост начнут строить в ближайшее время от набережной под проспектом Андропова до Южнопортового проезда.
Основной транспортный эффект будет от создания транспортной связи между новой застройкой территории ЗИЛ и Печатниками: туда можно будет попасть, минуя перегруженный проспект Андропова. В ближайших планах и продление набережной и в сторону центра, до ТТК.
[Смотреть проект (кликабельно)]
Что еще надо построить в Москве?
8. Мост между Каспийской и Шоссейной когда-нибудь соединит Южный и Юго-восточный округа Москвы.
Этот участок перспективной Юго-восточной хорды создаст новую транспортную связь там, где ее крайне не хватает: между соседними мостами, Нагатинским и Братеевским, более 14 м по реке и 7 км по прямой!
Одно время эта дорога была в Адресной инвестиционной программе Москвы, затем ее выбросили. Очень надеюсь, ее скоро вернут.
9. Дорога Кирпичные выемки — Булатниковская — Загорьевская
Проект планировки этой локальной дороги, важной для связи Чертанова-Южного, Бирюлева-Восточного и Бирюлева-Западного был готов еще несколько лет назад. Он предполагает строительство двух небольших путепроводов через железные дороги Курского и Павелецкого направления. К сожалению, в 2013 г. его строительство отложили и пока в АИП не вернули. А ведь эта дорога позволит разгрузить участок МКАД от локального трафика этих районов.
10. Мост через Москва-реку вдоль МЦК от ЗИЛ до Нагорного проезда
Этот объект предварительно запланирован к стройке после 2020-го года. Жаль, что не раньше: вместе с мостом до Южнопортовой этот мост создал бы локальную хорду-дублер южного участка ТТК. На схеме он синим, в третьей очереди. Кстати, все эти дороги строят в рамках развития территории бывшего завода ЗИЛ.
11. Реконструкция развязки в Верхними полями у рынка «Садовод»
В будние дни развязка обычно не вызывает проблем, зато по выходным, когда люди массово едут на рынок и выезжают с него, здесь настоящий транспортный ад на МКАД. Проект давно готов, но почему-то строить никак не начнут, вроде как пытаются договориться с владельцами Садовода и прочих ИКЕА-Мегп-Ашан о софинансировании.
Пока решение о строительстве этих 4-х крайне важных дорожных объектов не принято, но будем надеяться на лучшее. Впрочем, и уже строящиеся дороги и развязки дадут отличный транспортный эффект для юга Москвы.
За иллюстрации традиционное спасибо форуму Roads.ru.
Какие еще дороги надо строить в Москве в первую очередь, как считаете? Или кто-нибудь думает, что и это все строить не надо?
№ 771901540169 от 27 мая 2019 года Плановая выездная проверка Орган контроля (надзора), проводящий проверку Государственная инспекция труда в городе Москве Цель проверки Настоящая проверка проводится с целью защиты прав и интересов работников. План проверок государственной инспекции труда в городе Москве на 2019 год, опубликован на официальном сайте Государственной инспекции труда в городе Москве и официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации, с использование проверочных листов с №1 по №133, утвержденных приказом Федеральной службы по труду и занятости от 10. 11.2017 №655.Задачами настоящей проверки являются федеральный государственный надзор за соблюдением требований трудового законодательства в иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.Предметом настоящей проверки является:Соблюдение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.Соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.Соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения на осуществление иных юридических значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения, выдачи разрешения обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юр. лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.Выполнение предписаний органов государственного контроля , органов муниципального контроля | Результат Выявлены нарушения Информация о выявленных нарушениях
|
Главная
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Автомобильные дороги Юго-Западного административного округа», создано субъектом Российской Федерации — городом Москва, распоряжением Правительства Москвы от 16. 08.2011 №628-РП «О создании государственных бюджетных учреждений города Москвы в сфере дорожной деятельности». Учреждение находится в ведомственном подчинении префектуры Юго-Западного административного округа.
Место нахождения Учреждения: 117420, г. Москва, ул. Намёткина, д. 10Г.
Основные цели деятельности:
- Ремонт дорог
- Капитальный ремонт дорог
- Содержание автомобильных дорог
- Содержание объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети
- Содержание технических средств организации дорожного движения в части очистки и мойки дорожных знаков, информационных щитов и указателей
- Содержание защитных и искусственных дорожных сооружений, элементов их обустройства
- Санитарное содержание, организация уборки и поддержание чистоты особо охраняемых природных территорий города, озелененных территорий общего пользования
- Содержание и благоустройство объектов озеленения и зеленых насаждений
- Вывоз и хранение брошенных разукомплектованных транспортных средств.
- Проведение работ по демонтажу и (или) перемещению на специально организованную площадку незаконно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства
- Благоустройство парков, скверов и иных объектов благоустройства
- Отлов, транспортировка, стерилизация (кастрация), содержание в послеоперационных стационарах и приютах, построенных за счет средств бюджета города Москвы, безнадзорных и бесхозяйных животных
- Капитальный ремонт многоквартирных домов
- Оказание содействия в организации и осуществлении переселения граждан при реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве
Директор – Стеблий Виктор Иванович
Композитный материал для строительства дорог и его применение | Цзялян Яо
Цзялян Яо — профессор и научный руководитель школы дорожного движения и транспортного машиностроения Чаншанского университета науки и технологий. Он получил степень магистра в области дорожных материалов на факультете гражданского строительства Университета Хунань в 1992 году. Он участвовал в исследовательском проекте, финансируемом Национальным исследовательским фондом в 2012 году, руководил исследовательским проектом, финансируемым Национальным исследовательским фондом в 2015 году, и в настоящее время участвует в другом исследовательском проекте, финансируемом Национальным исследовательским фондом.Кроме того, он руководил 20 проектами горизонтальных исследований и участвовал в них, а также предлагал консультации по 6 проектам дорожного строительства. Кроме того, он участвовал в исследовательском проекте, финансируемом Национальным фондом социальных наук в 2016 году. Он руководил или участвовал в 26 проектах провинциального или министерского уровня и был удостоен 3 премий первого класса, 2 призов второго класса и 7 призы третьей степени на уровне провинции или министерства. Он опубликовал около 50 статей (в том числе 5 собраны SCI и 10 собраны EI), является автором или соавтором 6 профессиональных книг, а также редактировал или совместно редактировал 3 учебника национального уровня и 1 учебник провинциального уровня. Имеет 5 национальных патентов.
Чжиган Чжоу — профессор, доктор технических наук, директор ключевой лаборатории дорожных конструкций и материалов для транспорта при Министерстве транспорта, заместитель исполнительного директора ключевой лаборатории дорожного строительства при Министерстве образования. по автомобильным и железнодорожным инженерным изысканиям. Его основные научные интересы включают проектирование земляного полотна, оценку и обслуживание дорог, а также новые дорожные материалы.Он получил Национальную премию за научно-технический прогресс и почти 10 наград за научно-технический прогресс на уровне провинций и министерств. Он опубликовал 100 статей (в том числе 10 собраны SCI и 10 собраны EI), является автором или соавтором 8 профессиональных книг, а также редактировал или совместно редактировал 8 национальных учебников. И он получил 10 национальных патентов.
Хунчжуань Чжоу получила степень магистра гуманитарных наук по специальности «иностранная лингвистика и прикладная лингвистика» в Чаншанском университете науки и технологий. В настоящее время она является адъюнкт-профессором Школы зарубежных исследований Чаншанского университета науки и технологий. Она преподавала такие курсы, как «Английский для академических целей», и проводила исследования в этой области.
Вспышка Яо Юнцзюня на плато, страж инженерного строительства — Ситао
Строительство дорог ложится на десятки тысяч транспортных средств и путешественников. Небольшая оплошность может привести к большим потерям, поэтому строгий надзор лица, ответственного за проект, будет нести большую ответственность за всю жизнь.Он похож на обычного болвана, с твердостью скалы и непоколебимой профессиональной этикой. Он скрупулезно относится к каждой детали работы и добивается уважения и признания практическими действиями. Он поколебал свою страсть и пот, и под голубым небом и белыми облаками плато, после многочисленных ветров и солнца, он твердо верил, придерживался каждого занятия, всегда помня изначальное сердце, принимая миссию с духом. смелости переносить невзгоды. Чтобы сделать свою жизнь ярче и поднять самый замечательный парус, он — Яо Юнцзюнь, руководитель проекта «Тротуар Цзинчжун» 11-го бюро Второй компании Китайских железных дорог.
Выполняйте миссию и будьте «лидером» в процессе строительства
Позиционирование проекта дорожного покрытия Jingzhong является ориентиром для качественного строительного проекта второй компании. В 2018 году Яо Юнцзюнь, имеющий богатый опыт управления проектами, выполнял функции менеджера проекта. Получив уведомление, он как можно скорее поспешил на плато и в течение нескольких дней после своего назначения немедленно организовал персонал для разработки подробных планов расследования строительной группы и строительства больших и малых объектов.Однако спецрынок сложен и изменчив, и на нем сложно вести работу. Суровые практические факторы постоянно испытывают его.
Прогресс — это вес строительства проекта. В ответ на огромное давление он сначала очистил окружающую среду и изо всех сил старался неоднократно общаться с владельцами, надзорными органами и местными властями, чтобы минимизировать сопротивление строительства. Он также активно укрепил внутреннюю систему построения проекта, оптимизировал план строительства, сосредоточился на управлении персоналом, средствами и материалами, ухватил ключевые моменты безопасности и встретился лицом к лицу, чтобы стремиться к полному расцвету.В золотой сезон строительства наступил апогей строительной битвы. Материально-техническое обеспечение отдела дорожных проектов в Цзинчжуне сильно отстает. Местное бюро по охране окружающей среды предъявляет чрезвычайно строгие требования к экологичному и цивилизованному строительству, таким как шум, пыль, окружающая среда и дороги, а период строительства сжат. Столкнувшись с этой ситуацией, он решительно скорректировал процесс строительства и призвал весь персонал «требовать солнечных дней для дождливых дней и дня для темных ночей», научная организация, см. Стежки.В то же время он прибыл на передовую, чтобы посмотреть сцену с технологиями, экспериментами и руководить персоналом, и усердно работал над каждым звеном «человек, машина, материал, метод строительства, кольцо», чтобы найти причину в каждом из них. процесс, взаимосвязь, следование шаг за шагом, эффективность работы известна повсюду. Под его руководством отдел проектирования тротуаров Цзинчжун Второй компании ежегодно выполнял строительные работы с высокими стандартами и высоким качеством. Яо Юнцзюнь также был удостоен звания «Отличный менеджер проекта» от собственника компании Gansu Road and Bridge Investment Co., Ltd. в 2019 году, а также входила в группу. Получил титул «Отличная строительная единица».
Продвигайтесь вперед, будьте «привратником», чтобы завоевать качество
Все время Яо Юн всегда ставил качество проекта на первое место, чтобы понять строительство и производство. Каждое утро и 19:00. на регулярном собрании проекта будет сказано, что он требует, чтобы персонал проекта установил высокую степень осведомленности о качестве и четкие цели в области качества. Он возложил ответственность за контроль качества каждой части и каждого процесса на людей, он часто говорил: «Сторона А дает нам последующий проект, это наше доверие, мы не можем разрушить бренд сами. «
Во время строительства проекта он попросил всех сотрудников, участвующих в проекте, стандартизировать, всесторонне контролировать и контролировать качество проекта, выделить основные моменты, сосредоточиться на практичности и оставаться в авангарде. Яо Юнцзюнь взял на себя инициативу возглавить создание системы управления качеством проекта и системы надзора за качеством, возглавив его в качестве первого ответственного лица, требуя, чтобы отдел контроля качества проекта отслеживал каждое звено в строительстве на протяжении всего процесса, строго в соответствии с правилами и положениями, отраслевыми стандартами , законы и постановления, строительные чертежи, уведомление об изменении конструкции, документы, выданные владельцем и руководителем, и т. д.осуществлять строительство, чтобы каждый строительный персонал и управленческий персонал знал стандарты качества строительства и технологии строительства. Он подчеркнул, что сотрудники должны проявлять инициативу, чтобы общаться, быстро реагировать и предоставлять своевременную обратную связь перед лицом проблем, поощрять упреждающий поиск проблем и обнаружение дефектов и постоянно способствовать общему улучшению общего качества проекта. Он сказал: «Проект дорожного покрытия Jingzhong высоко ценится компанией и имеет большое значение для развития рынка и консолидации компании на северо-западном рынке.Это также проект группы компаний «на глаз». Мы должны сделать все возможное, чтобы не только соответствовать требованиям Стандартов, мы должны работать лучше. «Яо Юнцзюнь весь день участвовал в строительстве проекта. Его сердце всегда волнует дорога к плато, которая также является плодом окончательной победы. Непрерывные горные вершины с обеих сторон — это его постоянные усилия и усилия. Посвящение наиболее достоверное изображение
Начните с деталей и будьте «гарантом» ответственности за безопасность
В управлении безопасностью и контроле проекта дорожного покрытия Jingzhong Яо Юнцзюнь всегда будет более подробным, вдумчивым и вдумчивым, чем другие.Каждая позиция предупреждающих знаков, указателей, плакатов по технике безопасности и пунктов безопасности на строительной площадке находится на своем месте. Он знает все в своем сердце. Как только меры безопасности в каком-либо месте не будут соблюдены, он немедленно раскритикует и обучит ответственное лицо на объекте и лично направит его по исправлению и исправлению.
Этот год — необычный год. Перед лицом эпидемической ситуации Яо Юнцзюнь строго контролировал «эпидемическую ситуацию», проводил мониторинг здоровья возвращающегося персонала и связанного с ним механического оборудования в строгом соответствии с требованиями научной профилактики и контроля, а также осуществлял безопасное строительство и управление производством.В процессе возобновления производства и укладки он придерживался организации и руководства строительной площадкой, чтобы гарантировать, что каждый процесс был стандартизирован и действовал. После завершения строительства испытательной секции персонал по контролю качества на месте, проверка толщины, ширины, уплотнения и других показателей секции соответствуют проектным спецификациям. Он считает, что безопасность должна быть гарантирована людьми, направлять сотрудников к выработке правильной концепции безопасности и создавать гармоничную атмосферу безопасности, всегда с чувством безотлагательности, как при спуске к пропасти, ходьбе по тонкому льду, как сидение на войлочной игле, и активно посвятить себя долгой тревоге и постоянному отношению к работе. Только при соблюдении правил техники безопасности мы можем добиться существенных результатов в строительстве. Из-за этого уровень безопасности Департамента проекта дорожных покрытий Jingzhong находится на переднем крае всей линии. С начала проекта не было ни одного несчастного случая с незначительными травмами и более, и цель «нулевого возникновения» аварий, связанных с безопасностью, была достигнута. Провинциальный демонстрационный проект «Безопасная стройка».
Когда возникают трудности, будьте сплоченной «наклейкой».
Помимо сохранения энтузиазма в работе, Яо Юнцзюнь искренне заботится о своих сотрудниках.Он обращает внимание на рост молодых сотрудников, помогает им спланировать направление своего карьерного роста и дает им рекомендации в их работе. Он проводит неделю, разговаривая с членами команды руководителей проекта и представителями сотрудников, чтобы поговорить по душам, чтобы понять их затруднения с точки зрения работы и жизни. Чтобы объединить сердца людей, он выступил с инициативой предложить проектному отделу проявить сочувствие и помочь сотрудникам из более сложных семей, чтобы сотрудники могли почувствовать заботу компании и тепло большого коллектива. Яо Юнцзюнь считает своих сотрудников своими родственниками и вызывает у всех его энтузиазм. Он использует невидимую красную нить, чтобы прочно связать больших парней вместе, так что центростремительная сила и сплоченность сотрудников проектного отдела удваиваются. Однако у него мало времени, чтобы заботиться о своей семье. Он круглый год бегает по стройке. Время от времени сотрудник видел, как он улыбался своему мобильному телефону, указывая пальцем на экран на экране, на котором был изображен его новорожденный сын.Он смотрел на взгляд и движение на экране, его лицо было наполнено счастьем.
В этом году ситуация по профилактике и контролю эпидемии завершена. Яо Юнцзюнь остается на своем посту. Независимо от серьезных происшествий, если он будет ему докладывать, он будет спешить на место происшествия как можно скорее, вовремя справиться с ним и принять соответствующие меры. Помимо времени проверки, он почти все время находится на передовой, потому что, когда сотрудники сталкиваются с трудностями или нуждаются в помощи, он может отреагировать и принять меры в кратчайшие сроки. Обучение использованию средств защиты и устранение недостатков сотрудников в дежурной работе по охране — его основные задачи каждый день, а также устранение беспокойства сотрудников и устранение нетерпения среди сотрудников. Чтобы предотвратить проникновение источника инфекции в проектный отдел и повысить коэффициент безопасности возобновления производства, он всегда начинает с общей картины и начинает с деталей. Именно благодаря сознательности Яо Юнцзюня «каждый» команда, которую он возглавлял, сформировала сильную сплоченную силу.Каждый может подумать и упорно трудиться, чтобы предотвратить эпидемию и взять под контроль проект тротуара Jingzhong, а также возобновить производство. Работа дала замечательные результаты.
Мелкая мелочь может скрыть большую опасность. Чтобы проект по производству бобового творога не подвергал опасности жизнь путешественников, каждый, кто отвечает за проект, несет тяжелое бремя. Один философ однажды сказал: «Только посвященные люди могут делать великие дела, даже если они обычные, они также содержат драгоценный дух. «Яо Юнцзюнь руководил проектом со своей непоколебимой верой и добровольной самоотдачей. Персонал, участвовавший в проекте, преодолел все трудности проекта и провел необычную жизнь на обычных должностях. Редактор / Пэн Сюэ
«Режим инноваций в финансировании цепочки поставок« Один пояс, один путь »» Яцинь Доу, Шаобу Бай и др.
Авторы
Yaqin Dou , Нанкинский технологический институт, Нанкин, Китай Follow
Shaobu Bai , Нанкинский технологический институт, Нанкин, Китай Follow
Li Yao , Нанкинский технологический институт, Нанкин, Китай Следуйте
Qian Sun , Nanjing Institute of Technology, Nanjing, China Follow
Абстрактные
Финансирование цепочки поставок (SCF) обладает уникальным преимуществом близости к производственной цепочке «Один пояс, один путь».Он может удовлетворить потребности в инвестициях и финансировании строительных проектов «Один пояс, один путь», повысить качество и эффективность финансовых услуг строительных проектов «Один пояс, один путь», способствовать сотрудничеству в отраслевой цепочке «Один пояс, один путь» и построить глобальную цепочку поставок и экологию финансирования. Комплексно учитывая условия эксплуатации строительства «Один пояс, один путь» и влияние цифровых технологий на СКФ, предлагается модель ПКФ «Один пояс, один путь».С точки зрения технологического процесса и схемы ключевых моментов проводится инновационная реконструкция модели Совкомфлот «Один пояс, один путь» на основе залога долговых активов, залога движимого имущества и залога нематериальных активов. Кроме того, ввиду проблем в текущем цифровом Совете по финансам для поддержки МСП для участия в строительстве «Пояса и пути», таких как неадекватные комплексные финансовые услуги цепочки поставок, недостаточная координация цифровых технологий и асимметричная информация между банками и предприятиями , так далее.Мы предлагаем траекторию триединства «государственное продвижение, лидерство на рынке и социальное управление» Совкомитета «Один пояс, один путь».
Рекомендуемое цитирование
Доу, Яцинь; Бай, Шаобу; Яо, Ли; и Сун, Цянь, «Модельные инновации в финансировании цепочки поставок« Пояс и путь »на фоне цифровых технологий» (2020). ICEB 2020 Proceedings . 29.
https://aisel.aisnet.org/iceb2020/29
Phuket Project Management — Helix Thailand: Строительство и управление проектами Пхукет
Helix — это компания, занимающаяся разработкой и управлением проектами, а также оказывающая услуги в сфере недвижимости, базирующаяся и работающая в основном на Пхукете, обслуживающая потребности частных владельцев, девелоперов, инвесторов в недвижимость и владельцев элитные курортные и жилые комплексы.
Мы создаем команды, используя опытный и квалифицированный персонал и проверенные процессы управления, чтобы претворить ваш проект в жизнь, будь то хорошо законченная и комфортабельная вилла на берегу океана или высокодоходный курортный комплекс. Компания была образована в 2004 году и ранее более четырех лет являлась неотъемлемой частью Группы управления развитием (DMG), предоставляя от своего имени услуги по развитию и управлению проектами для многочисленных элитных вилл и жилых комплексов среднего и высокого класса, а также курортные проекты на Пхукете, Пханг Нга и Самуи.
Мы начали деятельность под собственным именем почти десять лет назад, и наша рабочая нагрузка значительно расширилась, что позволило нам удерживать опытных местных и иностранных менеджеров, обладающих широким спектром навыков, а также развивать наши системы и процессы управления.
Лидер нашей команды имеет более 48 лет опыта строительства в области архитектуры и управления проектами, в основном в Юго-Восточной Азии (16 лет в Таиланде, восемь лет на Филиппинах и более короткие периоды в Малайзии, Гонконге и Индонезии), но также и в Великобритания и Новая Зеландия, охватывающие коммерческий, корпоративный, больничный / медицинский, гостиничный, промышленный и жилой сегменты.
Helix обладает профессиональными ресурсами с многолетним опытом управления строительством и развитием недвижимости в Таиланде, включая школы, больницы, отели и элитные жилые проекты. Ключевой местный персонал работал в Helix с самого начала и теперь является квалифицированным и ценным вкладчиком в команду.
В настоящее время мы управляем или уже завершили управление проектами значительного числа лучших элитных жилых проектов на Пхукете.
Глубина знаний и понимания проблем, возникающих при реализации проектов на Пхукете, которые в настоящее время принадлежат Helix, а также список успешно завершенных проектов позволяют Helix предлагать лучшие услуги по развитию и управлению проектами в этом регионе.
Си просит Китай и Узбекистан продвигать качественное строительство пояса и пути — Синьхуа
Председатель КНР Си Цзиньпин встретился с премьер-министром Узбекистана Абдуллой Ариповым в Доме народных собраний в Пекине, столице Китая, август.28, 2019. (Синьхуа / Яо Давэй)
ПЕКИН, 28 августа. Синьхуа. Председатель КНР Си Цзиньпин встретился в среду с находящимся здесь премьер-министром Узбекистана Абдуллой Ариповым, призвав обе страны совместно продвигать качественное строительство «Пояса и пути».
Си попросил Арипова передать его искренний привет президенту Узбекистана Шавкату Мирзиёеву.
По словам Си, ключом к постоянному стремительному развитию китайско-узбекских отношений является то, что обе стороны всегда придерживаются духа добрососедства, взаимной выгоды и взаимопомощи.
Си подчеркнул, что придает большое значение развитию всестороннего стратегического партнерства между Китаем и Узбекистаном, которое отвечает коренным интересам двух стран и их народов.
Высоко оценив достижения пятого заседания китайско-узбекского межправительственного комитета сотрудничества, Си сказал, что цели сотрудничества, поставленные обеими сторонами, несомненно, будут реализованы, если двусторонние отношения будут оставаться в правильном русле.
Си призвал обе страны и дальше продвигать высококачественное строительство «Пояса и пути», усиливать синергию между национальными стратегиями развития, укреплять связь через приграничные автомобильные и железные дороги, расширять сотрудничество в области торговли, инвестиций, высоких и новых технологий, энергетики. и других областях, а также способствовать новым достижениям в личном и культурном обмене.
Китай готов увеличить импорт качественной узбекской сельскохозяйственной продукции, сказал Си, добавив, что Узбекистан будет приглашен на вторую Китайскую международную импортную выставку в качестве почетного гостя в конце этого года.
Кроме того, Си сказал, что обе стороны должны работать вместе, чтобы бороться с «тремя злыми силами» терроризма, сепаратизма и экстремизма, бороться с незаконным оборотом наркотиков и другими транснациональными организованными преступлениями.
Президент Китая Си Цзиньпин встретился с премьер-министром Узбекистана Абдуллой Ариповым в Большом зале народных собраний в Пекине, столице Китая, 28 августа 2019 г. (Синьхуа / Яо Давэй)
Обновление китайской нации заключается в поиске счастья для китайского народа, а также на благо мира во всем мире и прогресса человечества, сказал Си, подчеркнув, что Китай абсолютно не пойдет по старому пути, согласно которому «сильная страна должна стремиться к гегемонии. «
Китай готов укреплять координацию с Узбекистаном в международных делах, защищать общие интересы двух стран, поддерживать многосторонность и продвигать демократию в международных отношениях, — сказал Си.
Он также призвал две страны работать с другими членами Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) для повышения осведомленности сообщества с общим будущим и расширения сотрудничества в различных областях, чтобы способствовать дальнейшему развитию ШОС и принести пользу. народы разных стран региона.
Арипов передал искренние приветствия и высокое уважение Президента Мирзиёева Президенту Си и его теплые поздравления по случаю 70-летия основания Китайской Народной Республики.
По словам Арипова, президент Мирзиёев искренне надеется, что Китай достигнет большего процветания и скорейшего национального возрождения под руководством президента Си.
Назвав Китай «ближайшим и самым надежным соседом и партнером» Узбекистана, Арипов сказал, что Узбекистан будет сотрудничать с Китаем для твердой реализации важного консенсуса, достигнутого главами двух государств.
Мирзиёев назначил специальное агентство для синергии стратегий развития с китайской стороной, активного содействия сотрудничеству с Китаем в строительстве пояса и пути, а также расширения межличностных и культурных обменов, по словам Арипова.
Узбекистан твердо поддерживает Китай в защите своего суверенитета, безопасности и единства и будет продолжать активно работать с Китаем в борьбе с «тремя злыми силами» терроризма, сепаратизма и экстремизма, сказал Арипов.
Арипов находится с официальным визитом в Китае со вторника по четверг по приглашению премьер-министра Китая Ли Кэцяна.
«Столько воспоминаний!» Меняющийся облик восточного берега Шанхая
Опытный фотограф Яо Цзяньлян никогда не переставал фокусировать объектив на Луцзяцзуй — районе в шанхайском Пудуне, где он вырос; область, которую он наблюдал, претерпела почти невероятную трансформацию.
Сейчас Яо 63 года, он может вспомнить 30 лет назад, когда прибрежная зона была в основном рисовыми полями и ветхими фермерскими домами, а паромы были единственным доступом к центру Шанхая. Сегодня его камера снимает монументальные небоскребы в районе, который получил название «Уолл-стрит Китая».
Он сделал сотни тысяч снимков постоянно меняющихся пейзажей Луцзяцзуй. Расположив их в комбинациях до и после, он показывает масштаб изменений за 10, 20 и 30 лет.
С середины марта Яо ежедневно публикует обновления своей серии Lujiazui в своих WeChat Moments как ретроспективу и дань драматическому развитию Pudong.
Яо Цзянлян
Комбинация до и после показывает изменения на обоих берегах реки Хуанпу с 1993 года по настоящее время.
«Молодое поколение может взглянуть на Луцзяцзуй и подумать, что он всегда был динамичным центром и центром развития бизнеса, но мы, старшее поколение, знаем, что произошло», — сказал он. «Картинки, более сильные и правдивые, чем слова, рассказывают истории. Камера фиксирует и фиксирует моменты, а история создается, когда вы объединяете все фотографии, сделанные за эти годы.”
Не так уж много лет назад Пудун был бедным кузеном Шанхая. В детстве Яо и другие там смотрели на реку Хуанпу и мечтали однажды жить космополитической жизнью.
Даже в 1980-х годах было сказано, что большинство людей «предпочитали кровать в Пуси комнате в Пудуне».
«Луцзяцзуй был так близко к Бунду, — сказал Яо. «Но мой отец привык называть наши поездки через реку прогулкой в Шанхай. Я всегда задавался вопросом, почему Пудун не считался частью Шанхая.
Шанс избавиться от имиджа деревенской заводи представился 18 апреля 1990 года, когда Пудун был выбран пионером новой политики Китая в области экономических реформ и открытости для внешнего мира.
Lujiazui было назначено создать финансовую и торговую зону, поставив ее во главу угла амбициозного плана развития.
«Конечно, я был взволнован, когда услышал об этом», — сказал Яо. «Но мне также не хотелось прощаться со знакомым местом, где я вырос. Я просто не мог представить, как такое место можно превратить в финансовый центр.
Он добавил: «В то время Луцзяцзуй был пронизан лачугами с бледно-коричневыми крышами. Они выглядели так, как будто мох рос и обнимал землю. В зарубежных странах для создания финансового центра требуется не менее 100 лет, но согласно принятому плану трансформация сократилась до десятилетий. Это было смелое предприятие ».
События вдохновили его на запуск проекта по съемке меняющегося лица Луцзяцзуй на камеру.
В 1990 году Яо сделал первый снимок Луцзяцзуй из окна отеля Fairmont Peace на набережной Бунда.
«Я видел два мира», — сказал он. «Бунд был оживленным мегаполисом, а на другом берегу реки — захудалым старым городом, усеянным пристанями и складами. Я все еще не был уверен, что такая амбициозная цель осуществится ».
Он и многие другие были поражены увиденным. Быстрое развитие Пудуна создало постоянно меняющуюся, постоянно поднимающуюся линию горизонта.
Пожарная башня Дунчан высотой 24 метра, построенная в 1950-х годах, долгие годы украшала этот горизонт.В 1990-х годах его затмили сверкающие небоскребы, возвышавшиеся над всем Луцзяцзуй.
В 1994 году открылась телебашня «Восточная жемчужина» высотой 468 метров, ставшая тогда самой высокой башней в Азии. Яо поднялся на 263 метра и впервые увидел Луцзяцзуй с высоты птичьего полета.
«Это так воодушевляет», — сказал он. «Башня стала символом возвращения Шанхая к его некогда занимаемой позиции самого процветающего города Восточной Азии».
В 1998 году открылась башня Цзинь Мао высотой 420 метров, построенная в стиле традиционной китайской пагоды.Десять лет спустя его высоту превзошел Шанхайский всемирный финансовый центр высотой 492 метра.
В том же году началось строительство Шанхайской башни, которая возвышалась на 632 метра над землей, как гигантский дракон. Строительство башни было завершено в 2014 году, и сегодня она является вторым по высоте зданием в мире после 828-метровой башни Бурдж-Халифа в Дубае.
«Я люблю башню Цзинь Мао больше всего за ее классический элегантный стиль», — сказал Яо. «Но с годами я стал больше времени посещать Башню« Восточная жемчужина », чтобы сфотографировать Луцзяцзуй с высоты птичьего полета с той же точки зрения. Этот набор фотографий лучше всего демонстрирует быстрое развитие Пудуна ».
Ти Гонг
Яо — больше, чем просто фотограф, это еще и своего рода история Луцзяцзуй.
Сегодня все три самых высоких здания в Луцзяцзуй стоят на востоке небольшой дороги, называемой Хуаюаньшицяо, или буквально «каменный арочный мост в саду».
Дорога длиной менее 800 метров имеет более чем 250-летнюю историю. Яо объяснил, что это единственная дорога в Луцзяцзуй, сохранившая свое первоначальное название.
Во время правления императора Цяньлуна из династии Цин (1644-1911) Луцзяцзуй был районом прекрасных сельскохозяйственных угодий. Однажды человек по фамилии Гу остановился у каменного арочного моста через небольшой ручей. Он был настолько впечатлен сельским пейзажем перед ним, что решил поселиться там. Так произошло название Хуаюаньшицяо.
Другая дорога в центре Луцзяцзуй — Yincheng Road M.
Первоначально дорога называлась Лайиду, что произносится как ланниду, или «грязная дорога». «В то время это было очень достойно названия в сезон дождей, когда обувь жителей обычно была покрыта грязью, — сказал Яо. Несмотря на грязь, дорога была чем-то вроде торгового центра с магазинами по обе стороны, включая первый банк Пудуна в 1928 году.
Еще одно место со скрытыми воспоминаниями, по словам Яо, — это Луцзяцзуи Центральная Гренландия, местная версия Нью-Йорка. Центральный парк.
Раньше здесь проживало более 3500 семей, которые в довольно убогих условиях жили в лачугах.Переселение и ремонт начались в 1996 году, и всего за 11 месяцев бывшие трущобы приобрели новый вид.
«Так много трущоб было снесено бульдозерами и заменено большими лужайками», — сказал Яо. «Когда парк открылся, я проснулся рано и поднялся на Башню« Восточная жемчужина », чтобы полюбоваться парком с высоты птичьего полета».
Его объектив запечатлел историческое здание в южной части парка на фоне высоких небоскребов. «Это было единственное старое здание, которое осталось нетронутым в этом районе», — сказал Яо.
Сегодня он функционирует как памятник известному шанхайскому художнику У Чаншо.
Здание с традиционной китайской структурой и западным орнаментом было построено в 1910-х годах как резиденция самодельного бизнес-магната и уроженца провинции Пудун Чэнь Гуйчуня. Но он там не дожил.
Позже дом был оккупирован японскими захватчиками, а затем партией Гоминьдан. После освобождения Шанхая в мае 1949 года дом был разделен на несколько квартир, в которых проживало около 80 семей.
«В 1996 году я сделал снимки у ворот бывшей резиденции Чэнь Гуйчунь», — сказал Яо. «В одном из них пожилая женщина жгла уголь. Десять лет назад на выставке я заметил молодую женщину, пристально смотрящую на фотографию. В слезах она сказала мне, что это ее бабушка, и позже я отправил ей фотографию в подарок ».
Он добавил: «Сколько воспоминаний! Это трогательные истории, скрывающиеся за старыми картинами ».
Яо Цзянлян
Haixing Road в 1996 году (слева) и 2016 году (справа)
График 30 лет в Пудуне
1990: Пудун был выбран в качестве экспериментальной зоны для проведения в Китае политики экономических реформ и открытости для внешнего мира. В нем должна была разместиться первая в стране бондовая зона в Вайгаоцяо, ее первый финансовый и торговый центр в Луцзяцзуй и первая зона экспортной переработки в Цзиньцяо.
1991: DuPont стала первой компанией из списка Fortune 500, создавшей совместное предприятие и работающей в Пудуне. Мост Нанпу, первый пролет, пересекающий реку Хуанпу, был открыт для движения транспорта.
1992: Itochu, первая торговая компания в Китае, полностью принадлежащая иностранцам, начала свою деятельность в Вайгаоцяо. Официальное открытие Парка высоких технологий Чжанцзян.Государственный совет одобрил официальное учреждение нового района Пудун.
1993: Шанхайский банк развития Пудун, первый региональный коммерческий банк с совместным участием в Шанхае, начал работу. Мост Янпу, в то время самый длинный вантовый мост в мире, был открыт для движения транспорта.
1994: Завершено строительство телебашни «Восточная жемчужина». Начато строительство башни Цзинь Мао.
1995: Fuji Bank открыл свой филиал в Шанхае в Пудуне, став первым филиалом иностранного банка в Китае. Универмаг Yaohan № 1, первое китайско-иностранное совместное предприятие розничной торговли в Китае, открылось в Пудуне и в первый же день привлекло около 1 миллиона покупателей.
1996: Intel открыла свое первое производственное предприятие в Китае, вложив в завод в Вайгаоцяо первоначальные инвестиции в размере 99 миллионов долларов США.
1997: Четыре банка с иностранным финансированием в экспериментальном порядке внедрили новую политику в отношении операций с юанями в Пудуне. Завершено строительство Lujiazui Central Greenland. Шанхайская фондовая биржа переехала в Пудун.
1998: COSCO Shipping, сформированная крупнейшим в Китае флотом контейнеровозов, была открыта в Пудуне.В Цзиньцяо завершилось строительство крупнейшего завода по розливу Coca-Cola в Китае.
1999: Шанхайская фьючерсная биржа начала пробную работу. Фаза I строительства международного аэропорта Пудун была завершена, что сделало Шанхай первым в Китае с двумя крупными аэропортами.
2000: сформировано правительство Новой области Пудун. ВВП Пудуна превысил 100 миллиардов юаней (14 миллиардов долларов США). Авеню Сенчури открылся для движения, а Парк Сенчури открылся для публики.
2001: Группа Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества встретилась в Пудуне.Вайгаоцяо провел экспериментальную реформу, направленную на оптимизацию административных процессов.
2002: Первый в мире поезд на магнитной подвеске для коммерческого использования открыт в Пудуне.
2003: количество иностранных предприятий, зарегистрированных в Пудуне, достигло 10 000. Начались работы на озере Дишуй в районе Линган.
2004: Строительство Шанхайского центра синхротронного излучения, известного как «Шанхайский источник света», началось в Чжанцзяне.
2005: Шанхайская штаб-квартира Народного банка Китая переехала в Луцзяцзуй.Открылся глубоководный порт Яншань.
2006: Многонациональные компании GE, Dow и Novartis открывают предприятия в Чжанцзяне. Шанхайская нефтяная биржа начала работу в Пудуне.
2007: Hutchison MediPharma в Шанхае и американская компания Eli Lilly подписали соглашение об исследованиях новых лекарств от рака. Это первый случай, когда иностранная фармацевтическая компания доверила китайской компании проведение исследований и разработок новых лекарств. Открытие Шанхайского финансового арбитража.
2008: ВВП Пудуна превысил 300 миллиардов юаней.Завершено строительство Шанхайского всемирного финансового центра. Был проведен первый форум Луцзяцзуй.
2009: Наньхуэй объединился с новым районом Пудун, в результате чего площадь увеличилась до 1210 квадратных километров.
2010: Выставка World Expo прошла успешно, собрав более 70 миллионов посетителей со всего мира. Порт Шанхай занял первое место в мире по объему контейнерных перевозок.
2011 г .: В Пудуне был заложен первый камень в фундамент кампуса Шанхайского университета Нью-Йорка.В Пудуне прошла Всемирная конференция по свободной торговле.
2012: Банк Китая открыл свою торговую штаб-квартиру в Шанхае, чтобы контролировать свой бизнес в юанях, став первым из четырех крупных государственных коммерческих банков страны, открывшим дополнительную штаб-квартиру в Шанхае.
2013: создана первая в Китае зона свободной торговли. В этой зоне была запущена первая в Китае пилотная платформа для трансграничной электронной торговли.
2014: открытие Шанхайского суда по интеллектуальной собственности.
2015: C919, первый узкофюзеляжный пассажирский самолет отечественной разработки, сошел с конвейера в Пудуне.
2016: открытие шанхайского Диснейленда. В Луцзяцзуй прошла встреча министров финансов и управляющих центральных банков G20.
2017: C919 выполнил свой первый успешный пробный полет в Пудуне. Этот район стал первым в Китае центром обслуживания зарубежных талантов. Обновленная 22-километровая набережная Пудуна открыта для публики.
2018: ВВП Пудуна превысил 1 трлн юаней. В Чжанцзяне началось строительство установки для жесткого рентгеновского электронного лазера. В Линганге прошел Форум Всемирной ассоциации лауреатов.
2019: Шанхайская фондовая биржа запустила совет по научно-техническим инновациям. Американский производитель электромобилей Tesla открыл завод в Линганге.
Опасаясь долговой ловушки, Пакистан переосмысливает китайский проект «Шелкового пути»
ИСЛАМАБАД (Рейтер) — После длительных задержек реконструкция железнодорожной линии колониальной эпохи, которая пролегала от Аравийского моря к предгорьям Гиндукуша, стоимостью 8,2 миллиарда долларов стала проверка способности Пакистана переосмыслить характерные китайские проекты «Шелкового пути» из-за проблем с задолженностью.
Грузовой поезд с угольной пылью проезжает мимо района порта возле городской станции в Карачи, Пакистан, 24 сентября 2018 г. REUTERS / Akhtar Soomro
Железнодорожный мегапроект, связывающий прибрежный мегаполис Карачи с северо-западным городом Пешавар, является китайским крупнейший проект инициативы «Один пояс, один путь» (BRI) в Пакистане, но Исламабад отказался от затрат и условий финансирования.
Сопротивление усилилось при новом правительстве популистского премьер-министра Имрана Хана, который выразил тревогу по поводу растущего уровня долга и говорит, что страна должна отказаться от внешних займов.
«Мы видим, как разработать модель, чтобы правительство Пакистана не подвергалось всем рискам», — заявил недавно журналистам Хусро Бахтияр, министр министерства планирования Пакистана.
Похолодание энтузиазма по поводу китайских инвестиций отражает беспокойство приходящих к власти правительств Шри-Ланки, Малайзии и Мальдив, где к власти пришли новые администрации, опасаясь сделок с Китаем, заключенных их предшественниками.
Новое правительство Пакистана хотело пересмотреть все контракты BRI.Официальные лица говорят, что есть опасения, что переговоры были плохо согласованы, слишком дорогими или чрезмерно благоприятными для Китая.
Но, к разочарованию Исламабада, Пекин готов рассматривать только те проекты, которые еще не начались, заявили Рейтер три высокопоставленных правительственных чиновника.
Министерство иностранных дел Китая заявило в своем заявлении в ответ на вопросы, отправленные по факсу Reuters, что обе стороны намерены продвигать проекты BRI, «чтобы те проекты, которые уже построены, работали в обычном режиме, а те, которые строятся, продолжались. плавно ».
Пакистанские официальные лица заявляют, что они по-прежнему привержены китайским инвестициям, но хотят еще больше повысить цены и доступность, переориентируя экономический коридор Китай-Пакистан (CPEC), для которого Пекин выделил около 60 миллиардов долларов в фонды инфраструктуры, чтобы сосредоточиться на проекты, которые обеспечивают социальное развитие в соответствии с предвыборной платформой Хана.
Посол Китая в Пакистане Яо Цзин сказал Reuters, что Пекин открыт для изменений, предложенных новым правительством, и «мы обязательно будем следовать их повестке дня», чтобы разработать дорожную карту для проектов BRI на основе «взаимных консультаций».
«Это представляет собой процесс обсуждения друг с другом такой модели, такого рода дорожной карты на будущее», — сказал Яо.
Пекин будет продолжать только те проекты, которые нужны Пакистану, добавил он. «Это экономика Пакистана, это их общество», — сказал Яо.
Усилия Исламабада по перекалибровке CPEC осложняются его зависимостью от китайских займов для поддержки своей уязвимой экономики.
Растущие трещины в отношениях с историческим союзником Пакистана, Соединенными Штатами, также ослабили руку страны на переговорах, как и кризис текущего счета, который может привести к спасению со стороны Международного валютного фонда, который может потребовать сокращения расходов.
«У нас есть оговорки, но никакая другая страна не инвестирует в Пакистан. Что мы можем сделать?» один пакистанский министр сказал Рейтер.
ПЕРЕГРУЖАЮЩИЕСЯ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Железнодорожная линия ML-1 является стержнем ветхой железнодорожной сети страны, которая в последние годы приближалась к краху из-за падения количества пассажиров, закрытия железнодорожных линий и резкого падения грузового бизнеса.
Правительство Хана пообещало сделать линию длиной 1872 км (1163 мили) приоритетным проектом CPEC, заявив, что это поможет беднякам путешествовать по огромной южноазиатской стране.
Но Исламабад изучает варианты финансирования проектов CPEC, которые отходят от традиционной модели кредитования BRI, когда принимающие страны берут на себя китайские долги для финансирования строительства инфраструктуры, и пригласил Саудовскую Аравию и другие страны к инвестированию.
Одним из вариантов ML-1, по словам пакистанских официальных лиц, является модель строительства-эксплуатации-передачи (BOT), при которой инвесторы или компании будут финансировать и строить проект и окупать свои инвестиции за счет денежных потоков, генерируемых в основном железнодорожными грузовыми перевозками. , прежде чем вернуть его в Пакистан через несколько десятилетий.
Яо, китайский посланник, сказал, что Пекин открыт для BOT и «поощрит» свои компании к инвестированию.
Железнодорожные мегапроекты под эгидой Китая BRI столкнулись с проблемами в других странах Азии. На линии, соединяющей Таиланд и Лаос, возникли задержки с финансированием, а новый премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад полностью отменил финансируемое Китаем 20-миллиардное железнодорожное сообщение с восточным побережьем (ECRL).
Пекин рад предложить ссуды, но неохотно вкладывает средства в пакистанское предприятие, поскольку такие проекты редко бывают прибыльными, по словам Эндрю Смолла, автора книги о китайско-пакистанских отношениях.
«Проблема в том, что китайцы не думают, что они могут заработать на этом проекте, и не заинтересованы в BOT», — сказал Смолл.
ДОЛГ ЗАПИСИ
Во время визита президента Си Цзиньпина в Пакистан в 2015 году линия ML-1 была включена в список приоритетных проектов CPEC «раннего урожая», наряду с электростанциями, срочно необходимыми для прекращения перебоев в подаче электроэнергии дефицит.
Но хотя многие другие проекты из этого списка уже завершены, железнодорожная схема застряла.
Пакистанские официальные лица говорят, что они стали настороженно относиться к тому, как раньше контракты BRI были присуждены китайским фирмам, и настаивают на проведении открытого тендера на ML-1.
Отчасти для того, чтобы помочь с определением цен, Пакистан обратился к Азиатскому банку развития (АБР) с просьбой профинансировать часть железнодорожного проекта путем проведения торгов. Азиатский банк развития начал переговоры о кредите в размере 1,5–2 млрд долларов, но Китай настаивал на том, что проект «слишком стратегический», и Исламабад выгнал АБР под давлением Пекина в начале 2017 года, по словам официальных лиц Пакистана и АБР.
«Если это такой стратегический проект, то он должен быть жизнеспособным для них, чтобы финансировать его на очень льготных условиях или инвестировать в него?» сказал один высокопоставленный пакистанский чиновник, знакомый с проектом, имея в виду модель BOT.
Министерство иностранных дел Китая заявило, что Пекин ведет «дружеские консультации» с Пакистаном по проекту железной дороги. В нем говорится, что китайские компании участвуют в проектах BRI открыто и прозрачно, «объединяя выгоды и разделяя риски».
Аналитики говорят, что Пакистан будет бороться за привлечение некитайских инвесторов в проект, что может вынудить его выбирать между накоплением китайского долга или отказом от проекта.
В 2017 году Пакистан отказался от китайского финансирования проекта мегаплотины в Гималаях на сумму 14 миллиардов долларов из-за проблем с затратами и опасений, что Пекин может в конечном итоге стать владельцем жизненно важного национального актива, если Пакистан не сможет выплатить кредиты, как это произошло с портом в Шри-Ланке.