• 08.08.2021

Какой бензин заливать в бензогенератор: GEnergy.ru — 15.09.14: ?

Содержание

Какой бензин заливать в бензиновый генератор — VINUR

Если вы приобрели дорогую модель бензинового генератора, необходимо подумать о качестве топлива, которое вы собираетесь использовать. Ведь не все марки бензина подходят для надежной и эффективной эксплуатации. В данной статье, мы полностью дадим ответ на все вопросы касательно выбора топлива.

На что влияет качество бензина

В первую очередь, качественный бензин для бензогенератора, является фактором, влияющим на частоту заправок. Чем чище и лучше бензин, а это, как правило, не ниже чем А92, вы будете использовать, тем реже необходимо будет заправлять технику. Дело в том, что плохой бензин содержит множество примесей, вследствие чего, он сгорает быстрее и требуется постоянная дозаправка. Поэтому если вы экономите, покупая дешёвые марки, то в итоге, вы переплачиваете приблизительно в два раза.

От качества бензина также напрямую зависит и длительность эксплуатации. Некачественное топливо, оставляет осадок на стенках бензобака и двигателя, что влияет на работу устройства. Стоит отметить, что чаще всего, различные поломки в двигателе происходят именно следствии использования некачественного бензина.

Какой бензин выбрать

Как правило, лучший бензин для бензинового генератора является именно А92. Практика показывает, что при выборе более высоких марок, преимущества не большие, а цена порой существенна.При эксплуатации устройства с четырехтактным двигателем, используется исключительно чистое топливо. Для двухтактных двигателей можно смешивать бензин с маслом. Это делается и для лучшей работы двигателя, и для увеличения сроков эксплуатации, а также для уменьшения расхода топлива. Помимо этого, некоторые масла помогают генератору работать лучше при низких температурах. Существует несколько видов ГСМ, которые классифицируются как летние и зимние и имеют разную вязкость и текучесть.

В зимний период горючее марки А92 смешивают с ГСМ таких типов как: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.3. Летом применяют масла W, под номерами 20W, 30W, 40W и 50W.Также существует и третий тип горюче-смазочных материалов, а именно 5W-40 и 25W-40. Такие ГСМ являются универсальными и могут применяться в самых разных погодных условиях.В первую очередь, перед использованием масла для смешивания, внимательно изучите инструкцию и рекомендации производителя. Некоторые ГСМ смешиваются вне генератора, однако если модель имеет маркировку SELF-MIX, то это значит, что масло добавляют в генератор отдельно, так как модель имеет технологию самосмешивания.

Какой бензин заливать в бензиновый генератор не рекомендуется

Специалисты в первую очередь рекомендуют обратить внимание на количество свинца, которое содержится в горючем. Это вещество очень благоприятно влияет на работу двигателя и всего оборудования, в общем. Свинец не оставляет осадков на свечах зажигания и двигателе. Именно поэтому, бензин, не содержащий свинец, использовать не рекомендуется.

Старое топливо также не рекомендуют использовать для работы бензинового генератора. После полугода хранения, горючее вещество подвергается окислению, вследствие чего вызывает больше нагара и копоти при использовании. Если горючее хранится при высоких температурах, то окисление может начаться намного раньше. Поэтому прежде чем сделать долгосрочные запасы, стоит очень хорошо подумать.

Советы по заправке генератора

Как оказывается, не только качество топлива влияет на эффективную работу генератора, но и правильная его заправка. Так существует ряд рекомендаций, которые помогут продлить срок эксплуатации вашего бензинового генератора:

  • Бак стоит заправлять не полностью. Расстояние от верхнего края горловины до уровня топлива в баке, должно быть не менее 20-25 мм;
  • Не стоит переливать горючее часто, так как оно насыщается кислородом и быстрее окисляется;
  • Не оставляйте горючее в баке на длительный период. Стоит сливать топливо в канистру и следить, чтобы бензобак был в моменты простоя чистым;
  • Заправляйте бак только в хорошо проветриваемых помещениях;
  • Время от времени проводите чистку топливных фильтров.

Выводы

Качественное топливо (не ниже А92), смешивание топлива с ГСМ и соблюдение основных правил при заправке – это три основных фактора, которые влияют на качество работы генератора и срок его службы.

Если ваш генератор работает плохо, выключается самопроизвольно, выдает слабую мощность, не запускается с первого раза или не запускается при низких температурах, то причиной может быть не проблемы с техникой, а некачественное топливо. Стоит задуматься о смене горючего, для более эффективного использования данной техники.

Каким бензином лучше заправлять генератор

Бензиновые генераторы имеют широкую сферу использования благодаря своим многочисленным преимуществам. Они достаточно просты в обслуживании, мобильны и не громоздки. Если вы решили купить бензогенератор, нужно заранее позаботиться о том, какое топливо в него следует заливать.

Какой бензин подойдет

От качества топлива напрямую зависит частота заправок. Чем более чистым будет бензин, тем реже вам придется добавлять его в генератор. Плохое низкосортное топливо содержит большое количество посторонних примесей, из-за чего раньше сгорает. Кроме того, оно оставляет осадок на стенках бензобака и мотора, в результате чего работа генератора ухудшается.

Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется применять топливо класса не ниже АИ-92-К5. Как показывает практика, применение бензина более престижных марок не имеет смысла: по стоимости они дороже, а плюсы от их использования не столь велики. Генераторы с четырехтактным мотором нужно заправлять исключительно чистым бензином, а для двухтактных его часто перемешивают маслом, чтобы улучшить работу устройства и увеличить сроки его использования, а также уменьшить затраты на топливо. Но по данному вопросу в каждом конкретном случае необходимо проконсультироваться со специалистом.

Определенные масла позволяют генератору эффективнее функционировать при минусовых температурах. Так, зимой бензин марки А92 нередко смешивают с ГСМ таких типов, как 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.3. В летнее время года применяют масла 0, 30, 40 и 50. Бывают также универсальные варианты, то есть 5W-40 и 25W-40. Их используют в любое время года. Перед использованием масла для смешивания внимательно прочитайте инструкцию,ознакомьтесь с рекомендациями производителя и проконсультируйтесь со специалистом.

Не следует лить в агрегат старое топливо, которое хранилось более полугода. Дело в том, что оно подвергается окислению и образует нагар и копоть. Если хранение бензина осуществлялось при больших температурах, это может привести к более раннему началу процесса окисления. Ну а если вы хотите купить бензиновый генератор или дизельную электростанцию, обращайтесь к нам.

Прaвилa эксплуaтaции гeнeрaтoрoв | Гeнeрaтoры



 

Чтобы электрогенератор служил долго и без поломок, необходимо знать и
соблюдать требования по эксплуатации и уходу за генераторной установкой.
Перед началом использования оборудованием прочтите внимательно паспорт
электрогенератора. В этом документе прописаны основные правила по
эксплуатации генератора. Но, если производитель генераторного
оборудования подошёл недобросовестно к предоставлению подробной
информации в сопроводительной документации, то предлагаем ознакомиться с
советами нашей сервисной службы — как ухаживать за установкой, чтобы бензиновый генератор или дизельная электростанция работали долго. Приведём несколько важных советов:

1. Соблюдаем правила эксплуатации!

  • Перед тем, как запустить двигатель: отсоедините все электрические нагрузки; проверьте, залито ли в генераторе масло и топливо. Уровень масла должен соответствовать указанной отметке.
  • После запуска двигателя, дайте ему проработать без нагрузки около 3х минут для того, чтобы прогреть его.
  • Не изменяйте положение рычага управления дроссельной заслонкой: электрогенератор работает на постоянной частоте вращения двигателя.
  • Режим работы генератора считается нормальным, если мощность нагрузки составляет 30-70% от номинально (основной). Не позволяйте двигателю работать продолжительное время при малой нагрузке, на холостом режиме или при пиковой нагрузке.
  • При работе генератора с нагрузкой менее 10 % от мощности станции, возможно мерцание ламп накаливания. 
  • Нормальным периодом работы электрогенератора является время работы от
    двух полных штатных топливных баков, после которых стоит дать станции
    отдохнуть. Это касается бензиновых генераторов, которые в обязательном
    порядке нуждаются в охлаждении двигателя. Дизельные электростанции в
    зависимости от назначения установки могут работать более продолжительное
    время, иногда и круглосуточно (промышленные агрегаты). Соблюдайте
    указанные правила эксплуатации в сопроводительной документации.
  • Хранение генератора. Если Ваша электростанция используется только летом, к примеру на даче, как хранить генератор в зимний период? Подробнее .. читайте инструкции, чтобы не было ТАКИХ проблем с заводом:

class=»gadget»>

2. Правила заправки электрогенератора топливом!

  • Для любой электростанции очень важно качество и правильный выбор топлива. Вовсе необязательно, что ваша станция должна работать на том же бензиновом топливе что и ваш автомобиль.
  • До первой заправки обязательно выясните, какой маркировки бензин или дизель необходимо заливать в вашу станцию. Смотрите указания в инструкции по использованию или уточните у продавца при покупке генератора.

  • Если у вас бензиновый генератор — используйте чистый бензин без примесей масла (для 4х-тактных двигателей).

  • Для бензиновых двигателей с верхним расположением клапанов (как правило, на клапанной крышке таких двигателей указаны латинские буквы OHV) октановое число бензина должно быть не менее 92 (АИ-92, АИ-95). Для двигателей с боковым расположением клапанов октановое число не менее 80 (А-80, АИ-92, АИ-95).

  • Для дизельных электростанций стоит учитывать, что дизельное горючее распределяется на летнее «Л», зимнее «З» и арктическое «А» .
  • Летнее
    дизельное топливо возможно использовать для дизельных генераторных
    установок (ДГУ) при температуре окружающей среды не менее — 5С0.
    В случае понижения температуры от указанного диапазона, это приведет к
    замерзанию, загустению, и процессу расслаивания летнего дизтоплива, а
    при его использовании, и к повреждению генераторной установки. Зимнее топливо предназначено для работы дизель-генератора до — 20 С0. И, наконец, арктическое дизельное горючее сохраняет работоспособность генератора при внешней температуре до — 50С0.

  • !! Никогда не заправляйте топливом работающую или не остывшую электростанцию — есть опасность получить ожоги и потерять электростанцию.

3. Своевременная замена масла, фильтров, свечей.

  • МАСЛО: Регулярно проверять уровень масла — он должен находиться между верхней и нижней отметкой щупа. Некоторые производители рекомендуют делать это перед каждым запуском станции. В случае снижения уровня, масло необходимо долить.
  • !! Не заправляйте маслом, положив электрогенератор для удобства на бок. Вы можете потратиться не только на лишнее залитое масло, но и на непредвиденный ремонт.
  • ФИЛЬТРЫ: Грязный воздушный фильтр снижает ресурс электростанции до 20 %. Следует регулярно проверять фильтр. Если он загрязнён, то необязательно сразу его менять. Фильтр можно помыть: осторожно снимите фильтр, промойте фильтрующий элемент в растворе моющего средства, после чего промойте его в тёплой воде и дайте хорошо просушиться. Окуните фильтрующий элемент в чистое моторное масло и отожмите. Очистите бумажный фильтрующий элемент, постукивая им по плоской поверхности.
  • СВЕЧИ: свечи электрогенератора рекомендуется проверять примерно через каждые 100 часов работы. Смените со свечи наконечник высоковольтного провода и выверните свечу. В случае необходимости, очистите электроды свечи металлической щеткой, а при обнаружении повреждений, замените свечу. Проверьте зазор между электродами, в случае необходимости отрегулируйте. Вверните свечу на место до упора, установите наконечник высоковольтного провода.


Какой бензин и масло заливать в бензиновые генераторы?

Бензиновые генераторы все чаще встречаются в домашних хозяйствах.

Это и понятно, купить бензиновый генератор в Киеве очень доступно, цена невысокая,  сами они легки в обслуживании, довольно мобильны и не громоздки. Но все же бензиновые генераторы требуют от своих владельцев внимательности при подборе горюче-смазочных материалов для них. Ведь от того, что вы будете заливать в бак, будет зависеть, как и сколько проработает ваш генератор.

Бензиновые генераторы могут использовать три вида масел: минеральные, полусинтетические и синтетические. Большинство специалистов советуют использовать минеральные или полусинтетические масла класса 10W40, SAE 30, 10W30. Масло нужно заливать по резьбу, так как есть встроенный датчик уровня и если масла будет недостаточно, станция может не завестись. Помимо этого, имеет значение и какое масло заливать в соответствии с температурой окружающей среды. Если бензиновые генераторы используются при температурах  ниже +10, то стоит использовать масло группы W (winter – зима).  С таким маслом двигатель будет легко запускаться даже в морозы до -25 градусов.

Если раздумываете над тем, масло какой фирмы использовать, то можно отдать предпочтение маслам изготавливаемым фирмой-производителем генератора, или же приобрести масла других фирм таких как Oregon, Esso, Honda, Statoil или других. Возможно, у вас уже есть проверенное масло, то не нужно стараться часто менять бренд, потому как можно попасть на не очень качественное. Покупать масло лучше в больших магазинах специализирующихся на продаже такого товара. Если же вам попался плохой продукт – стоит промыть систему и залить хорошее масло.

Собираясь купить генератор, вам стоит позаботиться и о хорошем топливе. Если вы думаете купить бензиновый генератор в Киеве, то проблем с хорошим бензином вроде как возникнуть не должно, ведь есть большое количество хороших заправок. Но момент  этот тоже важен. От хорошего качества топлива зависит и то, насколько продуктивно будет работать ваш бензиновый генератор. Плохой бензин способен очень быстро привести двигатель в плохое состояние и забить карбюратор.

Компании, выпускающие бензиновые генераторы, советуют использовать бензин АИ92, так как он не содержит в своем составе присадок. Приобретать его стоит лишь на проверенных точках.

Также, при заливке топлива стоит помнить и о мерах предосторожности, так как пары бензина вредны и легковоспламеняемы.

Какой бензин лить в генератор и сколько он потребляет

Среди важнейших преимуществ, которыми обладает бензиновый генератор – его низкая цена, тихая работа мотора и простота в эксплуатации. Благодаря небольшим габаритам и малому весу именно такие установки стали популярными среди любителей рыбной ловли, охоты и отдыха на природе. Но есть и одна особенность – расход топлива. Дизельный двигатель работает на более дешевом топливе, да и потребляет его меньше. Цена бензина несколько выше, кроме того, расход ДВС также существенно превышает аппетиты дизельных моторов. Есть еще несколько особенностей, о которых нельзя забывать.

Особенности конструкции и принципов работы не позволяют использовать бензиновый генератор в круглосуточном режиме. Какой бы ни был надежный и качественный двигатель, ему необходимо давать перерывы в работе. В зависимости от модификации станция может обеспечивать потребителя электричеством без перерыва от 1,5 до 8 часов. Когда установка используется в качестве аварийного резерва, то этого времени бывает достаточно. На длительность автономной работы влияет не только потребность мотора в отдыхе, но и объем топливного бака.

Диапазон мощности и сфера использования

Первое, на что нужно обращать внимание при выборе генерирующей установки – обеспечиваемая мощность. В зависимости от того, где вы будете эксплуатировать станцию, вам понадобится мобильный бензиновый генератор на 1-2 кВт или более мощное оборудование мощностью до 15 кВт.

Маленькие установки – мобильные, легкие, но их мощность не превышает 2 кВт. Такие станции с успехом обеспечат вас энергией на даче, во время отдыха на дикой природе, на охоте или рыбалке. Сколько времени сможет работать такой генератор, чаще всего зависит от объема его топливного бака. Обычно на одной заправке бензина установка может проработать от 1,5 до 3 часов. При этом расход топлива таких моделей составляет от 0,5 до 0,8 л/час.

Потребности небольшого загородного дома или коттеджа в электричестве чаще всего составляют около 15 кВт. Установки этого диапазона мощности оснащаются большими топливными баками, что позволяет им работать без дозаправки до 8 часов. Дольше работать бензиновый генератор не может, двигателю нужно дать остыть. Сколько будет расходовать бензина такая установка, зависит от множества причин, о которых мы поговорим ниже. Приблизительно можно ориентироваться на расход в 350-400 мл топлива на каждый кВт вырабатываемой энергии.

Что влияет на расход топлива

Кроме мощности, которую способен обеспечить бензиновый генератор, при выборе модели многие уделяют не меньше внимания и его экономичности. Вне сомнений, каждому владельцу интересно, какой расход топлива будет у его станции. Ведь от этого параметра зависит основная часть эксплуатационных расходов. Данные, которые вы найдете в технической документации к каждой модели, можно взять в качестве ориентира.

Но нужно понимать, что такого расхода топлива при бытовой эксплуатации добиться вряд ли получится. В паспорте указан расход генератора при нагрузке в 75% от номинального показателя. Причем температура воздуха в помещении (на улице) где работает генератор, должна быть равна 20 градусам. По вполне понятным причинам, в реальной жизни добиться паспортного расхода бензина не получится. Генератор будет требовать немного больше топлива. Причем различия могут оказаться весьма существенными, и зависеть будут от нескольких факторов:

  • Нагрузка;
  • Влияние окружающей среды;
  • Качество топлива;
  • Состояние двигателя;
  • Степень изношенности станции.

Логичным будет предположить, что с увеличением нагрузки станция потребует больше топлива. Но стоит отметить, что линейной зависимости в этом случае нет. Оптимальный режим работы генератора – при нагрузке порядка 70-75% от номинальной мощности. При критически малой или большой нагрузке расход бензина, необходимого для выработки 1 кВт энергии, будет выше. Поэтому, выбирая генератор нужно максимально точно определиться с его мощностью.

На расход топлива также оказывают влияние такие факторы, как химический состав окружающего станцию воздуха, степень его влажности, запыленности и температура окружающей среды. Вне всяких сомнений экономичность работы мотора зависит и от того, какой тип бензина вы в него заправляете. Топливо высокого качества, с октановым числом, соответствующим требованиям мотора, улучшит экономичность работы станции. Но если вы решите сэкономить, используя дешевый бензин низкого качества, результат может оказаться диаметрально противоположным ожиданию. Кроме увеличения расхода топлива возможны проблемы и с самим двигателем – преждевременный износ деталей, снижение мощности и т.д.

Негативно отражается на экономичности работы установки техническое состояние, как самого двигателя, так и агрегата в целом. Чтобы генератор не снижал показатели мощности и не повышал расход топлива по этим причинам, важно своевременно проводить его техническое обслуживание. Замена изношенных деталей, фильтров и смазки через указанные производителем периоды эксплуатации способствует продлению срока безупречной службы любого оборудования. Также эти мероприятия положительно отразятся и на экономичности работы генерирующей станции.

Дизельный или бензиновый

Стоит отметить, что дизельные станции экономичней бензиновых. Несмотря на то, что стоимость качественной солярки сегодня приближается к цене бензина, меньший расход топлива позволяет говорить об экономии. Но эффект будет ощутим только при условии интенсивной эксплуатации генерирующей установки. Это связано с изначально высокой ценой дизельного агрегата.

В случае, когда нужна станция небольшой мощности для организации аварийного резерва, вопрос какой генератор купить решается однозначно. Оптимальный выбор – бензиновый. Также при выборе установки не нужно стремиться сделать большой запас по мощности. Это неоправданные траты, как при покупке, так и во время эксплуатации. Если установка работает при нагрузке меньше, чем 40% от ее паспортной мощности (или выше 90%), будет не только перерасход топлива, но и существенно сократится моторесурс. К примеру, при необходимости обеспечить работу потребителя в 3 кВт генератор на 5 кВт будет расходовать меньше топлива, чем станция на 10 кВт.

Сделать правильный выбор, узнать цены на бензиновые генераторы и определиться, какой генератор станет оптимальным выбором в зависимости от решаемых задач, вам помогут наши опытные специалисты. Звоните на горячую линию, мы ответим на все вопросы и подберем модель, отвечающую требованиям и бюджету.

Какой бензин заливать в бензогенератор


Основным элементом любого современного бензогенератора является четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. В настоящее время в качестве силового агрегата для генераторов чаще всего применяются двигатели производства STEM Techno, Honda, Lifan, Geko и др.


Как уже становится понятно из названия самого устройства, топливом для бензогенераторов служит бензин. В мобильных электростанциях должен применяться бензин с октановым числом не ниже 92. Во избежание образования нагара на деталях шатунно-поршневой группы следует использовать неэтилированное топливо.


При эксплуатации бензогенераторов с четырехтактными двигателями не допускается:

  • применение в качестве топлива смеси бензина и масла;
  • использование загрязненного или старого бензина;
  • попадание в топливо грязи, воды и других механических примесей;
  • использование других видов топлива (дизельное, спирт, тяжелые фракции нефтеперегонки).


Основные характеристики бензинов, разрешенных к применению в бензогенераторах, приведены в таблице ниже.














Наименование показателя


Регуляр-92


Премиум-95


Экстра-98


ОЧММ


83


85


88


ОЧИМ


92


95


98


Концентрация Pb, г/л, не более


0,01


Концентрация Mn, мг/л, не более


нет


Концентрация фактических смол, мг/100 см³, не более


5


Индукционный период бензина, мин, не менее


360


Массовая доля серы, %, не более


0,05


Объёмная доля бензола, %, не более


5


Испытания на медной пластине


Выдерживает, класс 2


Внешний вид


Чистый, прозрачный


Плотность при 15 °C


725-780


725-780


725-780

Как правильно заправить генератор топливом / Статьи / ГЕНЕРАТОРВДОМ.

РУ

Автономное электроснабжение снимает проблемы энергозависимости и помогает обеспечить бесперебойное питание электроприборов. В свою очередь грамотное использование генераторов и правильная заправка генератора топливом обеспечат безаварийную работу устройства и его длительную эксплуатацию.

Дизельный, газовый или бензиновый?

Выбор типа топлива зависит не только от экономических показателей, но и от удобства использования. Например, газовый генератор сложнее заправлять. Бензиновые отлично зарекомендовали себя при условии необходимой мощности до 15 кВт. Дизельное топливо можно приобрести на любых АЗС, но при этом у генератора могут возникнуть вопросы с обслуживанием, поскольку он более прихотлив, нежели бензиновый.

 

Особенности заправки генератора

Техническое обслуживание генератора требует соблюдения определенных правил. Быстрая и правильная заправка генератора топливом зависит от типа двигателя. Двухтактный бензиновый двигатель необходимо заправлять маслобензиновой смесью, поскольку он не имеет отдельного маслосмазывающего контура. Если нет других указаний, соотношение оставляет 50 долей бензина и 1 долю масла.

Дизельные и четырехтактные бензиновые двигатели заправляют по другой схеме. При наличии масляного контура, необходимо заранее залить масло в картер, после чего залить в бак топливо. Необходимое количество масла можно узнать из паспорта изделия. В бытовые генераторы мощностью до 2,5 кВт как правило заливают около литра масла. При этом весь процесс должен соответствовать нормам:

  • нельзя наливать масло несоответствующей вязкости либо иного сорта;
  • не рекомендуется смешивать масла разных типов;
  • уровень масла необходимо проверять специальным щупом;
  • топливо не стоит заливать по максимуму (лучше залить 90% от указанного в техпаспорте объема).
  • заправка генератора топливом должна осуществляться через лейку с фильтром.

В мультитопливные генераторы газ подают через специальный шланг с запорной арматурой.
Подобрать подходящую установку можно в компании GENERATORVDOM. Консультанты фирмы помогут выбрать оптимальный вариант в зависимости от необходимой мощности. 

Заправьте генератор? Это не так просто.

Если вы любитель автономного питания, у вас, вероятно, есть газовый генератор. А если вы добросовестный любитель без электричества, у вас есть запас топлива как минимум на несколько дней. Есть ли у газа срок годности? Все ли виды топлива одинаковы? Вы неосознанно повредили свое оборудование, используя неподходящее топливо или неправильно хранимое топливо? Вы когда-нибудь задумывались о важности выбора, хранения и обращения с топливом? Понимание газа, который идет в ваш генератор, и получение от него максимальной отдачи — это сложный баланс химии, управления топливом и анализа мифов и фактов.

Сохранение свежести.

Отвечая на первый вопрос, да, у бензина есть срок годности. Со временем химические компоненты начнут отделяться и превратятся в лаковую слизь. А для газа с добавлением спирта, который в наши дни в значительной степени является стандартом, это особенно проблема, потому что вода притягивается к алкоголю (подробнее об этом позже). Очень немногие из нас используют наши генераторы каждый день. Это означает, что ваш резервный запас, скорее всего, истощится до того, как он будет использован.

Самый простой способ избежать «несвежего газа» — это изменить подачу газа. Газовые добавки, такие как Sta-Bil и Sea Foam, увеличивают срок хранения газа до определенного предела. Эти продукты соединяются с компонентами газа и замедляют — но не останавливают полностью — процесс химического разложения. Используйте их, потому что они эффективны, но не ожидайте, что это будет волшебная таблетка.

То, как вы храните газ, имеет большое значение. Баллоны с газом должны быть заполнены на 95%, плотно закрыты и храниться в сухом месте.Идея состоит в том, чтобы не допускать попадания влаги. Воздух увлекает воду с собой, поэтому поддержание минимального объема воздуха внутри контейнера снижает вероятность конденсации и накопления воды. По этой же причине топливный бак генератора должен быть почти полным. Металлические канистры для газа старой школы по-прежнему доступны и лучше подходят для хранения топлива, чем более распространенные и менее дорогие пластиковые канистры.

Лучшая канистра — это… твоя машина?

Еще один способ сохранить газ — использовать машину в качестве «емкости для хранения».Поскольку большинство людей водят машину гораздо чаще, чем используют генератор, ваш запас будет вращаться сам по себе, поэтому не стоит беспокоиться о «несвежем» топливе.

ФОТО АКЦИЯ

Если вы хотите откачать бензин из автомобильного бака, чтобы заправить генератор, имейте в виду, что в большинстве автомобилей есть устройство защиты от сифона / утечки в наливной трубе. Я не собираюсь вдаваться в подробные инструкции, но существует множество видеороликов YouTube и интернет-ресурсов, которые помогут вам решить эту проблему. На рынке также есть устройства, которые отключат антисифонный / проливной клапан и позволят вам удалить бензин из вашего автомобиля.Эти крутые штуковины выпускаются в версиях с электрической и гравитационной подачей и являются отличным аксессуаром для ветчины вне сети. Вы можете буквально превратить свою машину в катящуюся мини-заправку.

Если вы думаете об этом с точки зрения того, что вам не нужно держать несколько баллонов с газом, не нужно покупать консерванты для газа, а также не нужно постоянно иметь дело с вращающимся газом (и связанными с этим расходами), перекачивающие насосы / сифоны — это инвестиции, которые окупается. Мои машины могут вместить около пятидесяти галлонов бензина.Это намного больше, чем я реально мог бы хранить в отдельных банках, и проблема ротации решается сама собой. Я могу просто наполнить небольшую канистру объемом 2 галлона по мере необходимости или перекачать бензин из автомобиля прямо в генератор.

Прохождение кукурузного лабиринта.

На протяжении многих десятилетий газ был газом. Это не потребовало много размышлений. Вы просто наполняете ее и уходите. Сегодня это чистый газ, 10% этанол, 85% этанол и скоро появится 15% этанол. Что все это значит и что это значит с точки зрения заправки вашего генератора?

В США этанол или зерновой спирт в основном производится из кукурузы.Вы, наверное, слышали о «самогоне» или «кукурузных отжимах». Да, в своей основе этанол в вашем резервуаре — это, по сути, тот же самый 200-процентный материал, известный тем, что заставляет людей напиваться. Примерно с 2000 года производители начали добавлять этанол в бензин. Это возобновляемый ресурс, и Соединенные Штаты обладают потрясающими возможностями по производству кукурузы в количестве, достаточном для производства миллиардов галлонов этанола. Этанол не совсем «зеленый» источник энергии. Он основан на углероде и производит загрязняющие вещества как на этапе производства, так и в качестве побочного продукта сгорания.

Американский бензин классифицируется следующим образом: E0 (ноль), который представляет собой 100% газ без добавления этанола. Затем у нас есть E10 (до 10% этанола ), который является наиболее распространенным. На третьем месте E85, широко известный как «гибкое топливо» и содержащий 85% этанола. На последок есть Е15. Это, как вы уже догадались, 15% этанол. EPA одобрило E15 для продажи в США, но на данный момент его нет на рынке.

Класс химии.

Этанол притягивает и удерживает воду.Это не так уж важно, если концентрация воды мала и топливо часто меняют. Но когда газ остается, спирт притягивает все больше и больше воды до такой степени, что фактически отделяется от топлива. Химики называют этот процесс разделением фаз , и если это произойдет, это действительно плохие новости.

Обычно вода связывается с этанолом, сжигается в двигателе и без проблем выбрасывает выхлопные газы в виде пара. Но если происходит разделение фаз, вода больше не связывается с этанолом.Это просто чистая вода, ни с чем не связанная. Конечно, если в двигатель попадает чистая вода, все готово.

Другой признак, который обычно называют проблемой для топлива, смешанного с этанолом, заключается в том, что этанол ускоряет разложение пластмассовых и резиновых деталей, используемых в небольших двигателях. Это далеко не так, как раньше. Любой двигатель, сделанный за последние 15-18 лет или около того, был разработан с учетом этанола и должен быть нормальным. Проблема в том, что в обращении еще много генераторов и электроинструментов.

Последняя плохая новость: поскольку алкоголь не обладает такой энергией, как бензин E0, вам понадобится больше E10, чтобы произвести такую ​​же мощность, которую вы получили бы от такого же количества E0.

Итак, что использовать в качестве топлива для генератора?

Если у вас есть генератор моложе 15 лет, то использование E10, вероятно, будет нормальным, если топливо не станет несвежим. Вообще проблема с топливом E10 не столько в самом этаноле, сколько в том, что он притягивает и удерживает воду.Единственный способ обойти это — не позволять ему сидеть достаточно долго, чтобы нанести какой-либо ущерб. Не используйте добавки, такие как STP или HEET, так как они почти на 100% состоят из спирта. Добавление большего количества спирта в двигатель просто привлечет больше воды.

Практически все согласны с тем, что бензин, превышающий E10, никогда не должен использоваться в небольших двигателях, если только этот двигатель явно не рассчитан на более высокую концентрацию этанола; некоторые производители стараются изо всех сил предупреждать потребителей.E15 еще не широко доступен, но как только он появится, обратите внимание на то, что вы покупаете. То же самое и с E85. Если вы живете в штате Мэн, вам будет проще… бензин с содержанием этанола выше E10 не разрешен к продаже там.

Если вы настаиваете на использовании только «настоящего газа» для своего генератора, E0 доступен, но вам придется поискать его и ожидать, что придется заплатить премию. Одна заправочная станция рядом с моим домом продает «высокопроизводительное гоночное топливо» примерно по 4 доллара за галлон. На самом деле это обычный E0.Некоторые хозяйственные магазины продают канистры E0 галлонами. Он есть в большинстве пристаней для яхт и во всех аэропортах. Вы также можете спросить свою местную пожарную службу или агентство общественной безопасности, знают ли они, где получить E0, потому что многие из них не будут использовать какие-либо электронные устройства в своих электроинструментах.

Пропуск газа.

Единственный способ избежать E-вещи и стабилизаторов топлива, вращения и всей связанной с этим драмы — это вообще не использовать газ. Топливо для генератора не обязательно должно быть бензином.

Газогенераторы могут быть адаптированы для работы на пропане или природном газе.Пропан и ПГ не застаиваются, их не нужно вращать, и они не оставляют грязи в кишечнике вашего двигателя. Если у вас еще нет генератора, когда вы идете по магазинам, подумайте о том, чтобы потратить 100-200 долларов на двухтопливную или трехтопливную версию. Двухтопливные / трехтопливные двигатели могут легко переключаться между видами топлива. Если у вас уже есть газогенератор, в Интернете доступны довольно простые комплекты для модернизации трехтопливного двигателя своими руками. Единственным недостатком, помимо добавленной первоначальной стоимости, является то, что вам нужно будет выполнить некоторые сантехнические работы в своем доме, чтобы использовать природный газ.

Дизель-генераторы также позволяют избавиться от проблем с бензином. В дизельном топливе нет этанола (пока), и оно гораздо более стабильно при хранении. Плохая новость заключается в том, что дизели мощностью от 2000 до 10 000 ватт, которые нравятся любителям вне сети, трудно найти и они очень дороги.

Что мы узнали сегодня.

  • Бензин имеет ограниченный срок хранения, его следует обрабатывать стабилизатором топлива и регулярно менять.
  • Бензин следует хранить в плотно закрытых емкостях с как можно меньшим избыточным объемом воздуха.
  • Газовая смесь этанола бывает 10% (E10), 85% (E85) и очень редко 15% (E15).
  • Вода химически притягивается к этанолу.
  • Фазовое разделение — это то, что происходит, когда воды слишком много для удержания этанола.
  • Смесь этанола с концентрацией выше E10 никогда не следует использовать в двигателях малой мощности, если иное не одобрено производителем.
  • Пропан и природный газ можно использовать в качестве генераторного топлива через трехтопливный адаптер. Некоторые генераторы поставляются с заводским адаптером.

Как это:

Нравится Загрузка …

Generac Power Systems — Советы по правильному обслуживанию портативного генератора

При подготовке портативного генератора к работе, особенно когда он используется в качестве резервного источника питания, важно выполнять надлежащее обслуживание. Есть много компонентов, которые вы должны обслуживать в своем генераторе, но мы собираемся сосредоточиться на двух наиболее важных: масле и топливе. Вот несколько важных советов, которые следует помнить при обслуживании портативного генератора:

1 . OIL

Очень важно обслуживать генератор, регулярно обслуживая масло в двигателе. Последнее, что вам нужно во время чрезвычайной ситуации, — это выключить двигатель портативного генератора из-за нехватки масла. Особенно, если вы полагаетесь на него для питания необходимой бытовой техники в своем доме.

Каждый раз, когда вы используете свой генератор, вы должны проверять уровень масла в двигателе. Обычно масло следует менять каждые 100 часов или каждый сезон. Однако, если вы используете портативный генератор в любых экстремальных условиях, например, в грязной или пыльной среде или в очень жаркую погоду, вам следует чаще менять масло.Кроме того, при утилизации масла обязательно возвращайте его в центр сбора, чтобы избежать загрязнения.

2. ТОПЛИВО

Прежде чем мы поговорим о техническом обслуживании вашего топлива, давайте обсудим требования к топливу для вашего портативного генератора:

  • Используйте чистый свежий неэтилированный бензин
  • Топливо должно иметь октановое число 87/87 AKI
  • Хотя допустимо содержание этанола до 10%, рекомендуется топливо без этанола
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать E85, смесь газа и масла и не модифицируйте двигатель для работы на альтернативном топливе

В зависимости от модели портативного генератора вам нужно будет либо следить за указателем уровня топлива, либо вам нужно будет проверить уровень топлива вручную.При заправке всегда следует выключать генератор и сначала дать ему немного остыть. Это позволит горячим компонентам остыть и избежать возгорания в случае разбрызгивания или пролития бензина.

Если вы не используете портативный генератор постоянно, рекомендуется запускать его и запускать на полчаса каждые тридцать дней в качестве способа «тренировки» генератора. Если вы храните генератор в перерывах между использованием, убедитесь, что он находится в сухом и безопасном месте, чтобы предотвратить попадание влаги, которая может вызвать накопление ржавчины в топливном баке.Вот еще несколько рекомендаций, которым нужно следовать:

  1. Добавьте стабилизатор топлива, если ваш портативный генератор хранится более 30 дней
  2. Если добавлен стабилизатор топлива, подготовьте двигатель и дайте ему поработать на длительное хранение.
    1. Дайте двигателю поработать 10-15 минут для циркуляции стабилизатора
    2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ хранить топливо от одного сезона к другому без надлежащей обработки стабилизатором топлива
  3. Если стабилизатор топлива не используется, слейте топливо из бака перед хранением.

Следуя этим простым шагам в отношении топлива и масла и обслуживания других компонентов генератора, вы можете быть уверены, что ваш портативный генератор будет готов, когда он вам понадобится, защищая вас и вашу семью от любых сбоев в работе.

Запас топлива для резервного генератора

Ознакомьтесь с советами по поддержанию наилучшего вида резервного генератора готовым к использованию.

Брайан Кули / CNET

Все больше и больше из нас держат резервный генератор на бензине на случай, если электричество отключится из-за наводнения, землетрясения или пожара. Это дает вам твердое спокойствие, но только если вы уделяете столько же внимания топливу, сколько и генератору, который на нем будет работать.

Сейчас играет:
Смотри:

Правильно храните газ для генератора

8:14

Лучший генератор

Лучший генератор для выживания, не требующий серьезной установки или разрешений, — это переносное устройство мощностью около 2000 Вт, основанное на четырехтактном двигателе.Самым популярным генератором, который соответствует этому описанию, кажется, вездесущий красный генератор Honda EU2000i (теперь его заменяет очень похожий Honda EU2200i), который тихо выдает 2000 ватт чистой, стабильной мощности, подходящей для чего угодно, от компьютеров до настольных ламп. Он может делать это до 8 часов при однократном заполнении своего 1-галлонного бака.

Тот факт, что эти генераторы приводятся в действие четырехтактными двигателями, имеет решающее значение, так как это означает, что вы запускаете их на том же бензиновом насосе, который вы заправляете в свой автомобиль. Но это не так просто, благодаря введению времени: хотя бензин в вашей машине, вероятно, используется в течение недели или двух, генераторное топливо часто остается в течение года или более и может выйти из строя менее чем за половину этого времени.Окисление, влага и даже микроорганизмы берут свое на себя, оставляя вас с газом, из-за которого ваш генератор будет тяжело запускаться и работать плохо, если вообще будет, когда вам это нужно.

Шесть простых шагов

Знайте эти методы, чтобы топливо было готово для работы вашего генератора через год или больше:

  • Храните бензин с как можно меньшим количеством воздуха в емкости. Бензин окисляется на воздухе, вызывая его разрушение. В любом резервуаре всегда будет воздух, но постарайтесь его ограничить.
  • Хранить топливо плотно закрытым. Бензин сам по себе гидрофобен, то есть он отталкивает воду, но этанол, смешанный с газом, в наши дни гигроскопичен, означает, что он будет поглощать воду из воздуха. Если поглощается слишком много воды, она связывается с этанолом и отделяет его от бензина, создавая слой жидкости, в который будет давиться ваш генератор.

Sunoco Optima — это бензин, который годится на полке. Он отлично подходит для резервных генераторов, но может быть очень дорогим, если вы живете.

Брайан Кули / CNET

  • Рассмотрите возможность использования бензина без этанола. Возможно, вам придется искать его в специализированных магазинах для судостроения или автоспорта, но такое топливо, как Sunoco Optima, не содержит этанола и смешано, чтобы его можно было хранить на полке не менее трех лет. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего генератора, и вы, вероятно, обнаружите, что он может использовать этанол в газе, но не нуждается в нем.

Стабилизаторы топлива могут продлить срок службы хранимого бензина, но убедитесь, что вы получаете такой, который хорошо справляется с влагой.

Брайан Кули / CNET

  • Осмотрите стабилизаторы топлива. Это химические добавки, которые вы смешиваете с бензином для обеспечения его долгосрочной стабильности. Ищите тот, который включает в себя способность управлять водопоглощением с течением времени. Исследование, проведенное Университетом Небраски, показало, что только две из восьми марок топливных кондиционеров, представленных на рынке, значительно увеличивают способность содержать воду в бензине для насосов, смешанном с этанолом.
  • Узнайте октановое число и потребность в свинце для вашего генератора. Это легко, так как большинство четырехтактных генераторов соответствуют обычному насосному газу: со скромным октановым числом и без свинца. (Ознакомьтесь с объяснением октанового числа CNET.)
  • Знайте правила вашего муниципалитета по хранению топлива. Вы можете обнаружить, что пожарные не хотят, чтобы вы хранили более двух 5-галлонных контейнеров одобренной конструкции, если у вас нет подходящего навеса для хранения топлива на открытом воздухе.

Будьте осторожны

Бензин — это серьезно, обращайтесь с ним правильно:

  • Держите поблизости огнетушитель класса B.«B» означает, что он может справиться с жидким пламенем.
  • Делайте заправку на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом гараже.

Вытрите пролитое топливо, когда вы заливаете бензин — пары постепенно растекаются там, где часто находятся источники возгорания, — и выбросьте тряпки на открытом воздухе или в разрешенную тару для утилизации.

Брайан Кули / CNET

  • Незамедлительно вытрите пролитую жидкость и утилизируйте тряпку на открытом воздухе, вдали от источников возгорания.
  • Помните, что пары бензина тяжелее воздуха и незаметно ползут по земле.

Сифонирование вашего автомобиля

Если все это кажется слишком большой проблемой, помните, что у вас, вероятно, есть запас совместимого бензина в вашем автомобиле, готовый для использования в вашем генераторе. Для того, чтобы вывести его в газовый баллон или прямо в генератор, потребуется сифонирование через рот с помощью отрезанного отрезка садового шланга — старый школьный способ, не рекомендуется — или с помощью простого сифонного комплекта, предназначенного для таких чрезвычайных ситуаций.

Недостатки использования бензина в вашем автомобиле довольно незначительны, но включают тот факт, что слишком многие из нас запускают наши машины почти на пороге — использование бензина из вашего автомобиля снижает его доступность для важных поездок во время чрезвычайной ситуации, когда заправочные станции закрыто. Кроме того, откачивание — это что-то вроде потерянного навыка, хотя набор для откачивания это исправляет.

Как определить тип топлива для моего генератора: газ, бензин, дизельное топливо, пропан, двухтопливный или трехтопливный

Первоначальное использование связано с основной целью.Будет ли ваш портативный генератор использоваться в качестве инструмента для разнорабочих / строительных работ, или он будет использоваться в качестве резервного генератора на случай, если в вашем доме пропадет электроэнергия. Будет ли он использоваться для вашего основного источника энергии или для удаленного кемпинга или домика в леса?

Необходимый размер генератора также будет определять экономичность использования топлива. Подойдет ли пара галлонов, или вам понадобится 10 галлонов для удовлетворения ваших потребностей?

Для коммерческих / строительных работ у вас, вероятно, будет любое необходимое топливо, и, учитывая, что бензин является легкодоступным основным топливом, можно легко выбрать генератор соответствующего размера.Любой из видов топлива: бензин, пропан или дизельное топливо — действительно легкий выбор.

Это может быть верно и для вашей хижины, или для охоты или походов. Приобретение нескольких галлонов бензина для использования по мере необходимости имеет смысл и, вероятно, будет использоваться с наибольшей вероятностью.

Однако, если ваш генератор используется только для резервного копирования, вам, возможно, придется подумать о том, какой объем хранилища и как долго этот бензин может оставаться стабильным. Вам нужно будет подумать, является ли добавление стабилизатора топлива необходимостью для продления срока службы, прежде чем утилизировать свой инвентарь.

Генераторы пропана

мобильны, но требуют немного дополнительных усилий, так как вам нужно принести дополнительные заполненные резервуары или иметь доступ к резервуару большего размера. Использование зависит от того, как вы ожидаете, что сможете быстро и легко получить пропановое топливо или обменять баки.

Дизель — еще один хороший вариант топлива, так как доступность отличная, и он более стабилен, чем бензин, при хранении. Тем не менее, большинство генераторов более шумные и могут вызывать больше проблем с окружающей средой в зависимости от того, где они будут использоваться.Рабочие места, вероятно, не проблема, но задний двор и забота о соседях могут быть еще одним соображением.

Tri-Fuel

Есть несколько двигателей, работающих на бензине, природном газе или жидком пропане, например, трехтопливный генератор Winco HPS12000HE.

Существует также ряд комплектов для преобразования трех видов топлива Impco, которые можно приобрести для преобразования существующего газового генератора для сжигания трех видов топлива.

Что вам нужно знать, так это то, что количество БТЕ или энергия при сжигании будет отличаться для каждого вида топлива, а выработка электроэнергии или л.с. двигателя уменьшится, что даст вам меньшую мощность с пропаном или природным газом.

Трехтопливный вариант, однако, дает вам преимущество в долгосрочной перспективе использования вашего генератора, когда запасы топлива начинают иссякать.

Резервные генераторы

На домашнем рынке непереносные резервные генераторы, скорее всего, будут привязаны к источникам природного газа или жидкого пропана, таким как резервуары LP на 300 или 1000 галлонов. Это обычные источники топлива в жилых и коммерческих зданиях. Имеющееся в наличии топливо ПГ / СНГ, вероятно, будет служить непрерывно, если не много дней.

Эти источники вырабатывают меньше БТЕ, а выходная мощность может быть меньше по сравнению с газовыми и дизельными двигателями. Таким образом, размеры двигателей становятся больше, чем у бензиновых, чтобы выдавать такую ​​же мощность.

Конечно, вы можете получить большие бензиновые и дизельные баки, чтобы обеспечить эти усилия, но долгосрочная стабильность топлива по-прежнему вызывает беспокойство, и в более крупных приложениях часто используются дизельные двигатели из-за более стабильных свойств топлива и выходной мощности. . Опять же, уровень шума может стать проблемой, если блок плохо изолирован.

Типы топлива Плюсы и минусы

Бензин легко доступен, что позволяет легко использовать его для повседневного обслуживания портативных генераторов.

Бензиновые генераторы на рынке портативных генераторов многочисленны и преобладают среди доступных вариантов. Вероятно, это связано с многочисленными конструкциями небольших двигателей, которые разрабатывались годами, а также с большой доступностью топлива.

При плотности 6 фунтов / галлон от 2 до 5 галлонов в переносных канистрах упрощают использование и обслуживание вашего генератора.В рабочих условиях служебный грузовик нередко имеет большой резервуар для обслуживания большого количества единиц оборудования, что делает доступным топливо в больших количествах.

Его можно довольно легко хранить в течение нескольких месяцев, а цены могут значительно колебаться в зависимости от спроса в зависимости от сезона в зависимости от уровня использования. Долгосрочное хранение требует добавления стабилизатора топлива в качестве дополнительных затрат или поддержания графика оборачиваемости запасов, чтобы поддерживать его в свежем виде.

Газ не так безопасен, как другие виды топлива, поскольку он более летуч. Утечки из ваших контейнеров могут вызвать опасность, а также привести к окрашиванию всего, с чем они соприкасаются.Это не лучшее экологическое топливо с более высокими выбросами, чем другие виды топлива.

В таких ситуациях, как ураганы или другие погодные катаклизмы, бензин может стать опасным товаром. При отключении электроэнергии станции обслуживания могут не перекачивать топливо, если они не оснащены резервным генератором.

Вы можете хранить некоторое количество галлонов для использования, но если вам нужна была неделя или две топлива, хранимого топлива может быть много. Простой пример: если вы используете 5 галлонов в день, вам нужно хранить от 35 до 70 галлонов, чтобы хватило на одну-две недели.Если вы держите свою машину или грузовик полными, вы можете использовать их баллоны и получить несколько дополнительных дней, если они вам не понадобятся для путешествий.

При рассмотрении бензина речь идет о предполагаемом отрезке времени, в течение которого вы будете считать, что вам понадобится это топливо, и о том, какое влияние на доступность топлива будет в течение этого времени. В подавляющем большинстве случаев перебои в подаче электроэнергии продолжаются не более чем от нескольких часов до пары дней.

Бывают случаи, когда это может длиться много дней или пару недель. Найдите время, чтобы подумать, как бы вы распорядились бензином для этой услуги.

Пропан жидкий — обычное топливо. Он весит 4,2 фунта / галлон. Баки имеют меньший размер 20 фунтов (4,75 галлона), используемый для газовых грилей, уличных кухонных плит, с размерами от 150 галлонов до более 1000 галлонов для домов, коттеджей и предприятий. LP стабилен и не портится, что делает его идеальным для длительного хранения.

Это становится выгодным в приложениях с резервными и резервными генераторами, где доступны резервуары большего размера, и вы можете рассчитывать на долгосрочное энергоснабжение.

Хранение нескольких дополнительных 20-фунтовых газовых грилей хорошо не только для приготовления пищи, но и для портативного генератора. Вполне вероятно, что по мере того, как бензин становится дефицитом, пропан все еще может быть доступен и не будет пользоваться большим спросом, пока больше людей не начнут использовать свои запасы для приготовления пищи.

Баки меньшего размера довольно портативны, и использование переносного генератора на пропане аналогично работе с газовым, за исключением того, что подключение источника топлива требует немного большей осторожности.

LP также является самым экологически чистым топливом с выбросами на 30% плюс-минус 10% по сравнению с природным газом.Однако он производит больше метана. Другой недостаток использования LP заключается в том, что он не производит столько энергии на единицу объема использования, сколько бензин. Компенсация может заключаться в стоимости, которая более стабильна, чем у бензина, но все же может колебаться в зависимости от сезона и спроса.

Чтобы оценить свою экономику, вам нужно будет сравнить типичную производительность и использование на разных машинах:

использованного топлива * стоимость топлива / количество часов работы при 50% нагрузке = стоимость / час работы

Если вы возьмете это и умножите на количество часов, которое предполагается наработать в год, вы получите ежегодное сравнение экономии или расходов.

Сравните и то, и другое, так как изменение цен может пойти на пользу тому или другому с экономической точки зрения. Тем не менее, я бы не стал уделять этому особое внимание, если только вы не находитесь в ситуации интенсивного использования. Обратите внимание, что у вас может быть больше капиталовложений в пропан из-за резервуаров под давлением.

LP быстро рассеивается на открытых площадках, что делает его более безопасным, чем разлив бензина; однако, если он выпущен в замкнутом пространстве, он может стать более взрывоопасным при воспламенении.

Природный газ или сжиженный природный газ (СПГ) является альтернативным топливом, и его перевозка в цистернах становится все более распространенной в крупных населенных пунктах.Он широко доступен во многих местах через бытовую сеть для прямого подключения.

Natural Gas имеет даже более низкую базу в БТЕ, чем пропан, и обеспечивает примерно на 10% меньше энергии. На двухтопливных двигателях LP / NG вы получите на 10% меньше мощности с этим топливом.

Его можно легко хранить в течение длительного времени в емкостях, подобных тем, которые используются для пропана. Основным преимуществом природного газа является возможность подключения непосредственно у вас дома, поскольку поставка вряд ли будет связана с отключениями электроэнергии.Для этого требуется только подвод воды к внешней стене и соединительный шланг с должным образом оборудованным генератором.

Опять же, у вас будут вложения в дополнительные резервуары для использования природного газа, если вы не сделаете прямое подключение. Для прямого подключения возникнут дополнительные расходы, связанные с подключением водопровода и шлангов.

Многие резервные генераторы предназначены для работы с прямым подключением к источникам природного газа или сжиженного нефтяного газа.

Дизель также легко доступен, но он имеет тенденцию окрашивать и притягивать грязь как более тяжелое топливо.Поскольку дизельное топливо гораздо более стабильно и менее летучо, его можно хранить более 10 лет. Существуют заявления о том, что топливо использовалось несколько десятилетий, потому что оно хранилось надлежащим образом. Загрязнение водой вызывает беспокойство, но его можно решить с помощью микронных фильтров на выходе из бака и фильтрации топливопровода.

С экологической точки зрения дизельное топливо является одним из самых экологически чистых видов топлива при правильной настройке двигателя. В противном случае в выхлоп может попасть сильный дым и твердые частицы. Дизель также намного безопаснее бензина, поскольку его пары не воспламеняются так же легко, как газ.

Дизель столь же портативен, как и другие виды топлива. Прямые затраты на топливо в последнее время были выше в связи с новыми требованиями к низкому содержанию серы, но экономичность использования лучше в часах на галлон. Вы можете использовать аналогичную формулу, указанную выше, для сравнения LP.

Сводка

По сути, вам нужно определиться с предполагаемым использованием.

Изо дня в день портативный генератор, работающий на бензине или дизельном топливе, является хорошим выбором, поскольку запасы топлива не ограничены и их можно легко приобрести.

Когда дело доходит до краткосрочного резервного питания, любое топливо должно быть доступно в краткосрочной перспективе. Долгосрочное хранение топлива становится важным фактором, поскольку вам может потребоваться поменять запасы бензина, но дизельное топливо и пропан имеют длительный срок хранения и очень подходят для аварийных ситуаций резервного копирования.

Для пропана вы можете получить дополнительные баллоны для гриля и газовых плит на открытом воздухе. С дизельным двигателем у вас может появиться дополнительный запас для ваших автомобилей, если вы перейдете на полную модель дизельного транспорта.

При использовании в домах / коттеджах систем как сжиженного нефтяного газа, так и природного газа, вы можете подключать свои системы по водопроводу, чтобы иметь возможность подключать портативные или резервные генераторы непосредственно к большему источнику питания, устраняя необходимость в поездках на топливный склад.

Также следует учесть условия эксплуатации. В большинстве тихих (меньших по размеру и инверторных) генераторов в качестве источника топлива используется бензин. Они экономически выгодны и могут долгое время обеспечивать основные потребности при минимальном количестве топлива. Это отличные генераторы для использования в жилых районах.

Конечно, если вам нужна большая гибкость в производстве с некоторым смещением в общем объеме производства, трехтопливный генератор может стоить ваших усилий, но он требует больше знаний и понимания того, как управлять вашим генератором.

Топливо — это только один из компонентов решения, которое вы захотите принять при выборе портативного или резервного поколения. Лучше всего, чтобы у вас была полная картина выбора, и мы надеемся, что дали вам некоторое представление о том, как сделать этот выбор.

Лучший газ для малых двигателей? Как масло

Какой бензин лучше всего подходит для небольших двигателей? Рекомендуются ли для использования в небольших двигателях разные виды бензина? К сожалению (в зависимости от того, как вы на это смотрите), ответ на второй вопрос отрицательный.Не существует специального вида газа, который лучше всего подходил бы для небольших двигателей. Они работают на том же газе, который вы собираетесь залить в свой автомобиль, грузовик или лодку. Но то, что они работают на одном и том же топливе, не означает, что у них нет проблем с топливом, которое вы в них залили.

Так что же здесь в центре внимания? Давайте поговорим о некоторых рекомендациях, как гарантировать, что бензин, который вы покупаете для вашего небольшого оборудования, работает наилучшим образом.

Как яйца и масло, лучше всего свежий газ

При отсутствии других смягчающих факторов всегда лучше заводить малую технику на свежем топливе.Свежее топливо теряет части своей смеси, которые являются более летучими, что затрудняет запуск вашего оборудования. Не говоря уже о том, что свежий газ предотвращает образование нагара и смол в топливе. Если у вас старый бензин, вы можете слить его в бензобак автомобиля.

Не беспокойтесь об октане

Маленькие двигатели имеют низкую степень сжатия, а это означает, что они вряд ли получат выгоду от чего-то особенного в газе, например от более высокого октанового числа. Некоторые виды топлива премиум-класса могут затруднить запуск вашего оборудования.Так что сэкономьте деньги и используйте обычный газ.

Расфасованное топливо?

Одним из результатов катастрофы с этанолом E10 / E15 для малых двигателей стало появление канистр без этанола, предназначенного для владельцев небольшого оборудования. Эти так называемые «эксклюзивные виды топлива» могут стоить более 5-8 долларов за кварту, что составляет более 20-30 долларов за галлон. Это даже делает жизнь в Европе дешевой (где за галлон дизельного топлива платят 9 долларов). Что в этом особом топливе? Оказывается, они, скорее всего, не содержат ничего лишнего.Конечно, под этим мы также подразумеваем, что он не содержит этанола, и он может быть уже залит маслом для 2-тактных двигателей, если вы купите такой вид топлива.

Наконечник для дозаправки

Владельцы заправочных станций

порекомендуют, если вы заправляете бензобак для газонокосилки или оборудования, в первую очередь заправляйтесь. Таким образом удаляются любые остатки высокооктанового газа, которые ваша машина сочтет более полезными, чем газонокосилка. Затем добавьте стабилизатор топлива, специально предназначенный для этанола, если вы собираетесь оставлять топливо там более чем на полные недели.

Вам могут быть интересны эти похожие сообщения:

Выбор топлива с правильным октановым числом

Что такое октановое число?

Октановое число — это мера способности топлива противостоять «детонации» или «звону» во время сгорания, вызванным преждевременной детонацией топливно-воздушной смеси в двигателе.

В США неэтилированный бензин обычно имеет октановое число 87 (обычный), 88–90 (средний) и 91–94 (премиум).Бензин с октановым числом 85 доступен в некоторых высокогорных районах США (подробнее об этом ниже).

Октановое число заметно отображается большими черными цифрами на желтом фоне бензонасосов.

Топливо с каким октановым числом следует использовать в моем автомобиле?

Следует использовать октановое число, требуемое для вашего автомобиля производителем. Итак, проверьте руководство вашего владельца. Большинство бензиновых автомобилей рассчитаны на работу с октановым числом 87, но другие рассчитаны на использование топлива с более высоким октановым числом.

Почему некоторые производители требуют или рекомендуют использовать бензин с более высоким октановым числом?

Топливо с более высоким октановым числом часто требуется или рекомендуется для двигателей, которые используют более высокую степень сжатия и / или используют наддув или турбонаддув, чтобы нагнетать больше воздуха в двигатель. Повышение давления в цилиндре позволяет двигателю извлекать больше механической энергии из данной топливно-воздушной смеси, но требует топлива с более высоким октановым числом, чтобы предотвратить преждевременную детонацию смеси. В этих двигателях высокооктановое топливо улучшает рабочие характеристики и снижает расход топлива.

Что делать, если я использую топливо с более низким октановым числом, чем требуется для моего автомобиля?

Использование топлива с более низким октановым числом, чем требуется, может привести к ухудшению работы двигателя и со временем повредить двигатель и систему контроля выбросов. Это также может привести к аннулированию гарантии. В старых автомобилях двигатель может издавать слышимый «стук» или «свист». Многие новые автомобили могут регулировать угол зажигания, чтобы уменьшить детонацию, но мощность двигателя и экономия топлива все равно пострадают.

Будет ли использование топлива с более высоким октановым числом, чем требуется, улучшить экономию топлива или производительность?

Это зависит от обстоятельств.Для большинства транспортных средств топливо с более высоким октановым числом может улучшить характеристики и расход топлива, а также снизить выбросы углекислого газа (CO 2 ) на несколько процентов при работе в тяжелых условиях, таких как буксировка прицепа или перевозка тяжелых грузов, особенно в жаркую погоду. Однако при нормальных условиях вождения вы можете получить небольшую или нулевую пользу.

Почему топливо с более высоким октановым числом стоит дороже?

Топливные компоненты, повышающие октановое число, обычно более дороги в производстве.

Стоит ли платить за топливо с более высоким октановым числом дополнительных затрат?

Безусловно, если вашему автомобилю требуется топливо среднего или высшего класса.Если в руководстве вашего владельца говорится, что ваш автомобиль не требует премиум-класса, но говорится, что ваш автомобиль будет лучше работать на более высоком октановом топливе, это действительно зависит от вас. Увеличение стоимости обычно превышает экономию топлива. Однако снижение выбросов CO 2 и сокращение использования нефти даже на небольшое количество может быть для некоторых потребителей более важным, чем затраты.

Что такое октановое число 85 и безопасно ли его использовать в моем автомобиле?

Продажа топлива с октановым числом 85 была первоначально разрешена в высокогорных районах — где барометрическое давление ниже — потому что это было дешевле и потому что большинство карбюраторных двигателей переносили это довольно хорошо.Это не относится к современным бензиновым двигателям. Итак, если у вас нет старого автомобиля с карбюраторным двигателем, вам следует использовать топливо, рекомендованное производителем, даже если доступно топливо с октановым числом 85.

Может ли этанол повысить октановое число бензина?

Да. У этанола гораздо более высокое октановое число (около 109), чем у бензина. Нефтепереработчики обычно смешивают этанол с бензином, чтобы повысить его октановое число — большая часть бензина в США содержит до 10% этанола.В некоторых регионах доступны смеси, содержащие до 15% этанола, и несколько производителей одобряют использование этой смеси в автомобилях последних моделей.

Ford Motor Company. 2013. Руководство по эксплуатации Ford Fiesta 2014 г. п. 120.

Szybist, J. and B. West. 2013. Влияние потоков смешения низкооктановых углеводородов на предел детонации «E85». SAE Int. J. Fuels Lubr. 6 (1): 44-54, 2013, DOI: 10.4271 / 2013-01-0888.

Штейн Р., Половина Д., К.Рот, М. Фостер и др. 2012. Влияние теплоты испарения, химического октана и чувствительности на предел детонации для смесей этанол — бензин. SAE Int. J. Fuels Lubr. 5 (2): 823-843, 2012, DOI: 10.4271 / 2012-01-1277.

Леоне Т., Э. Олин, Дж. Андерсон, Х. Юнг и др. 2014. Влияние октанового числа топлива и содержания этанола на детонацию, экономию топлива и выбросы CO2 для двигателя прямого впрыска с турбонаддувом. SAE Int. J. Fuels Lubr. 7 (1): 9-28, 2014, DOI: 10.4271 / 2014-01-1228.

Калгатги, Г.2014. Взаимодействие топлива и двигателя. Варрендейл: Общество автомобильных инженеров.

Хейвуд, Дж. 1988. Основы двигателя внутреннего сгорания. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

Гиббс, Л., Б. Андерсон, К. Барнс и др. 2009. Технический обзор автомобильных бензинов. Chevron Corporation.

Томас, Дж., Б. Уэст и С. Хафф. 2015. Влияние смесей высокооктанового этанола на четыре унаследованных автомобиля с гибким топливом и автомобиль GDI с турбонаддувом. ORNL / TM-2015/116. Национальная лаборатория Окриджа.

Prakash, A., Jones, A., Nelson, E., Macias, J. et al. 2013. Октановый отклик автомобилей, рекомендованных премиум-класса. Технический документ SAE 2013-01-0883, DOI: 10.4271 / 2013-01-0883.

Prakash, A., R. Cracknell, V. Natarajan, D. Doyle et al. 2016. Понимание октанового аппетита современных автомобилей. SAE Int. J. Fuels Lubr. 9 (2): 345-357, DOI: 10.4271 / 2016-01-0834.

Вест, Б., С. Хафф, Л. Мур, М. ДеБуск и С. Слудер. 2018. Воздействие высокооктанового E25 на два автомобиля, оснащенных двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском.ORNL / TM-2018/814. Национальная лаборатория Окриджа.

Закрывать

Ввод бензина премиум-класса в двигатель, требующий регулярного использования? Stop It Now

Одно утешительное замечание: даже когда требуется повышенная стоимость, использование полного резервуара низкооктанового газа в крайнем случае вряд ли приведет к механическим повреждениям из-за небольшого электронного волшебства, называемого датчиком детонации, который был представлен в 1980-х в составе компьютеризированных систем контроля выбросов. Однако производительность пострадает, поскольку система компенсирует пониженное октановое число.

Список автомобилей выпуска 2012–2018 годов, для которых требуется бензин премиум-класса, находится на веб-сайте Edmunds. Что касается моделей 2018 года, то 18 процентов, требующих премии, на протяжении многих лет оставались относительно стабильными. Количество автомобилей, для которых рекомендуется премиум, составляло 16 процентов, и эта цифра неуклонно росла за последнее десятилетие из-за более высоких степеней сжатия и большего количества турбокомпрессоров и нагнетателей.

Попрощайтесь с зимним газом

Еще один фактор ценообразования, с которым вскоре столкнутся автомобилисты, — это переход на летние бензиновые смеси.Да, бензин сезонный, как и ваш гардероб. И точно так же, как погода в Соединенных Штатах, время переключения и химический состав топлива будут разными.

Основная идея заключается в том, что составы летнего бензина, которые поступают уже в этом месяце — но должны быть введены в действие к 1 июня в большинстве регионов — разработаны для снижения волатильности. Эта мера того, насколько легко он испаряется (и способствует образованию приземного смога), выражается давлением паров бензина по Рейду. Зимние смеси, наоборот, должны легче испаряться для более быстрого запуска в холодную погоду; они возвращаются после сентября.15.

У водителей действительно нет возможности избежать дополнительных затрат на летний бензин — десять центов или больше за галлон, в зависимости от местоположения, — которые являются результатом ингредиентов смеси и необходимости закрытия нефтеперерабатывающих заводов для замена. Летняя химия имеет немного более высокое содержание энергии, поэтому вы можете увидеть небольшое улучшение экономии топлива.

Более высокий уровень этанола

Есть еще одна проблема, о которой вам нужно знать в этом году.

Предел содержания этанола в летних бензиновых смесях долгое время ограничивался 10 процентами — типичным уровнем для большинства продаваемых в Соединенных Штатах газов, известным как E10 — из-за относительно более высокой летучести этанола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *