Оселковый мрамор: Оселковый мрамор — технология изготовления своими руками
- alexxlab
- 0
Оселковый мрамор — технология изготовления своими руками
Оселковый мрамор – это искусственный материал, который также называют, декоративным, который имитирует натуральный мрамор по своей фактуре и цвету. По своему составу, декоративный мрамор состоит из гипсовой массы, которая разбавляется клеевыми составами на основе воды, с добавлением необходимых красителей.
Декоративный мрамор различается: по виду рисунка (цветной, однотонный, многоцветный, разнотонный, орнаментный), по технологии изготовления (насыпной и «под лопату»), по способу нанесения (щитовой, лопаточный, упрощенный, шаблонный, штукатурный).
Использование искусственного мрамора позволяет создать структуру натурального мрамора и других природных камней, таких как: гранит, оникс, опал, яшма, малахит, лазурит и другие. Изделия из оселкового мрамора не уступают природным аналогам, но превосходят их по цветовой гамме, теплоте и индивидуальности.
Технология изготовления
Изготовление осёлкового мрамора в печи
Оселковый (гипсовый) мрамор, это более легкий материал, в сравнении с натуральным мрамором. Для изготовления используется формовочный гипс тонкого помола, без примесей песка и исключительно белого цвета. В качестве замедлителя схватывания используется клей, разведенный в воде, за некоторое время до замешивания гипса. Для создания требуемого окраса мрамора, используются краски, изготовленные на основе минеральных, органических и искусственных красителей.
При изготовлении материала используется специальный и строительный инструмент: сита с отверстиями различного диаметра, совки, ковш, кельма, лейка, ведра, царапка, шерхебель, цинубель, цикля, отборник, стамеска, нож, кисти и губка.
Процесс производства происходит в несколько этапов, это: подготовка, острожка, шлифовка и полировка.
Подготовка выполняется двумя способами.
Насыпной способ
При подготовке данным способом, сухая гипсовая смесь насыпается в несколько слоев, на заранее подготовленной поверхности (верстаке). Слои различаются по цвету, в зависимости от рисунка и требуемой текстуры.
Вначале укладывается слой цвета основного фона, затем цвета прожилок, затем переходного цвета, и повторно, в аналогичной последовательности. Толщина слоя зависит от требуемого рисунка и текстуры, и составляет 5,0 – 50,0 мм. Схема укладки приведена ниже.
После этой операции, на щит, изготовленный из дерева, или иного материала, уложенный на второй верстак (так называемый «мокрый верстак»), укладывается мешковина, промоченная в клеевом составе, при этом ее края должны свисать с верстака.
Подготовленная гипсовая смесь, при помощи совка, переносится на «мокрый верстак, и укладывается в плоскость, расположенную перпендикулярно, по отношению к исходной (схема укладки приведена ниже).
Толщина укладываемого гипса, должна быть больше, чем толщина мрамора, который должен быть получен в результате изготовления.
После укладки всей требуемой площади, поверхность разравнивается и покрывается еще одним слоем мешковины, после чего проливается клеевым составом.
Когда гипсовая смесь пропитается, верхний слой мешковины снимается, излишки раствора удаляются.
Способ под лопатку
Данный способ используется при необходимости создания тонкого рисунка мрамора, с доминирующим основным фоном. От ранее рассмотренного метода, данный способ отличается приготовлением гипсовой массы и способом ее укладки.
Работа выполняется следующим образом – гипсовая смесь разных цветов, замешивается раздельно для каждого цвета, до тестообразного состояния, после чего плотно укладывается на верстак, в виде полосок разного цвета. В этом случае получается рисунок с прожилками, при необходимости создания конгломератов, в пласт основного цвета, вдавливаются части других цветов.
Острожка
После того, как подготовленная гипсовая смесь застынет, необходимо удалить лишние части получившейся плиты, а также вскрыть созданный рисунок.
В начале данной операции, определяется требуемая толщина плиты и необходимые габариты, подлежащие дальнейшей обработке.
Для вскрытия рисунка используется царапка и шерхебель – для выполнения грубой острожки, и цинубелем – для, чистовой острожки.
При необходимости, могут использоваться стамески и отборники.
- Грубая шлифовка.
Данная операция выполняется при помощи пемзы или «печоры», путем шлифования поверхности изготавливаемой плиты. Имеющиеся царапины – шпаклюются.
- Тонкая шлифовка.
После того, как плита высохнет естественным путем (2 – 3 суток), необходимо выполнить тонкую шлифовку. Для этого используется оселок с №1, после чего поверхность моется и снова шпаклюется. После высыхания, выполняется шлифовка оселками №2 и №3, при этом после каждой операции, вновь выполняется шпаклевка.
После завершения процесса шлифования, должна получиться гладкая поверхность достаточной плотности, без раковин и иных повреждений.
Данная операция выполняется изначально при помощи оселка №3, с предварительным покрытием обрабатываемой поверхности клеевым раствором. Когда обработка оселком выполнен, плита снова покрывается клеевым составом и через 24 часа, полируется, с использованием оселка №4.
Данный процесс выполняется несколько раз, до достижения зеркального блеска обрабатываемой поверхности.
Данная операция выполняется для предохранения искусственного мрамора от воздействия влаги и прочих негативных явлений. Поверхность обрабатывается воском, который разводится в бензине или скипидаре, и втирается в обрабатываемую поверхность.
Технология изготовления оселкового мрамора своими руками
Изготовление мрамора дома
При желании, наличии свободного времени и умении работать ручным инструментом, можно изготовить оселковый мрамор своими руками. Для этого потребуется: гипс, столярный клей, смола, красящий пигмент, форма для заливки.
Работы следует выполнять в следующей последовательности:
- В подготовленной емкости, при помощи строительного миксера, необходимо замесить гипс, с использованием воды и столярного клея.
- В подготовленную массу заливается растопленная смола.
- Полученный состав перемешивается и в него добавляется красящий пигмент.
- Вновь получившаяся масса перемешивается, до момента, когда в ней не появятся вкрапления и разводы.
- Готовая масса переливается в подготовленную форму.
- Удаляются образовавшиеся излишки.
- В течении 10,0 часов происходит сушка, после чего полученная плита извлекается из формы.
- Поверхность плиты обрабатывается кремнекислым калием, что повысит сопротивляемость изготавливаемого изделия, воздействию влаги.
- Плита сушится и полируется с помощью мягкого фетра или специальных абразивных материалов. Полировка выполняется до образования зеркальной поверхности.
Достоинствами оселкового мрамора являются:
- Хорошие показатели по прочности и эксплуатации.
- Возможность выполнять различную степень декорации, при оформлении объектов.
- Доступная стоимость.
- Возможность изготовления своими руками.
- Является не горючим материалом, не поддерживающим горение;
- Инертен в отношении химических веществ.
- Имеет незначительный удельный вес.
- Обладает продолжительными сроками эксплуатации.
- Не требует дополнительного ухода, в процессе эксплуатации.
- Обладает стойкостью по отношению к природным явлениям (солнечные лучи, температура окружающего воздуха и т. д.).
Недостатки оселкового мрамора:
- Сложность выполнения работ, требующая навыков работы с подобными материалами и профессионализма работника.
- Прочность ниже, чем у натурального мрамора.
- При эксплуатации в тяжелых условиях (лестничные марши и т.д.), изделия из данного материала, подвержены истиранию, могут быть поцарапаны и расколоты.
- При длительном воздействии влаги, подвержен разрушению.
Использование и ремонт изделий из искусственного мрамора
Подоконник из мрамора
Благодаря своим достоинствам, оселковый мрамор стал достойной заменой натуральному камню при отделке внутренних помещений, облицовке наружных поверхностей, создании архитектурных элементов и сооружений, а также при устройстве ландшафтного дизайна.
В процессе эксплуатации, бывает случается так, что установленные изделия или смонтированные отделочные элементы, теряют свой внешний вид или частично повреждены. В этом случае необходимо выполнить реставрационные работы, которые, в зависимости от степени повреждения выполняются следующим образом:
- При отсутствии блеска – необходимо реставрируемую поверхность очистить от грязи и пыли, после чего выполнить шлифование и полировку поверхности, как и при изготовлении реставрируемой поверхности.
- При наличии небольших царапин и трещин – необходимо имеющиеся повреждения расшить и зашпаклевать. Для этого подбирается требуемый пигмент, соответствующий пигменту реставрируемой поверхности, и готовиться вяжущий состав, на основе гипса. Поврежденные места шпаклюются и полируются. Места подверженные реставрации, не должны выделяться на общем фоне ремонтируемого объекта, для этого шлифование и полирование, необходимо выполнять по всей площади плиты.
- При значительных повреждениях – если это возможно, то необходимо срезать поврежденный участок, а вместо него изготовить и установить новый. Мероприятия по отделке новых элементов, выполняются аналогично, как и при изготовлении искусственного мрамора.
Искусственный мрамор оселковый, литьевой. Лепнина из оселкового мрамора на заказ
Хотите нечто подобное? Звоните обсудим…
Девяткин Александр — скульптор
Для изготовления колонн, бюстов, панно и любого лепного декора в интерьере, наиболее удачный материал, наравне с природным мрамором, это оселковый мрамор. Экологически чистый, прочный, теплый по ощущениям, он производит впечатление внушительности и натуральности. Мне как скульптору довелось изготовить множество декоративных работ из этого материала.
Изготовление оселкового мрамор из гипса
Оселковый (искусственный) мрамор состоит из природных, экологически чистых компонентов таких как гипс, воск, мездровый клей, природные красители, придающие ему неповторимый рисунок и широкие возможности по изменению цвета, необходимую для имитации структуры и оттенков природного камня.
Рецепт приготовления оселкового мрамора был разработан итальянскими мастерами ещё в средние века и хранился в тайне. Несмотря на всю сложность биохимических процессов происходящих при его приготовлении, сегодня, каждый мастер использует свои приёмы и схемы, и делает свой, неповторимый искусственный мрамор.
Для наружного исполнения колонн, бюстов и архитектурных деталей, подвергающимся атмосферным воздействиям мороза, солнечной радиации и влаги, удачнее всего использовать бетон. Экологически чистый и прочный, он, как и оселковый мрамор, позволяет имитировать природный камень.
Современные технологии, при использовании полипропиленовой фибры и пластификаторов, позволяют сделать искусственный оселковый мрамор очень прочным и долговечным.
В такой мрамор добавляются сухие пигменты, которые надолго сохраняют цвет изделий и не тускнеют на протяжении долгого времени. Подбор оттенков цвета и их комбинаций, достигаемые определёнными приёмами, настолько разнообразен, что можно сравнить с буквами алфавита из которых составляются различные комбинации слов.
Сколько комбинаций слов, столько может быть комбинаций цвета и оттенков, которые не уменьшают их естественности.
В оселковом мраморе поверхность может быть глянцевым или матовым, как фотоснимок. Глянцевая поверхность достигается путём долгой шлифовки, затирки и вощения.
Оселковый мрамор по готовым поверхностям
возвращаясь к теме.
Занимаюсь отделкой помещений в редкой технике «Оселковый мрамор», с высокой степенью имимтации натурального камня. Работаю по готовой поверхности. Действительно являюсь носителем оригинальной технологии. Моя поверхность — это не глянец воска, это полировка камня. В ряде случаев искпользую восковые покрытия только для меньшей гигроскопичности поверхности или по просьбе заказчика.
Для тех кто не в курсе.
«Оселковый мрамор» — это вид декоративной штукатурки, дворцовой. Основа — Гипсовые вяжущие. Подробное описание декоративных свойств можно найти на сайтах коллег, сам распространяться не буду. Скажу только, что в следствие спец. состава затворяющей жилкости и ступенчатого усиления поверхности, гипс преобретает достаточную твердость, что бы принимать на себя полировку. Это раз в десять твёрже обычного изделия из гипса.
Я наношу оселок по существующей поверхности. Могу заметить, что предложение по стенам в этой технике на рынке отсутствуют! А то, что имеет место, стоит как Бентли. Звоните, пишите, задавайте вопросы. kurt1966@ya. ru
Стоимость работ:
-Роспись поверхности под мрамор по ценам Москвы варьируется от 3, до 7 т. р. \м. кв.
— Имитация «Оселкового мрамора» из венецианской штукатурки — 3-5т. р. Оселковый с финишной полировкой — 10-20т. р\м. кв. , с восковкой — 9т. р. Замечу, что на стоимость сильно влияет слой и сложность рисунка. 2-3см слоя и в воске будет стоить 20 т. р. \м. кв.
Так что колонна высотой тела 3м, диаметром 40см, может расцениваться от 90, до 150 т. р.
Ещё раз замечу, что предложение рынка есть ТОЛЬКО на изделия. Стены практически никто не предлагает по причине неспособности смеси коллег держаться на поверхности без сетки, а сетка имеет дурную славу. Или предлагают монтаж выполненых в мастерской кусков с последующей заделкой примыкания. Мои смеси прекрасно сцепляются со стеной. Имею образцы на ЛДСП и даже на тонком пластике. ИМенно поэтому я и ставлю акцент на оригинальности. Это Оселковый мрамор по готовой поверхности! Мои расценки на оселковый мрамор по готовой поверхности от 9, до 24 т. р\м. кв. и главным определяющим фактором стоимости тут СЛОЙ. Рисунок не сильно влияет на стоимость.
АМАЗОНИ » Оселковый мрамор
Оселковый мрамор — это красивый массивный материал на основе гипса, который был разработан итальянскими мастерами в XVII в. Декоративные элементы и покрытия из этого материала по эффекту и неповторимости соперничают с изготовленными из натурального мрамора и украшают роскошные интерьеры парадных залов, холлов и колоннад многих дворцов и особняков по всему миру, в том числе Зимнего, Павловского, Юсуповского и других дворцов Санкт-Петербурга.
Оселковый мрамор обладает целым комплексом качеств, которые и сегодня позволяют с успехом использовать его для оформления интерьеров. Материал состоит из натуральных природных, экологически чистых компонентов, а также минеральных пигментов, придающих ему неповторимый рисунок и широкие возможности по цвету, необходимых для имитации оттенков природного камня. Оселковый мрамор позволяет рукотворно воспроизвести структуру натуральных мраморов и других природных камней, таких как опал, яшма, малахит, лазурит и проч., что значительно снижает смету реализации проекта.
Изделия из искусственного оселкового мрамора, выполненные по традиционной ручной технологии, соответствуют не только твердости мрамора, но и обладают неповторимым изяществом, красотой и теплотой.
Компания Амазони предлагает следующие изделия из этого уникального материала (серийно и на заказ):
- Классические колонны или в восточном стиле
- Пилястры
- Порталы для каминов
- Дверные порталы
- Настенные орнаменты и стеновые, потолочные панно
- Лепные розетки, карнизы, фризы
- Арки
- Барельефы, горельефы
- Резной отделочный камень в восточном стиле
- Любые лепные декоративные элементы для индивидуальных проектов.
Компания Амазони – один из лидеров среди профессионалов, изготавливающих декоративные элементы из оселкового мрамора. Много лет работая с этим материалом, наши мастера изучили все тонкости производства изделий из оселкового мрамора.
Мастерская по камню из Владимира: скальола и оселковый мрамор
Во Владимире есть мастера по камню. Из слоеного разноцветного «теста» вытворяют произведения искусства. Небольшой любительский проект Дмитрия Баринова увлек настолько сильно, что претендует на занятие всей его жизни. А началось все с простого разговора:
«Однажды с товарищем, горным инженером, обсуждали облицовку античных строений: как так получается, что большой камень принимает форму без единого шва? Оказывается, есть такая техника — скальола, появившаяся в 16 веке в Италии».
Дмитрий с головой «ушел в камни», сделал небольшую мастерскую и вот уже полтора года работает в технике скальолы. Теперь проект называется «Странные камни». Это история о том, когда первые результаты зацепили, и понеслось.
Скальола — техника имитации натурального камня. Мастера как бы создают узор горных пород. В России эта технология называется оселковый мрамор, из которого, предположительно, выполнены колонны Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге, строения в Венеции, Кёльне.
Найти материалы для воссоздания камня — очень непросто. Приходится буквально бегать по городу, чтобы купить клей животного происхождения, невиданные сорта гипса, канифоль. В магазинах недоверчиво смотрят: «Родной, ты лет на тридцать опоздал с таким запросом». В детстве Дмитрия канифоль мешками продавали, теперь же — только маленькие баночки для пайки.
«Кто-то говорит, мол, и я так смогу, найду рецепт в интернете. Я проверял, и ничего хорошего из этого не вышло. Дело в том, что в каждой стране — разные материалы. Я долго искал, записывал все попытки и нашел свой рецепт. Практическим методом, изведя кучу материала, понял, как нужно согнуть и слепить, чтобы получился нужный узор».
С давних пор повелось, что секрет состава хранится только у мастера. Вот и Дмитрий, чтобы сделать что-то из камня, берет клеевой раствор и «муку»: так он называет основную рабочую смесь. Единственное, в чем признается, что все натуральное, иначе нельзя. Известковые сыпучие компоненты мешает с минеральными красителями, и получается «тесто». Теперь есть полчаса времени, чтобы сформировать изделие.
«Рисунок создается так: куски разных цветных масс складываешь вместе, затем — пополам, разминаешь, повторяешь действие. Можно резать кусками, можно катать в рулет, узор видно на срезе. Главное — все считать в голове. Моя любимая формула: 4 цвета сложить в 7-8 слоев».
Когда цветные куски застывают, пора превращаться в каменщика. Успех изделий — в работе вручную. Вместо шлифовальных машинок, которые все крошат, в мастерской используют оселки, которыми точат ножи. От камней с крупным зерном до наждачной бумаги.
Дмитрий признается, что не хватает творческого воображения, поэтому весной он пригласил в подмастерья Никиту Дмитриева. Теперь Дмитрий отвечает за поиск «философского» камня, а Никита — за «сумасшедшие» узоры:
«Я работаю с цветом и экспериментирую, а Дима изучает рисунки камней разных месторождений и думает, как создать такой камень, чтобы не отличить от оригинала. Его мечта — повторить малахит».
У мастеров есть отдельное помещение: теплое и с верстаками. Заниматься камнями в квартире — плохая идея. Процесс грязный, домашние не оценили бы. В скором будущем расширят пространство, чтобы не толкаться локтями и не складировать получившееся.
В настоящее время в России чуть ли не пять мастеров скальолы, и ближайшие соседи владимирских «каменщиков» — только в Сочи. И это неспроста, ведь скальола — искусство, а не производство повседневных вещей. Все изделия в этой технике получаются уникальными, двух одинаковых быть просто не может.
«Если не торопиться, работа над небольшим изделием займет один месяц. Как ни крути, дело долгое и тяжелое. Ты либо возишься с филигранностью мелочей, либо месишь тридцать килограммов „теста“ для столешницы».
Дмитрий радуется прорыву в создании полых изделий. Теперь в мастерской делают еще и вазы. Посуда пока только декоративная, но ребята планируют получить консультацию у коллег из Италии и уж тогда наделать тарелок, из которых смело можно будет есть.
Лепнина из гипса.
Эксклюзивные работы. Фото
Подробности по лепнине
На фото показан ряд наших практических работ по изготовлению, монтажу лепнины из гипса, оселкового мрамора**, патинированию и росписи. Это редкий, можно сказать — исключительный в нашей практике случай, когда мы представляли российскую сторону (в частном порядке) в составе интернациональной рабочей группы по созданию уникальных интерьеров в одном из частных владений на Николиной горе, в районе Рублево-Успенского шоссе.
Все началось с приглашения от французского архитектора, дизайнера европейского уровня, автора показанного на фото проекта Хуана Пабло Молинье на участие в высококлассных отделочных и художественных мероприятиях с доработкой некоторых фрагментов дизайна наряду с французскими, итальянскими и немецкими мастерами.
Распределение сил было следующим: немцы были задействованы в общестроительных, штукатурных, малярных и облицовочных работах по укладке мраморной, гранитной плитки, мозаики. Французы занимались разработкой общей концепции дизайна интерьеров и художественной росписью.
Наши же мастера, вкупе с итальянцами, работали над дизайном отдельных потолочных элементов, создавали формы для лепнины с последующей установкой полученных орнаментов, декоративных модулей, карнизов, а также других изделий декоративного назначения из гипса и оселкового мрамора. После установки на запланированные участки, лепнина подвергалась шлифовке, специальной лако-красочной обработке (патинирование) и росписи.
К сожалению, представителем заказчика не все работы были разрешены к публикации. Но мы с пониманием относимся к данному факту и благодарны заказчику за оказанное доверие в таком классе работ. Другие авторские работы по лепнине смотрите в разделе портфолио ЖК Миллион алых роз
** Примечания к оселковому мрамору
Оселковый мрамор — это изделие из гипса декоративного назначения, практически точно имитирующее характерную красоту полированного мрамора любых оттенков и фактур. В состав входят гипс, специальные клеевые добавки и красители. Благодаря чередующим операциями по формированию, шлифовке, в том числе брусками точильного оселка (собственно, отсюда и название), дальнейшей обработке и полировке изготавливаются штучные изделия из гипса «под мрамор», в основном — камины, порталы, колонны, скульптуры, карнизы, кессоны и т. п. Отличительная особенность работ по изготовлению и монтажу лепнины из оселкового мрамора — тщательность и скрупулёзность.
на Садовом кольце реставрируют особняк XIX века / Новости города / Сайт Москвы
Во время реставрации главного дома бывшей городской усадьбы XIX века на Садовом кольце специалисты обнаружили элементы интерьера, которые долгое время были скрыты. Это оселковый мрамор, которым были отделаны стены, и художественный паркет — напольное покрытие из деревянных планок, которые вместе образуют сложный рисунок. Также среди находок — две домовые печи, облицованные белыми гладкими изразцами.
Все эти исторические детали реставраторы обнаружили во время демонтажа поздних перегородок и напольного покрытия, а также обшивки из гипсокартона, пластиковых панелей и других материалов.
Чем примечателен особняк на Садовом кольце
Двухэтажный особняк с подвалом и антресолями расположен по адресу: улица Земляной Вал, дом 56, строение 3. Восстановительные работы в нем начались в январе этого года.
Особняк в стиле классицизм был возведен в 1843–1845 годах по проекту неизвестного архитектора. Нижнюю часть здания построили из камня, верхняя была деревянной, а фасады покрыты штукатуркой. Долгое время усадьбой владел меценат, промышленник и представитель купеческой династии Герасим Хлудов.
«Это здание отличает богатый лепной декор как на фасадах, так и в интерьерах комнат. Однако такой яркий необычный облик дом приобрел спустя почти полвека после строительства, в 1892–1893 годах при владельце Филиппе Пантелееве. Он был крестьянином из Владимирской губернии. Пантелеев задумал капитальный ремонт дома. Проектом перестройки занялся архитектор Дуванов. Примечательно, что Филипп Пантелеев был хозяином скульптурной мастерской, которая размещалась здесь же, в главном доме. Кстати, вся лепнина для дома изготавливалась в ней», — рассказал руководитель Департамента культурного наследия Алексей Емельянов.
Так, главный фасад здания украшен ризалитом (выступом) с квадратными полуколоннами, на которых можно увидеть растительный орнамент. Ризалит венчает небольшой треугольный фронтон с картушем — декоративным элементом в виде неразвернутого свитка бумаги. Полукруглые наличники трех центральных окон на втором этаже украшены скульптурами путти (мальчиков-купидонов), а также фигурой орла с распахнутыми крыльями. Кроме того, на фасаде можно увидеть множество женских и львиных масок или маскаронов — декоративных рельефных элементов в форме головы человека или животного.
В самом доме Пантелеев устроил три квартиры. Квартиры на первом этаже и антресолях сдавались внаем. На втором этаже жил сам владелец дома.
Что такое оселковый мрамор и где его изготавливали
Во время восстановительных работ в здании на втором этаже выяснилось, что первоначальная отделка стен была выполнена из оселкового мрамора. Это вид декоративной штукатурки, которая по фактуре напоминает мрамор. В ее основе — гипс, вяжущие составы и сухие красящие пигменты. Искусственный мрамор был изобретен в Италии в XVII веке и назывался «скальола». В России этот отделочный материал стал применяться в интерьерах дворцов и богатых домов уже во времена императора Петра I и получил название «оселковый мрамор». Оно произошло от слова «оселок». Так называли камень в виде бруска с абразивной поверхностью, который использовался для шлифовки, а также заточки и правки инструментов. Им обрабатывали поверхность штукатурки после ее нанесения на стену.
В XIX веке оселковый мрамор широко использовали при оформлении помещений дворянских особняков. Внешне искусственный мрамор практически не отличался от натурального, при этом стоил дешевле, лучше сохранял тепло и весил намного меньше своего природного аналога. Именно благодаря этим свойствам его можно было использовать при отделке стен в деревянных домах.
«Его обнаружили в парадных комнатах второго этажа, где располагались хозяйские покои. Он сохранился в очень хорошем состоянии. Обычно стены от пола до потолка покрывали монохромной декоративной штукатуркой. Отличительная особенность найденного оселкового мрамора в том, что он многоцветный. Так, основной тон стен — светло-бежевый. При этом по краям они обрамлены своеобразными рамками из трех цветов — желтого, зеленого и голубого. А цоколи стен выполнены в фиолетовых тонах. На самом деле, это очень тонкая, сложная и кропотливая работа. Кроме того, в одной из комнат второго этажа нашли декоративные колонны из оселкового мрамора. Специалисты предполагают, что материал был изготовлен в скульптурной мастерской Филиппа Пантелеева вместе с другими элементами декора», — сообщил Алексей Емельянов.
Там же, на втором этаже, после демонтажа линолеума и ламината обнаружили художественный дубовый паркет. На первом этаже под слоями современных отделочных материалов нашли две домовые печи.
Все найденные элементы интерьера довольно хорошо сохранились. Теперь специалистам предстоит очистить их от грязи и пыли, восстановить утраченные детали оселкового мрамора, паркета и печных изразцов по сохранившимся образцам.
Кроме того, сейчас приводят в порядок и богатый лепной декор в помещениях особняка. Так, на первом этаже широкие потолочные карнизы украшены растительным орнаментом. В комнатах второго этажа лепным декором украшены не только потолочные карнизы, но и значительная часть поверхности самих потолков. На барельефах изображены различные цветы и растения, птицы, а также купидоны. В одном из помещений, которое, предположительно, использовалось как музыкальная гостиная, в потолочном декоре присутствуют изображения музыкальных инструментов — труб, скрипок и мандолины.
Как реставрируют здание
Сейчас специалисты расчищают лепной декор от поздних наслоений красок, а утраченные элементы восстановят по сохранившимся образцам, а также по архивным фотографиям и документам.
Кроме того, реставраторы начали приводить в порядок лепной декор и на фасадах здания. Во время работ специалисты отреставрируют парадную лестницу, воссоздадут по архивным документам исторические окна и двери. В порядок также приведут кровлю и цоколь дома. Финальным этапом станет благоустройство прилегающей к особняку территории.
Как сообщил Алексей Емельянов, бывший жилой дом XIX века на Земляном Валу — выявленный объект культурного наследия. Это значит, что его исторический облик не может быть нарушен, поэтому все работы проводятся под контролем Департамента культурного наследия города и по согласованному ведомством проекту. Он подразумевает не только реставрацию фасадов и интерьеров особняка, но и его приспособление под современные нужды.
Глава ведомства добавил, что нынешняя реставрация — первая за всю историю здания. После революции здесь находилось управление московского губернского инженера, а затем — различные учреждения. Кроме того, в особняке некоторое время располагалась гостиница. Усадебные хозяйственные постройки XIX — начала XX веков до наших дней не сохранились. Полностью завершить все восстановительные работы планируется в 2021 году.
Реставрация исторических зданий — важная часть благоустройства городской среды. Многие объекты культурного наследия обретают новую жизнь, их приспосабливают для современного использования, сохраняя при этом облик Москвы. С 2011 года в столице отреставрировали более 1400 объектов культурного наследия, работы на 213 из них завершились в 2019 году. Так, например, специалисты привели в порядок павильон «Грот» в усадьбе Кусково, башни Донского монастыря, памятник Юрию Долгорукому на Тверской площади и другие архитектурные объекты.
А в этом году завершилась реставрация старинного деревянного дома с мезонином, который располагается на пересечении Елоховского проезда и Нижней Красносельской улицы. Специалисты привели в порядок не только фасады здания, но интерьеры помещений, восстановили декоративные элементы, укрепили сруб, воссоздали белокаменный пояс и отреставрировали деревянную лестницу.
предметов коллекционирования на продажу | eBay
Добавьте в свою коллекцию уникальных памятных вещей
Просматривая памятные вещи, могут ли антикварные игрушки, коллекционные карточки или милитария выявить во всех нас охотника за сокровищами. Магазин предметов коллекционирования eBays — это место, где можно найти предметы коллекционирования для продажи практически в любой категории, которую только можно вообразить, от Hello Kitty и Гарри Поттера до военных излишков. И если вы хотите продавать предметы коллекционирования, вы тоже можете сделать это здесь.
Исторический коллекционный магазин
Некоторые предметы коллекционирования имеют для коллекционера значительную историческую ценность.Например, предметы времен Второй мировой войны по-прежнему популярны среди тех, кто интересуется историей. Вы также можете просмотреть памятные вещи времен Первой мировой войны, начиная от старинной формы и заканчивая медалями, чтобы запечатлеть момент еще глубже во времени.
Памятные вещи Ad-World
Мир рекламы богат историей коллекционных памятных вещей. Конечно, есть предметы коллекционирования Coca-Cola, но это не единственные предметы коллекционирования из рекламы газировки. Просмотрите раздел рекламных памятных вещей на eBays, начиная от газовых и нефтяных памятных вещей и заканчивая ностальгией из индустрии высоких технологий, чтобы получить представление об огромном количестве товаров, доступных в магазинах коллекционных товаров на eBays.
Карты, карты и многое другое
Коллекционные карточки — одни из самых старых коллекционных предметов в современном мире, а именно бейсбольные карточки. Но бейсбольные карточки — это лишь верхушка айсберга, когда дело доходит до обмена карточками. Всевозможные спортивные карты имеют значительную ценность, как и более современные анимационные коллекционные карты, такие как Pokemon и Yugi-Oh. Точно так же коллекционные карточки из научно-фантастических блокбастеров «Звездные войны» и «Звездный путь» являются фаворитами фанатов.
Все остальное в мире памятных вещей
Помимо этих более распространенных коллекционных предметов, на eBay есть, казалось бы, бесконечное количество категорий, когда дело доходит до уникальных, а иногда и ценных предметов коллекционирования.От инструментов для каллиграфии до редких и уникальных карманных ножей — разнообразные специальные инструменты и предметы подходят для любой профессии или хобби. Транспортные знаки — забавные предметы коллекционирования, и они могут иметь ценность для правого глаза. И не забывайте Диснейана (все, что связано с миром Микки, горячо) и его бесконечный парад Диснеевских Биржевых значков, чтобы дополнить ваши любимые наборы персонажей. Просмотрите раздел современных предметов коллекционирования (с 1968 года), чтобы найти последние предметы Disney, которые можно добавить в свою коллекцию. Если вы предпочитаете более современные игрушки, запаситесь коллекционными предметами Funko Pop и Pokemon.
Подушечки для ремонта поверхности Подушечки осла для шлифовки гранита, кварца, мрамора
Эти подушечки для ремонта поверхностей предназначены для удаления царапин с твердых каменных поверхностей, таких как кварц и гранит, а также для удаления травления с природного известнякового камня, такого как мрамор.
Упоры для осла: краткий обзор
- Кварцевое средство для удаления царапин
- Ремонт поверхности гранита
- Ремонтный гравированный мрамор
- Конструкция с высоким удержанием воды
- Использовать некоторые или все шаги
Подушечки для полировки шлифовки
Эти полировальные диски — отличный инструмент, который всегда будет под рукой. Специально для ремонта или реставрации. Подушечки для осла (ранее называвшиеся “Подушечки для обезьян”) — это подушечки с крючком и петлей на основе, предназначенные для ремонта поверхностей из натуральных и искусственных каменных материалов, таких как:
- Гранит
- Квацит
- Мрамор
- Кварц
Независимо от того, смешиваете ли вы швы, полируете края или шлифуете мраморные поверхности, вы обнаружите, что эти подушечки для ремонта поверхности — именно то, что вам нужно для смешивания этих участков плиты, чтобы они соответствовали остальной поверхности.
Ремонт внутреннего камня
Подкладки для осла отлично подходят для районов с ограниченным водоснабжением. Дизайн алмазной губки удерживает много воды, что делает эти скретчеры эффективными при ремонте. Если вы делаете ремонт в доме, возьмите с собой упоры для осла *.
Средство для удаления царапин из гранита и кварца
Чтобы отремонтировать поцарапанный гранит или кварц, начните с использования полировальных подушек Trio 3 Step вместе с алюминиевой жесткой подложкой или тонкой жесткой подложкой. Завершите полный цикл с помощью пэдов Trio Pads. После того, как вы завершили цикл Trio Pad, пришло время для лечения Donkey Pad.
Завершите процесс, используя упоры для осла
После того, как вы обработали поверхность или кромку подушками Trio, используйте тот же рисунок веером, который вы использовали на предыдущем этапе ремонта. Только на этом этапе используйте Ослиные упоры! Вот порядок использования колодок (при 1200 об / мин или меньше):
- Зернистость 600 — первый проход
- Зернистость 1000 — второй раунд
- Зернистость 2000 — третий круг (затем сухая поверхность и проверка)
- Зернистость 3000 — четвертый раунд (при необходимости)
- Зернистость 6000 — четвертый раунд (при необходимости)
- 10000 Грит — четвертый раунд (при желании)
Подкладки для осла также совместимы с 7-ступенчатой системой.Для использования с 7-ступенчатой системой просто увеличьте зернистость до 3000 на своих 7 ступенчатых подушках, а затем начните с зернистости 600 для ремонта поверхности осла и действуйте, как указано выше.
Ремонт травления мрамора
Подушечки для осла
также эффективны для обработки травленых мраморных поверхностей. Чтобы отремонтировать гравированный мрамор с помощью этих удобных подушечек, выполните следующие действия:
- Начните с использования Donkey Pad с зернистостью 600 при 1800 об / мин или меньше с шагом 30 секунд.
- Если необходимо для некоторых глянцевых мраморных поверхностей, перейдите к подушке с зернистостью 1000, следуя тем же 30-секундным приращениям, если это необходимо.
- Для получения еще более глянцевого мрамора при необходимости перейдите к Donkey Pad с зернистостью 2000, следуя тем же 30-секундным шагом.
* Для использования в помещении замочите подушечки для осла в воде на 20 минут, чтобы они впитали достаточно воды для работы в помещении во время ремонта.
Monkey Pad, Donkey Pad, Кварцевый камень Ремонт царапин, повторная полировка кварцевой поверхности, удаление царапин с кварцевого камня, 1000
4-дюймовая подушка для полировки поверхности кварца Donkey Quartz Face Polish с зернистостью 1000 для кварца, камня, мрамора, гранита.
Weha изменила название Monkey pad до Donkey Pad. Та же колодка. Новое имя.
Подушечки Weha «Donkey» представляют собой 4-дюймовые кварцевые полировальные диски на липучке, разработанные специально для ремонта поверхности кварцевых полировальных подушек из искусственного камня. они идеально сочетаются с остальной частью столешницы.
Отлично подходит для ремонта кварцевых царапин, сглаживания швов и ровной полировки краев.
Подушечки Weha Donkey также отлично справляются с устранением следов травления мрамора и шлифовки мраморных стоек для ремонта.
Ремонтные полировальные диски Weha Donkey Quartz представляют собой систему алмазной губки, которая удерживает много воды. Это прекрасно работает при ремонте в доме, где вода ограничена.
Прокладки Weha Donkey также работают на гранитных поверхностях.
Как пользоваться полировальными подушечками Weha Donkey Quartz для лица:
Чтобы удалить царапину с кварцевой поверхности:
Начните с Weha Trio 3 ступенчатые подушки с использованием алюминиевой жесткой подкладки Weha или жесткой подкладки Weha Thin Rigid. Используйте все 3 подушки, расправляя каждую зернистость, используя типичную технику, используемую для полировки поверхности.
После шага 3 начните с Weha Donkey Pad 600 зернистостью, затем 1000 зернистостью, затем 2000 зернистостью, используя тот же рисунок веером. 1200 об / мин или меньше.
После зернистости 2000 просушите поверхность и проверьте, соответствует ли покрытие.
Если нет, переходите к зернистости 3000.
Иногда, в зависимости от кварцевого камня, может потребоваться зернистость 6000.
При использовании 7-ступенчатых алмазных полировальных дисков доведите зернистость до 3000, затем начните снова с зернистости Weha Donkey Pad 600, затем 1000, затем 2000, используя тот же рисунок веером.1200 об / мин или меньше.
Для удаления следов травления с мрамора:
Начните с подушечки Donkey 600 г на низких оборотах, 1800 об / мин или меньше, и работайте над областью с шагом 30 секунд.
В зависимости от мрамора и блеска могут потребоваться зернистость 1000 и зернистость 2000
Чтобы удалить царапину с гранитной поверхности:
Начните с трехступенчатых подушек Weha Trio с жесткой алюминиевой подкладкой Weha Aluminium Back up Pad или Тонкая жесткая подкладка Weha. Используйте все 3 подушки, расправляя каждую зернистость, используя типичную технику, используемую для полировки поверхности.
После шага 3 начните с Weha Donkey Pad 600 зернистостью, затем 1000 зернистостью, затем 2000 зернистостью, используя тот же рисунок веером.1200 об / мин или меньше.
После зернистости 1000 высушите поверхность и проверьте, соответствует ли покрытие. При необходимости перейдите к 2,000 и проверьте
Если нет, перейдите к зернистости 3000.
Иногда, в зависимости от гранита или кварца, может потребоваться зернистость 6000.
При использовании 7-ступенчатых алмазных полировальных дисков доведите зернистость до 3000, затем начните снова с зернистости Weha Donkey Pad 600, затем 1000, затем 2000, используя тот же рисунок веером. 1200 об / мин или меньше.
об / мин: 1200 об / мин или меньше.Предпочтительные обороты 800
Совет: для ремонта внутри дома замочите полировальные диски для поверхностей Donkey в воде не менее чем на 20 минут, чтобы они впитали воду. это обеспечит достаточно воды для ремонта поверхности дома
Moonstone Marble Donkey Milk Melt & Pour Soap Tutorial | Нет
https://www.copymethat.com/r/U7SiLSqgs/moonstone-marble-donkey-milk-melt-pour-s/
24755612
FJkUPs9
U7SiLSqgs
Лунный камень, мрамор, ослиное молоко, растопить и разлить мыло
- Основа для мыла из ослиного молока, растопить и разлить, 1000 г
- 50 г любой мыльной основы Clear Melt and Pour, но я использовал Crystal ST Clear Melt and Pour Soap Base
- 20 г Ароматизатор лунного камня (2%) или эфирное масло на ваш выбор
- несколько капель черной жидкой дисперсии пигмента
- Гибкая пресс-форма для перекрытий, позволяющая сделать 8 прямоугольных стержней
- Пипетки или капельницы
- Бутылка изопропилового спирта и спрайзера — опция — в этом мыле она используется только для удаления поверхностных пузырьков
- Кувшины, ложки, мешалки для СВЧ и обычное оборудование
Направления в aussiesoapsupplies. com.au
Никогда больше не потеряйте рецепт, даже если исходный веб-сайт исчезнет! Используйте кнопку Copy Me That, чтобы создать свою собственную полную копию любого рецепта, который вы найдете в Интернете. Учить больше! Это бесплатно!
DONKEY KACHE — Тайник недели — Официальный блог
- Традиционный
- GC79VAX
- от CacheDweeb
- Сложность:
- 2.5
- Местность:
- 1,5
- Расположение:
- Массачусетс, США
- с.ш. 42 ° 06.581 ′ з.д. 072 ° 04.198’35
DONKEY KACHE Тайник недели
О да, геокэшеры — это как Donkey Kong!
Мы возвращаем его в старую школу, как старый дурак, с тайником недели, который сочетает в себе ретро-аркадное развлечение Donkey Kong с другим, вроде бы, совершенно классным хобби: геокешингом!
Типа, совершенно круто!
Помните Марио, влюбленного сантехника, который без устали поднимался по лестницам и прыгал через бочки, чтобы спасти свою возлюбленную Полину из лап очень разъяренной гориллы? Спустя почти 40 лет после того, как была выпущена оригинальная видеоигра Donkey Kong, владелец кеша CacheDweeb создал кеш гаджетов, чтобы любой геокачер OG сказал: Ого, чувак. Это похоже на круто!
Владелец кеша, DweebCacher, создает свои кеши гаджетов в своей рабочей комнате. Надо убедиться, что это работает!
Кэш создан по образцу игровых автоматов, которые все еще можно увидеть в торговых центрах. Цель состоит в том, чтобы поднять шарик со дна тайника с помощью магнита (прикрепленного к веревке) и поднести его к вершине. Отверстия в каждом ярусе позволяют струне, магниту и шарику проходить через них, пока шарик не поднимется полностью. Когда тянут за веревку, шарик высвобождается, а затем падает в отверстие внутри тайника.Это приводит в действие рычаг, который толкает ящик с бревном.
Это на
. Этот кеш обычно занимает около 5-10 минут игры, чтобы довести магнит до дна, схватить шарик, поднять его вверх, а затем отпустить, чтобы открыть ящик для кеша.
Умный аркадный кеш для гаджетов
CacheDweeb придумал эту идею через частную группу Gadget Cache Builders, членом которой он является. Подобно клятве фокусника защищать коммерческую тайну, эта группа хранит молчание, чтобы избежать спойлеров. Тем не менее, они делятся друг с другом своими навыками, опытом, дружбой и любовью к геокэшингу.
Зловещая записка Марио от Donkey Kong 😉
. Все его шкуры являются тайниками для гаджетов, и он также принадлежит к комитету C-Mass Geofest, который работает с Стербриджем, Туристической ассоциацией Массачусетса и местной торговой палатой.
Иногда друзья посещают
. Но подождите, это еще не все. Этот CO недавно выяснил, насколько легко добавлять звуки в кеш-память гаджетов, поэтому теперь музыка из видеоигр Donkey Kong играет, когда дверь в этот кеш-память открыта. Праведник!
Он надеется, что это вызовет улыбку на лицах людей и вернет их к счастливым воспоминаниям о детстве. И это, геокашеры, коряво .
Продолжайте исследовать одни из самых удивительных тайников по всему миру.
Ознакомьтесь со всеми тайниками недели в блоге Geocaching. Если вы хотите номинировать тайник недели, заполните эту форму.
Связанные
мраморные животные статуя осла скульптура статуэтка ручной работы натуральный камень черный белый окаменелость красный бежевый декор подарки
Пакистан Оникс Мрамор является производителем, экспортером и оптовым поставщиком Мраморных животных, вырезанных вручную статуэткой скульптуры осла . Природа преподнесла Пакистану уникальный подарок — камни оникс и мрамор, которые встречаются в горах Пакистана. Это своего рода камень, но из-за его красивых цветов и оттенков он используется для изготовления красивых изделий ручной работы.
Мы получаем эти камни, взрываясь в горах, затем доставляем их на фабрики и разрезаем на различные размеры, где после преобразования в разные формы, в конце концов, будут применяться шлифовка и полировка, чтобы придать изделиям ручной работы блеск и гладкость.
Мы производим множество видов красивых изделий ручной работы и экспонатов, например животных разного размера, дизайна и камня. Например: дельфин, осел, мышь, кролик, лягушка, черепаха, лебедь, слон, сова, рыба, осел, кошка, верблюд, попугаи, белка и т. Д. Доступны следующие размеры: 2 », 3 », 4 » , 5 », 6 », 8 », 10 », 12 », 16 » и больше, чем вам нужно. Если вы заинтересованы в нашем продукте, не стесняйтесь обращаться к нам. У Пакистана Оникс мрамор есть обширный каталог оптовых ремесел. Вы можете запросить оптовый каталог для своего бизнеса! и т. д.
Мраморные животные Вырезанные вручную статуя осла Скульптура Фигурка красивое изделие ручной работы сделано из цельного куска оникса или мрамора. Прекрасный образец ручной работы. Доступно множество камней из мрамора и оникса самых разных цветов. Мы постоянно разрабатываем наши собственные стили, а также производим стили, присланные нашими покупателями. На подготовку заказа к отправке из Карачи, Пакистан, у нас уходит от 3 до 4 недель.Если у вас есть какие-либо вопросы с веб-сайта, сообщите нам об этом. Не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть.
Мраморные животные, вырезанные вручную статуей осла, скульптурная фигурка-01
Цвета мрамора: тиковое дерево, черный мрамор, ископаемый мрамор Corel, белый мрамор, бежевый мрамор Верона, черный мрамор зебры, осенский мрамор
Размер: 2 », 3 » , 4 дюйма, 5 дюймов, 6 дюймов, 8 дюймов, 10 дюймов, 12 дюймов, 16 дюймов или нестандартные размеры
Мраморные животные, вырезанные вручную статуей осла, скульптурная фигурка-02
Цвета мрамора: тиковое дерево, черный мрамор, ископаемый мрамор Corel, белый мрамор, бежевый мрамор Верона, черный мрамор зебры, осенский мрамор
Размер: 2 », 3 » , 4 дюйма, 5 дюймов, 6 дюймов, 8 дюймов, 10 дюймов, 12 дюймов, 16 дюймов или нестандартные размеры
Мраморные животные, вырезанные вручную статуей осла, скульптурная фигурка-03
Цвета мрамора: тиковое дерево, черный мрамор, ископаемый мрамор Corel, белый мрамор, бежевый мрамор Верона, черный мрамор зебры, осенский мрамор
Размер: 2 », 3 » , 4 дюйма, 5 дюймов, 6 дюймов, 8 дюймов, 10 дюймов, 12 дюймов, 16 дюймов или нестандартные размеры
Мраморные животные, вырезанные вручную статуей осла, скульптурная фигурка-04
Цвета мрамора: тиковое дерево, черный мрамор, ископаемый мрамор Corel, белый мрамор, бежевый мрамор Верона, черный мрамор зебры, осенский мрамор
Размер: 2 », 3 » , 4 дюйма, 5 дюймов, 6 дюймов, 8 дюймов, 10 дюймов, 12 дюймов, 16 дюймов или нестандартные размеры
Мраморные животные, вырезанные вручную статуей осла, скульптурная фигурка-05
Цвета мрамора: тиковое дерево, черный мрамор, ископаемый мрамор Corel, белый мрамор, бежевый мрамор Верона, черный мрамор зебры, осенский мрамор
Размер: 2 », 3 » , 4 дюйма, 5 дюймов, 6 дюймов, 8 дюймов, 10 дюймов, 12 дюймов, 16 дюймов или нестандартные размеры
Мраморные животные, вырезанные вручную статуей осла, скульптурная фигурка-06
Цвета мрамора: тиковое дерево, черный мрамор, ископаемый мрамор Corel, белый мрамор, бежевый мрамор Верона, черный мрамор зебры, осенский мрамор
Размер: 2 », 3 » , 4 дюйма, 5 дюймов, 6 дюймов, 8 дюймов, 10 дюймов, 12 дюймов, 16 дюймов или нестандартные размеры
Мраморные животные, вырезанные вручную статуей осла, скульптурная фигурка-07
Цвета мрамора: тиковое дерево, черный мрамор, ископаемый мрамор Corel, белый мрамор, бежевый мрамор Верона, черный мрамор зебры, осенский мрамор
Размер: 2 », 3 » , 4 дюйма, 5 дюймов, 6 дюймов, 8 дюймов, 10 дюймов, 12 дюймов, 16 дюймов или нестандартные размеры
Мраморные животные, вырезанные вручную статуей осла, скульптурная фигурка-08
Цвета мрамора: тиковое дерево, черный мрамор, ископаемый мрамор Corel, белый мрамор, бежевый мрамор Верона, черный мрамор зебры, осенский мрамор
Размер: 2 », 3 » , 4 дюйма, 5 дюймов, 6 дюймов, 8 дюймов, 10 дюймов, 12 дюймов, 16 дюймов или нестандартные размеры
Скалолазание Осел, Британская Колумбия
Осел карабкается по трещинам, дымоходам и уступам восточного края Великой стены. Маршруты для технического лазания короткие, а подъем по уступу проходит по длинным участкам деревьев и плит. Быстрый путь на вершину от машины (6 часов на первое восхождение, 9 машин до машины). Вершина находится на высоте 900 метров над дорогой. Маршрут состоит из примерно 20 веревок с разбивкой по лужайке, но первая группа восходителей одновременно преодолевает более легкую местность. Количество веревок зависит от альпинистов. Скала рыхлая, и подъем по ней больше похож на традиционный альпийский маршрут, чем на современную многоточечную трассу с болтовым креплением.Спуск по северной лощине сложно найти без тропы. Первая группа восхождения оставила пирамиду из камней на выступе высоко наверху, но не оставила на маршруте никакого снаряжения. Подход: припаркуйтесь у подножия Великой Китайской стены и подойдите как к Фартуку. Следуйте по нему вверх и направо по осыпям и кустарникам к восточному краю ниже большого оврага. Начните с большого дерева ниже двух трещин.
Маршрут: вверх по левой трещине, рыхлой и глыбовой (5. 7) ниже оврага. Поднимитесь по оврагу и двигайтесь вправо на выступ с деревьями под швом (5.8, здесь поможет лезвие ножа).Поднимитесь по пандусам выше, найдите линию слабости. Держитесь левой стороны на носу (шаг 5 на вершине) и поднимайтесь по рыхлым выступам к верхним деревьям. Следуйте по уступам к основанию контрфорса и дымохода (5,8 хорошая передача, шаг 8 на вершине). Поднимитесь по контрфорсу через деревья к верхним уступам. Двигайтесь влево, держась правее от очевидной угловой трещины (поле 12) на более легкой местности. На перекрестке с деревьями двигайтесь вверх и направо по более крутой, но твердой скале (5.6). Пересеките овраг вверх и влево, стремясь к верхней трубе (поле 19) за огромными башнями.Следуйте по этому пути к вершине с 5,8-м восхождением по секциям забоя. С вершины идите на запад к вершине.
Спуск: Следуйте по гребню на запад до Большого оврага (сюда не спускайтесь). Продолжайте движение на север, среди деревьев, еще 100 метров до явной впадины на запад ниже небольшого пика. Если вы видите обратную сторону, вы зашли слишком далеко. Спуститесь по оврагу (пропустив немного сигнальной ленты и пару пирамид из камней) примерно на час. У водопада поднимитесь по осыпи, затем спуститесь к крутым обрывам. Четыре спуска с небольших деревьев приведут вас к осыпи внизу.Продолжайте движение до Function Junction (спортивные маршруты) и пересекайтесь с Dreamweaver Gully (спуск для The Goat) и лучшими тропами. Вы могли бы спуститься с деревьев на Осле, если бы у вас были стропы и две веревки. Только убедитесь, что вы по ошибке не спустились в пустоту.
Название: В отличие от маршрута Дэнни «Коза», который поднимается по сложным плитам, «Осел» следует по линии наименьшего сопротивления от дороги до вершины. Если бы на вершину была ослиная тропа, то это была бы она. Это лоскутная трасса, больше похожая на приключение, чем на чистое скалолазание.На нескольких веревках есть хорошие возможности для лазания, но настоящая красота в том, что они быстро доставят вас на вершину.