• 26.10.2020

Паллет евро размеры: Размеры стандартных и евро паллета (поддонов)

Содержание

характеристики и особенности в Паллет Шоп

Отличительные характеристики поддонов 120х80 см

Поддоны 120х80 см обрели широкое распространение на территории Европы. Также их называют европоддонами. Размер конструкции не был определен в случайном порядке, он связан с размерами прицепа грузового автомобиля. Европоддоны указанного размера в грузовике укладывать можно вдоль по три штуки или поперек по две штуки. Благодаря этому, время, отведенное на погрузочные и разгрузочные работы, сокращается. Перемещать можно с помощью ручных гидравлических тележек. Поэтому они получили наибольшее распространение.

Характеристики европоддонов

Верхний настил включает в себя произвольное количество обрезанных досок, толщина которых составляет 22 мм. «Шашки» обладают размерами 100х100х78 мм. К ним с помощью винтовых или ершенных гвоздей, длина которых достигает 90 мм, крепится настил.

Грузоподъемность поддона достигает 1500 кг и более.

В европоддонах допустимо потемнение древесины время от времени, несущественные сколы, нераскрытые трещины. Перечисленное не оказывает негативного воздействия на прочностные свойства конструкции.

Стандартизация деревянных европоддонов

По причине роста объемов производства различной продукции и расширения ее ассортимента, потребности предприятий в деревянных поддонах постоянно растут. Раньше во время изготовления паллет организации в качестве спецификаций использовали технические условия других предприятий. В результате образовалось множество видов деревянных паллет. Данное разнообразие препятствовало взаимозаменяемости тары, предназначенной для упаковки однотипной продукции, усложняло распределение по потребителям.

Основная цель международной стандартизации в отношении тары из дерева – в первую очередь, унификация поддонов стандарта Евро. Это было необходимо, чтобы сократить количество паллет. Благодаря этому, появилась возможность повторно использовать европоддоны.

Для беспрепятственного обращения, необходимых для перевозок грузов в международных сообщения, европейские страны определили единый размер поддонов – 80х120 см.

Размеры модуля обладают рядом общих делителей, благодаря которым достигается удобство для унификации паллет из дерева. Ряд предпочтительных размеров получают за счет деления ширины и длины базового модуля на целые числа. На базе полученных величин формируются сочетания длины и ширины поддонов из дерева прямоугольного сечения.

Стандартизация в результате привела к ужесточению требований к размерам упаковки, которых должны придерживаться предприятия. Ведь на поддоне формируется грузовая единица, которая включает в себя целое число рядов упаковок. Грузовая единица подвергается складированию и обработке в качестве единого целого, снижая издержки.

Отличия европоддонов

Главное отличие заключается в том, что паллеты создают по международному стандарту UIC 435-2, который был разработан Международным Союзом Железных дорог. Согласно данному стандарту, предусмотрено все: начиная от размеров и древесины, заканчивая особенностями производственного процесса. К другим отличиям относят:

  • Стандартные размеры – 800х1200 мм.
  • Присутствие клейма – EUR и EPAL. Они являются гарантией того, что были созданы по стандарту и соответствуют ему. Находится клеймо на несущих правых ножках. На других ножках содержится информация о производителе, дате и серии производства.

Основные преимущества, которыми обладают паллет 120*80 см – доступная цена, возможность ремонта и утилизации. Если необходимо купить деревянные паллеты 120х80 в Москве, обращайтесь в нашу компанию «Паллет Шоп».

Паллета (европаллета), поддон, типы и размеры

Паллета (палета – согласно «Русскому орфографическому словарю» РАН) или поддон – транспортная тара для груза, с жесткой плоской прямоугольной площадкой для формирования укрупненного грузового места. Паллета предназначена для перевозки и хранения на нём грузов. Слово это происходит от английского PALLET (поддон) и сокращается в документации как PLT или PLL.

Очевидные выгоды применения паллет в перевозках грузов — возможность формировать укрупненные грузовые места (грузовые единицы). Перевозить груз в мелкой таре или россыпью неудобно, это увеличивает время погрузки и разгрузки. В тоже время аналогичный объем той же самой продукции упакованной на паллету создает более крупную единицу товара, которой удобно манипулировать при перемещениях и надежно крепить в грузовом пространстве для безопасной перевозки. Однако есть и недостатки использования паллет: уменьшение полезного объема грузового транспорта, увеличение веса перевозимого груза, стоимость паллеты.

Существуют следующие типы паллет:
В зависимости от материала изготовления паллеты делятся на деревянные (самые распространенные), пластиковые, металлические и даже картонные. Деревянные паллеты являются дешевыми и экологически чистыми, легко утилизируется и перерабатывается. Пластмассовые паллеты практичнее и надежнее деревянных, имеют меньший вес, проще хранятся, не впитывают влагу, не гниют, не нуждаются в специальной обработке, но они дороже.

Металлические паллеты самые прочные, самый длительный срок службы, но обладают большим весом, что отражается на удобстве использования, а также подвержены коррозии. Картонные паллеты изготавливаются из толстого плотного многослойного гофрокартона, на картонную паллету допускается размещать грузы массой до 700 кг.

Паллеты могут быть однонастильными и двухнастильными, то есть имеющими площадку для размещения груза только с одной или с обеих сторон.
Если погрузчик должен вводить вилы захвата паллеты с любой из сторон – четырёхзаходные, если достаточно только с двух противоположных – двухзаходные.
Груз на паллете защищается термоусадочной пленкой, стрейчпленкой с полной обмоткой товара или фиксируется с помощью ремней, фиксирующей стяжки. Пустой поддон весит 15—21 кг. У большинства поддонов грузоподъёмность более 1000 кг. Максимальная высота груза на паллете плюс сама паллета не должна превышать 180 см, и не должен выступать за края паллеты более чем на 2 см.

Основные габаритные размеры паллет
Европаллета (EUR-паллет) имеет размеры: 1200х800х145 мм.
Верхняя часть европаллета состоит из чередующихся досок, нижняя же часть состоит только из трех досок.
Финпаллета (FIN-паллет, финский паллет) имеет размеры: 1200х1000х145мм.
Верхняя часть финпаллета состоит из семи чередующихся досок, нижняя же часть состоит только из трех досок.
Американская паллета. Паллет американского стандарта имеет размеры: 1200х1200х145мм.

Страны Евросоюза требует, чтобы ввозимые на их территорию деревянные паллеты имели фитосанитарный сертификат, подтверждающий, что они прошли фитообработку. После прохождения обеззараживания по Стандарту №15 на поддоны и крепежные материалы наносится специальная маркировка – регистрационный номер, присвоенный национальной службой по карантину и защите растений, а также код стран и обозначение метода обеззараживания (HT — heat treatment — теплообработка, KD — kiln-drying — камерная сушка, MB — methyl bromide — обработка бромистым метилом).

Виды паллет — деревянные и пластиковые поддоны, европаллет и финпаллет

Плоские прямоугольные деревянные подставки под грузы, имеющие специальные выемки для удобства захвата вилочным погрузчиком, а также специальные выступы, к которым крепятся стропы, называют паллетами (иногда поддонами). Они активно используются при грузовых перевозках для того, чтобы стандартизировать процесс, формируя укрупненные единицы для удобства погрузки и транспортировки. Так, перевозить кирпичи или пенобетонные блоки по одному – дело хлопотное. Гораздо удобнее, когда они уложены на паллету и зафиксированы крепежными лентами или стрейч-пленкой.

Компании, занимающиеся перевозками, используют разные типы поддонов. В зависимости от модели варьируются и размеры паллет. Например, габариты 800х1200х145 миллиметров имеет сертифицированный европаллет, состоящий из двух частей. Верх изготовлен из пяти досок ширины 10 и 15 сантиметров, чередующихся в определенном порядке, нижняя – их трех (лишь одна широкая) со снятыми фасками. Также фаски должны быть по углам, а на несущих правых ножках – овальное клеймо с литерами EUR. Прочая маркировка указывает на серию, год выпуска и компанию, изготовившую изделие. Весить такой поддон может от 18 до 22 килограммов в зависимости от породы древесины, облегченная европалетта – до 10.

Габариты паллет идеально подходят под размеры морских контейнеров. Двадцатифутовый контейнер вмещает до 11 таких поддонов, установленных в один ярус. Сорокафутовый – 24. 33 европаллета, установленных тройками (короткой стороной) можно поместить в еврофуру, а при расстановке двойками (длинной стороной) – 32.

Финпаллета чуть побольше — 1000х1200х145 миллиметров. 7 чередующихся досок образуют верхнюю часть (широкие по 12 сантиметров, узкие по 10), 3 со снятыми фасками – нижнюю. Фаски на углах и клеймо FIN (в прямоугольнике) на правых ножках – обязательны. Есть и остальная информация, как на европаллетах. В 20-футовом контейнере поместится 9-10 таких поддонов в одном ярусе, в 40-футовом – до 21-й.

Американские паллеты выпускают в нескольких категориях. Грузовая неодноразовая модель 800х1200 практически идентична европаллету. Толщина доски у нее варьируется от 20 до 22 миллиметров, клеймо не ставится. Грузовая неодноразовая 1000х1200 соответствует по размерам финпаллету. И, наконец, евробокс 800х1200х800 – металлическая клеть с таким же основанием. Соответственно, загрузка у них в зависимости от размера будет как у евро- либо финских поддонов.

Размеры и устройство деревянных европоддонов

Такие изделия как деревянные европоддоны изготовлены согласно требованиям стандартов Европы, эта транспортная тара используется сегодня для разгрузки-погрузки различных грузов. Благодаря этим конструкциям обеспечивается оптимизация транспортировки продукции, а изготавливается поддон согласно стандартам европейских стран и контролируется ассоциацией.

Стандартные евро-размеры

Размеры, используемые при изготовлении деревянного поддона, это длина 1200 мм и ширина 800 мм ровно. Такой европоддон имеет высоту 144 мм, а собственный общий вес изделия составляет 18-22 кг, в зависимости от типа конструкции. Состоит этот деревянный европоддон из досок двух типов, то есть продольной и поперечной доски. Доска продольная имеет общие размеры 1200х145х22, а поперечная 800х145х22 мм. Также используется здесь боковая шашка с размерами 145-100-78 мм, в одном изделии используется шесть таких шашек. Центральная рабочая шашка имеет размеры 145х145х78 мм, в европоддоне их используется ровно три штуки. Чтобы соединить продольные доски и поперечные используется стандартный гвоздь винтового типа их здесь 54 штуки, а также 24 гладких гвоздя. А купить поддоны деревянные сможете в компании, когда вам будет угодно, мы можем сделать достатку даже в выходные дни.

Заказать паллеты  

Размеры таких евро-поддонов из древесины стандартные, то есть 1200х800 и 1200х1000 мм, по европейским странам именно эти габариты стали самыми актуальными. Древесина, используемая здесь должна обязательно отвечать стандартам влажности, которая не превысит 24%. Можно, чтобы древесина имела малые шероховатости, которая остается от работы с досками. Для ряда досок может допускаться еще обзол до 10 мм толщиной и до 20 мм длиной. Гвозди для шашек должны иметь длину 90 мм, если они будут забиты сверху, а также 70 мм если снизу. Мы предлагаем такие конструкции по разумной цене и стоимость европоддона вас устроит точно.

 

Другие параметры, клеймо изделия

Обычный пустой европоддон б/у с размерами 800х1200 будет весить 19-25 кг, а вот изделие 1000х1200 имеет вес от 22 до 30 кг, где вес зависит обычно от вида используемых материалов и параметров изделия. Эти европоддоны из дерева обязательно клеймятся, где клеймо говорит о том, что фитосанитарные обработки уже сделаны, а сам знак ставится в боковой шашке. Также в области расположения правой подставки ставится фирменное выжженное клеймо в овале со знаком говорящим о европейском изготовлении. Далее, обязательно ставятся клейма изготовителя, то есть DB, FS, PKP и другие, изделие идеально подходит для формирования грузового пакета и различных загрузочно-разгрузочных работ в складах.

Сертифицированный европоддон в верхней части состоит из двух типов досок, которые должны чередоваться между собой. А доски расположенные снизу должны быть со снятыми фасками, кроме этого фаска располагается еще по углам. Сегодня мы можем предложить EUR-паллет трех сортов, а также FIN-паллеты, одноразовые простые и облегченного типа. Компания сделает доставку купленных паллет в течение суток, сама доставка будет бесплатной, мы даем гарантии замены бракованных изделий по вашему запросу. Изделия бу это экономия ваших средств, а также покупая их в компании, вы сохраните планету, а для того чтобы купить их вам достаточно связаться с менеджером, чтобы узнать все аспекты сделки. Чтобы выгоднее и быстрее купить деревянные поддоны заполните форму для связи через сайт компании.

Размеры и использование паллет (поддонов)

Главная страница » Полезная информация » Размеры и использование паллет (поддонов)

Поддон (он же паллет) — плоская транспортная структура, сделанная из дерева или пластмассы (и в некоторых случаях из металла), предназначен для перемещения разнообразных товаров удобным способом, будучи снятым любым передвижным грузоподъемным устройством.

Товары, помещенные на поддон (паллету), могут быть притянуты к нему ремнями (крепежными лентами) или обернуты термоусадочными или стрейч пленками. Деревянные паллеты должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес трех загруженных ярусов. Погруженные на паллету картонные коробки или мешки не должны выступать за края паллеты.

Самый общий поддон по стандартам ISO имеет размеры 100*120*12 см (немного меньше чем 40*48*5 дюймов). Пустой поддон весит 15-21 килограмм.

Большинство поддонов может легко нести груз 1 000 кг. Появление контейнеров для ж/д, морского и автомобильного транспорта почти для всех товаров способствовало использованию поддонов, потому что контейнеры это всегда ровная гладкая поверхность, и использование поддона экономически выгодно.

В Европе обычно используется стандартный поддон EUR, который имеет размеры 80*120*12 см. Он используется, главным образом, для розничной торговли, его размер определен внутренними размерами грузовиков, осуществляющих поставки со складов розничным торговым учреждения. Самые дешевые поддоны сделаны из мягкой древесины и часто являются невозвратной тарой, подлежащей утилизации вместе с другими упаковочными материалами. Эти поддоны имеют очень простую конструкцию, которая позволяет поднимать их только из двух противоположных положений. Немного более сложные поддоны из качественной древесины и большинство пластмассовых поддонов и металлических поддонов могут быть сняты со всех четырех сторон. Эти более дорогостоящие поддоны обычно требуют залога и должны быть возвращены отправителю или перепроданы после использования. Многие из этих «четырехпутных» поддонов — цветные, закодированы согласно грузам, которые они могут перенести, а также могут иметь и другие признаки.Пластиковый поддон, который может быть взят с 4-х сторон

Фирмы в розничной торговле, использующие стандартные поддоны для загрузки и разгрузки, а также для внутреннего оборота, получают большую выгоду из модульной природы поддонов, чем фирмы, которые не эксплуатируют стандартизированные поддоны. Исключения — те учреждения, которые продают небольшие количества дорогостоящих товаров, типа ювелирных магазинов или автомобилей.

Одно из самых больших преимуществ поддонов — число способов, которыми они могут быть перемещены. Они могут перемещаться грузоподъемниками различных размеров, и они могут также транспортироваться гидроподъемными тележками и перемещены вручную, для чего требуется усилия не больше, чем мускульной силы 1 человека, везде, где к нему есть достаточный доступ.

Погрузчик зачастую стоит столько же, как роскошный автомобиль, но ручная гидравлическая тележка может быть куплена за несколько сотен евро. Самые большие средства таким образом, тратятся на планирование документооборота и строительство ровных поверхностей при строительстве коммерческих и промышленных зданий, где использование поддонов может быть выгодно.

При транспортировке товаров в Евросоюз необходимо учитывать, что будет осуществлен отдельный контроль деревянных паллет – необходим фитосанитарный сертификат, подтверждающий фитосанитарную обработку.

Использование паллет

Паллеты широко используются во многих странах. При использовании паллет рекомендуем обратить внимание на следующее:

Существует два основных типа паллет: «европаллета» и стандартная паллета. Размер «европаллеты» 800мм x 1,200мм, а стандартной паллеты 1,000мм x 1,200мм.

В 20-футовый контейнер может быть загружено 11 «европаллет» или 9-10 стандартных паллет в один ярус (см. рис.).

В 40-футовый контейнер может быть загружено 23 — 24 «европаллет» или 20-21 стандартных паллет в один ярус (см. рис.).

Варианты размещения паллет в 20 и 40 футовых контейнерах

 

Вся полезная информация

Основные параметры, размер европоддона

Поддоны (паллеты) – тара, необходимая для хранения и транспортировки грузов. Паллета представляет собой плоский щит прямоугольной формы, на который устанавливается груз.

В конструкции поддонов предусмотрены выступы, предназначенные для крепления строп, и выемки под захваты погрузчика. Использование паллет позволяет экономить затраты труда и времени при погрузочно-разгрузочных работах, защитить груз при транспортировке. Для оптимизации процессов упаковки и загрузки необходимо знать технические характеристики поддонов.

По размерам поддоны делятся на два вида: европоддоны и стандартные. Размер поддона евро 1200х800х144 мм. Габариты стандартного поддона – 1200х1000х145 мм.

Для изготовлении поддонов применяются различные материалы. Паллеты могут быть деревянными, пластиковыми, железными и картонными. Деревянные поддоны составляют 98% от общего количества представленных на рынке.

По количеству заходов для вилочного захвата поддоны бывают двух и четырехзахватные. Первые позволяют подхватить поддон вилами погрузчика с двух, а вторые – с четырех сторон. Второй способ более практичен, поэтому и более распространен. В отличие от размера европоддона, стандарт по весу отсутствует, так как материалы для изготовления могут быть разными. Вес сухого деревянного европоддона, как правило, около 20 кг. Максимальная грузоподъемность – 2 тонны.

Похожие материалы

По количеству площадок для груза паллеты могу быть: двунастильные и однонастильные поддоны. При использовании двунастильных поддонов, можно размещать груз с обеих сторон паллеты, если применяются однонастильные – только с одной стороны. При размещении паллет в контейнере необходимо учитывать размер европоддона. Например, в стандартном контейнере размером 40 футов можно разместить 25 европоддонов в один ярус, в 11-футовом контейнере – 11 европоддонов.

Европоддон стандартный – термин, используемый на нашем рынке для обозначения поддонов, характеристики которых соответствуют требованиям качества европейского стандарта UIC 435-2.

Для тары такого вида в Евросоюзе установлены определенные габариты – размер стандартного европоддона должен составлять 1200х800х144 мм. Европоддоны изготавливают сертифицированные европейские производители. Контроль технологии производства и качества выпускаемой продукции осуществляет Европейская Паллетная Ассоциация. Стандартные европаллеты могут использоваться многократно, характеризуются высокой грузоподъемностью и длительным сроком эксплуатации.

Отличительные особенности таких поддонов: кроме унифицированного размера стандартного европоддона 1200х800х145 мм, поддоны имеют два клейма – EUR и EPAL. Наличие первого клейма подтверждает территориальную принадлежность производителя, вторая аббревиатура означает, что продукция соответствует стандартам Европейской Паллетной Ассоциации. Овальное клеймо EUR наносится на несущие правые ножки, на других ножках также имеется маркировка, в которой указаны сведения о производителе, серия и год выпуска.

Российский аналог стандартного европоддона – поддон, произведенный по ГОСТ 9557. Размер европаллета соответствует габаритам российского поддона по ГОСТ 9557 – 1200х800 мм. Поддоны российского производства, в отличие от европоддонов, не снабжены клеймами EUR и EPAL и называются БК (без клейма).

Правила использования поддонов (паллет) при хранении и транспортировке грузов:

  1. На паллетах не следует перевозить грузы, которые могут загрязнить или повредить их.
  2. Груз, установленный на паллете, не должен выходить за пределы размеров паллеты евро более чем на 2 см с каждой стороны.
  3. Наибольшая высота груза (сам поддон и груз, установленный на нем) – 1800 см. Таким образом, если размер паллеты евро 1200х800 мм, максимальные размеры грузового пакета составят 1240х840х1800   мм.
  4. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ, паллеты следует ставить так, чтобы для вил погрузчика оставался зазор.
  5. Учитывая условия транспортировки, вид груза, размер паллеты евро или стандартной паллеты, следует разработать схему размещения груза на поддоне. Бочки с маслом, например, можно располагать на паллете только в один ярус, при этом от края паллеты нужно сделать отступ больше, чем обычно. Если эти условия не соблюдаются, возникает риск перетирания бочек друг о друга.
  6. При упаковке груза нельзя применять железные скобы или гвозди, чтобы избежать повреждений груза или поддона.

Какие бывают паллеты для перевозки? Типы и размеры.

Коммерческие предприятия предусматривают перемещение продукции от компании-продавца покупателю. Основная задача при этом – не допустить потерь при транспортировке груза: правильно уложить, надежно закрепить и аккуратно довезти, чтобы во время пути товары не упали, деформировались или повредились. С этой целью используется унифицированная тара – так называемые поддоны (или паллеты), обеспечивающие сохранность товара при перевозке.

Что такое паллет?

Паллет – это вид крупной многооборотной тары для транспортировки, а также складирования и хранения продукции. Конструкция представляет собой жесткую плоскую прямоугольную площадку, на которую укладывается груз и прочно крепится ремнями, стретч-пленкой или с помощью термоусадочной ленты. Перемещение товара на поддонах происходит при помощи ручных или вилочных автопогрузчиков, поэтому на паллетах есть специальные выступы и выемки – для захвата груза и крепления строп.

На паллетах можно размещать любую продукцию, если это не противоречит правилам ее хранения и перевозки. Для разных объемов грузового транспорта используются поддоны различной вместимости. Кроме того, существуют несколько схем размещения товара, которые позволяют рационально использовать полезную площадь. Таким образом, применение поддонов для складирования и транспортировки грузов дает весомые преимущества:

  • разумное использование полезного пространства склада и грузового транспорта;
  • экономия времени и средств для погрузочно-разгрузочных работ: вместо нескольких грузчиков нужен один рабочий и автопогрузчик;
  • высокая степень сохранности груза: товар не деформируется, а доступ посторонних к нему на паллетах затруднен.

Чем отечественный поддон отличается от евро?

Паллеты, благодаря своим очевидным достоинствам, широко используются по всему миру. Однако габариты и стандарты изготовления поддонов различаются. Так, например, многооборотная тара, используема при международных перевозках, обязательно сертифицируется. Называются у нас такие паллеты (EUR) «европоддонами».

Габариты такой тары – 800 мм х 1200 мм х 145 мм. Нормы и размеры регламентируются организацией EPAL (European Pallet Association), контролирующей производство европейских поддонов. ISO3676, ISPM 15, ISO TK/22, UIC 435-2/ 435-4 – стандарты производства европаллет. На таре международного образца есть клейма EUR в овале на правых ножках паллета, обозначающее принадлежность к европейскому типу, и EPAL, указывающее на соответствие стандартам организации.

Качество и габариты отечественных поддонов регулируют два основных документа – ГОСТ 9078-84 и ГОСТ 9557-87.

  • ГОСТ 9078-84 прописывает лишь существование паллет и материал изготовления – дерево. В документе нет жестких требований ни к объемам, ни к толщине и качеству деревянных досок, ни к количеству крепежа. Указаны лишь габариты 1200 мм х 800 мм и 1200 мм х 1000 мм – в этих пределах производитель может остальные размеры варьировать.
  • Второй документ ГОСТ 9557-87 регламентирует нормы жестче, по предъявляемым требованиям он близок к европейскому UIC 435-2. Нормативные показатели у российских поддонов – допуски, фаски, толщина досок, количество гвоздей одинаковы.

Виды поддонов

Паллеты подразделяются на виды по многим параметрам – материалу, размерам, стандартам, грузоподъемности, конструкции и т.п. Выбирая тару, следует учитывать ее классификацию.

Материал

По материалу изготовления поддоны подразделяются на 4 типа: деревянные, пластмассовые, металлические, из вторсырья (например, картонные).

  • Деревянные. Изготавливаются из любой древесины, прошедшей термическую и технологическую обработку для защиты от вредных микроорганизмов и процесса гниения. Согласно конвенции IPPC, на них наносится маркировка о санобработке. Такие поддоны недороги и имеют простую конструкцию. При транспортировке тяжелых грузов выбирают паллеты, изготовленные из прочных видов древесины.
  • Пластиковые. Легкие, удобные, практичные поддоны, изготавливаемые путем литья из специальных смол. Их можно мыть и обрабатывать дезинфицирующими составами. Наиболее безопасная и удобная, но и недешевая конструкция для транспортировки и хранения товаров.
  • Металлические. Благодаря тугоплавкости материала изготовления, эти поддоны используются в условиях высоких температур. Прочные конструкции удобны для перевозки большегрузной продукции на большие расстояния. Недостатками этих паллет являются подверженность коррозии и немалый вес.
  • Из вторсырья. Такие поддоны дешевы, их производят чаще всего из рифленого картона и используют для транспортировки малогабаритных нетяжелых грузов. Картон разрушается от влаги, поэтому после однократного применения тару утилизируют.

Тип конструкции

От конструкционных различий поддонов зависит специфика их использования и погрузки транспортируемого товара. По строению паллеты бывают таких типов.

  • Одно- и двухнастильные. Первые имеют одну площадку для размещения груза, вторые позволяют устанавливать товар с двух сторон поддона.
  • Двух- и четырехзаходные – по типу захвата тары. В первых предусмотрен захват погрузчиком только с двух сторон, во вторых – с любой из четырех.
  • Плоские, стоечные, ящичные. Плоские поддоны – тара однонастильной или двухнастильной конструкции на ножках или полозьях, которую используют для транспортировки продукции в мешках, коробках, ящиках, бочках. Стоечные имеют ограничители-стойки, которые надежно удерживают груз при перевозке по плохим дорогам. Такую тару используют для легко деформирующихся и хрупких товаров. Ящичные поддоны с ячеистыми или решетчатыми стенками применяют для транспортировки мелких и затаренных товаров.

Грузоподъемность

Выбирая паллеты для транспортировки продукции, важно знать, на какой вес рассчитана тара, чтобы она не рухнула под тяжестью груза и не погубила товар. По мощности различают такие типы поддонов.

  • Типовые. Длина 800 или 1000 мм, ширина 1200 мм рассчитаны на 1 тонну груза.
  • Европаллеты 1200 х 800 х 145 мм – до 2-х тонн.
  • Полупаллет 800 х 600 мм, несмотря на укороченную конструкцию, выдержит до 1000 кг.
  • Облегченный поддон с упрощенной конструкцией (настил в 5-7 одинаковых по размеру досок) – до 700 кг.
  • Усиленный паллет с одинаковыми длиной и шириной в 1200 мм рассчитан на груз до 2,5 тонн.

Стандарты и размеры: какие паллеты используются для ВЭД?

Для ведения внешнеэкономической деятельности подходят сертифицированные европейские паллеты. Они имеют строгие стандарты, размеры и конструкция отличаются. Международные перевозки груза осуществляются в следующих видах поддонов.

Сертифицированный поддон (EUR), европаллет

Габариты: 800 х 1200 х 145 мм. Выдерживает до 1,5 тонны. Настил из 5 досок, где широкие(145 мм) чередуются с узкими (100 мм) в последовательности: Ш-У-Ш-У-Ш. Низ – из трех досок Ш-У-Ш со снятыми фасками. Обязательны фаски на углах. На правых несущих ножках выжжено клеймо в овале EUR. На других ножках – маркировка производителя, информация о серии поддона и годе изготовления. Перфорированные поддоны имеют вес до 5 кг, самые тяжелые – до 18-21 кг.

Сертифицированный FIN-паллет, финский поддон

Габариты: 1000 х 1200 х 145 мм. Настил состоит из 7 чередующихся досок: Ш-УУ-Ш-УУ-Ш, где широкая шириной 120 мм, узкая – 100 мм. Нижняя площадка – из 3-х со снятыми фасками Ш-У-Ш. На правых ножках – клеймо с прямоугольником и заключенной в него надписью FIN. На других – выжжены код производителя, серия, год изготовления. Углы паллета обязательно с фасками.

Грузовой поддон многооборотный 800 х 1000 мм

Габариты: 800 х 1200 х 145 мм. Конструкция повторяет строение европаллета. Толщина используемой доски – 20-22 мм. Фирменное клеймо на таре отсутствует.

Грузовой паллет многооборотный 1000 х 1200 мм

Габариты: 1000 х 1200 х 145 мм. Конструкция повторяет строение FIN-паллета. Толщина используемой доски – 20-22 мм. Фирменное клеймо на таре отсутствует.

Евробокс (EUR-бокс)

Габариты: 800 х 1200 х 800 мм. Конструкционно представляет собой металлическую клетку с деревянным, металлическим или пластиковым поддоном в основании. Клеймо EUR в овале выдавлено на металле.
Стандартизация ISO предъявляет такие требования к размерам поддонов, используемых для международных перевозок: 800 х 1000, 800 х 1200, 1000 х 1200, 1200 х 1600, 1200 х 1800 мм.

Американский паллет (US-паллет, «американец»)

Габариты: 1200 х 1200 мм, реже – 1000 х 1200 мм. Паллет-«американец», как его называют, обычно имеет квадратную форму, высота его не больше 180 мм. Вес – 15-20 кг. Стандарты разработаны в 2012 году Международным комитетом по защите растений. Поддон может использоваться для международных перевозок, однако применяется в ВЭД редко, чаще – для внутреннего рынка.

Поддоны для внутреннего рынка

На внутреннем отечественном рынке используются европоддоны, финские и американские паллеты. Кроме этой тары, в России применяют паллеты несертифицированные, соответствующие нормам ГОСТ 9078-84 и ГОСТ 9557-87.

  1. Несертифицированный европоддон 800 х 1200 х 145мм. Идентичен европаллету по габаритам и конструкции. Толщина используемой доски 22 мм, при изготовлении используются винтовые гвозди. Клеймо отсутствует.
  2. Поддон 800 х 1200 х 145мм, первого сорта. Аналогичен европоддону, однако допускаются вариации размеров доски и брусков. Толщина доски – от 20 до 25 мм. На углах паллета нет фасок. Доски настила расположены на расстянии не более 5 см.
  3. Поддон 800 х 1200 х 145мм, второго сорта. Конструкция и показатели идентичны предыдущим видам. Допускается применение винтовых и строительных гвоздей и небольшие загрязнения и темные участки древесины.
  4. Поддон 800 х 1200 х 145 мм, третьего сорта. Длина и ширина паллета соблюдаются, остальные показатели могут варьироваться. При изготовлении использованы строительные гвозди. Допускается темная от времени и загрязненная древесина.
  5. Поддоны 1000 х1200х145мм. Изготовлены по аналогии с финскими паллетами. Допускается использование строительных гвоздей, отсутствие фаски, вариативность толщины досок – 20-25 мм.
  6. Специальные паллеты. К такой таре относятся поддоны, изготовленные из пластика евростандарта 1200 х 800 х 145 мм; из древесины CP стандарта – 1000 х 1000, 1300 х 1000 мм; паллеты Triplett; евробоксы из металла. На поддонах может быть маркировка, но ее присутствие необязательно.

Сорта поддонов

При международных перевозках, а также на отечественном рынке допустимо использовать поддоны, бывшие в употреблении. Согласно требованиям, предъявляемым к этой таре, ее делят на три сорта.

  • Высший. Поддоны почти в идеальном состоянии, без потемнений и повреждений, использовались не более трех раз.
  • Первый. Чистые, крепкие паллеты, без сколов, повреждений, которые могли применяться более 3-х раз, но ни разу не ремонтировались.
  • Второй. Допускаются незначительные потемнения от времени и трещины – до 30 мм в ширину и 300 – в длину. Повреждения могут возникнуть после ремонта.

Выбор сорта паллет для внутреннего рынка – дело самого производителя, требования к таре предъявляет сам коммерсант.

Клейма паллет

Кроме клейм о соответствии евростандартам, на паллеты, используемые для международных перевозок, наносится информация о фитосанитарной обработке. Маркировка осуществляется по стандарту ISPM 15 и применима только к деревянной таре. Клеймо может содержать такие сведения:

  • DB – окоренная древесина;
  • KD – поддон высушен в закрытой камере при высокой температуре;
  • MB – обработка тары бромистым металлом;
  • HT – пройдена термическая обработка;
  • IPPC – знак Международной конвенции по защите растений, часто помещается на паллетах- «американцах»;
  • RU – страна-экспортер;
  • 59 – код региона РФ, согласно классификации;
  • XXX – номер упаковщика или код учреждения, проводившего обработку тары.

Кроме того, на клейме может указываться информация об изготовителе, дате производства тары и серии.

Стандартизированные европоддоны (размеры и характеристики)

Европоддон размером возник из-за необходимости стандартизировать использование поддонов , чтобы максимально использовать доступное пространство. Следовательно, размеры этих поддонов, известных как европаллет или EPAL , были определены в соответствии со стандартом UNE-EN 13698-1 общеевропейским способом. В соответствии со строительными спецификациями для этих оснований, изложенными в этом стандарте, был принят европоддон 47,2 дюйма x 31,5 дюйма размером .Что касается веса, европоддон весит около 55 фунтов и выдерживает нагрузок до 1,65 тонны (и статические нагрузки с неподвижными поддонами до 4,4 тонны).

Использование этого поддона дает множество преимуществ. Его можно использовать в любой системе хранения, но, прежде всего, он идеально подходит для складов AS / RS. С ним можно без ограничений обращаться с любым типом вилочного погрузчика или погрузочно-разгрузочного оборудования. Кроме того, размеры (47,2 x 31,5 дюйма) кратны стандартным пластиковым коробкам, что упрощает группировку товаров и продуктов.

Стандартные пластиковые коробки — это поддоны, составляющие части, кратные 47,2 x 31,5 дюйма.

Как объяснялось ранее, размеры наиболее часто используемых пластиковых и картонных коробок являются долями, кратными 47,2 x 31,5 дюйма.

Стандартизация также привела к тому, что места в грузовиках и морских контейнерах стали более единообразными. Платформы, используемые грузовиками с прицепами, могут вместить 33 поддона, 31,5 дюйма x 47,2 дюйма, расположенные, как показано на изображениях ниже.

Транспортные контейнеры могут вместить меньше поддонов, поскольку внутренний размер этих контейнеров составляет 90.5 дюймов

Поддоны распределены в транспортной таре.

Хотя преимущества очевидны, каким требованиям должен соответствовать поддон, чтобы его можно было классифицировать как европоддон?

Европаллеты — это поддоны типа 1 размером 31,5 x 47,2 дюйма, которые производятся в соответствии с конкретными требованиями к качеству. Ниже показаны различные части поддона и размеры. Одной из важных особенностей европоддонов является то, что они имеют фаски на четырех углах и скошенные верхние края на салазках для облегчения их извлечения.

Паллетный стержень.

Полозья для поддонов.

Таблица деталей поддона
Кол-во деталей Наименование деталей Размер (дюймы)
1 2 Нижнее отверстие 47,2 х 3,9 х 0,87
2 2 Верхнее отверстие 47.2 х 5,7 х 0,87
3 1 Центральный щит 47,2 х 5,7 х 0,87
4 3 Галстук 31,5 х 5,7 х 0,87
5 1 Центральный щит 47,2 х 5,7 х 0,87
6 2 Промежуточная доска 47,2 х 3,9 х 0,87
7 6 Блок 5.7 х 3,9 х 3,1
8 3 Блок 5,7 х 5,7 х 3,1
9 42 Шуруп с потайной головкой для дерева или гвоздь с потайной головкой. M 5,5 x 90
10 18 Шуруп с потайной головкой для дерева или гвоздь с потайной головкой. M 5,5 x 38

Размеры поддонов UK

Отправка тяжелых и / или крупных предметов не всегда может быть выполнена с использованием стандартной службы доставки на поддонах, поэтому независимо от того, являетесь ли вы компанией или частным лицом, которому нужно отправить крупногабаритные товары, вам следует рассмотреть возможность перевозки на поддонах.

Мы понимаем, что знание того, какой размер поддона использовать, может сбивать с толку, поэтому мы создали это простое в использовании руководство с подробным описанием различных размеров поддонов и количества товаров, которые каждый может вместить.

Размер поддона

UK и европейский размер поддона обычно совпадают, стандартизированные размеры: если размер поддона составляет 120 (см) x 100 (см) x 220 (см), он классифицируется как стандартный поддон в Великобритании и Европе.

В соответствии со стандартными размерами поддона для Великобритании и евро, вы можете заказать половину, четверть или полный поддон, в зависимости от ваших потребностей.Классификация размеров определяется высотой товара; длина и ширина остаются прежними (см. рисунок ниже).

Если товар превышает размеры стандартного размера, как правило, из-за того, что поддон нависает по ширине или длине, партия считается негабаритной.

За поддоны, размер которых превышает стандартный, взимается дополнительная плата из-за необходимости в дополнительном пространстве на грузовике. Но не волнуйтесь, наш веб-сайт рассчитает вашу цену на основе введенных размеров.

Доставка в Великобританию и Европу осуществляется одинаково, без дополнительной документации на поддон или таможенных сборов. Как стандартные, так и негабаритные поддоны могут быть отправлены по всей Великобритании и Европе, вы можете получить бесплатное ценовое предложение сегодня, используя наш инструмент быстрого расчета цен ниже.

Если вы не уверены, какой размер поддона вам понадобится, взгляните на нашу удобную визуализацию размеров поддона ниже. Это будет указывать на размер грузового поддона, необходимого для перевозки ваших товаров.

Примечание. Имейте в виду, что при заказе пустых поддонов у нас они должны соответствовать стандартным размерам поддонов Великобритании / Европы, упомянутым выше, поскольку негабаритных пустых поддонов просто не существует.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ НА ПОДДОНЕ

СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОДДОНА

БОЛЬШИЕ РАЗМЕРЫ ПОДДОНА

Полный поддон Полуподдон Квартальный поддон
Длина ( 120см ) Длина ( 120 см ) Длина ( 120 см )
Ширина ( 100см ) Ширина ( 100см ) Ширина ( 100см )
Высота ( 120 см ) Высота ( 100 см ) Высота ( 80 см )

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ НА ПОДДОНЕ

Вы не уверены в размерах поддонов?

В связи с тем, что сети поддонов, как правило, определяют размеры поддонов (и, следовательно, цены) в соответствии с разным весом и размерами, не всегда легко найти правильный (и наиболее экономичный) способ декларирования вашего груза.

Например, ваша партия груза может быть классифицирована как состоящая из одного или нескольких поддонов любого из следующих размеров: полные поддоны, легкие поддоны, половинные поддоны, четверть поддоны и даже мини-четверть поддоны. Доставка половинного поддона будет стоить намного меньше, чем доставка полного поддона, поэтому, правильно определив наиболее подходящий размер поддона, вы можете получить значительную экономию средств.

Более того, то, что один перевозчик определяет как «полный поддон», другой может называться «легким» или «половинным» поддоном, демонстрируя экономию средств за счет использования партнера по доставке поддонов, чей поддон выбор размера наилучшим образом соответствует вашему профилю перевозки.

Каков размер стандартного поддона?

Это часто задаваемый вопрос, касающийся реального поддона, не включая товары. Стандартный размер поддона в Великобритании составляет 1200 x 1000 мм, хотя европейские поддоны (1200 x 800 мм) также принимаются всеми перевозчиками. Большинство компаний по распространению поддонов (например, Acclaim) отправляют поддоны большого размера, если их можно перемещать вилочным погрузчиком или насосной тележкой.

Какого размера моя партия поддонов?

Чтобы получить точную стоимость доставки вашего груза, вам необходимо знать ширину, глубину, высоту и вес каждого отправляемого поддона.Если товары выступают за физический поддон, вам необходимо сообщить Acclaim общий размер (включая выступ).

В таблице ниже показаны размеры поддонов, предлагаемых Acclaim:

[ninja_tables id = ”1267 ″]

Однако важно отметить, что не все сети поддонов предлагают одинаковый диапазон размеров поддонов. Если вы регулярно отправляете легкие товары, вам следует узнать о наличии вариантов легких или половинных поддонов. Точно так же, если вы часто отправляете несколько посылок в одной партии, вам нужно выбрать партнера по доставке поддонов, который предлагает вариант мини-четверти или четверти поддона, чтобы обеспечить вам наиболее экономичное решение.

Как отправить поддон

Независимо от размера поддона, вам понадобится специализированная компания по доставке поддонов для перевозки ваших товаров на поддонах. Acclaim Logistics — компания по распространению поддонов в Саутгемптоне, входящая в Palletways , крупнейшую сеть поддонов в Великобритании.

Что такое паллетная сеть?

Сеть поддонов состоит из ряда компаний по распространению поддонов, базирующихся в различных местах по всей Великобритании, которые все работают вместе в системе «ступица и спица» для обмена и доставки грузов клиентов.Являясь частью сети поддонов, такой как Palletways, Acclaim предоставляет нашим клиентам эффективные и экономичные услуги по сбору и доставке поддонов с обширным географическим охватом.

Распределение и сбор поддонов в Великобритании

Служба распределения поддонов Acclaim в Великобритании предлагает поддоны различных размеров, в том числе легкие (до 750 кг и 2,2 м в высоту) и мини-поддоны. С нашего склада в Саутгемптоне мы доставляем и забираем по всей Великобритании, включая остров Уайт и Нормандские острова.

Если вам нужна доставка на следующий день, в экономичном режиме, по расписанию или в субботу, наша служба доставки и сбора поддонов в Великобритании гарантирует, что ваши товары будут доставлены в пункт назначения именно тогда, когда они понадобятся. Более того, с отслеживанием и отслеживанием в режиме реального времени вы можете отслеживать статус вашей партии, а наша 2-часовая система ETA (расчетное время прибытия) отправит клиенту электронное письмо или текстовое сообщение, предоставляя двухчасовое окно, в котором партия должна быть доставлена.

Распределение и сбор поддонов в Европе

Для предприятий, которые регулярно импортируют и экспортируют товары в Европу и из нее, наша европейская служба доставки и сбора поддонов из Саутгемптона дает нашим клиентам уверенность в том, что их товары прибудут вовремя в пункт назначения в Европе и в идеальном состоянии. Acclaim может вам помочь, будь то одна паллета в Испанию или несколько паллет в Германию.

Если вы осуществляете импорт через доки Саутгемптона, узнайте о нашей ориентированной на порты услуге ERTS и о складе ERTS, одобренном таможней HM в Саутгемптоне.

Узнайте больше о нашей службе распределения поддонов в Великобритании и Европе

Если у вас есть вопрос об отправке поддонов в Великобританию или Европу или вам нужна помощь в определении размера поддонов, наиболее подходящего для ваших товаров, позвоните в нашу команду по поддонам на 023 8086 0722 или по электронной почте на паллетах @ acclaim-southampton.co.uk Мы будем рады проконсультировать вас и предоставить расценки.

Узнайте, как упаковать поддон в термоусадочную пленку

Размеры поддонов | ATA Impex

Поддон (иногда называемый салазками ) представляет собой плоскую транспортную конструкцию, которая устойчиво поддерживает товары во время подъема вилочным погрузчиком, домкратом для поддонов или другим домкратом. Хотя большинство поддонов деревянные, поддоны также изготавливаются из пластика, металла и бумаги. Каждый материал имеет преимущества и недостатки по сравнению с другими.

Использование контейнеров для транспортировки стимулировало использование поддонов, поскольку транспортные контейнеры имеют чистые, ровные поверхности, необходимые для легкого перемещения поддонов. Большинство поддонов легко выдерживают нагрузку до 1000 кг (около 2000 фунтов). Сегодня ежегодно производится более полумиллиарда поддонов, и только в Соединенных Штатах используется около двух миллиардов поддонов.

Не существует общепринятых стандартов для размеров поддонов. Компании и организации по всему миру используют сотни различных размеров поддонов.Хотя производство поддонов не регламентируется единым стандартом размеров, широко используются несколько различных размеров. Ниже приведены наиболее распространенные.

Поддоны ISO

Международная организация по стандартизации (ISO) санкционирует шесть размеров поддонов, подробно описанных в стандарте ISO 6780.

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

ЕВРО-поддон тип Габаритные размеры, мм (Ш × Д) Альтернатива поддона ISO
евро, 1 800 × 1200 ISO1, такой же размер, как
2 1200 × 1000 ISO2
3 1000 × 1200
6 800 × 600 ISO0, вдвое меньше
600 × 400 квартал размером
400 × 300 1/8 размера

Европейские поддоны

В Европе поддон EURO, также называемый поддоном CEN, широко используется во многих отраслях промышленности.Его размеры 800 на 1200 на 120 мм. Производители поддонов EURO должны получить разрешение Европейской ассоциации поддонов (EPAL), которая регулирует мельчайшие детали, даже какие типы гвоздей и пиломатериалы могут использоваться. Четыре распространенных размера европоддонов:

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

ЕВРО-поддон тип Габаритные размеры, мм (Ш × Д) Альтернатива поддона ISO
евро, 1 800 × 1200 ISO1, такой же размер, как
2 1200 × 1000 ISO2
3 1000 × 1200
6 800 × 600 ISO0, вдвое меньше
600 × 400 квартал размером
400 × 300 1/8 размера

Фитосанитарное соответствие

В соответствии с Международной конвенцией по защите растений (IPPC) большинство поддонов, перевозимых через национальные границы, должны быть изготовлены из материалов, которые не могут быть переносчиками инвазивных видов насекомых и болезней растений. Стандарты для этих поддонов указаны в МСФМ 15. Знак соответствия МСФМ 15 в просторечии известен как «клеймо ошибки». Ниже приведен образец печати для этого стандарта.
Поддоны, изготовленные из необработанной, необработанной древесины, не соответствуют требованиям МСФМ 15. Чтобы соответствовать требованиям, поддоны должны обрабатываться одним из следующих способов под контролем уполномоченного агентства.

  • Термическая обработка Древесина должна быть нагрета до достижения минимальной внутренней температуры 56 ° C в течение не менее 30 минут.Поддоны, обработанные этим методом, имеют инициалы HT рядом с логотипом IPPC.
  • Химическая фумигация Древесина должна быть обработана бромистым метилом. Поддоны, обработанные этим методом, имеют инициалы MB рядом с логотипом IPPC.

Поддоны из недревесных материалов, таких как сталь, алюминий, пластик или конструкционные изделия из дерева, такие как фанера, ориентированно-стружечный картон или картон, не требуют утверждения IPPC.

Деревянный поддон Размер 800X1200 Евро поддон и многое другое

Большой выбор новых деревянных поддонов евро размером 80X120 см

Мы предлагаем самый широкий ассортимент новых деревянных поддонов стандартных размеров 80X120.

Наше конструкторское бюро разработало и оптимизировало наши очень легкие, легкие и полутяжелые модели. Таким образом, мы можем оправдать ваши ожидания как с точки зрения устойчивости к нагрузкам, так и с точки зрения контроля цен в соответствии с вашим бюджетом на упаковку. Разумно сокращая количество материала в определенных местах, мы получаем те же качества за счет снижения цены. Это то, что мы называем MyPalletsOnline Design.

Изготавливаем на заказ или доставляем со склада в соответствии с требуемой моделью и характеристиками.В зависимости от количества, которое вам нужно, мы можем пометить ваши поддоны вашим логотипом или уникальным идентификатором.

Наше конструкторское бюро с учетом ваших логистических, складских и транспортных ограничений может реализовать поддон, который подойдет вам лучше всего.

Наш ассортимент поддонов Дерево 80X120 см

Очень легкий односторонний поддон с 3 направляющими на опоре и 5 досками на поддоне, выдерживает нагрузку до 250 кг,
Легкий вес с 3 полозьями и 5 досками, прочность до 300 кг,
Полусверхпрочный деревянный поддон с уменьшенными планками, 3 направляющими и 5 досками на поддоне.Он поддерживает равномерно распределенную нагрузку до 500 кг, европейский поддон
(EPAL), стандартный и наиболее используемый в континентальной Европе. Этот поддон производится в соответствии со строгими стандартами, разработанными ассоциацией EPAL и UIC. Он динамически выдерживает нагрузку до 1250 кг с равномерно распределенной нагрузкой.

Упаковка деревянных поддонов евро размер 80X120см

Мы адаптируемся к вашим запросам и можем на всех наших моделях, а также на тех, которые мы можем спроектировать для вас, подготовить и упаковать в соответствии с вашими потребностями.Перекрещенные поддоны (вложенные) или штабелированные друг на друга для автоматической разборки.

Таким же образом мы адаптируем высоту количества поддонов в штабеле, если у вас есть ограничения для прохода в разгрузочном доке или под дверями ваших заводов или складов.

Почему наши деревянные поддоны не предназначены для самообслуживания?

Чтобы всегда быть ближе к Вам, мы производим в лучших условиях и по оптимальной цене. Вот почему мы систематически проводим полное исследование ваших потребностей с учетом вашего местоположения, количества, а также логистических критериев и критериев качества.Для одного и того же внешнего формата 80X120 запросы могут полностью отличаться от одного клиента к другому. Некоторым необходимо, чтобы поддоны были «белыми», для фармацевтической промышленности, другим необходимо экспортировать свою продукцию, поэтому мы сушим их поддоны, чтобы избежать появления синих пятен, плесени или грибков во время транспортировки.

Каждый клиент уникален, и мы стремимся предоставить самые надежные решения по лучшим ценам.

Подобные продукты

MyPalletsOnline специализируется на работе с поддонами, поэтому мы можем предложить вам альтернативные решения, адаптированные к вашим потребностям.

В нашем ассортименте поддонов размером 80X120 мы также предлагаем:

— формованные деревянные поддоны, очень легкие, новые и соответствующие стандарту ISPM15,

— пластиковые поддоны,

— сверхлегкие картонные поддоны,

— Поддоны деревянные б / у.

Размеры поддонов — Cargotransport.org

Выбор производителем или продавцом размеров поддонов является очень важным фактором в мировой торговле. Это фактор, который может сильно повлиять на стоимость доставки экспортируемого продукта.Таким образом, экспортеры уделяют или должны уделять много внимания этой переменной и исследовать все доступные возможности, чтобы максимизировать количество, которое может быть перевезено на поддон или грузовик / контейнер с полной загрузкой. Вот почему также важно изучить типы и размеры имеющихся контейнеров и грузовиков. Максимальное количество на загрузку может быть достигнуто после исследования этих переменных в сочетании с учетом веса продукта. Исследование того, как конкуренты упаковывают свою продукцию, может помочь в том же направлении.

Установление стандартов размеров поддонов для упрощения процедур глобальной торговли — непростая задача. Разнообразие существующих продуктов, их размеры и вес затрудняют процедуру стандартизации. В этой статье мы постараемся рассказать о поддонах, которые наиболее часто используются в международной торговле.

Самый распространенный вид поддона — деревянный поддон. Причина этого в том, что их производство дешевле по сравнению с металлическими поддонами, и они могут выдерживать максимальный вес, который обычно необходим (прибл.1000кг-1200кг). Это также материал, который можно повторно использовать и перерабатывать, что также важно, и в некоторых странах существует законодательство о повторном использовании и переработке поддонов.

Ниже приводится таблица, в которой показаны размеры поддонов, установленные Международной организацией по стандартизации как основанные на ISO для международных перевозок. Международная организация по стандартам — это официальный международный орган, созданный представителями многих стран для анализа международных интересов, связанных с торговлей, и установления различных стандартов, способствующих этому.

Размеры поддона Стандарты ISO
Размеры, мм (Ш × Д) Размеры, дюймы (Ш × Д) Предполагаемый мусорный этаж Используется больше в
Метрические размеры в мм Имперский размер в дюймах в 40-футовом контейнере
1000 × 1200 39,37 × 47,24 6,7% Азия, Европа
1165 × 1165 45,9 × 45.9 8,1% Австралия
1067 × 1067 42,00 × 42,00 11,5% Азия, Европа, Северная Америка
1100 × 1100 43,30 × 43,30 14% Азия
800 × 1200 31,50 × 47,24 15,2% Европа

Как показано в таблице выше, некоторые из упомянутых размеров поддонов ISO более распространены в одних регионах мира, чем в других. Причина этого в том, что международная торговля пришла после региональной. Таким образом, некоторые местные нормы в торговле были установлены до того, как экономика стала глобальной, и продукты начали перевозиться различными транспортными средствами (например, воздушным транспортом, морем и т.д.). В дополнение к этому тот факт, что внутренний транспорт предоставляет определенное разнообразие транспортных средств, которые могут доставлять продукты от двери до двери, обеспечивает большую гибкость для использования большего разнообразия размеров поддонов.

Ниже мы также перечисляем стандарт поддонов, установленный в Северной Америке и Европе, чтобы дать вам общее представление о существующих возможностях:

Стандарты размеров поддонов в Северной Америке
Размеры, мм (Ш × Д) Размеры, дюймы (Ш × Д)
Метрические размеры в мм Имперский размер в дюймах
1016 × 1219 40 × 48
1067 × 1067 42 × 42
1219 × 1219 48 × 48
1219 × 1016 48 × 40
1219 × 1067 48 × 42
1016 × 1016 40 × 40
1219 × 1143 48 × 45
1118 × 1118 44 × 44
914 × 914 36 × 36
1219 × 914 48 × 36
889 × 1156 35 × 45. 5
1219 × 508 48 × 20
Стандарты размеров поддонов в Европе

евро

евро

евро

евро

Тип поддона ЕВРО Размеры
(Ш × Д)
Размеры
(Ш × Д)
Метрический размер в мм Имперский размер в дюймах
евро, 1 800 мм × 1200 мм 31,50 дюйма × 47,24 дюйма
2 1200 мм × 1000 мм 47.24 дюйма × 39,37 дюйма
3 1000 мм × 1200 мм 39,37 дюйма × 47,24 дюйма
6 800 мм × 600 мм 31,50 дюйма × 23,62 дюйма
600 мм × 400 мм 23,62 дюйма × 15,75 дюйма
400 мм × 300 мм 15,75 дюйма × 11,81 дюйма

В дополнение ко всему вышесказанному, в спецификацию поддонов был добавлен еще один важный стандарт. Стандарт относится к условиям, влияющим на гигиену и здоровье, и установлен Международной конвенцией по защите растений (сокращенно IPPC) и указан в МСФМ 15. Некоторые страны соблюдают этот стандарт и запрашивают поддоны, на которых имеется его маркировка. Это.

Контейнеры и поддоны: размеры и типы

Товары могут транспортироваться на деревянных, пластиковых или металлических поддонах или контейнерах (20, 40 футов, боковой или верхний вход). В статье рассматривается вес брутто и нетто, типы и грузоподъемность поддонов и контейнеров.

FCL означает «полная загрузка контейнера», тогда как LCL означает «загрузка меньше контейнера».

Полная загрузка контейнера означает, что все товары в контейнере указаны в одной транспортной накладной (BL) и как таковые принадлежат одной стороне.

Не имеет значения, насколько заполнен контейнер (т. Е. Грузоотправитель может заказать FCL, но занять только его часть).

Когда экспортер регистрирует FCL, оплата основывается на цене полного контейнера, независимо от фактического веса отгружаемого товара.

Сборные грузы используются, когда у экспортера недостаточно товаров для отправки, чтобы полностью заполнить один полный контейнер.

LCL управляются экспедиторами, которые регистрируют FCL и наполняют их товарами от разных экспортеров (сборные перевозки).

Каждый продавец оплачивает только часть веса и площади, фактически занятой их товарами, а груз делится грузоотправителем по прибытии. У каждого продавца есть отдельный коносамент, о котором можно договориться отдельно.

Хотя большинство поддонов изготовлено из дерева, используются и другие материалы: пластик, металл, бумага, картон и другие переработанные материалы.Обзор этих альтернативных типов поддонов приведен ниже.

Деревянные поддоны — самый распространенный вид. Обычно они состоят из трех или четырех стрингеров, поддерживающих доски настила, на которых можно размещать товары.

Наиболее часто используемая древесина — это древесные отходы, из которых нельзя строить мебель.

Их стандартный размер в США 48 ″ x 40 ″. Основные наблюдения для этого типа поддонов:

Бумажные поддоны также называются « эко поддоны ».«Они изготавливаются из гофрированного картона, частично деревянных настилов или изготавливаются из ламинированного картона (как правило, с композитными сотами).

Эти поддоны, как правило, не подлежат возврату и идеально подходят для перевозки в одну сторону даже тяжелых материалов (до 1 тонны).

Бумажные поддоны продолжают развиваться, так как новые конструкции приводят к более качественным бумажным поддонам, а новые водостойкие покрытия помогают отводить влагу, не препятствуя переработке.

Преимущества:

  • Легче и тоньше деревянных поддонов (прибл.- 10 кг для стандартного размера), что приводит к более оптимальному весу при транспортировке и расходам
  • Их можно утилизировать или переработать (экологически чистые)
  • Соответствуют требованиям IPPC
  • Не подлежат экспортным и импортным ограничениям, применимым к деревянным поддонам
  • Не требуется фумигация или сертификация
  • Не притягивают пыль и, как правило, очень чистые
  • Могут быть изготовлены по индивидуальным размерам для адаптации к доступному пространству на грузе
  • Не требуется использование гвоздей, деревянных осколков, форм и антипиренов
  • Подходит для чистых помещений в медицинских, фармацевтических и не влажных пищевых продуктах. Без примесей, они соответствуют фитосанитарным правилам ISPM, регулирующим экспортные перевозки без необходимости дополнительной обработки, и заменяют термообработанные поддоны

Недостатки:

  • Чувствительность к влаге (если не добавлено дополнительное покрытие)
  • Дороже чем деревянные поддоны, соответствующие стандарту ISPM-15
  • Не соответствуют прочности и жесткости сопоставимых деревянных поддонов
  • Менее долговечны, чем деревянные поддоны

ПЛАСТИКОВЫЙ ПОДДОН

Преимущества :

  • Изготовлен из переработанных и перерабатываемых пластиковых материалов
  • Полностью пригоден для вторичной переработки
  • Длительный срок службы
  • Высокая безопасность при обращении с отсутствием гвоздей (полностью пластик)
  • Адаптация к любой среде, от горячей до холодной
  • Низкая стоимость
  • Устойчивость к химическим материалам
  • Не подвержена бактериальному загрязнению
  • Высокие механические характеристики
  • ISP Соответствует M 15
  • Простота в обращении
  • Доступно в соответствии с большинством мировых стандартов, включая EUR и ISO
  • Имеет противоскользящую поверхность
  • Легкий, но прочный

Недостатки:

  • Необходимо устранить, когда непригодно для использования
  • Более высокая стоимость по сравнению с деревянными поддонами
  • Не подходит для хранения на полках

ПОДДОНЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ

Часто имеют съемные балки (можно использовать для дров),

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *