Плохо греет батарея: 7 причин почему не греет батарея отопления в вашем доме
- alexxlab
- 0
7 причин почему не греет батарея отопления в вашем доме
Часты ситуации, когда возникает проблема не греющей батареи отопления. Приходится порой «ломать» голову в поисках причин того, почему ситуация имеет место быть и как ее вообще исправить. Мы собрали для вас 7 возможны причин, почему могут не греть радиаторы и предлагаем подробно изучить каждую.
Важно! Эта статья особо актуальна в моменты запуска систем отопления. Многие, как и Вы в данный момент, могут испытывать трудности с батареями. Ваш репост нашего материала возможно поможет кому-то решить быстро проблему. Не забудьте нажать по кнопкам соц. сетей в самом низу статьи!
Байпас
Байпас – это та самая труба, которая стоит перед установленным прибором отопления. Есть у всех, нужна для обхода воды мимо батареи. При неправильной установке – слишком далеко от радиатора, либо на одной линии с центральным стояком не дает воде, стремящейся пройти по самому короткому пути, нормально циркулировать, обогревая секции радиатора. Греть они при таком раскладе соответственно либо не будут вовсе либо будут очень плохо. Проверьте то, как у вас установлен байпас. Возможно эта прямая причина того, почему не греют батареи
Трехходовой кран
Такой кран требуется для переключения направления байпас-батарея. Если он является причиной того, что радиатор не греет, то проблему можно устранить 3 способами:
- Без разборки. В случаях, когда кран легко поворачивается, но переключения не происходит вовсе, (нет работы ни одного, ни второго) можно попытаться разработать прибор многократными поворотными движениями. При этом засорения, как правило, смываются потоком, уходя в стояк. Работа запорной арматуры возобновляется в полном объеме.
- С частичной разборкой. Кран не повернуть никак? Не пытаемся сломать. Аккуратно выкручиваем стопорный винт ручки, снимаем её, винт помещаем назад, с целью не допустить деформации детали при дальнейшей работе. Дальнейшие действия проводятся гаечным ключом. Не рекомендуется применять круглогубцы, плоскогубцы и т.д. Причина та же, что с винтом – не испортить шток. Взявшись ключом за шток, плавно раскачиваем его вперед назад, начиная с минимальных колебаний. Если не получается совершить минимальных движений, немного ослабляем большую шестигранную гайку, прижимающую сальниковый уплотнитель. Если начало подкапывать – подставьте небольшую емкость. Продолжив работу, расшевелив шток, прижимаем на место уплотнитель, провернув соответственно назад большую гайку. Выкручиваем винт, ставим рукоять, вкручиваем винт, радуемся.
- В редких случаях, когда просто сорван внутренний упор, кран имеет возможность «крутиться по кругу» бесконечно – просто выбираем положение рукояти, в котором обеспечивается нормальная работа.
Человеческий фактор
Человек так же может стать прямой причиной негреющей батареи отопления. И обычно они заключаются в следующем:
- Стояк, который просто забыли включить в работу, потому как «было поздно и сантехники устали».
- Закрытый кран автоматического развоздушивателя системы.
- Неверное подключение в процессе монтажа.
- Закрытый ребенком трехходовой кран.
Решаются звонком в соответствующую службу поддержки, правильным подключением батареи (или байпаса, см. ниже), внимательной проверкой кранов.
Удлинитель потока
Характерная проблема для двухтрубной системы. Позволительно делать любое количество секций? Можно, но самые последние секции батареи не будут прогреваться. Причина? Вода, как и человек, ищет «где легче», и идет по самому короткому пути. Для того, чтобы «приучить к порядку» лентяйку — воду, требуется удлинитель потока. Фабричный, или изготовленный самостоятельно из отрезка трубы. Направляя жидкость к середине конструкции, он заставит поток циркулировать правильно, попадая в самые дальние концы теплообменника.
Интересный факт: ту же проблему можно решить, подключив прибор отопления «по диагонали». Но используется это редко, в силу не эстетичности данного решения на готовых системах.
Балансировочный клапан
Дома находящиеся в частном владении, имеют наибольшее разнообразие систем обогрева. Нередки случаи двух-трех веточных конструкций. При этом, как и в вышеизложенных случаях, тенденция жидкости избирать кратчайшую дорогу естественным образом сохраняется. Самое длинное плечо может не иметь циркуляции вовсе либо весьма слабо выраженную. Теплоотдача такого звена будет такой же – малой, отсутствующей. Батарея будет не греть или греть плохо.
Для ликвидации ситуации потребуется установка балансировочного клапана, с целью уравнивания давления разных веток и равномерного обогрева.
Забитый радиатор
Порой причиной того, что радиатор не греет может стать банальное его засорения. Определяя причины засора, выделим симптомы:
- Греет лишь по периметру.
- Только верхняя часть.
- Низ нагрет, верх – нет.
- Тепло дают лишь несколько секций из всех возможных (если расположение байпаса правильное)
Может быть забита лишь старая батарея? Вовсе нет. Новые системы, (современные и суперсовременные, алюминиевые и чугунные), болеют этим так же часто. Проблема может крыться в общей загрязненности системы:
- От длительной эксплуатации.
- Из-за ошибок монтажа.
- Осадков высокой жесткости воды.
- Эрозии элементов системы (окись, ржавчина).
Как избавиться?
Современные приборы отопления с грамотно установленной запорной арматурой имеют в своем составе кран «американка», перекрыв который нерабочую деталь легко демонтировать и подвергнуть чистке, продувке, промывке под давлением.
Тяжелее там, где оборудованию «без счета лет». Для разборки, возможно, придется обратиться к специалистам, опорожнив (предварительно либо уже с их помощью) весь объем (как правило, это просто вода).
Чугунные радиаторы поддаются очистке. Стальные плоские проточные сварные радиаторы рекомендуется заменить новыми других моделей. А ведь именно они, по иронии судьбы, наиболее часто подвержены ржавлению, засорению каналов – в силу особенностей конструкции и используемых материалов. Поэтому часто и не греют должным образом. Дополнительной причиной не заниматься очисткой данной разновидности отопительного прибора является риск протечки эродированной стенки в связи с утончением её в процессе отслоения окисленных чешуек металла. Протечка может дорого обойтись (даже если забыть о стоимости уплаченной за ремонт «старья»). Тот самый случай, когда поскупившийся имеет все шансы заплатить дважды, а то и трижды.
Интересный факт: чугунные радиаторы забиваются в 3-5 раз реже, чем алюминиевые или штампованные.
«Завоздушенный» радиатор
Наличие в системе крупного пузыря воздуха является препятствием нормальной циркуляции теплоносителя по системе труб, приборов отопления. Симптомом является охлаждение целиком радиатора либо дальней верхней части его при горячем стояке.
Осложняет ситуацию возможность одновременного существования препон подобного рода. В системах централизованного отопления для предупреждения подобных ситуаций устанавливают автоматические системы воздухоотвода.
Интересный факт: данный тип неисправности наиболее часто встречается в однотрубных системах типа «Ленинградка», в силу особенностей подключения радиатора – труба только внизу.
В частных домах и автономных системах отопления той же цели служит «кран Маевского». «Развоздушивание» автономной системы при его наличии может, как правило, быть проведено собственными силами. Взяв небольшую емкость, либо тряпочку, следует, повернув кран, спустить воздух до появления первых капель, закрыть поворотом в прежнее положение.
При отсутствии этой полезной части системы всё выглядит несколько сложнее. В частном доме, можно поискать на чердаке кран воздухоотвода. Нет и этого крана? Дав системе охладиться до температур 15-21 градус Цельсия, следует вновь запустить обогрев на полную мощность. Повышенное давление имеет все шансы выдавить воздушную пробку в расширительный бак, и всё вновь будет работать и согревать.
В многоквартирных домах в подобной ситуации неизбежен вызов специалиста – сантехника обслуживающей компании (аварийной службы), который проведет требуемые работы. В особенности, если вы являетесь жильцом нижних этажей дома, так как проблема локализуется на верхних уровнях.
Интересный факт: «Кран Маевского» имеется в наличии для всех типов радиаторов, может быть установлен на уже готовую систему (в момент отсутствия в ней теплоносителя).
Вот такие вот наиболее частые причины того, почему не греет батарея отопления. Проверьте у себя каждую. Если получится, то замечательно. Если нет, то следует вызвать специалиста, который наверняка заметит то, что не удалось заметить вам.
Читайте так же:
Батареи плохо греют
Холодно. А тут еще батареи, нет, чтобы радовать своим «горячим темпераментом» вступили в предательский сговор с погодой, и не греют.
Что-то явно идет не так. Выясняем, почему батареи объявили холодную войну и так безответственно, недобросовестно выполняют свою главную задачу – не греют.
Плохое отопление. Докапываемся до истины…
1. Батареи ни при чем
Батареи плохо греют что делать. Возможно, батареи рады стараться греть, не позволяя мерзнуть своему хозяину. И главный виновник отсутствия тепла не радиаторы, а теплоноситель. Потрогайте стояки. Если стояк, по которому передается тепло — холодный, значит, батарея точно не виновна. Что делать? В частном доме причиной холодных батарей может быть недостаточная мощность котла. Если проблема холодного стояка — явление в многоквартирном доме с централизованным отоплением, нужно обращаться в ЖЭК. Когда не удается расшевелить коммунальщиков, звоните в Таштеплоэнерго. Сейчас запущен @TeploEnergoBot, в котором можно оставить заявку. Вам перезвонят и выяснят, что мешает квартире быть теплой. Плохо греют батареи в квартире куда обращаться. Звоните на короткий номер 1055 или на (71) 210 01 87. Если стояк, он же основной проводник тепла — горячий, значит организатор саботажа все-таки батарея.
2. Воздух в батареях
Батареи могут быть чуть теплыми из-за образования воздушных пробок. В этом случае горячая вода просто не может нормально циркулировать. Спустить воздух можно при помощи воздухоотводчика (краников). Тогда процесс работы нормализуется и батареи начнут греть.
Вообще желательно не ждать когда батареи вступят в холодную войну с жильцами. Проще периодически стравливать воздух из системы. Кстати, существуют автоматические воздухоотводчики, которые сами контролируют работу батареи, и в случае необходимости экстренно принимают меры.
Если стояки горячие, а воздухоотводчиков на радиаторе нет, то необходимо открутить заглушку. Конечно придется повозиться, плюс ко всему вы рискуете залить пол. Поэтому лучше пригласить сантехника. Заодно попросите специалиста вмонтировать в батареи самые простые и не дорогие по цене краники.
3. Стояки горячие. Воздуха нет, а батареи еле теплые или холодные
Воздушных пробок в батареиях нет. Стояки проверили – горячие. А радиатор все равно едва теплый. Возможно, неправильно подключена система. Батареи имеют два места подключения к стояку – «подача» и «обратка». Со стояка, идущего сверху, горячая вода попадает в батарею. Пройдя через все ее секции, спускается к нижнему стояку. Между тем, такой путь тепло проходит при правильном подключении системы. Но, как показывает практика, случается что «умельцы» подключают оба стояка к одному участку. Циркуляция нарушается и часть батареи по факту остается холодной.
Переделать систему можно, но сложно. В холодное время это вообще проблема: придется сливать воду из системы. Исправить положение поможет удлинитель протока. Это такая длинная трубка с зауженным концом, которая вставляется в верхнее подключение «неправильной» батареи. Удлинитель протока можно купить в специализированном магазине (стоит он дешево) или сделать из медной трубы для водопровода диаметром 18 мм. Придется повозиться, зато задача с отсутствием тепла и неравномерным нагревом батареи, будет решена на 5+.
4. Проблема в автономном отоплении
Плохо греют батареи в частном доме причины устранение. В доме с автономным отоплением проблема отсутствия тепла решается гораздо проще. Достаточно врезать в систему циркуляционный насос, предназначенный для организации «путешествия» горячей воды по трубам и батареям. Горячая вода равномерно распределяется по всем участкам радиаторов. Покупая циркуляционный насос, стоит обратить внимание на мощность: чем больше площадь отапливаемого дома, тем мощнее должен быть насос. Убедитесь, что насос отвечает заданным производителем котла параметрам. Мощность насоса может быть немного выше необходимой. Понятно, что чем больше мощность циркуляционного насоса, тем выше его стоимость. Но потенциал насоса того стоит. В общем, в попытке разбираться в тонкостях системы, можно сломать мозг. Лучше обратиться к специалистам.
5. Батарея засорилась
Плохо греют батареи в квартире причины. Засор — довольно частая причина холодных батарей. Засорение системы происходит в двух случаях: старые батареи; горячая вода не проходит очистку фильтрами, проще говоря, поступает в систему грязной. Со временем внутренние стенки чугунных батарей покрываются слоем известкового налета и ржавчины. Эти отложения и забивают систему. Забитые батареи нужно промыть, а еще лучше заменить современными приборами, КПД которых будет выше, вид приятнее, а работа стабильнее.
Промывать батареи собственными силами, не имея в этом деле ни опыта, ни знаний – ОПАСНО. Можно получить ожог и залить кипятком соседей. Не так то и просто вызволить из батареи скопившиеся твердые примеси. Вызывайте сантехника, который знает, как продуть и прочистить батареи, обойдясь малыми жертвами.
Плохо греют батареи в частном доме. По сути, причин того, почему батареи плохо греют куда больше! Даже неграмотный подбор диаметра труб, неправильное совмещение батарей и котла, нарушение пропускной способности одного малого участка приводят к стопору и сбою всей системы. Разобраться, докопаться и найти истинную причину конкретно в вашем случае, может только грамотный специалист. В Каталоге Ustabor контакты профессионалов по отоплению и сантехнике, которые разбираются в премудростях этой уникальной системы. Всем мира и горячих батарей.
Батареи плохо греют? Как расшевелить коммунальщиков | Российское агентство правовой и судебной информации
Контекст
Даже в новостройках проблемы с отоплением — не редкость. Что уж говорить о вторичном жилье, возведенном 30-40 лет назад. Куда обращаться и как грамотно себя вести, чтобы побыстрее «разогреть» батареи? Сформулируем алгоритм действий.
Сколько в градусах
Сразу предупредим: чтобы не качать права попусту и без толку, сначала нужно все-таки убедиться, что температура в вашем жилье действительно недотягивает до установленных норма. А в России они, прямо скажем, не курортные. Медики отмечают, что большинству из нас комфортно при 23 – 25 градусах. Однако разработчики жилищно-коммунальных нормативов, видимо, решили закалять население, и установили следующие показатели минимальной температуры для квартир в холодное время года:
— жилая комната +18 градусов, в здании первого года эксплуатации +20;
— угловая комната +20 градусов;
— кухня +18 градусов;
— ванная +25 градусов.
В вестибюле и на лестничной клетке подъезда должно быть не меньше +16 градусов, в лифте +5, в подвале и на чердаках минимум +4 градуса.
Эти показатели установлены Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 19 июня 2000 года N 158-ст).
Контрольный замер
Если у вас в квартире явно прохладнее, и батареи еле теплятся, первым делом нужно позвонить в диспетчерскую управляющей компании (УК), обслуживающей дом (ДЕЗ, ЖЭУ, частная УК). Запишите дату, номер вашей заявки и ФИО оператора, принявшего ее. По правилам в тот же день к вам должны прислать техника-смотрителя либо инженера управляющей компании. Прибывший коммунальщик проводит официальные замеры температуры, чтобы убедиться в справедливости ваших претензий.
Процедура должна выглядеть так: температура измеряется у внутренней стены каждой комнаты, кухни и ванной на расстоянии одного метра от стены и на высоте 1,5 метра от пола. По итогам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых выдается владельцу квартиры.
Если показатели температуры оказались ниже гостовского минимума, то управляющая компания обязана принять меры, чтобы нормализовать отопление в вашем жилье. Обратите внимание: в законодательстве четких сроков для этого не установлено, поэтому юристы советуют использовать правило о разумном сроке (оно прописано в статье 314 Гражданского кодекса РФ). Исходя из данного правила, ваше требование должно быть выполнено в течение 7 дней с момента его предъявления. Сами работники жилищно-эксплуатационных организаций подтверждают: если заявитель (владелец квартиры) ведет себя грамотно и настойчиво, то на практике его проблемы с отоплением обычно решаются в течение 3 – 5 дней.
Если коммунальщики тянут резину
Как убедить коммунальщиков, что вы грамотный и настойчивый потребитель? Получив акт об измерении температуры в вашей квартире, подготовьте претензию. В ней укажите, что услуга по обеспечению отопления предоставляется некачественно, поскольку не соблюдаются установленные ГОСТ Р 51617-2000 показатели микроклимата помещений (пункт 4.16.2). В связи с этим вы требуете устранения недостатков в разумный срок на основании статьи 314 ГК РФ.
Претензию распечатайте в двух экземплярах. Один передайте в ДЕЗ (ЖЭУ или другую управляющую компанию). На втором вам должны поставить отметку о приеме. Как вариант — можно отправить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. В этом случае разумный срок будет отсчитываться с даты получения коммунальщиками вашего письма.
Если ваша управляющая компания проявляет чудеса нерасторопности, не реагирует на претензию или «динамит» иным образом, расшевелить ее поможет обращение еще в несколько инстанций.
1) Органы власти вашего населенного пункта. В Москве это районная управа, в других регионах – районные администрации, сельсоветы и т.д. В таких органах всегда есть подразделение (отдел, комитет), ведающее вопросами ЖКХ. Автор этого материала на собственном опыте опробовала эффективность обращения с жалобой на отопление в управу – сработало очень оперативно.
2) «Горячие линии» энергоснабжающих организаций. Телефоны найдете в Интернете или узнаете в справочной.
3) Государственная жилищная инспекция. Этот орган уполномочен контролировать, в том числе, качество коммунальных услуг, работу управляющих организаций и выносить нарушителям предписания, обязательные для исполнения.
Вопрос в тему: а может, поставить индивидуальный счетчик тепла?
Этим вопросом все чаще задаются в последнее время жильцы, которые хотят сэкономить в свете постоянного удорожания жилищно-коммунальных услуг. В принципе, Жилищный кодекс РФ позволяет сделать это. Однако специалисты считают, что на практике такая мера скорее обернется дополнительной и при этом бестолковой нагрузкой для кошелька, нежели реальным инструментом экономии. Дело в том, что в большинстве наших домов (кроме новостроек последнего поколения) квартиры имеют такую разводку труб, при которой просто невозможно регулировать потребление тепла каждой конкретной батареей. Так что, поставив счетчик, вы сможете лишь наблюдать его показатели, а вот уменьшить или увеличить отопление, скорее всего, не удастся.
Ну и зачем вам такая забава?
Анна Добрюха
куда пожаловаться на плохое отопление в квартире / Новости города / Сайт Москвы
Какая температура должна быть в квартирах, можно ли снизить расходы на коммунальные услуги, куда пожаловаться и как потребовать перерасчет, если батареи едва греют, — в материале mos.ru.
Сколько градусов должно быть в квартире, офисе и подъезде?
Температура в квартирах должна быть не меньше 18–20 градусов тепла, в офисах — не ниже 20, а в школьных классах — не меньше 18. В помещениях групп детских садов столбики термометров не должны опускаться ниже отметки 22 градуса, в спальнях — ниже 19 градусов. Свои нормы есть и для подъездов. Во время отопительного сезона там не должно быть ниже 16 градусов.
Измерения будут точнее, если соблюдать ряд простых правил. В первую очередь следует закрыть все окна и двери, а термометр держать в метре от пола в центре помещения. Также стоит убедиться, что от батареи и наружной стены до вас не меньше полуметра.
Куда пожаловаться на отопление в квартирах?
Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.
Если проблему решить не удалось или ваш звонок остался без ответа, то можно сообщить о плохой работе отопительных систем в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Заявки об авариях, жалобы и замечания по поводу работы отопительных систем операторы единой диспетчерской службы Департамента круглосуточно принимают по телефону: + 7 (495) 539-53-53. Кроме того, москвичи могут воспользоваться электронной приемной ведомства.
Еще один вариант — позвонить в МОЭК. Сообщения о проблемах с отоплением в квартире, об авариях, выделении пара и других неполадках в системе тепло- и водоснабжения там принимают круглосуточно по телефону: + 7 (495) 539-59-59.
Выразить недовольство работой управляющей компании можно через электронную приемную Мосжилинспекции или лично начальнику территориального подразделения. В письменном заявлении нужно кратко описать суть вопроса и приложить копии обращений в управляющую компанию и другие инстанции.
Подать жалобу можно и с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или на портале «Наш город» в разделе «Многоквартирные дома». В последнем случае ответ придет в течение восьми дней.
Как получить перерасчет?
При постоянных перебоях с теплом в квартирах или на лестничной площадке жильцы вправе потребовать перерасчет. Стоимость услуг должны снизить на 0,15 процента за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления. Длительность аварийных отключений отопления во время холодного сезона не должна превышать 24 часов в месяц. Допустимый единовременный перерыв при температуре в квартире от 12 до 18 градусов не может длиться дольше 16 часов, при температуре 10–12 градусов — восьми часов, а если температура в квартире составляет 8–10 градусов, то четырех часов.
Чтобы зафиксировать температурные отклонения, нужно позвонить по телефону единой диспетчерской службы Департамента жилищно-коммунального хозяйства: +7 (495) 539-53-53. Сотрудник управляющей компании сделает замеры и по итогам проверки составит акт.
Документ необходимо передать в центр госуслуг «Мои документы» либо непосредственно в управляющую компанию (если она самостоятельно производит расчеты и начисления).
Плата за отопление рассчитывается исходя из среднемесячных объемов потребления тепловой энергии за предыдущий год. То есть начисления за текущий год происходят ежемесячно равными долями в размере одной двенадцатой стоимости услуги, потребленной за предшествующий год. Размер платы за отопление корректируется один раз в год. Сверка объемов проходит в феврале года, следующего за расчетным. По результатам этой работы в первом квартале корректируется сумма платежей по услуге «Отопление» за текущий год.
Как уменьшить платежи за отопление?
В некоторых новостройках столицы радиаторы отопления уже оборудованы индивидуальными счетчиками. Регулируя температуру, жильцы могут уменьшить плату за отопление.
Такую технику можно использовать повсеместно. Но перейти на отопление по индивидуальным приборам учета необходимо одновременно всему дому. Решение должно быть принято на общем собрании собственников. Если же вы установили счетчики без согласия соседей, то передать показания в управляющую компанию не получится. Даже при отключенном радиаторе тепло в квартире сохранится благодаря стоякам отопления. Но платить за него будет вынужден весь дом.
Индивидуальные счетчики собственникам выгодно ставить только при современной горизонтальной системе отопления, когда стояки размещены в подъезде, а к квартирам подводятся две трубы — прямая и обратная. При вертикальной разводке в квартире установлено сразу несколько стояков отопления. В этом случае счетчики придется ставить на каждую трубу, что сведет всю экономию на нет.
Тепло автоматом: как можно экономить на отоплении Круговорот тепла в городе: как обогревают московские квартиры
Как не платить за лишнее тепло?
Выгоднее установить в доме автоматизированный узел управления системой отопления. Такое оборудование само следит за температурой на улице и в зависимости от нее выбирает режим подачи тепла в квартиры. В этом случае жильцы не сталкиваются с ситуацией, когда на улице уже относительно тепло, а батареи горячие и в помещении так жарко, что приходится открывать окна.
Решение установить умные умное оборудование может принять только собрание собственников квартир. Они же выбирают марку оборудования, сроки монтажа и стоимость последующего обслуживания.
Плохо греют батареи: причины и решения
Морозные вечера пробирают до костей, но спасение ждет в квартире – отопление и горячие батареи. Придя домой, почувствовали, что дома также холодно, как на улице, а батареи — почти холодные?
Разбираемся: почему батареи плохо греют?
Перед тем, как задаваться вопросом: «Почему не греет батарея», сначала проведите несложный тест: проверьте температуру и стояка, и каждой батареи в доме. Если проблема в радиаторе отопления, то стояк будет горячим, а сама батарея – теплой.
Самые частые причины, почему не греет батарея
- образование воздушной пробки мешает циркуляции горячей воды в батарее, что ведет к недостаточному нагреву отопительного прибора и обогреву помещения.
Устранить воздушную пробку, которая не позволяет радиатору отопления нормально функционировать, можно с помощью воздухоотводчика либо крана Маевского. При отсутствии воздухоотводчика есть и другой способ выпустить воздух из радиатора – через откручивание заглушки.
Манипуляции с заглушками лучше не производить самостоятельно, а доверить неисправности батарей – квалифицированному специалисту. Опытные и аккуратные сантехники в Казахстане (Нур-Султан, Алматы) размещены в Каталоге на портале FixingList.kz.
- неправильное подключение батареи к трубам.
Радиатор отопления должен быть соединен со стояком – сверху и снизу. Так задумано для того, чтобы горячая вода втекала по верхней части, циркулировала внутри и вытекала из нижней.
К частым недочетам относится выполнение подсоединения труб только с одной стороны. Решением для такого случая является установка в радиатор отопления удлинителя протока. Удлинитель протока внешне выглядит, как длинная трубка, которая имеет один зауженный конец и вставляется в верхнюю часть. Благодаря удачному расположению трубки, горячая вода перемещается в нужную сторону.
- засорение батареи случается из-за:
— износа труб или системы отопления, к этому приводит их длительное использование;
— подачи грязной воды без применения фильтра;
— отложения солей внутри труб и радиатора отопления.
В подобных ситуациях поможет чистка и промывка батарей, в особо серьезных и крайних случаях – замена батарей. Эти задачи специально для профессионалов на портале FixingList.kz, которые выполняют сантехнические работы любой сложности в Казахстане.
Прочистка батарей выполняется под высоким давлением на улице с применением шланга, плотно соединенного к батарее и с соблюдением полной герметики. Не советуем промывать под краном радиатор отопления, потому как подобная процедура не вычистит весь сор из отопительного прибора.
- компактная батарея с малым количеством делений не рассчитана на большую площадь комнаты, поэтому не в состоянии полностью обогреть пространство.
Пусть батареи всегда греют в полную мощь с мастерами FixingList.com!
Плохо греет батарея. Что делать? — каталог статей на сайте
Если вам кажется, что батареи отопления недостаточно горячи, выясните, в чем причина. Простой способ это сделать: сравнить температуру стояка и батарей.
Если и батареи, и стояк «прохладные», дело в недостаточной температуре теплоносителя. Если у вас автономное отопление, возможно, не хватает мощности котла, если отопление централизованное, проблема за пределами вашей квартиры, и нужно обращаться в жилищную контору. В случае если температура стояка гораздо выше температуры батарей, проблема в самих радиаторах.
Если в батарее воздушная пробка
Вначале нужно проверить, не образовалась ли в системе воздушная пробка, механически преграждающая путь теплоносителю. В этом помогают воздухоотводчики. Многие радиаторы отопления оснащены кранами Маевского, с помощью которых воздух стравливается довольно просто.
Но сегодня есть и автоматические воздухоотводчики, которые решают проблему самостоятельно.
Если вода в батарее плохо циркулирует
Случается, что хорошо греет только часть батареи отопления. Возможно, радиаторы отопления неправильно подключены к теплоносителю. Обычно у батареи есть нижнее и верхнее подключение к стояку (по верхнему теплоноситель поступает, через нижний сливается). Если обе трубы расположены с одной стороны, циркуляция горячей воды может быть затруднена, и некоторые секции просто не нагреваются ею. Если подключение диагональное (вход и выход теплоносителя расположены по обеим сторонам батареи: вверху и внизу), такой проблемы не возникает.
Но если уж так случилось, что обе трубы с одной стороны, не обязательно кардинально менять систему. Можно выйти из положения, использовав специальный элемент – удлинитель протока. В общем-то, не особо сложная конструкция (конусовидная трубка), но эффективность ее в системе на высоте.
Подключается удлинитель к штуцеру трубы, которая обеспечивает наполнение батареи горячей водой (входящей). Устанавливается этот элемент внутри батареи (в верхней части, горизонтально). С помощью удлинителя вход теплоносителя как бы переносится другую сторону, и вода начинает циркулировать в батарее полноценно.
ЕЩЕ:
Печь булерьян для отопления дома
Хочу больше статей:
Оставьте Ваш отзыв
Average rating: 0 reviews
Tags:
вытяжка конвекторы котел
Плохо греет батарея (алюминиевый радиатор)
После отказа от центрального отопления и переход на автономное был замечен один недостаток, в одной из комнат с десяти секций радиатора нормально грело только 2, все остальные быль лишь немного теплые.
Старые чугунные батареи я заменил на новые алюминиевые. Преимущества алюминиевых радиаторов в том, что они легкие, быстро греются, имеют красивый внешний вид, быстрый монтаж, не нуждаются в покраске. К недостаткам можно отнести быстрое остывание.
Почему же полностью не греет моя новая алюминиевая батарея? Первое, что мне пришло в голову это возможно туда что-то попало и не дает циркуляции воды в радиаторе. Но изучив этот вопрос детально, я нашел причину. Все оказалось довольно просто. Были перепутаны местами подача и обратка. То есть подача осуществлялась снизу, а обратка отводилась сверху.
Схема нагрева радиатора была приблизительно следующей:
До чего додумались горе специалисты по установке индивидуального отопления.
Они поставили дополнительный кран на перемычке возле батареи. Но результата такое решение не дало практически ни какого. А последствия от этого могут быть колоссальными, вплоть до выхода из строя котла, если кто-то перекроет этот вентиль и батарею одновременно.
Как я решил эту проблему? Взял и местами поменял подачу и обратку.
Для этого нужно спустить воду с отопительной системы, что делается откручиванием нижней заглушки на радиаторе. Выкручивать ее нежно потихоньку, так как в системе присутствует давление до 2 атмосфер. Под низ нужно подставить какую-нибудь емкость.
Потом на одном из участков отопительного трубопровода я разобрал трубы и поменял их местами. Закачал воду в систему и сделал пробный запуск.
Спустил воздух и слил грамм 200 воды для полной гарантии, что весь воздух ушел. И вот оно радиатор стал полностью и равномерно прогреваться. А я чуть не поехал в магазин покупать новый.
Рекомендую посмотреть запись: Как заставить батарею греть сильнее?
Как нагрев и нагрузка влияют на срок службы батареи
Узнайте о температуре и о том, как старт-стоп сокращает срок службы стартерной батареи.
Тепло убивает все батареи, но не всегда удается избежать высоких температур. Это случай с аккумулятором внутри ноутбука, стартерным аккумулятором под капотом автомобиля и стационарными аккумуляторами в жестяном укрытии под палящим солнцем. Как правило, каждое повышение температуры на 8 ° C (15 ° F) сокращает срок службы герметичной свинцово-кислотной батареи вдвое.Это означает, что аккумулятор VRLA для стационарных применений, рассчитанный на 10 лет при 25 ° C (77 ° F), будет работать только 5 лет при постоянном воздействии 33 ° C (92 ° F) и 30 месяцев при постоянном хранении в пустыне. температура 41 ° C (106 ° F). Если аккумулятор поврежден из-за нагрева, его емкость не может быть восстановлена.
Согласно исследованию режима отказа BCI 2010 года, стартерные батареи стали более термостойкими. В исследовании 2000 года повышение температуры на 7 ° C (12 ° F) повлияло на срок службы батареи примерно на один год; в 2010 г. допуск к жаре был увеличен до 12 ° C (22 ° F).Другие статистические данные показывают, что в 1962 году стартерная батарея прослужила 34 месяца; технические усовершенствования увеличили продолжительность жизни в 2000 г. до 41 месяца. В 2010 году BCI сообщила, что средний возраст стартерных батарей составляет 55 месяцев, при этом более холодный Север — 59 месяцев, а более теплый Юг — 47 месяцев. Из разговорных свидетельств 2015 года выяснилось, что батарея, хранившаяся в багажнике автомобиля, прослужила на год дольше, чем в моторном отсеке.
Срок службы батареи также зависит от активности, и срок службы сокращается, если батарея подвергается нагрузке из-за частой разрядки.Проворачивание двигателя несколько раз в день вызывает небольшую нагрузку на стартерную батарею, но это меняет режим старт-стопа микрогибрида. Микрогибрид выключает двигатель внутреннего сгорания (ДВС) на красный свет светофора и перезапускает его, когда движение возобновляется, в результате чего происходит около 2000 микроциклов в год. Данные, полученные от производителей автомобилей, показывают снижение мощности примерно до 60 процентов после 2 лет использования. Для увеличения срока службы автопроизводители используют специальные системы AGM и другие системы. (См. BU-211: Альтернативные аккумуляторные системы.)
На рисунке 1 показано падение емкости со 100 процентов до примерно 50 процентов после того, как батарея была подвергнута 700 микроциклам. Испытание на моделирование старт-стоп было проведено в лабораториях Cadex. CCA остается высоким и показывает снижение только примерно после 2000 циклов.
Рис. 1: Падение емкости стартерной батареи в конфигурации «старт-стоп». Емкость падает примерно до 50 процентов после 2 лет использования.Аккумулятор AGM более прочный. Предоставлено Cadex, 2010 г. |
Метод испытаний: | Аккумулятор был полностью заряжен, а затем разряжен до 70%, чтобы напоминать SoC микрогибрида в реальной жизни. Затем аккумулятор разряжен при 25 А в течение 40 секунд, чтобы имитировать выключенный двигатель при включенных фарах. Чтобы смоделировать запуск двигателя и движение, аккумулятор на короткое время разряжался до 400 А, а затем снова заряжался.CCA был взят с помощью Spectro CA-12. |
При последовательном соединении напряжение каждой ячейки должно быть одинаковым, и это особенно важно в больших стационарных аккумуляторных системах. Со временем отдельные элементы выходят из строя, но применение выравнивающего заряда каждые 6 месяцев должно вернуть элементы к аналогичным уровням напряжения. (См. BU-404: Уравнивающий заряд). Что делает эту услугу настолько сложной, так это предоставление правильного средства правовой защиты для каждой ячейки. В то время как выравнивание будет стимулировать нуждающиеся клетки, здоровая клетка подвергнется стрессу, если выравнивающий заряд будет применен неосторожно.Гелевые и AGM аккумуляторы менее подвержены перезарядке, чем залитые батареи, и применяются другие условия выравнивания.
Залитые свинцово-кислотные батареи — одна из самых надежных систем и хорошо подходят для жаркого климата. При хорошем обслуживании эти батареи служат до 20 лет. К недостаткам можно отнести необходимость полива и хорошей вентиляции.
Когда в 1980-х годах была представлена VRLA, производители заявляли, что ожидаемый срок службы аналогичен затопленным системам, и телекоммуникационная отрасль была соблазнена перейти на эти необслуживаемые батареи.К середине 1990 года стало очевидно, что жизнь VRLA не дожила до затопленного типа; типичный срок службы VRLA составляет 5–10 лет, что составляет менее половины от затопленного эквивалента. Кроме того, было замечено, что воздействие на аккумуляторы VRLA температур выше 40 ° C (104 ° F) может вызвать тепловой пробой из-за высыхания.
Неисправности автомобильных аккумуляторов в Северной Америке
Исследование режимов отказа в 2005 году было проведено Douglas, East Penn., Exide Technologies и Johnson Controls.Образец аккумуляторного пула включал 2681 батарею, испытанную в период с 2003 по 2004 год. Основные моменты включают:
- Срок службы батареи в среднем составил 50 месяцев. Это улучшение по сравнению с предыдущими годами, когда было всего 41 месяц (2000 г.) и 34 месяца (1962 г.). Улучшенные материалы продлевают срок службы батареи.
- Северные и южные районы Северной Америки имеют разную продолжительность жизни. Батареи в более теплом климате умирают раньше, чем в более прохладных регионах. См. Рисунок 2.
- Короткое замыкание ячеек и сбои в сети являются основными причинами сбоев батарей в этом исследовании.
Рис. 2: Режим отказа в зависимости от региона, относящегося к температуре.
Батареи, используемые в северной части Северной Америки, служат дольше, чем батареи на юге.
Источник: исследование, проведенное Douglas, East Penn., Exide Technologies и Johnson Controls
Отказ европейской автомобильной батареи
На рисунке 3 показано распределение отказов более 800 стартерных батарей AGM, проведенное Johnson Controls Power Solutions EMEA.Результаты были представлены на AABC Europe 2017 в Майнце, Германия.
Источник: Johnson Controls Power Solutions EMEA на AABC Europe 2017 в Майнце, Германия
Рисунок 3: Анализ режима отказа в Европе. Самый большой отказ — это массовый износ в зависимости от использования, отражающийся в снижении емкости и повышении внутреннего сопротивления.
В таблице 4 обобщены причины отказа, полученные из исследования JCI.
Передаточное число | Причина | Диагностика |
---|---|---|
47.8% | Массовый износ при нормальной эксплуатации | Потеря емкости, повышение сопротивления. Оценка мощности наиболее предсказуема |
23% | Аккумулятор разряжен | Используйте вольтметр в разомкнутой цепи, когда батарея разряжена |
14,6% | Неисправностей не обнаружено | Благодаря улучшенным методам испытаний эти батареи снова можно использовать. |
12.5% | Высокое внутреннее сопротивление | Может быть идентифицирован тестером аккумуляторов, измеряющим внутреннее сопротивление |
1,6% | Контейнер поврежден | В большинстве случаев не подлежит ремонту |
0,5% | Заводской брак | Производители заявляют, что большинство причин возникновения гарантии вызвано пользователем. |
Таблица 4: Причины отказа в процентах от более 800 батарей AGM по окончании срока службы.
Вышеупомянутое исследование JCI, определяющее конец срока службы батареи, дает результаты, аналогичные результатам теста, проведенного немецким производителем автомобилей класса люкс в 2007 году с участием 175 стартерных батарей. В этом испытании были исключены батареи, вышедшие из строя из-за перегрева (высокое внутреннее сопротивление), и результаты представлены на рисунке 5. Горизонтальная ось представляет емкость; внутреннее сопротивление, коррелирующее с CCA, отложено по вертикальной оси. CCA измеряли в соответствии со стандартами DIN и IEC.
Срок службы большинства батарей истекает при прохождении через линию емкости, расположенную слева от зеленого поля на Рисунке 5.Очень немногие батареи вышли из строя из-за падения через линию CCA. Уменьшение емкости происходит при нормальном использовании в основном из-за потери активной массы. Вспомогательная энергия, такая как старт-стоп, нагревательные элементы и механические действия двери, ускоряют потерю мощности. Повышенное внутреннее сопротивление является побочным эффектом активной потери массы, но оценка емкости является более надежным предиктором окончания срока службы. Это выделено серой точкой на батареях. См. Также: BU-806: Отслеживание емкости и сопротивления батареи как часть старения.
Рис. 5: Емкость и CCA 175 стареющих стартерных батарей.
Большинство батарей проходит через линию емкости; немногие терпят неудачу из-за низкого CCA. Аккумуляторы устанавливались в багажник и эксплуатировались в умеренном климате.
Примечание: Тест проводился немецким производителем автомобилей класса люкс. Аккумуляторы, поврежденные нагреванием, были ликвидированы.
Метод испытаний: Емкость и CCA были протестированы в соответствии со стандартами DIN и IEC.
Комментарии
Некоторые производители тестеров батарей заявляют, что измеряют емкость только при измерении внутреннего сопротивления.Рекламные функции, которые выходят за рамки возможностей оборудования, сбивают с толку отрасль, заставляя поверить в то, что сложные тесты можно проводить с помощью основных методов. Приборы, основанные на сопротивлении, могут идентифицировать умирающую или разряженную батарею, но то же самое делает пользователь по плохой работе двигателя. См. Также BU-905: Проверка свинцово-кислотных батарей.
Последнее обновление 2019-02-06
*** Пожалуйста, прочтите комментарии ***
Комментарии предназначены для «комментирования», открытого обсуждения среди посетителей сайта.Battery University отслеживает комментарии и понимает важность выражения точек зрения и мнений на общем форуме. Однако при общении необходимо использовать соответствующий язык и избегать спама и дискриминации.
Если у вас есть предложение или вы хотите сообщить об ошибке, воспользуйтесь формой «свяжитесь с нами» или напишите нам по адресу: [email protected]. Нам нравится получать от вас известия, но мы не можем ответить на все запросы. Мы рекомендуем размещать свой вопрос в разделах комментариев для Battery University Group (BUG).
Предыдущий урок
Следующий урок
Или перейти к другой артикуле
Батареи как источник питания
Управление температурным режимом батареи
Температурные эффекты
Пределы рабочих температур
Все батареи зависят от своего действия в электрохимическом процессе, будь то зарядка или разрядка, и мы знаем, что эти химические реакции в некотором роде зависят от температуры.Номинальная производительность батареи обычно указывается для рабочих температур где-то в диапазоне от + 20 ° C до + 30 ° C, однако фактическая производительность может существенно отличаться от этого, если батарея эксплуатируется при более высоких или более низких температурах. См. «Температурные характеристики» для получения типичных графиков производительности.
Закон Аррениуса гласит, что скорость протекания химической реакции экспоненциально увеличивается с повышением температуры (см. Срок службы батареи).Это позволяет получать больше мгновенной энергии от батареи при более высоких температурах. В то же время более высокие температуры улучшают подвижность электронов или ионов, уменьшая внутренний импеданс ячейки и увеличивая ее емкость.
В верхней части шкалы высокие температуры могут также вызвать нежелательные или необратимые химические реакции и / или потерю электролита, что может вызвать необратимое повреждение или полный выход батареи из строя. Это, в свою очередь, устанавливает верхний предел рабочей температуры для аккумулятора.
В нижней части шкалы электролит может замерзнуть, что приведет к ограничению низкотемпературных характеристик. Но значительно выше точки замерзания электролита производительность батареи начинает ухудшаться, поскольку скорость химической реакции снижается. Даже если батарея может работать при температурах до -20 ° C или -30 ° C, производительность при 0 ° C и ниже может быть серьезно снижена.
Также обратите внимание, что нижний рабочий предел температуры батареи может зависеть от ее состояния заряда.Например, в свинцово-кислотной батарее по мере разряда батареи сернокислый электролит становится все более разбавленным водой, и его точка замерзания соответственно увеличивается.
Таким образом, аккумулятор необходимо поддерживать в ограниченном диапазоне рабочих температур, чтобы можно было оптимизировать как емкость заряда, так и срок службы. Поэтому для практической системы может потребоваться как нагрев, так и охлаждение, чтобы поддерживать ее не только в рабочих пределах, указанных производителем батареи, но и в более ограниченном диапазоне для достижения оптимальной производительности.
Управление температурным режимом заключается не только в соблюдении этих ограничений. Батарея подвержена нескольким одновременным внутренним и внешним тепловым воздействиям, которые необходимо контролировать.
Источники тепла и водоотводы
Электрический нагрев (Джоулев нагрев)
При работе любой батареи выделяется тепло из-за потерь I 2 R, поскольку ток течет через внутреннее сопротивление батареи, независимо от того, заряжается она или разряжается.Это также известно как Джоулев нагрев. В случае разряда общая энергия внутри системы фиксирована, а повышение температуры будет ограничено доступной энергией. Однако это все еще может вызвать очень высокие локальные температуры даже в батареях с низким энергопотреблением. Во время зарядки такое автоматическое ограничение не применяется, так как нет ничего, что могло бы помешать пользователю продолжать подавать электроэнергию в аккумулятор после того, как он полностью зарядился. Это может быть очень рискованная ситуация.
Разработчики аккумуляторов стремятся поддерживать внутреннее сопротивление ячеек как можно более низким, чтобы минимизировать тепловые потери или тепловыделение внутри батареи, но даже с сопротивлением ячеек всего 1 миллиОм нагрев может быть значительным.См. Примеры в разделе «Влияние внутреннего импеданса».
Термохимический нагрев и охлаждение
Помимо джоулева нагрева, химические реакции, происходящие в ячейках, могут быть экзотермическими, добавляясь к выделяемому теплу, или они могут быть эндотермическими, поглощая тепло в процессе химического воздействия. Поэтому перегрев с большей вероятностью будет проблемой при экзотермических реакциях, в которых химическая реакция усиливает тепло, выделяемое током, а не при эндотермических реакциях, когда ему противодействует химическое воздействие.В аккумуляторных батареях, поскольку химические реакции обратимы, химические вещества, являющиеся экзотермическими во время зарядки, будут эндотермическими во время разряда и наоборот. Так что от проблемы никуда не деться. В большинстве случаев джоулев нагрев будет превышать эффект эндотермического охлаждения, поэтому меры предосторожности все же необходимо принимать.
Свинцово-кислотные аккумуляторы экзотермичны во время зарядки, а аккумуляторы VRLA склонны к тепловому разгоне (см. Ниже). NiMH-элементы также являются экзотермическими во время зарядки, и по мере приближения к полной зарядке температура элемента может резко повыситься.Следовательно, зарядные устройства для никель-металлгидридных элементов должны быть спроектированы так, чтобы определять это повышение температуры и отключать зарядное устройство, чтобы предотвратить повреждение элементов. Напротив, никелевые батареи с щелочными электролитами (NiCad) и литиевые батареи эндотермичны во время зарядки. Тем не менее, при зарядке этих аккумуляторов возможен тепловой разгон, если они подвержены перезарядке.
Термохимия литиевых элементов немного сложнее, в зависимости от степени внедрения ионов лития в кристаллическую решетку.Во время зарядки реакция сначала является эндотермической, а затем переходит в слегка экзотермическую в течение большей части цикла зарядки. Во время разряда реакция обратная, сначала экзотермическая, затем переходящая в слегка эндотермическую на протяжении большей части цикла разряда. Как и другие химические составы, эффект джоулевого нагрева больше, чем термохимический эффект, пока ячейки остаются в пределах своих проектных ограничений.
Внешнее тепловое воздействие
Тепловое состояние аккумулятора также зависит от окружающей среды.Если его температура выше температуры окружающей среды, он будет терять тепло из-за теплопроводности, конвекции и излучения. Если окружающая температура выше, аккумулятор будет нагреваться от окружающей среды. Когда температура окружающей среды очень высока, система управления температурным режимом должна работать очень усердно, чтобы поддерживать температуру под контролем. Одиночный элемент может очень хорошо работать при комнатной температуре сам по себе, но если он является частью аккумуляторной батареи, окруженной одинаковыми ячейками, выделяющими тепло, даже если он несет ту же нагрузку, он может значительно превысить свои температурные пределы.
Температура — ускоритель
Конечным результатом термоэлектрических и термохимических эффектов, возможно, усиленных условиями окружающей среды, обычно является повышение температуры, и, как мы отметили выше, это вызывает экспоненциальное увеличение скорости протекания химической реакции. Мы также знаем, что при чрезмерном повышении температуры может произойти много неприятностей
- Активные химические вещества расширяются, вызывая набухание клетки
- Механическая деформация компонентов ячейки может привести к короткому замыканию или разрыву цепи
- Могут происходить необратимые химические реакции, вызывающие необратимое снижение количества активных химикатов и, следовательно, емкости элемента
- Продолжительная работа при высоких температурах может вызвать растрескивание пластиковых частей ячейки
- Повышение температуры вызывает ускорение химической реакции, повышение температуры еще больше и может привести к тепловому разгоне
- Газы могут выделяться
- Давление внутри ячейки
- Ячейка может в конечном итоге разорваться или взорваться
- Могут выделяться токсичные или легковоспламеняющиеся химические вещества
- Судебные иски последуют за
Тепловая мощность — конфликт
По иронии судьбы, поскольку инженеры по аккумуляторным батареям стремятся втиснуть все больше и больше энергии во все меньшие объемы, разработчику приложений становится все труднее получить ее снова.К сожалению, большая сила батарей, изготовленных по новой технологии, также является источником их наибольшей слабости.
Теплоемкость объекта определяет его способность поглощать тепло. Проще говоря, для заданного количества тепла, чем больше и тяжелее объект, тем меньше будет повышение температуры, вызванное теплом.
В течение многих лет свинцово-кислотные батареи были одними из немногих источников питания, доступных для приложений большой мощности.Из-за их большого размера и веса повышение температуры во время работы не было большой проблемой. Но в стремлении к меньшим, более легким батареям с большей мощностью и плотностью энергии неизбежным следствием является уменьшение тепловой емкости батареи. Это, в свою очередь, означает, что для данной выходной мощности повышение температуры будет выше.
(Это предполагает аналогичный внутренний импеданс и аналогичные термохимические свойства, что не обязательно так.В результате отвод тепла является серьезной инженерной проблемой для батарей с высокой плотностью энергии, используемых в приложениях с высокой мощностью. Разработчики ячеек разработали инновационные методы строительства ячеек, чтобы отводить тепло от ячейки. Разработчики аккумуляторных батарей должны найти столь же инновационные решения, чтобы избавить аккумулятор от тепла.
Температурные характеристики аккумуляторных батарей для электромобилей и сверхвысоких напряжений
Подобные конфликты возникают с батареями EV и HEV.Аккумулятор электромобиля большой, с хорошими возможностями рассеивания тепла за счет конвекции и теплопроводности и подвержен небольшому повышению температуры из-за своей высокой теплоемкости. С другой стороны, батарея HEV с меньшим количеством ячеек, но каждая из которых имеет более высокий ток, должна выдерживать ту же мощность, что и батарея EV, менее чем на одну десятую своего размера. Благодаря более низкой теплоемкости и более низким характеристикам рассеивания тепла это означает, что батарея HEV будет подвергаться гораздо более высокому повышению температуры.
Принимая во внимание необходимость поддерживать работу элементов в допустимом температурном диапазоне (см. Срок службы в разделе «Отказы литиевой батареи»), аккумулятор электромобиля с большей вероятностью столкнется с проблемами, связанными с поддержанием его тепла на нижнем конце диапазона температур, в то время как аккумулятор HEV с большей вероятностью будет иметь проблемы с перегревом в условиях высокой температуры, даже если они оба рассеивают одинаковое количество тепла.
В случае электромобиля при очень низких температурах окружающей среды самонагрев (нагрев I 2 R) за счет протекания тока во время работы, скорее всего, будет недостаточным для повышения температуры до желаемых рабочих уровней из-за большого размера батареи и для повышения температуры могут потребоваться внешние нагреватели. Это может быть обеспечено за счет отвода части емкости батареи на обогрев. С другой стороны, такое же тепловыделение I 2 R в аккумуляторной батарее HEV, работающей в высокотемпературных средах, может привести к тепловому разгоне, и необходимо обеспечить принудительное охлаждение.
См. Также Технические характеристики EV, HEV и PHEV в разделе «Тяговые батареи»
.
Термический побег
Рабочая температура, достигаемая в батарее, является результатом увеличения температуры окружающей среды за счет тепла, выделяемого батареей. Если аккумулятор подвергается чрезмерному току, возникает возможность теплового разгона, что приводит к катастрофическому разрушению аккумулятора.Это происходит, когда скорость выделения тепла внутри батареи превышает ее способность рассеивания тепла. Это может произойти при нескольких условиях:
- Первоначально тепловые потери I 2 R зарядного тока, протекающего через элемент, нагревают электролит, но сопротивление электролита уменьшается с температурой, так что это, в свою очередь, приведет к более высокому току, вызывающему еще более высокую температуру, усиление реакции до достижения состояния выхода из-под контроля.
- Во время зарядки зарядный ток вызывает экзотермическую химическую реакцию химических веществ в элементе, которая усиливает тепло, выделяемое зарядным током.
- Или во время отвода тепла, возникающего в результате экзотермического химического воздействия, генерирующего ток, усиливает резистивный нагрев из-за протекания тока внутри элемента.
- Слишком высокая температура окружающей среды.
- Недостаточное охлаждение
Если не приняты какие-либо защитные меры, последствия теплового разгона могут привести к расплавлению элемента или повышению давления, что может привести к взрыву или пожару, в зависимости от химического состава и конструкции элемента. Более подробную информацию см. В разделе «Неисправности литиевых батарей».
Система терморегулирования должна держать все эти факторы под контролем.
Примечание
Температурный разгон может произойти во время зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей с регулируемым клапаном, когда выделение газа запрещено, а рекомбинация способствует повышению температуры. Это не относится к залитым свинцово-кислотным аккумуляторным батареям, поскольку электролит выкипает.
Регуляторы температуры
Отопление
Относительно легко справиться с низкотемпературными условиями эксплуатации.В простейшем случае в батарее обычно достаточно энергии для питания самонагревательных элементов, которые постепенно доводят батарею до более эффективной рабочей температуры, когда нагреватели могут быть отключены. В некоторых случаях достаточно, чтобы аккумулятор не перезаряжался, когда он не используется. В более сложных случаях, например, с высокотемпературными батареями, такими как батарея Zebra, работающая при температурах, значительно превышающих нормальные температуры окружающей среды, может потребоваться некоторый внешний обогрев, чтобы довести батарею до рабочей температуры при запуске, и может потребоваться специальная теплоизоляция для поддержания температуру как можно дольше после выключения.
Охлаждение
Для маломощных батарей достаточно обычных защитных схем, чтобы поддерживать батарею в рекомендуемых пределах рабочих температур. Однако цепи большой мощности требуют особого внимания к управлению температурным режимом.
Проектные цели
- Защита от перегрева —
В большинстве случаев это просто включает в себя мониторинг температуры и прерывание пути тока, если температура при достижении температурных пределов достигается с помощью обычных схем защиты.Хотя это предотвратит повреждение аккумулятора от перегрева, оно, тем не менее, может отключить аккумулятор до того, как будет достигнут предел допустимой нагрузки по току, что серьезно ограничит его производительность. - Рассеивание избыточного тепла —
Удаление тепла из батареи позволяет переносить более высокие токи до достижения температурных пределов. Тепло выходит из батареи за счет конвекции, теплопроводности и излучения, и задача разработчика блока состоит в том, чтобы максимизировать эти естественные потоки, поддерживая низкую температуру окружающей среды, обеспечивая прочный, хороший путь теплопроводности от батареи (используя металлические охлаждающие стержни или пластины между ячейки, если необходимо), максимально увеличив площадь его поверхности, обеспечив хороший естественный поток воздуха через или вокруг блока и установив его на проводящей поверхности. - Равномерное распределение тепла —
- Минимальная прибавка к весу —
Для приложений с очень большой мощностью, таких как тяговые батареи, используемые в электромобилях и HEV, естественного охлаждения может быть недостаточно для поддержания безопасной рабочей температуры, и может потребоваться принудительное охлаждение. Это должно быть последним средством, поскольку это усложняет конструкцию батареи, увеличивает ее вес и потребляет электроэнергию.Однако, если принудительное охлаждение неизбежно, первым выбором будет принудительное воздушное охлаждение с помощью вентилятора или вентиляторов. Это относительно просто и недорого, но теплоемкость теплоносителя, воздуха, который предназначен для отвода тепла, относительно мала, что ограничивает его эффективность. В худшем случае может потребоваться жидкостное охлаждение.
Для очень высоких скоростей охлаждения требуются рабочие жидкости с более высокой теплоемкостью. Вода обычно является первым выбором, поскольку она недорогая, но можно использовать и другие жидкости, такие как этиленгликоль (антифриз), которые имеют лучшую теплоемкость.Вес охлаждающей жидкости, насосы для ее циркуляции, рубашки охлаждения вокруг ячеек, трубопроводы и коллекторы для транспортировки и распределения охлаждающей жидкости, а также радиатор или теплообменник для ее охлаждения — все это значительно увеличивает общий вес, сложность и стоимость. батареи. Эти штрафы вполне могут перевесить выгоды, которые, как ожидается, будут достигнуты за счет использования химического состава батарей с высокой плотностью энергии.
Даже несмотря на то, что тепловая конструкция батареи может быть более чем достаточной для рассеивания общего тепла, выделяемого батареей, внутри батареи все же могут быть локализованные горячие точки, которые могут превышать указанные температурные пределы. Это может быть проблемой для ячеек в середине многоячеечной упаковки, которая будет окружена теплыми или горячими ячейками по сравнению с внешними ячейками в упаковке, которые обращены к более прохладной среде.
Температурный градиент аккумулятора может серьезно повлиять на срок его службы. Закон Аррениуса указывает, что с увеличением температуры на каждые 10 ° C скорость химической реакции увеличивается примерно вдвое. Это создает несбалансированную нагрузку на элементы в батарее, а также усугубляет любой возрастной износ элементов. См. Также «Взаимодействие между ячейками и балансировка ячеек».
Разделение ячеек во избежание этой проблемы увеличивает объем упаковки.Для выявления потенциальных проблемных участков может потребоваться тепловидение.
Пассивное рассеяние можно еще больше улучшить, установив ячейки в блок из теплопроводящего материала, который действует как теплоотвод. Теплопередача от ячеек может быть максимизирована, если для этой цели используется материал с фазовым переходом (PCM), поскольку он также поглощает скрытую теплоту фазового перехода при переходе из твердого в жидкое состояние. Находясь в жидком состоянии, конвекция также вступает в игру, увеличивая потенциал теплового потока и выравнивая температуру в аккумуляторной батарее.Для этого применения доступны графитовые губчатые материалы с высокой проводимостью, пропитанные воском, который поглощает дополнительное тепло, когда температура достигает точки плавления.
Рекуперация тепла
В некоторых приложениях, таких как электромобили, как отмечалось выше, есть возможность использовать отработанное тепло для обогрева салона, и большинство автомобильных систем включают в себя некоторую форму интеграции управления температурным режимом аккумуляторной батареи с системами климат-контроля транспортного средства.Однако это полезно только в холодную погоду. В жарком климате высокая температура окружающей среды ложится дополнительным бременем на управление температурным режимом батареи.
Почему мой термостат разряжает батареи?
В ту минуту, когда домовладельцы начинают замечать несоответствия в температурах в своих домах, они обычно предполагают, что вся система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха не работает.Но иногда не реагирующий термостат просто не реагирует. Ваши дорогие системы отопления и кондиционирования воздуха хороши ровно настолько, насколько хорош термостат, который определяет и устанавливает температуру в помещении. Если у вас есть цифровой настенный блок, который начинает тускнеть или мигать, батареи снижают эффективность всей вашей системы отопления и охлаждения.
Термостаты
могут иметь проводное соединение или работать от батарей, но даже модели с батарейным питанием должны работать от нескольких месяцев до года или более без новых батарей.Если вы заменяете батареи в термостате не реже одного раза в месяц, это не нормально для большинства систем, и вам следует позвонить нашей команде.
Почему термостаты могут разряжать батареи
Самый простой ответ также наиболее вероятен: термостат старый или просто неисправный. Настройки температуры, которые вы программируете в цифровом настенном термостате, не влияют на использование батареи (например, выключение кондиционера летом не сэкономит заряд батареи вашего термостата; вы просто сэкономите на счетах за электроэнергию).Поскольку проблема связана не так уж много с точки зрения использования, скорее всего, проблема связана с типом аккумулятора или с самим устройством.
Проверка батарей
Во-первых, убедитесь, что батареи действительно разряжены. В зависимости от конкретной модели термостата вы должны увидеть батарейный отсек сбоку, сзади или под выдвижной панелью с местом для двух или более батареек AA или AAA. Большинство термостатов несовместимы с аккумуляторными батареями, которые не обеспечивают нужное напряжение, поэтому придерживайтесь одноразовых вариантов.
После снятия проверьте их на другом устройстве, чтобы убедиться, что разряжаются батареи, и что это не проблема для термостата со способностью подключаться и потреблять электроэнергию. Даже если экран цифрового термостата тускнеет или загорается индикатор «замените батарею», это не верный признак того, что батарея разряжена, а только то, что настенный блок не получает достаточно энергии. Батареи без лития также могут разряжаться быстрее, поэтому убедитесь, что вы используете качественные литиевые батареи известных производителей, чтобы продлить срок их службы.
Если проблема в настенном модуле, потому что он не может получить достаточно энергии от хороших батарей или слишком быстро разряжает их, ремонт маленького термостата обычно не очень рентабелен. Вместо этого проще заменить настенный термостат новым и посмотреть, хватит ли заряда дольше. Иногда на термостат распространяется гарантия производителя (Honeywell — один из наиболее распространенных брендов) или гарантия вашего строителя и / или страховка домовладельца.Да! Система кондиционирования воздуха и сантехника может заменить блок на такой же или воспользоваться возможностью обновить модель, пока мы работаем над этим.
Почему нам нравятся термостаты Nest и продукты для умного дома
Если вы решили, что пришло время перейти на цифровой термостат с батарейным питанием, который истощает АА с невероятной скоростью, у вас есть прекрасная возможность выбрать программируемый или даже умный домашний термостат, чтобы минимизировать потребление энергии.
Причина Да! Отделение кондиционирования воздуха и сантехника любит рекомендовать термостат Nest, потому что мы стремимся к 100% удовлетворению потребностей наших клиентов и исключительному обслуживанию.Если есть один продукт, в выполнении которого мы уверены, то это простая в использовании система Nest. Вам не нужно перепрограммировать весь дом, а термостат Nest работает с 95 процентами низковольтных (также называемых 24-вольтовыми) систем отопления и охлаждения, используемых в печах и центральных системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые распространены в Лас-Вегасе.
Умный термостат, такой как Nest, учится без кропотливого программирования, когда вы, скорее всего, будете дома, и какую температуру вы предпочитаете в течение данного дня или сезона, регулируя автоматически или с помощью вашей команды через соединение Wi-Fi, чтобы вы чувствовали себя комфортно, не бегая без надобности, пока вас нет.В результате вы можете сэкономить от 10 до 15 процентов на расходах на отопление и охлаждение, что делает его отличным вариантом обновления, если ваш текущий термостат стоит небольшое состояние только на новых батареях.
Посетите страницу Nest Thermostats, чтобы узнать о термостатах для умного дома, и страницу Nest Protect, чтобы ознакомиться с новейшими дополнительными системами пожарной сигнализации.
Удовлетворение гарантировано
Какой бы вариант вы ни выбрали, он лучше всего подходит для вашего термостата — замена или обновление до любой новой модели — вы можете доверять Yes! Кондиционер и сантехника для его установки.Мы подкрепляем все наши услуги 100% гарантией удовлетворенности, от установки совершенно новой системы центрального отопления и вентиляции до подключения нового термостата. Кроме того, если вас интересует новый термостат, который поможет вам сэкономить на расходах на электроэнергию, спросите нас о других способах сократить ежемесячные счета за коммунальные услуги, и мы проверим вашу сантехнику и системы HVAC, чтобы найти еще больше идей! Позвоните нам сегодня, сегодня вечером или в любое время. Мы готовы помочь жителям Лас-Вегаса круглосуточно и без дополнительной оплаты.
Свяжитесь с нашей командой для осмотра дома сегодня.
https://haleymechanical.com/blog/furnace-working-perhaps-time-change-thermostat-batteries/
http://www.expertserviceco.com/2016/05/time-change-thermostat-batteries/
Категории:
Почему аккумуляторы быстрее разряжаются в холодную погоду
Если вы живете в месте с холодной зимой, вы должны держать соединительные кабели в машине, потому что есть большая вероятность, что у вас или кого-то, кого вы знаете, разрядится аккумулятор. Если вы используете свой телефон или камеру в очень холодную погоду, время автономной работы также уменьшается.Почему в холодную погоду батареи разряжаются быстрее?
Основные выводы: почему батареи разряжаются в холодную погоду
- Как долго аккумуляторы держат свой заряд и как быстро они разряжаются при использовании, зависит от конструкции аккумулятора и температуры.
- Холодные батареи держат заряд дольше, чем теплые. Холодные батареи разряжаются быстрее, чем горячие.
- Большинство аккумуляторов могут быть повреждены из-за чрезмерной температуры и могут воспламениться или взорваться, если они будут слишком горячими.
- Охлаждение заряженных батарей может помочь им сохранить заряд, но лучше использовать батареи при комнатной температуре, чтобы они прослужили как можно дольше.
Влияние температуры на батареи
Электрический ток, генерируемый батареей, образуется при соединении ее положительной и отрицательной клемм. Когда клеммы подключены, инициируется химическая реакция, которая генерирует электроны для подачи тока в аккумулятор.Понижение температуры окружающей среды вызывает более медленное протекание химических реакций, поэтому батарея, используемая при низкой температуре, производит меньший ток, чем при более высокой температуре. Когда холодные батареи разряжаются, они быстро достигают точки, когда они не могут обеспечить достаточный ток, чтобы удовлетворить спрос. Если аккумулятор снова нагреться, он будет работать нормально.
Одно из решений этой проблемы — нагреть некоторые батареи непосредственно перед использованием. В определенных ситуациях предварительный нагрев батарей не является чем-то необычным.Автомобильные аккумуляторы в некоторой степени защищены, если автомобиль находится в гараже, хотя при очень низкой температуре могут потребоваться устройства для подзарядки (также известные как устройства для обслуживания аккумуляторов). Если батарея уже нагрета и изолирована, возможно, имеет смысл использовать собственную энергию батареи для работы нагревательной спирали. Храните батарейки меньшего размера в кармане.
Разумно, чтобы батареи были теплыми для использования, но кривая разряда для большинства батарей больше зависит от конструкции и химического состава батареи, чем от температуры.Это означает, что если ток, потребляемый оборудованием, низкий по сравнению с номинальной мощностью элемента, влияние температуры может быть незначительным.
С другой стороны, когда аккумулятор не используется, он медленно теряет заряд в результате утечки между клеммами. Эта химическая реакция также зависит от температуры, поэтому неиспользуемые батареи будут разряжаться медленнее при более низких температурах, чем при более высоких. Например, некоторые аккумуляторные батареи могут разрядиться примерно за две недели при нормальной комнатной температуре, но могут работать более чем в два раза дольше в холодильнике.
Итог по влиянию температуры на батареи
- Холодные батареи держат заряд дольше, чем батареи комнатной температуры; горячие батареи не держат заряд так же хорошо, как комнатные или холодные батареи. Неиспользованные батареи рекомендуется хранить в прохладном месте.
- Холодные батареи разряжаются быстрее, чем более теплые батареи, поэтому, если вы используете холодный аккумулятор, держите в запасе теплый. Если батарейки маленькие, обычно достаточно положить их в карман куртки.
- На некоторые типы батарей отрицательно влияют высокие температуры. Может возникнуть эффект побега, что может привести к пожару или взрыву. Это обычно наблюдается в литиевых батареях, например, в ноутбуках или сотовых телефонах.
Советы по обслуживанию термостата
| Отопление и охлаждение в GA
Многие домовладельцы даже не догадываются, что в их цифровых термостатах установлено батареек, пока они не увидят предупреждающие сообщения на экранах.Но есть и хорошие новости: научиться заменять батарейки в термостате несложно, и это легко сделать за несколько простых шагов.
Зачем термостату батарейки
Основная функция батарей внутри вашего термостата — сохранять любую запрограммированную информацию в случае кратковременных перебоев в подаче электроэнергии, чтобы ваша система отопления / охлаждения продолжала работать бесперебойно. Когда в конце концов разрядятся батареи, вы увидите черный экран, термостат перестанет работать, и ваши нагревательные или охлаждающие устройства не будут работать.Система отопления и охлаждения не может реагировать на несуществующие команды температуры.
Как заменить батареи в термостате
Замена батареек термостата — относительно простая процедура, и вы должны справиться с ней самостоятельно. Если термостат и ваши системы отопления и охлаждения начинают работать после замены батареек, значит, работа сделана хорошо.
Выполните следующие действия, чтобы заменить батареи в термостате, используя небольшую отвертку с плоской головкой.
- Отсоедините термостат от настенной пластины, нажав на выступы с обеих сторон корпуса термостата или открутив небольшие винты, удерживающие корпус на месте. Если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя термостата.
- Найдите батареи в корпусе.
- Либо потяните за ленту, удерживающую батареи, либо осторожно извлеките их отверткой.
- Вставьте новые батарейки в соответствии с указаниями +/-.
Если ваша система отопления или охлаждения по-прежнему не отвечает, или если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашей системы HVAC, обратитесь к профессионалам в Conditioned Air, Inc.за быструю и профессиональную помощь в Средней Грузии.
5 основных причин преждевременного выхода батарей из строя
Бесспорно: батареи выходят из строя со временем. Хотя это правда, вы можете помочь продлить ему жизнь. Некоторые бренды, такие как RELiON, даже стремятся продлить срок службы батарей.
К сожалению, многие аккумуляторы рано выходят из строя просто из-за того, что не обслуживаются должным образом. Прежде чем выбросить еще одну батарею раньше времени, прочтите пять основных причин преждевременного выхода батарей из строя и узнайте, как предотвратить это с вами.
Температура
Батареи очень чувствительны к экстремальным температурам.
При высоких температурах батареи выделяют больше энергии, чем в нормальном диапазоне температур. Тепло вызывает потерю электролита в батарее, что приводит к увеличению разряда и возможному выходу из строя.
Холод может доставлять неприятности. В условиях сильного холода аккумуляторная батарея может потреблять больше энергии для питания оборудования, подключенного к ней.Эта нагрузка на аккумулятор также может привести к преждевременному выходу из строя.
Предотвращение: Храните батареи в помещении с контролируемой температурой . Оставление их на улице при экстремальных температурах только сократит их жизненный цикл.
Неправильная зарядка
Поместите аккумулятор в зарядное устройство и увеличьте напряжение для ускорения процесса зарядки — отличный способ преждевременного выхода аккумулятора из строя.Производители аккумуляторов указывают диапазон зарядного напряжения для аккумулятора, и его следует соблюдать.
Зарядка при слишком низком напряжении вызовет сульфатирование, а также приведет к потере пластинами батареи активного материала, который заставляет его работать.
Зарядка при слишком высоком напряжении ускоряет коррозию и увеличивает скорость саморазряда. Высокое напряжение создает тепло, которое, в свою очередь, приводит к разрядке аккумулятора.
Предотвращение: Следуйте инструкциям производителя по зарядке.Убедитесь, что на зарядном устройстве установлено рекомендованное напряжение. По возможности также рекомендуется следить за аккумулятором во время процесса зарядки, чтобы предотвратить перезарядку.
Неправильные методы хранения
При хранении аккумулятора важно знать, как это сделать. Хотя те времена, когда нельзя было хранить аккумуляторы на полу гаража, давно прошли, при отложении аккумуляторов необходимо учитывать ряд вещей.
- Перед тем, как положить аккумулятор на полку, убедитесь, что аккумулятор чистый и полностью заряжен. Если убрать батарею с грязью, пылью или коррозией, она просто разряжается со скоростью, превышающей ее естественный уровень саморазряда.
- Уберите аккумулятор полностью заряженным также поможет предотвратить его глубокую разрядку, что затруднит последующую перезарядку. После полной зарядки аккумулятор нужно заряжать не чаще, чем раз в месяц или около того. .
- Учитывать температуру окружающей среды . Экстремально высокие и низкие температуры резко сокращают срок службы батареи при хранении.
Предотвращение: Перед тем, как убрать аккумулятор, убедитесь, что он чистый, заряженный и находится в помещении с контролируемым микроклиматом.
Взаимозаменяемые батареи
Тот факт, что батареи похожи друг на друга или используются для одного и того же общего назначения, не означает, что они могут использоваться как взаимозаменяемые.
Производитель оборудования, которое вы пытаетесь запитать, разработал свой продукт для использования определенного типа батареи . Например, для одного типа автомобиля может потребоваться более высокий ток запуска, в то время как другому может потребоваться работа с системой холостого хода-старт-стоп.
Использование неподходящей батареи не только приведет к отказу оборудования, которое вы пытаетесь запитать, но и приведет к необратимому повреждению вашей батареи.
Предупреждение: При замене батареи заменяйте только похожие батареи на аналогичные.
Неправильная установка
Неправильная установка батареи может привести к преждевременному отказу и даже к серьезным повреждениям, таким как пожар или даже взрыв. Подключение положительного кабеля к отрицательному полюсу, повреждение уплотнений поста или неплотное соединение — все это примеры неправильной установки батареи, которая может привести к ее повреждению и выходу из строя.
Предотвращение: Следуйте всем инструкциям производителя по установке и убедитесь, что все соединения батареи чистые и находятся в надлежащем рабочем состоянии.
Если ваши батареи разрядились и их необходимо заменить, помните, что вы можете утилизировать свои батареи .
Как заменить батареи термостата
Как заменить батареи термостата
13 января 2017 г.
Когда отопление или охлаждение не включается, многие домовладельцы автоматически предполагают, что возникла проблема с их печью или кондиционером. Перед вызовом профессионального специалиста проверьте свой термостат!
Помимо сохранения в этом году «Решений для более чистого дома», замена батареек в термостате — это периодическая рутинная работа, которую каждый должен знать, как это делать.
Термостат: вопросы и ответы
В: Как часто мне следует заменять батареи термостата?
A: Один раз в год — рекомендуется в начале сезона высокой нагрузки, например зимой, или при появлении индикатора низкого заряда батареи. Некоторые батареи могут работать до 5 лет, а другие — до 3 месяцев. Даже если ваш термостат подключен к сети, он, вероятно, будет иметь резервную батарею, которую нужно будет периодически заменять. Но не расстраивайтесь — резервная батарея позволяет вашей системе работать, даже если в системе питания есть сбой.В противном случае вам придется перепрограммировать термостат каждый раз при отключении электроэнергии. Если у вас есть более старая механическая модель с ртутным переключателем, вам могут не понадобиться батареи, но могут потребоваться другие исправления для устранения неполадок, такие как регулировка упреждающего устройства и очистка катушек от пыли. Вы сможете определить, требуются ли вашему термостату батарейки, сняв переднюю крышку.
В: Как я узнаю о низком заряде батарей?
A: При разрядке батарей появляется какой-то символ низкого заряда батареи.Это может быть символ батареи или мигающий свет. Большинство цифровых термостатов запрограммированы на то, чтобы примерно за месяц до этого сообщить, что батарея разряжается. Если у вас еще нет запасных батарей, вы получите предупреждение, что вам нужно их взять. Другими словами, это не должно быть сюрпризом, когда батарейки термостата перестают работать. Будьте готовы к использованию резервных батарей.
В: Что мне понадобится?
A: Отвертка с плоским лезвием и новые батарейки.
В: Какие батареи мне понадобятся?
A: Батарея зависит от термостата.Прочтите руководство пользователя для получения дополнительной информации или просто посмотрите на батареи, которые уже используются, и замените их такими же. Скорее всего, ваш настенный термостат будет использовать литиевые батарейки 3 В, щелочные батарейки AA или AAA. Мы рекомендуем по возможности использовать более мощные литиевые батареи.
В: Почему батареи вообще важны?
A: Замена батареек термостата важна, потому что даже в случае отключения электроэнергии батареи сохраняют настройки термостата, поэтому вам не придется их перепрограммировать.Кроме того, если у вас возникли проблемы с системой отопления и охлаждения, прямо виноваты низкие батареи в вашем цифровом термостате. Если ваш термостат не работает, ваша система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха тоже не работает.
В: Как заменить батарейки в настенном термостате?
A: См. Руководство пользователя. Процесс замены батарей зависит от марки, модели и производителя.
Общие шаги следующие:
- Поднимите или снимите корпус термостата (обычно это самая трудная часть).
- Найдите батареи.
- Выньте старые батарейки рукой. Если вам нужна отвертка с плоским жалом, будьте осторожны.
- Вставьте новые батареи, как указано.
- Закройте крышку или защелкните корпус термостата на настенной пластине.
- При необходимости перепрограммируйте настройки термостата.
Чтобы помочь снять крышку термостата, посмотрите это видео:
Если ваша печь перестанет работать этой зимой, проверьте батареи термостата! После замены батарей ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, как правильно использовать все функции:
- Убедитесь, что переключатель установлен в положение «нагрев» для нагрева и «охлаждение» для охлаждения.
- Установите желаемую температуру.
- Сравните температуру термостата с комнатной температурой. Система отопления включится только в том случае, если температура выше комнатной.
- Проверьте день, время и утро / вечер. настройки. Замена батареи могла привести к сбросу даты и времени.
- Если вы заметили какие-либо проблемы с электропроводкой, обратитесь к профессиональному электрику.
- Периодически протирайте термостат снаружи и изнутри.
- Убедитесь, что термостат полностью выровнен.
- Если у вас возникли проблемы с настройкой термостата, вы всегда можете обойти настройки, установив желаемую температуру с помощью стрелок вверх и вниз, а затем нажав кнопку удержания.
Если эти советы по поиску и устранению неисправностей термостата не решают проблемы с обогревом или охлаждением, позвоните в службу OnTime для получения профессиональной консультации и записи на прием.
ОБСЛУЖИВАНИЕ В ВРЕМЯ ИЛИ МЫ ПЛАТИМ ВАМ 59 $!
Позвоните в службу OnTime, чтобы назначить ежегодный осмотр системы отопления по телефону 205-942-1405.