• 16.08.2018

Седелка муфтовая: Муфтовая седелка в России — Сравнить цены и купить на Flagma.ru

Седелки чугунные для труб

Седелка чугунная для труб из различных материалов

Седелка чугунная (хомутовый отвод) применяется для осуществления врезки в трубы из различных материалов: чугун, сталь, асбестоцемент, ПНД(ПЭ), ПВХ(НПВХ), ПП(PPRC).  Чугунные седелки производят диаметром от 80мм до 1300мм с рабочим давлением до 16 атмосфер(PN16). На сегодняшний день производятся седелки с двумя видами ответной части: седелка фланцевая и седелка муфтовая(резьбовая).Крепление к трубопроводу осуществляется за счет монтажных хомутов или лент. Благодаря наличию монтажных лент самых разных диаметров подбор размера седелки к магистральной трубе не составляет труда. Небольшие отклонения диаметров компенсируются за счет подвижности монтажных лент, что значительно облегчает процесс монтажа.

 

 

Седелка фланцевая

 

Седелка резьбовая
(муфтовая)

  

Хомутовый отвод
фланцевый

 

 

Основным преимуществом чугунных седелок является простота их монтажа. Установка седелок и врезных хомутов на трубу не требует проведения сварочных работ или наличия специального оборудования. Фиксация на трубе осуществляется при помощи болтов. Помимо этого следует выделить ряд других преимуществ чугунных седелок:

  • Возможность осуществлять монтаж в ограниченном пространстве
  • Защита всех элементов седелки от образования ржавчины
  • Герметичность, которая достигается за счет наличия резинового уплотнителя
  • Долгий срок службы при правильной эксплуатации
  • Компенсация незначительных отклонений диаметров магистрали (за счет регулируемых хомутов)

Купить чугунные седелки и хомутовые отводы можно в компании АЛЬФАВОДОСТРОЙ. Для получения более подробной информации обращайтесь к специалистам нашей компании  по телефону +7 (812) 326-05-72 или по электронной почте: [email protected]awstroy.ru.

Седёлка муфтовая UR-03 для полиэтиленовых и ПВХ труб

Муфта из чугуна седелка UR-03 предназначена для внедрения в трубы из пластика от 40 до 400 мм в диаметре. Имеет возможность подключения фитингов и кранов запора с диаметром ¾-2 дюйма. Благодаря этой муфте так же можно подключаться к магистральным полиэтиленовым или поливинилхлоридовым трубопроводам.

Достоинства:
  • Очень легкая, удобная врезка без использования сварочного аппарата и спецоборудования. 
  • Монтаж производится исключительно гаечными ключами.
  • Не требует электрообеспечения помещения в котором выполняются работы.
  • Возможность проведение монтажа муфты под высоким давлением.
  • Практически мгновенный запуск после врезки в трубопровод.
  • Монтаж производится без возможного брака, в отличие от электромуфтовой сварки.
  • Возможность проведение монтажа муфты под высоким давлением.

Технические характеристики

  • Размеры:

    Артикул Dнар, мм dn, мм PN, бар Вес, кг
    1 UR03-DE040-034 40 20 (3/4″) 10/16 0
    2 UR03-DE040-100 40 25 (1″) 10/16 0
    3 UR03-DE050-034 50 20 (3/4″) 10/16 0
    4 UR03-DE050-100 50 25 (1″) 10/16 0
    5 UR03-DE063-034 63 20 (3/4″) 10/16 0
    6 UR03-DE063-100 63 25 (1″) 10/16 0
    7 UR03-DE063-114 63 32 (1 1/4″) 10/16 0
    8 UR03-DE063-112 63 40 (1 1/2″) 10/16 0
    9 UR03-DE063-200 63 50 (2″) 10/16 0
    10 UR03-DE075-034 75 20 (3/4″) 10/16 0
    11 UR03-DE075-100 75 25 (1″) 10/16 0
    12 UR03-DE075-114 75 32 (1 1/4″) 10/16 0
    13 UR03-DE075-112 75 40 (1 1/2″) 10/16 0
    14 UR03-DE075-200 75 50 (2″) 10/16 0
    15 UR03-DE090-034 90 20 (3/4″) 10/16 0
    16 UR03-DE090-100 90 25 (1″) 10/16 0
    17 UR03-DE090-114 90 32 (1 1/4″) 10/16 0
    18 UR03-DE090-112 90 40 (1 1/2″) 10/16 0
    19 UR03-DE090-200 90 50 (2″) 10/16 0
    20 UR03-DE110-034 110 20 (3/4″) 10/16 0
    21 UR03-DE110-100 110 25 (1″) 10/16 0
    22 UR03-DE110-114 110 32 (1 1/4″) 10/16 0
    23 UR03-DE110-112 110 40 (1 1/2″) 10/16 0
    24 UR03-DE110-200 110 50 (2″) 10/16 0
    25 UR03-DE125-034 125 20 (3/4″) 10/16 0
    26 UR03-DE125-100 125 25 (1″) 10/16 0
    27 UR03-DE125-112 125 40 (1 1/2″) 10/16 0
    28 UR03-DE125-200 125 50 (2″) 10/16 0
    29 UR03-DE140-034 140 20 (3/4″) 10/16 0
    30 UR03-DE140-100 140 25 (1″) 10/16 0
    31 UR03-DE140-112 140 40 (1 1/2″) 10/16 0
    32 UR03-DE140-200 140 50 (2″) 10/16 0
    33 UR03-DE160-034 160 20 (3/4″) 10/16 0
    34 UR03-DE160-100 160 25 (1″) 10/16 0
    35 UR03-DE160-112 160 40 (1 1/2″) 10/16 0
    36 UR03-DE160-200 160 50 (2″) 10/16 0
    37 UR03-DE180-100 180 25 (1″) 10/16 0
    38 UR03-DE180-200 180 50 (2″) 10/16 0
    39 UR03-DE200-100 200 25 (1″) 10/16 0
    40 UR03-DE200-200 200 50 (2″) 10/16 0
    41 UR03-DE225-200 225 50 (2″) 10/16 0
    42 UR03-DE250-200 250 50 (2″) 10/16 0
    43 UR03-DE315-200 315 50 (2″) 10/16 0
  • Спецификация:

    Наименование Материал Аббревиатура Стандарт
    1 Корпус высокопрочный чугун GJS-500
    (GGG50, ВЧШГ)
     
    2 Уплотнитель этиленпропиленовый каучук EPDM  
    3 Болт нержавеющая сталь A2-70  
    4 Шайба нержавеющая сталь А2-70  
  • Дополнительно:
    Антикоррозийное покрытие – эпоксидное порошковое толщиной не менее 250 микрон
  • DE:
    40-400
  • dn:
    3/4
  • PN:
    16

Сварка полиэтиленовых труб.

Особенности сварки ПЭ труб муфтами

Различают два способа сварки полиэтиленовых труб — стыковая сварка и сварка при помощи электросварных муфт. О сварке встык мы писали в другой статье. Муфтовая же или электрофузионная сварка труб ПНД осуществляется при помощи специальных фитингов с закладным электронагревателем. Это могут быть — муфты, отводы, тройники, седелки, заглушки.

Диапазон диаметров труб, которые можно соединить при помощи элетросварных фитингов — от 20 до 1200 мм.

При монтаже труб диаметром до 110 мм соединение труб при помощи элетрофузионной сварки экономически выгоднее стыковой сварки, так как стоимость муфтового оборудования в несколько раз ниже стоимости стыкового сварочного оборудования.

Трудно обойтись без муфтовой сварки при монтаже труб большого диаметра, как при строительстве нового трубопровода, так и при ремонте аварийного участка, т. к. в большинстве случаев это связано с работой в довольно стесненных условиях, например, внутри водопроводного колодца, где громоздкое стыковое оборудование не может быть использовано.

Этапы муфтовой сварки полиэтиленовых труб

  1. Подготовка

    Концы свариваемых труб должны быть чистыми и визуально ровными в торцах. Если торцы неровные, то их необходимо обработать специальным обрезным инструментом.

    Далее белым маркером на обеих трубах отмечается глубина половины муфты, после чего специальным скребком или любым строительным ножом счищается верхний оксидный слой трубы (трубы ПНД под воздействием кислорода окисляются и этот слой снижает качество сварки). Зачищенные участки труб обрабатываются специальными обезжиривающими салфетками.

    Далее, не прикасаясь к зачищенным участкам трубы руками, на трубу надвигается фитинг до отметки маркером.

  2. Сварка

    Сварочный аппарат подключается к сети. В зависимости от модели аппарата и его комплектации данные сварки (температура и время нагрева, а также время остывания) вводятся в систему при помощи сканера, считывающего карандаша или вручную.

    После того, как данные отсканированы, муфтовые аппарат готов к запуску процесса сварки, остается только нажать кнопку старт и оборудование само подаст напряжение на фитинг в течение необходимого времени.

  3. Остывание

    После того, как аппарат для муфтовой сварки подаст сигнал об окончании нагрева, необходимо дать остыть фитингу в течение положенного времени.

    Трогать или перемещать свариваемые трубы в это время не рекомендуется.

    После того, как фитинг остыл, можно переходить к следующему участку. Таким образом, как мы видим, сварка полиэтиленовых труб, с одной стороны, требует внимательного выполнения определенных правил, с другой, ничего сложного в этом процессе нет и если у Вас в руках современное оборудование, то совершить ошибку практически невозможно.

    Муфтовая сварка труб ПНД

49 CFR § 393.71 — Сцепные устройства и методы буксировки, выездные-буксирные операции. | CFR | Закон США

§ 393. 71 Сцепные устройства и способы буксировки, выездные-буксирные операции.

(a) Номер в комбинации.

(1) В любой комбинации можно использовать не более трех седел.

(2) В любой комбинации можно использовать не более одного буксирного крюка или шарнирного сцепного устройства.

(3) Когда автомобили буксируются с помощью тройных опор, все, кроме последнего буксируемого автомобиля, должны иметь тормоза, действующие на все колеса, контактирующие с дорожным полотном.

(b) Транспортные средства на тягаче.

(1) При надлежащем и надежном креплении средствами, эквивалентными по безопасности средствам, предусмотренным в параграфе (j) (2) настоящего раздела, автомобиль или автотранспортные средства могут быть полностью установлены на конструкции тягача, задействованного в любом выезд-эвакуация.

(2) Никакие механические или моторные транспортные средства не могут быть полностью смонтированы на буксирующем транспортном средстве, если соотношение таких полностью смонтированных транспортных средств с задней осью или осями не приводит к правильному распределению общей полной массы транспортных средств и не является чрезмерным мешают рулевому управлению, торможению или маневрированию буксирующего транспортного средства или иным образом способствуют небезопасной работе транспортных средств, составляющих комбинацию.

(3) Седельные транспортные средства должны быть расположены таким образом, чтобы полная масса транспортных средств распределялась должным образом, чтобы предотвратить чрезмерное вмешательство в рулевое управление, торможение или маневрирование состава транспортных средств.

(c) Перевозка транспортных средств на буксируемых транспортных средствах.

(1) При надлежащем и надежном креплении средствами, эквивалентными по безопасности средствам, предусмотренным в параграфе (j) (2) настоящего раздела, автомобиль или автотранспортные средства могут быть полностью смонтированы на конструкции буксируемых транспортных средств, задействованных на любом выезде с проезжей части. -поездка.

(2) Ни одно транспортное средство не может быть полностью смонтировано на механическом транспортном средстве, буксируемом с помощью буксирного крюка, если буксируемое транспортное средство не оборудовано тормозами и не снабжено средствами для эффективного торможения, действующими на все колеса, и буксируется на собственные колеса.

(3) Ни одно автотранспортное средство или автотранспортные средства не могут быть полностью установлены на автотранспортном средстве, буксируемом с помощью седла, если только центральная линия поворотного шкворня или эквивалентных средств крепления такого буксируемого автомобиля не должна быть расположена таким образом на буксируемом транспортном средстве. транспортное средство, что связь с задней осью или осями приводит к правильному распределению общей полной массы транспортных средств и не мешает чрезмерно рулевому управлению, торможению или маневрированию буксирующего транспортного средства или иным образом способствует небезопасной работе транспортных средств, содержащих комбинация; и если перпендикуляр к земле от центра тяжести полностью смонтированных транспортных средств не проходит впереди центральной линии задней оси транспортного средства, установленного на седле.

(4) Если на автомобиле, буксируемом с помощью салазок, есть какое-либо транспортное средство, полностью смонтированное на нем, то транспортное средство с таким креплением всегда должно иметь эффективные тормоза, действующие на все колеса, контактирующие с дорожным полотном.

(d) Буксировочные устройства на бамперах тяжелых транспортных средств запрещены. Буксирные крюки того типа, которые зависят от бамперов как средства передачи усилий между транспортными средствами, не должны использоваться для буксировки автомобиля весом более 5000 фунтов.

(e) Поддерживание передних колес седельных транспортных средств.В механическом транспортном средстве, буксируемом с помощью седельной опоры, должно быть ограничено движение передних колес, если при любом условии поворота таких колес они будут выступать за самую широкую часть буксируемого или буксирующего транспортного средства.

(f) Транспортные средства, буксируемые вперед. Если рулевой механизм не заблокирован надлежащим образом в прямолинейном положении, все автомобили, буксируемые с помощью седельного устройства, буксируются с передним концом, установленным на тягаче.

(г) Средства, необходимые для буксировки.Никакие автотранспортные средства или состав автотранспортных средств не должны буксироваться при движении с выездом-буксировкой с помощью иных средств, кроме буксирной балки, шарнирно-розеточного сцепного устройства, седельных соединений, отвечающих требованиям настоящего раздела, или в случае полуприцепа, оборудованного верхним сцепным устройством, седельно-сцепное устройство, отвечающее требованиям § 393. 70.

(h) Требования к фаркопам. Буксирные крюки должны соответствовать следующим требованиям:

(1) Буксирные крюки, соответствие конструкции и крепление.Каждое буксирное устройство должно иметь соответствующую конструкцию, быть правильно установлено и обслуживаться. Чтобы гарантировать его конструктивную пригодность, он должен, по крайней мере, соответствовать требованиям следующей таблицы:

Полная масса буксируемого автомобиля (фунты)
Продольная прочность при растяжении и сжатии
Все фаркопы Новые буксировочные устройства приобретены и используются перевозчиком после 30 сентября 1948 г. Прочность как балка (в любом направлении сосредоточенная нагрузка в центре)
фунтов
Менее 5000 3 000 6 500 3 000
5000 и более
Менее 10 000 6 000 (
)
(
)
10 000 и более
Менее 15 000 9000 (
)
(
)

(2) Буксирные тяги шарнирные. Буксирное устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы обеспечивать свободное движение как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях между буксируемыми и буксирующими транспортными средствами. Средства, используемые для обеспечения движения, должны быть такими, чтобы запрещать передачу напряжений при нормальной работе между буксируемыми и буксирующими транспортными средствами, за исключением продольной оси язычка или язычков.

(3) Крепления фаркопа. Средства, используемые для передачи нагрузок на шасси или рамы буксируемых и тягачей, могут быть либо временными конструкциями, либо бамперами, либо другими неотъемлемыми частями транспортных средств: при условии, однако, что используемые средства должны быть сконструированы, установлены и поддерживаться в надлежащем состоянии. что при испытании в сборе не должно происходить разрушения таких элементов, когда самая слабая новая буксирная балка, допустимая в соответствии с параграфом (h) (1) этого раздела, подвергается испытаниям, приведенным в нем.

(4) Средство регулировки длины. На регулируемых по длине буксирных крюках средства, используемые для такой регулировки, должны плотно прилегать и не приводить к провисанию или изгибу буксирного устройства. С буксирной балкой, жестко поддерживаемой с обоих концов и с нагрузкой в ​​50 фунтов в центре, прогиб, измеренный в центре, в любом направлении не должен превышать 0,25 дюйма при любых условиях регулировки длины.

(5) Метод зажима. Должны быть предусмотрены соответствующие средства для надежного крепления буксирного устройства к буксируемым и тягачам.

(6) Соединение фаркопа с рулевым механизмом. Буксирное устройство должно быть снабжено соответствующими средствами крепления и приведения в действие рулевого механизма буксируемого транспортного средства, если таковой имеется. Крепление должно обеспечивать достаточный угол поворота передних колес буксируемого транспортного средства, чтобы оно могло следовать по пути буксирующего транспортного средства, не сжимая буксирную балку. Буксирное устройство должно быть снабжено подходящими шарнирами для обеспечения такого движения.

(7) Отслеживание.Буксирное устройство должно быть спроектировано, сконструировано, обслуживаться и устанавливаться таким образом, чтобы буксируемое транспортное средство следовало в основном по пути буксирующего транспортного средства. Буксирные крюки такой конструкции или в таком состоянии, чтобы позволить буксируемому транспортному средству отклоняться более чем на 3 дюйма в любую сторону от траектории буксирующего транспортного средства, движущегося по прямой линии, измеренной от центра буксирующего транспортного средства.

(8) Муфты типа легковой прицеп. Сцепные устройства для прицепов, используемые для движения прицепов легковых автомобилей, должны соответствовать Стандарту Общества автомобильных инженеров №J684c, «Сцепные устройства и сцепные устройства для прицепов — автомобильного типа», июль 1970 г.
1

(9) Маркировка фаркопов. Каждое буксирное устройство, приобретаемое и используемое автомобильным перевозчиком в операциях по подъему-буксировке, должно иметь четкую маркировку со следующим сертификатом производителя (или словами эквивалентного значения):

Сертификат на буксировочное устройство, изготовленное до даты вступления в силу этого правила, должно соответствовать требованиям, действующим на момент изготовления.

(10) Устройства безопасности на случай выхода из строя или отсоединения фаркопа.

(i) Буксируемое транспортное средство должно быть соединено с буксирным транспортным средством с помощью предохранительного устройства для предотвращения выхода буксируемого транспортного средства из строя в случае выхода из строя или отсоединения буксирного устройства. Когда предохранительные цепи или тросы используются в качестве предохранительного устройства для этого транспортного средства, должны использоваться как минимум две предохранительные цепи или тросы, отвечающие требованиям параграфа (h) (10) (ii) этого раздела. Предел прочности на разрыв предохранительного устройства и средств крепления к транспортным средствам должен быть, по крайней мере, эквивалентен соответствующей продольной прочности для буксирных крюков, требуемой в таблице пункта (h) (1) настоящего раздела.Если в качестве предохранительного устройства используются предохранительные цепи или тросы, требуемая прочность должна быть совокупной прочностью комбинации цепей и тросов.

(ii) Если в качестве предохранительного устройства используются цепи или тросы, они должны быть перекрещены и прикреплены к транспортным средствам рядом с точками крепления бампера к шасси транспортных средств. Длина используемой цепи не должна быть больше, чем необходимо для свободного поворота транспортных средств. Цепи должны быть прикреплены к буксирной балке в точке пересечения или как можно ближе к этой точке.

(iii) Устройство безопасности, кроме предохранительных цепей или тросов, должно обеспечивать прочность, надежность крепления и курсовую устойчивость, равную или превышающую ту, которая обеспечивается предохранительными цепями или тросами, установленными в соответствии с параграфом (h) (10) ( ii) этого раздела. Устройство безопасности, кроме предохранительных цепей или тросов, должно быть спроектировано, сконструировано и установлено таким образом, чтобы в случае выхода из строя или отсоединения буксирного крюка буксирное устройство не упало на землю.

(i) [Зарезервировано]

(j) Требования к верхней половине опор седла. Верхняя половина любого седла должна соответствовать следующим требованиям:

(1) Верхнее соединение с буксируемым автомобилем. Верхняя половина должна быть надежно прикреплена к раме или оси буксируемого транспортного средства с помощью U-образных болтов или других средств, обеспечивающих, по крайней мере, эквивалентную безопасность.

(2) U-образные болты или другие приспособления. П-образные болты, используемые для крепления верхней половины к буксируемому транспортному средству, должны быть изготовлены из стального стержня, без дефектов, такой формы, чтобы избежать в любой точке радиуса менее 1 дюйма: Однако при условии, что меньший радиус может быть используется, если U-образный болт изготовлен таким образом, чтобы не вызывать более 5% уменьшения площади поперечного сечения в точках кривизны, в последнем случае минимальный радиус должен составлять одну шестнадцатую дюйм.Диаметр U-образных болтов должен быть не меньше, чем указано в следующей таблице:

Диаметр U-образных болтов в дюймах

Масса в фунтах самого тяжелого буксируемого автомобиля
Двойное или тройное крепление на седле
Переднее крепление Среднее или переднее крепление Крепление сзади Одиночное седло-крепление
До 5000 0,625 0,5625 0,500 0.500
5000 и более 0,6875 0,625 0,5625 0,5625

(3) П-образные болты и точки опоры, расположение. Расстояние между наиболее широко расположенными U-образными болтами должно быть не менее 9 дюймов. Расстояние между широко разнесенными точками, в которых верхняя половина поддерживает буксируемое транспортное средство, должно быть не менее 9 дюймов, за исключением того, что в седельных опорах, использующих шаровые и шарнирные соединения, должно использоваться устройство, которое зажимает ось буксируемого транспортного средства по всей длине не менее 5 дюймов.

(4) Верхние части люльки, технические характеристики. Верхние половины люльки, использующие вертикальные элементы для удержания буксируемого транспортного средства от относительного движения в направлении движения транспортных средств, должны быть по существу сконструированы и соответствовать этой цели. Такие люльки должны быть оборудованы по крайней мере одним болтом или аналогичным средством для предотвращения относительного вертикального перемещения между верхней частью и буксируемым транспортным средством. Болты, если они используются, должны иметь диаметр не менее половины дюйма.Устройства, использующие эквивалентные средства, должны иметь по крайней мере эквивалентную прочность. Средства, используемые для предотвращения относительного вертикального движения между верхней частью и буксируемым транспортным средством, должны быть такими, чтобы не допускать относительного движения более чем на полдюйма. Расстояние между наиболее удаленными друг от друга точками опоры между верхней частью и буксируемым транспортным средством должно быть не менее 9 дюймов.

(5) Боковое движение буксируемого автомобиля.

(i) Буксируемые транспортные средства с прямой осью или осью с перепадом высоты менее 3 дюймов, если только седельная опора не сконструирована в соответствии с параграфом (m) (2) настоящего раздела, должны быть надежно закреплены с помощью цепи или тросы к верхней половине, чтобы застраховаться от относительного бокового движения между буксируемым транспортным средством и верхней частью.Цепи или тросы должны быть не менее
Диаметром 3/16 дюйма и крепится болтами не менее диаметра.

(ii) Буксируемые транспортные средства с осью с вылетом на 3 дюйма или более или соединенные с помощью седла, сконструированного в соответствии с параграфом (m) (2) этого раздела, не должны удерживаться цепями или тросами при условии, что верхняя половина спроектирована таким образом, чтобы препятствовать такому относительному движению.

(iii) Цепи или тросы не требуются, если верхняя половина спроектирована таким образом, чтобы надежно защищать от бокового смещения оси.

(k) Требования к нижней половине опор седла. Нижняя половина любого седла должна соответствовать следующим требованиям:

(1) U-образные болты или другие приспособления. П-образные болты, используемые для крепления нижней части к тягачу, должны быть изготовлены из стального стержня без дефектов и иметь такую ​​форму, чтобы в любой точке не было радиуса менее 1 дюйма: при условии, однако, что меньший радиус может быть используется, если U-образный болт изготовлен таким образом, чтобы не вызывать более 5% уменьшения площади поперечного сечения в точках кривизны, в последнем случае минимальный радиус должен составлять одну шестнадцатую дюйм.П-образные болты должны иметь общую площадь поперечного сечения не менее, чем требуется в следующей таблице:

Общая площадь поперечного сечения U-образных болтов в квадратных дюймах

Масса в фунтах самого тяжелого буксируемого автомобиля Двойное или тройное крепление на седле
Переднее крепление Среднее или переднее крепление Крепление сзади Одиночное седло-крепление
До 5000 1,2 1. 0 0,8 0,8
5000 и более 1,4 1,2 1,0 1,0

(2) Переключение передач. При проектировании и установке должны быть предусмотрены соответствующие меры для предотвращения относительного движения между нижней частью и тягачом, особенно в периоды быстрого ускорения и замедления. Для защиты от смещения конструкции треножного типа должны быть оборудованы соответствующими и надежно закрепленными удерживающими цепями или аналогичными устройствами.

(3) Покачивание.

(i) При проектировании и установке должны быть предусмотрены соответствующие меры для предотвращения раскачивания или бокового смещения буксируемого транспортного средства относительно буксирующего транспортного средства. Для защиты от раскачивания нижние части, спроектированные с поперечинами, прикрепленными к вертикальным элементам, но отделяемыми от них, должны иметь такие поперечины, прикрепленные к вертикальным элементам не менее чем двумя болтами с каждой стороны. Такие болты должны иметь по крайней мере такую ​​же площадь поперечного сечения, как и те, которые требуются для U-образных болтов для соответствующего крепления на седле, как указано в таблице в параграфе (k) (1) этого раздела.Минимальное расстояние между наиболее удаленными друг от друга точками опоры поперечины вертикальным элементом должно составлять три дюйма при измерении в направлении, параллельном продольной оси тягача.

(ii) Нижняя половина должна иметь опорную поверхность на раме тягача таких размеров, чтобы давление, оказываемое нижней половиной на раму тягача, не превышало 200 фунтов на квадратный дюйм ни при каких условиях. статической нагрузки.Блоки из твердой древесины или блоки из другого подходящего материала, такого как твердая резина, алюминий или подкладка, если они используются между нижней половиной и рамой тягача, должны быть по крайней мере
1/2 дюйма толщиной, 3 дюйма шириной и общей длиной 6 дюймов.

(iii) Ни при каких условиях самая высокая точка опоры буксируемого транспортного средства за верхнюю половину не должна быть более 24 дюймов, измеренная по вертикали, выше верхней части рамы буксирующего транспортного средства, измеренная в точке, где нижняя — половина опирается на тягач.

(4) Деревянные блоки.

(i) Блоки из твердой древесины хорошего качества могут использоваться для увеличения высоты передней части буксируемого транспортного средства при условии, что общая высота таких деревянных блоков не должна превышать 8 дюймов и не более двух отдельных частей, размещенных на каждой. другой, чтобы получить такую ​​высоту; однако блоки из твердой древесины, количество которых не превышает 4, с общей высотой, не превышающей 14 дюймов, могут использоваться, если общая площадь поперечного сечения U-образных болтов, используемых для крепления нижней половины тягача, составляет не менее На 50 процентов больше, чем требуется в таблице, содержащейся в параграфе (k) (1) этого раздела, или, если другие устройства используются вместо U-образных болтов, они должны обеспечивать такое же большое сопротивление изгибу, как предусмотрено указанные выше U-образные болты большего размера.

(ii) Блоки из твердой древесины должны быть не менее 4 дюймов в ширину, а поверхности между блоками или блоком и нижней половиной или блоком и верхней половиной должны быть выровнены и установлены и поддержаны таким образом, чтобы свести к минимуму любую тенденцию буксируемого транспортного средства к раскачиванию. или рок.

(5) Поперечина, общие требования. Поперечина, представляющая собой ту часть нижней половины, которая используется для равномерного распределения веса буксируемого транспортного средства на каждый элемент рамы буксирующего транспортного средства, если оно используется, должна быть конструктивно адекватной, правильно установлена ​​и содержаться в надлежащем состоянии для обеспечения надлежащей работы. эта функция.

(6) Поперечина деревянная. Никакие материалы, кроме подходящих металлов, не должны использоваться в качестве поперечины, а древесина не может использоваться в конструкциях каким-либо образом, который может привести к ее растягивающим напряжениям. Дерево можно использовать в поперечинах, если оно поддерживается подходящими металлическими поперечинами по всей длине.

(7) Нижняя половина силы. Нижняя половина должна выдерживать нагрузки, указанные в следующей таблице. Для целей испытания седло-крепление должно быть установлено в нормальном рабочем состоянии, а нагрузка, приложенная через верхнюю половину:

Минимальная испытательная нагрузка в фунтах

Масса в фунтах самого тяжелого буксируемого автомобиля
Двойное или тройное крепление на седле
Переднее крепление Среднее или переднее крепление Крепление сзади Одиночное седло-крепление
До 5000 15 000 10 000 5 000 5 000
5000 и более 30 000 20 000 10 000 10 000

(l) Требования к шкворням седельных опор.Шкворень любой седельной опоры должен соответствовать следующим требованиям:

(1) Размер шкворня.

(i) Шкворни должны быть изготовлены из стали, пригодной для этой цели, без дефектов и иметь диаметр не менее, чем требуется по следующей таблице:

Диаметр цельного шкворня в дюймах

Масса в фунтах самого тяжелого буксируемого автомобиля
Двойное или тройное седло-крепление
Переднее крепление Среднее или переднее крепление Заднее крепление Одинарное седло-крепление
Низкоуглеродистая сталь H.Т.С.
Низкоуглеродистая сталь H.T.S.
Низкоуглеродистая сталь H.T.S.
Низкоуглеродистая сталь H.T.S.
До 5000 1,125 1.000 1.000 0,875 0,875 0,750 0,875 0,750
5000 и более 1,500 1,125 1,250 1. 000 1.000 0,875 1.000 0,875

(ii) Если вместо шкворня используется шаровой шарнир, диаметр шейки шара должен быть по крайней мере равным диаметру соответствующего твердого шкворня, указанному в приведенной выше таблице. Если используются полые шкворни, площадь поперечного сечения металла должна быть по крайней мере равна площади поперечного сечения соответствующего цельного шкворня.

(2) Подходит для шкворня. Если втулка шкворня не используется, шкворень должен плотно входить в верхнюю и нижнюю половины, но не заедать.Те части верхней или нижней половины, которые находятся в подвижном контакте с шкворнем, должны быть гладко обработаны без шероховатых или острых краев. Обеспеченная таким образом опорная поверхность не должна быть меньше радиуса шкворня.

(3) Втулка шкворня на опорах седла. Шкворень всех новых приобретаемых и используемых седельных опор должен быть плотно заключен во втулку, по крайней мере, по такой длине шкворня, которая может находиться в подвижном контакте с верхней или нижней половинами. Обеспеченная таким образом опорная поверхность не должна быть меньше радиуса шкворня.

(4) Шкворень для ограничения вертикального движения. Шкворень должен быть сконструирован и установлен таким образом, чтобы верхняя половина не могла двигаться в вертикальном направлении относительно нижней половины.

(м) Дополнительные требования к опорам седла. Седловые опоры должны соответствовать следующим требованиям:

(1) Опорная поверхность между верхней и нижней половинами. Верхняя и нижняя части должны быть сконструированы и соединены таким образом, чтобы опорная поверхность между двумя половинами была не менее 16 квадратных дюймов при любых условиях углового положения между буксирующим и буксируемым транспортными средствами: шаровой шарнир и шарнирный шарнир должны иметь шар такого размера, чтобы статическая нагрузка на подшипник не превышала 800 фунтов на квадратный дюйм, исходя из предполагаемой площади поперечного сечения шара: И, кроме того, при условии, что седловые опоры имеют верхнюю половину Поддерживаемые шариковыми, коническими или роликоподшипниками, такие подшипники не должны иметь нагрузку, превышающую пределы, предписанные для таких подшипников их изготовителем. Верхняя половина должна равномерно и гладко опираться на нижнюю половину, а контактные поверхности должны смазываться и поддерживаться в таком состоянии, чтобы между частями было минимальное сопротивление трения.

(2) Седловые опоры, угловатость. Все приобретаемые и используемые седловые опоры должны обеспечивать угловое положение буксирующего и буксируемого транспортных средств из-за вертикальных кривизны шоссе. Такие средства не должны зависеть ни от ослабления, ни от деформации деталей седельной опоры или транспортных средств, обеспечивающих такую ​​угловатость.

(3) Отслеживание. Седло-крепление должно быть спроектировано, сконструировано, обслуживаться и устанавливаться таким образом, чтобы буксируемое транспортное средство или транспортные средства следовали по пути буксирующего транспортного средства без отклонения. Буксируемые автомобили не должны отклоняться более чем на 3 дюйма в обе стороны от траектории буксирующего транспортного средства при движении по прямой.

(4) Предотвращение прогиба рамы. При необходимости должны быть приняты меры для предотвращения изгиба рамы тягача путем вставки подходящих блоков в канал рамы для предотвращения изгиба.Седло-крепление не должно располагаться таким образом, чтобы вызвать деформацию рамы из-за консольного действия.

(5) Удлинитель рамы. Седловая опора не должна располагаться в задней части рамы тягача.

(6) Гайки закрепленные. Все гайки, используемые на болтах, U-образных болтах, шкворнях или в любой другой части опоры седла, должны быть защищены от случайного разъединения с помощью шплинтов, стопорных шайб, двойных гаек, предохранительных гаек или аналогичных средств . Детали должны быть сконструированы и установлены таким образом, чтобы гайки полностью входили в зацепление.

(7) Осмотр всех частей. Седло-крепление должно быть сконструировано таким образом, чтобы его можно было разобрать, а каждую отдельную часть проверить на наличие изношенных, погнутых, трещин, сломанных или отсутствующих деталей.

(8) Седловые опоры, маркировка. Каждое новое седло, приобретаемое и используемое автомобильным перевозчиком в операциях по подъему-буксировке, должно иметь отдельную верхнюю и нижнюю половину маркировки со следующим сертификатом производителя (или словами эквивалентного значения).

(n) Требования к устройствам, используемым для соединения автотранспортных средств или частей автотранспортных средств вместе в одно транспортное средство —

(1) Крепление переднего моста.Передняя ось одного механического транспортного средства, предназначенная для соединения с другим транспортным средством или частями механических транспортных средств вместе, чтобы образовать одно транспортное средство, должна быть прикреплена U-образными болтами, отвечающими требованиям пункта (j) (2) настоящего раздела.

(2) Крепление заднего моста. Задний мост одного транспортного средства соединяется с рамой другого транспортного средства с помощью соединительного устройства, которое при установке на место образует прямоугольник. Устройство должно состоять из двух частей, верхней и нижней. Устройство должно быть размером 4 дюйма по
Стальной стержень 1/2 дюйма, изогнутый по форме, должен иметь углы, усиленные пластиной не менее чем на 3 дюйма
1/2 дюйма на 8 дюймов в длину.Устройство должно быть скреплено болтами с
3/4-дюймовые болты и не менее трех должны использоваться с каждой стороны. Дерево можно использовать в качестве разделителей, чтобы разделять рамы, и оно должно быть не менее 4 квадратных дюймов.

[33 FR 19735, 25 декабря 1968 г., с поправками, внесенными в 35 FR 10907, 7 июля 1970 г .; 37 FR 21440, 11 октября 1972 г .; 53 FR 49400, 7 декабря 1988 г .; 70 FR 48054, 15 августа 2005 г .; 76 FR 56322, 13 сентября 2011 г .; 78 FR 58484, 24 сентября 2013 г .; 80 FR 59075, 1 октября 2015 г.]

Тройники и седла Clamp-It ™

Часто задаваемые вопросы

Q. «Как узнать, какие стандартные размеры труб ПВХ?»

A. При прокладке трубопровода «приблизительный» внутренний диаметр ТРУБЫ, которую вы используете (известный как «номинальный» размер), используется для определения размера фитингов, которые вам понадобятся. Это может сбить с толку тех, кто не занимается водопроводом на регулярной основе. В дополнение к потенциальной путанице, трубы могут иметь одинаковый внешний диаметр, но иметь разную толщину (что приводит к незначительному изменению внутреннего диаметра). Если вы не уверены, какой у вас размер трубы, сравните свою трубу с нашей таблицей размеров труб, в которой показан внешний диаметр «стандартных» труб из ПВХ, которые производятся с таким же внешним диаметром, как стальные (оцинкованные и черные) трубы.

Q. «Мне действительно нужно использовать грунтовку?»

A. Грунтовка представляет собой смесь растворителей, которая используется для проникновения в трубы и фитинги и начала процесса набухания перед нанесением цементного раствора на основе растворителя. Настоятельно рекомендуется использовать грунтовку.

Q. «Предлагаете ли вы грунтовку для ПВХ?»

A. Мы не обнаружили марки грунтовки, которая, как мы уверены, не протечет при транспортировке. Он легко воспламеняется и, по нашему мнению, слишком опасен для транспортировки.

Q. «Что такое LO-V.O.C.?»

A. Сначала мы должны объяснить, что V.O.C. означает «летучие органические соединения», которые вредны для здоровья при вдыхании или индуцировании. V.O.C. также ухудшают качество воздуха. LO-V.O.C. Цемент предназначен для производства значительно меньшего количества «летучих компонентов», чем цемент, произведенный в прошлом. Пожалуйста, прочтите и внимательно следуйте всем инструкциям при нанесении цемента.

Q. «Что означает график или класс трубы? Список 40? Список 80? Класс 200?»

А.Спецификация трубы относится к толщине стенки трубы и является мерой давления, которое труба может выдержать без деформации или выхода из строя. Чем выше график, тем толще стенка трубы. Чем меньше диаметр трубы, тем выше будет номинальное рабочее давление. Труба ПВХ сортамента 40 2 дюйма имеет номинальное рабочее давление 280 фунт / кв. дюйм , а труба ПВХ сортамента 40 1/2 дюйма имеет номинальное рабочее давление 600 фунтов на квадратный дюйм. Следовательно, трубы каждого диаметра имеют разное номинальное рабочее давление.Это не так с трубопроводами из ПВХ. Класс трубопровода определяет рабочее давление трубы как «класс» независимо от диаметра трубы. Трубопроводы всех диаметров класса 200 имеют номинальное рабочее давление 200 фунт / кв. Дюйм.

Например:

Труба с номинальным размером 1/2 дюйма:

Schedule 40 имеет толщину стенки 0,109 дюйма и номинальное рабочее давление 600 p.s.i.

Schedule 80 имеет толщину стенки 0.147 дюймов и номинальное рабочее давление 850 p.s.i.

Class 200 имеет толщину стенки 0,062 дюйма и номинальное рабочее давление 200 p. s.i.

Труба с номинальным диаметром 2 дюйма:

Schedule 40 имеет толщину стенки 0,154 дюйма и номинальное рабочее давление 280 p.s.i.

Schedule 80 имеет толщину стенки 0,218 дюйма и номинальное рабочее давление 400 p.s.i.

Class 200 имеет толщину стенки 0,113 дюйма и номинальное рабочее давление 200 p.s.i.

Труба с номинальным размером 4 дюйма:

Schedule 40 имеет толщину стенки 0,237 дюйма и номинальное рабочее давление 220 фунт / кв. Дюйм.

Schedule 80 имеет толщину стенки 0,337 дюйма и номинальное рабочее давление 320 p.s.i.

Class 200 имеет толщину стенки 0.214 дюймов и номинальное рабочее давление 200 p. s.i.

Как видите, взаимосвязь между классом, спецификацией и толщиной стенки меняется в зависимости от номинального размера трубы, мы всегда рекомендуем дважды проверять размер трубы и толщину стенки трубы, чтобы каждый раз получать необходимое оборудование.

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.

Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
    браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.

Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
    Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
    браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.
    Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.