• 08.07.2020

Сколько тонн в щебня в камазе: Сколько тонн щебня входит в КАМАЗ самосвал? Ответ на сайте

Содержание

Сколько тонн щебня входит в КАМАЗ самосвал? Ответ на сайте

Нерудные материалы доставляют специальным грузовым транспортом. Для облечения процесса разгрузки обычно используют самосвальные автомобили «КАМАЗ». Но сколько щебенки такая машина может отвезти за раз? Сколько тонн щебня в КАМАЗе-самосвале?

Таблица 1. Допустимая масса щебня для самосвалов «КАМАЗ»









Модель
Грузоподъемность, т
КамАЗ-432557,7
КамАЗ-6511114
КамАЗ-6511515
КамАЗ-6522212
КамАЗ-652020
КамАЗ-6520125,5

Расчет массы щебня

Зная объем кузова и характеристики щебня, можно рассчитать его массу при полной загрузке. Подсчет будем вести по формуле:

m = V * p, где

m – масса сыпучих материалов,

V – максимальный объем кузова,

p – насыпная плотность щебня.

Если необходимо доставить гранитный щебень фракции 40 – 70 мм с помощью автомобиля «КАМАЗ-43255», нужно уточнить вместимость машины и параметры материала. Насыпная плотность щебня указана в таблице ниже:












Щебень
Размер фракции,
мм
Насыпная плотность,
кг/м3
Гранитный20 – 401370 – 1470

40 – 701380 – 1450

70 – 2501400
Известняковый10 – 201250

20 – 401280

40 – 701330
Гравийный5 – 201430

20 – 401600
Шлаковыйнезависимо от крупности частиц800

Точные характеристики уточняйте в сопроводительной документации при покупке щебенки.

Пример расчета массы щебня в самосвале «КАМАЗ»

Итак, объем кузова «КАМАЗа» указанной модели – 6 куб. м, а насыпная плотность щебня – около 1415 кг/куб. м. Произведем примерный расчет:

6 куб. м * 1415 кг/куб. м = 8490 кг

Переводим килограммы в тонны и получаем 8,49 т. Такова масса щебня при полной загрузке самосвала. Но транспортировка массивных грузов с использованием малотоннажной техники запрещена, поскольку максимальная грузоподъемность указанной модели – 7,7 т. Поэтому щебень взвешивают, производя дозированную погрузку.

Доставка нерудных материалов по ЦФО

Позвоните нам!

или оставьте заявку

Сколько кубов в КАМАЗе самосвале?

Самосвал фирмы КАМАЗ, один из самых популярных на сегодняшний день на территории РФ. И не смотря на появление собратьев из Китая, которые конкурируют по цене, в надежности они значительно уступают отечественным.  

А так как спрос на него большой, очень часто слышим вопрос сколько кубов в КАМАЗе самосвале?

 

 

В первую очередь стоит заметить, что модельный ряд состоит из нескольких комплектаций. Разница не только в том, сколько кубов перевезет кузов но и в количестве колес, а следовательно грузоподъемности. Кроме того различается тип двигателя, количество мест в кабине и прочие данные, не влияющие на вместимость кузова. 

Вообще эти машины способны перевозить грузы весом от 7 тонн до 25 тонн. Они делятся на 4 типа по количеству осей:

  • двухосный — 4х2;
  • трехосный — 6х4;
  • трехосный полноприводный — 6х6;
  • четырехосный — 8х4.

Но для того, чтобы подобрать подходящую под конкретную перевозку спецтехнику, нужно точно знать сколько кубов в кузове самосвала КАМАз. 

Как посчитать сколько кубов берет КАМАЗ самосвал

Для расчета этой величины нужно выяснить какая грузоподъемность у машины, так как объем кузова может быть равен, а прочие параметры могут отличаться. Стоит обязательно учитывать плотность и влажность сыпучего груза. Например плотность песка 1,6  тонн на м3.

Таким образом, если весит песок 9,6 тонн, то его объем при перевозке будет составлять 6 м3. Считается это по формуле:

Вес сыпучего материала/плотность= м3

При этом если плотность выше, к примеру 1,8 вместо 1,6, то в кузов самосвала КАМАЗ поместится уже 5 м3 песка. Узнать плотность можно в документе.

Вместимость по количеству кубов кузова самосвала КАМАЗ бывает : 6 м3, 8 м3, 10 м3, 12 м3, 20 и 25 м3.

Сколько кубов песка в КАМАЗе самосвале?

Примеры расчетов для перевозки песка:








ОбъемПлотностьВес Итого
6 м31600 кг/м31600 х 69 600 кг/ 9,6 тонн
8 м31600 кг/м31600 х 812 800 кг/ 12,8 тонн
10 м31600 кг/м31600 х 1016 000 кг/ 16 тонн
12 м31600 кг/м31600 х 1219 200 кг/ 19,2 тонн
20 м31600 кг/м31600 х 2032 000кг/ 32 тонны
25 м31600 кг/м31600 х 2540 000кг/ 40 тонн

 

Сколько кубов щебня в КАМАЗе самосвале?

К примеру машина с грузоподъемностью 1 500 кг (15 тонн), исходя из размеров кузова вместит в себя 10м3 щебня, при его плотности 1300кг/м3.

Гранитный щебень с плотностью 1 470 кг/м3 массой 15 тонн в среднем 10 м3.

Более подробно в таблице:






ОбъемПлотностьОбъем кузоваИтого
6 м31470 кг/м36м37,7 тонн
8 м31470 кг/м38 или 10 м311,76 тонн
10 м31470 кг/м310 м314,7 тонн
12 м31470 кг/м312,3 м317,6 тонн

 

Как выбрать самосвал?

  • Если выбираете машину для себя, следует оценить комфортность для водителя, завод предлагает различные комплектации.
  • Технические характеристики, сюда относится тип и мощность двигателя, габаритные объемы кузова, разрешенную максимальную массу автомобиля и ее грузоподъемность.  
  • Надежность техники. Не стоит отдавать предпочтение машине основываясь на цене и объеме кузова, любая поломка значительно снизит производительность, а также повысит расходы.
  • Посчитать сколько кубов песка/щебня/дров/или других материалов вы планируете на нем перевозить. Просчитав все заранее сведете риски к минимуму.
  • Колесная база, это может быть важно не только для грузоподъемности, но и для проходимости машины, ведь сыпучие материалы приходится возить по бездорожью.

Заказать самосвал КАМАЗ от «Академмеханизации»

Наша компания располагает своим автопарком, мы предоставим Вам на выбор несколько единиц спецтехники, необходимые для выполнения конкретной задачи. Помимо самосвалов предлагаем в аренду спецтехнику для любых видов строительных и дорожных работ.

Для заявки необходимо позвонить по телефону +7 (343) 267-85-89  или заполнить форму ниже.

Расчет кубометров и тонн песка, щебня в машине. Сколько тон песка, щебня в камазе?

Внимание! Указанная в данной статье плотность сыпучих материалов является только примерной и весьма приблизительной. Чтобы узнать актуальную плотность необходимого материала – просто позвоните нам по телефонам (343) 372-15-80(81,82,83), и наши менеджеры бесплатно проведут для вас все необходимые расчеты.

Для рассчета необходимого объема щебня воспользуйтесь нашим онлайн кальулятором.

Щебень и песок самые необходимые материалы на строительной площадке и при организации планирования участков, поэтому потребность щебня и песка очень велика, что предполагает покупку материалов машинными объемами. Определить, сколько в машине кубов песка для достаточного обеспечения строительства – первоочередная задача.

Расчет кубометров и веса песка в машине

Расчет кубометров песка в машине напрямую зависит от грузоподъемности автомобиля, поэтому всегда необходимо учитывать этот факт, что иногда отражается на невозможности загрузки полного кузова. Именно поэтому продажа сыпучих материалов и загрузка его в кузов авто производится, как правило, нормировано в зависимости от платформы грузовика. Так кузов КАМАЗа может иметь вместительность 6 м3, 8 м3, 10 м3, 12 м3, а при необходимости больших объемов поставок используется самосвал HOWO (Dong Feng) с грузовой вместительностью 20 и 25 м3.

Примеры расчетов, сколько тонн песка в КАМАЗе или другого грузовика:

  • 6 м3 сухого строительного песка плотностью 1600 кг/м3 (в среднем) будет весить 1600*6=9600 кг или 9,6 тонн.
  • 8 м3 сухого строительного песка плотностью 1600 кг/м3 будет весить 1600*8=12800 кг или 12,8 тонны.
  • 10 м3 того же песка будет весить 1600*10=16000 кг или 16 тонн.
  • 12 м3 песка аналогичных параметров будет весить 1600*12=19200 кг или 19,2 тонны.
  • 20 м3 песка – 1600*20=32000 кг или 32 тонны.
  • 25 м3 песка – 1600*25=40000 кг или 40 тонн.

Не стоит забывать, что плотность песка при расчетах берется всегда ориентировочно (усреднено), т.к. она сильно зависит от физических особенностей песка: состав с учетом размера фракции и примесей, степень уплотнения и увлажнения. Поэтому насыпная плотность песка всегда варьируется в значительных пределах даже при разных погодных условиях, поэтому при закупке материала всегда стоит уточнить столь важный параметр, ведь не всегда грузовик из-за ограничения по грузоподъемности способен доставить необходимый объем. К примеру:

  • Грузоподъемность авто составляет 10 тонн при объеме кузова 6 м3, а плотность песка 1600 кг/м3.
  • 6 м3 * 1600 кг/м3 = 9,6 тонн — получается, что авто способно доставить груз.
  • Но, тот же автомобиль не сможет доставить песок плотностью 1800 кг/м3 при полной загрузке кузова, т.к. 6 м3 * 1800 кг/м3 = 10,8 тонны, что будет обозначать перегруз машины.

Расчет, сколько кубов песка в КАМАЗе, производится по предельной грузоподъемности автомобиля с учетом насыпной плотности определенного песка:

  1. Так авто грузоподъемностью 10 тонн в среднем способно доставить от 5 м3 до 8,5 м3 песка в зависимости от насыпной плотности материала от 1200 до 1800 кг/м3:
  • 10 тонн / 1200 кг/м3 = 8, 33 м3.
  • 10 тонн / 1800 кг/м3 = 5,55 м3.
  1. А, КамАЗ, грузоподъемностью 17 тонн, в среднем доставит 10 кубов строительного песка плотностью 1600 кг/м3: 17 тонн / 1600 кг/м3 = 10, 6 м3.
  2. Самосвал DONG FENG имеет грузоподъемность 31 тонну, что дает возможность ориентировочно доставить до 20 м3 (ограничение вместительности кузова) строительного песка: 31 тонна / 1600 кг/м3 = 19,4 м3.
  3. Карьерный самосвал HOVA имеет грузоподъемность до 50 тонн, что ориентировочно дает возможность доставить 25 м3 (ограничение вместимости кузова) строительного песка: 50 тонн / 1600 кг/м3 = 31,25 м3.

Расчет кубометров и веса щебня грузового авто

Расчет, сколько в КамАЗе кубов щебня, можно провести только ориентировочно, т.к. необходимо учитывать насыпную плотность щебня, которая сильно варьируется от физических особенностей материала, и предельной грузоподъемности машины. Для лучшего понимания зависимости, стоит рассмотреть несколько примеров:

1. КамАЗ, грузоподъемностью 15 тонн, в среднем способен доставить:

  • Щебня известнякового или песчаникового насыпной плотностью 1300 кг/м3 только 10 м3 из-за ограничения объема кузова: 15 тонн / 1300 кг/м3 = 11,5 м3.
  • Щебня гранитного также 10 м3 из-за ограничения габаритов кузова: 15 тонн / 1470 кг/м3 = 10,2 м3.
  • При повышении насыпной плотности щебня из-за уменьшения фракции щебня и повышения его влажности может привести к ограничению доставляемого объема до 8-9 м3.

2. КамАЗ, грузоподъемностью 7,7 тонны с объемом платформы 6 м3, способен доставить:

  • Известнякового щебня с насыпной плотностью 1300 кг/м3 порядка 6 м3: 7,7 тонны / 1300 кг/м3 = 5,9 м3.
  • Гранитного щебня с насыпной плотностью 1470 кг/м3 всего около 5 м3: 7,7 тонны / 1470 кг/м3 = 5,2 м3.

3. КамАЗ, грузоподъемностью 25 тонн и объемом платформы 20 м3, способен доставить:

  • Щебня с насыпной плотностью 1300 кг/м3 около 19 м3: 25 тонн / 1300 кг/м3 = 19,2 м3.
  • Щебня с насыпной плотностью 1470 кг/м3 только 17 м3: 25 тонн / 1470 кг/м3 = 17 м3.

4. Карьерные самосвалы HOVA и DONG FENG с кузовной вместительностью соответственно 25 м3 и 20 м3 способны доставить гранитного щебня только по своему максимальному объему кузова, т.к.:

  • 50 тонн (грузоподъемность HOVA) / 1470 кг/м3 = 34 м3, что невозможно вместить в кузов.
  • 31 тонна (грузоподъемность DONG FENG) /1470 кг/м3 = 21 м3, что неспособен принять кузов авто.

Расчет, сколько тонн щебня в КамАЗе, производится с учетом вместительности кузова, максимальной грузоподъемности и насыпной плотности щебня (гранитного), а именно, для примера:

  • 6 м3 * 1470 кг/м3 = 8,82 тонн, что соответствует перегрузу, поэтому грузовик с кузовом 6 м3 доставит только 7,7 тонны.
  • 8 м3 * 1470 кг/м3 = 11,76 тонн, что способен доставить грузовик с кузовом 8 или 10 м3.
  • 10 м3 * 1470 кг/м3 = 14,7 тонн, что соответствует предельной нагрузке авто с кузовом 10 м3.
  • 12 м3 * 1470 кг/м3 = 17,6 тонн, с чем отлично справиться грузовик с 12-ти кубовой платформой.
  • 20 м3 * 1470 кг/м3 = 29,4 тонн, что соответствует рабочей нагрузке грузовика DONG FENG.
  • 25 м3 * 1470 кг/м3 = 36,75 тонн, что соответствует рабочей нагрузке грузовика HOVA.

Стоит обязательно учесть при расчете, сколько щебня и песка входит в КамАЗ, что насыпная плотность материалов существенно отличается даже в пределах одного месторождения и от погодных условий, поэтому точные расчеты могут быть только индивидуальными с учетом параметров доставляемого грузовика и физических характеристик партии материала.

Полезная информация | Сколько тонн песка может войти в КАМАЗ?


Сколько тонн песка может войти в КАМАЗ?

Принято считать, что самым удобным вариантом доставки песка служит автомобиль КАМАЗ. Это не стереотип, а скорее практика, история которой насчитывает несколько десятилетий. Достаточно вспомнить, как организовывалась доставка песка на строительство крупных объектов в СССР. И в наши дни КАМАЗы остаются востребованными для завоза песка на стройплощадки.

Какие параметры влияют на вес песка для КАМАЗа

При определении веса песка для одной машины учитываются следующие параметры:

  • расчетный объем кубатуры кузова машины;
  • влажность нерудного материала;
  • учетная величина насыпной плотности.

Сложнее всего определить плотность песка, которая рассчитывается с учетом следующих факторов:

  • текущая степень уплотнения;
  • размерный ряд фракции;
  • количественный и качественный состав примесей;
  • текущие погодные условия загрузки.

При расчете цены доставки 1 м3 песка учитываются все вышеуказанные параметры.

Сколько кубов песка в КАМАЗе?

Для правильного расчета используют одновременно несколько параметров – максимально допустимую кубатуру для машины и максимально допустимый вес в тоннах для перевозки. Разные модели КАМАЗ имеют платформу с разным типом разгрузки:

  • задняя;
  • боковая;
  • универсальная.

В старых моделях КАМАЗ платформа имела минимальный объем вместимости – от 6 до 11 м3. Современные модификации – до 16 м3. Все универсальные типы платформ вмещают от 7 до 11 м3. Для боковых платформ возможна загрузка до 22 м3.

Сколько тонн вмещается в один КАМАЗ?

Если с кубатурой все понятно, то с весом необходимо учитывать справочные данные. При покупке песка машинами учитывается единый параметр плотности – 1600 кг/м3. Однако в некоторых случаях, учитывая способ хранения материала, принимают для расчета иные параметры насыпной плотности, но не больше 1800 кг/м3.

Для стандартной насыпной плотности 1600 кг/м3 тоннаж машины будет таков:








Объем машины, в м3

Вес песка в кг,

6

9600

8

12 800

10

16 000

12

19 200

20

32 000

25

40 000

Чтобы правильно вычислить, сколько тонн песка войдет в КАМАЗ, применяйте следующую формулу:

Количество в тоннах = объем машины (в м3) х насыпная плотность (1600 или иное значение) / 1000.

В итоге получим искомые данные в тоннах для одной машины.

Возврат к списку

Cколько кубов щебня в камазе, расчеты для перевозки

Камазы могут быть различных видов, они отличаются моделями, например машина 55111 используется для транспортировки различных материалов сыпучего вида, его задняя загрузка составляет 6,6 м3. Такой Камаз отличается грузоподъемностью около 13 тонн, его можно использовать при любых работах, которые соответствуют этому показателю.

Устройство Камаза 55111

Платформа для грузов способна обогреваться с помощью выхлопного газа, таким образом, сыпучие материалы не примерзают к кузову при низких температурах. Колеса с формулой 6*4 позволяет машине передвигаться на дорогах любого типа. Камаз имеет небольшой радиус разворота, а из кабины виден широкий обзор, это способствует погрузочным и разгрузочным работам даже тогда, когда место ограничено.

Кузов с гидроприводной системой оснащен дистанционным устройством управления, которое отвечает за опрокидывание кузова. Это способствует поднятию и опусканию грузовой платформы, не выходя из кабины. Платформа для грузов является цельной, металлической, и сварной, а кабина накрыта специальным козырьком, который выполняет защитную функцию.

Основные характеристики машины 55111: показатель грузоподъемности составляет 13 тонн, а емкость Камаза – 6,6 м3. Такие машины можно использовать в самых необычных условиях, например, при холодном климате, где температура может достигать -50 градусов.

Устройство Камаза 65115

При случаях, когда вместимость кузовного элемента машины 55111 является недостаточной, можно воспользоваться машиной 65115. Этот автомобиль является одним из известнейших, который производит Камский завод. Показатель грузоподъемности такого Камаза составляет 15 тонн, а объем его кузовного элемента 10 м3, его используют для перевозки различных материалов сыпучего вида, при выполнении строительных работ. Платформа для грузов откидывается назад, и способна подниматься до 60 градусов.

Благодаря высокому сидению в кабине, обзор является широким, это позволяет беспрепятственно подъехать к необходимому объекту. Колеса имеют большой диаметр, а подвеска является жесткой, это дает возможность машине проезжать по самым плохим дорогам с крупными перепадами. За счет большого показателя грузоподъемности, и других характеристик, машина 65115 считается активно используемой для перевозки мелких элементов сыпучего вида, и крупного строительного материала.

Характеристика Камаза 65111

Количество кубов, которые может перевозить Камаз, зависит от разновидности автомобиля, и его характеристик. Машина 65111 отличается показателем объема, он составляет 8 кубометров, для загрузки материалов в виде сыпучих элементов. Такой машиной вывозят мусор различного вида, например, после разломки старых зданий, так как не каждая машина способна выдержать вес и объем такого груза.

Также основными грузами для перевозки на таких машинах являются материалы строительного типа, и садовые конструкции.

Кузовной элемент имеет объем около 8 кубометров, машина может проезжать даже на самых разбитых дорогах, и ухабах, это дает возможность переместить груз в отдаленные районы или поселки, а также дачные кооперативы, которые не отличаются идеальным дорожным покрытием. Машина имеет высокую степень маневренности, это помогает ей входить в сложные повороты без труда, а также разворачиваться на улицах, имеющих небольшую ширину. Основным преимуществом Камаза является то, что он не разрушает дорогу в грязь в отличие от тяжелых машин. Такой автомобиль может доставить большой вес груза, как твердого строительного, так и сыпучего вида.

Грузоподъемный показатель автомобиля 65111 составляет около 12 тонн, поэтому загружать щебенку можно до 8,5 кубических метров, так как материал имеет значительный вес.

Самыми необходимыми материалами для доставки являются щебенка и песок, их используют при строительстве различных сооружений. Все вышеперечисленные машины используются для транспортировки таких грузов.

Расчет щебенки, которую необходимо перевести, зависит от показателя грузоподъемности машины. На полученное число обращают внимание при расчете, иначе полную машину загрузить не удастся из-за значительного веса материала. Продажа и загрузка всех материалов сыпучего вида выполняется строго по указанным нормам с учетом грузовой вместимости самосвала. Камазы могут быть местимостью 6,8,10 и 12 кубических метров груза, если планируется приобретение большого объема материалов, то используются специальные машины с показателями до 25 м3.

Как выполнить расчеты для перевозки щебенки?

Расчеты по определению кубов щебенки, перевозимой камазом, являются примерными, при этом обращают внимание на показатель плотности насыпного щебня, которая зависит от размеров и фракции материала. Также учитывается грузоподъемность и вместимость автомобиля. Чтобы увидеть, как все показатели зависят друг от друга, можно рассмотреть конкретные примеры.

Например, машина камаз, имеющая показатель грузоподъемности 15 тонн, может доставлять:

  • щебенки известкового вида, которая имеет плотность 1300 кг/м3, всего до 10 кубов, большее количество перевезти не удастся из-за объема кузова;
  • щебня гранитного вида можно загрузить также около 10 кубов в связи с той же причиной.

Если насыпная плотность увеличивается в связи с маленькой фракцией или повышенной влажности материала, объем доставляемой щебенки может понизиться до 8 или 9 кубов.

Автомобиль Камаз, который имеет показатель грузоподъемности 7,7 тонн, а объем платформы для груза составляет 6 кубов, может доставить:

  • щебенки известнякового вида, имеющая плотность 1300 кг/м3, 5,9 кубов. Для расчета 7700:130=5,9кубов материала.
  • щебень гранитного вида имеет плотность 1470 кг/м3, поэтому машина способна доставить 5 кубов. Расчет: 7700:1470=5,2 куба.

Машина Камаз, имеющая грузоподъемный показатель 25 тонн, а объем грузовой платформы равен 20 кубам, способен доставлять различное количество грузов.

  • щебенку, имеющую плотность 1300 кг/м3, можно перевозить около 19 кубов. Расчет выполняется следующим образом: 25000:1300=19,2 кубов.
  • щебенка, плотность которой составляет 1470 кг/м3, перевозится около 17 кубов. Расчет выполняют таким способом: 25000:1470=17 кубов.

Для крупных автомобилей карьерного типа DONG FENG, которые имеют вместимость от 20 до 25, доставка щебенки гранитного вида может ограничиться только объемом кузовного элемента. При грузоподъемном показателе 50 тонн, по предыдущим расчетам, Камаз может перевезти около 34 кубов щебенки гранитного вида, но это не является возможным.

Расчет тоннажа перевозимой щебенки для Камаза, производится с учетом объема кузова, и максимального показателя грузоподъемности. Для щебенки гранитного вида, которая имеет плотность 1470кг/м3, выполняются такие расчеты:

  • 6 умножить на 1470, получается 8,82 тонны, это значит, что допущена перегрузка, при вместимости кузова 6 кубов, можно транспортировать только 7,7 тонн.
  • 8 умножить на 1470 получается 11,76 тонны, это количество можно загрузить в Камаз от 8 до 10 кубов.
  • 10 умножить на 1470 получается 14,7 тонны, при этом можно воспользоваться автомобилем с вместимостью кузова 10 кубов.
  • 12 умножить на 1470 получается 17,6 тонны, такой груз перевозится машиной, которая имеет платформу для груза 12 кубов.
  • 20 умножить на 1470 получается 29,4 тонны, такое количество материала можно транспортировать машиной DONG FENG.
  • 25 умножить на 1470 получается 36,75 тонны, этот показатель позволяет загрузить машину HOVA.

Таким образом, можно вычислить транспортировку щебенки различной плотности, и необходимую модель Камаза.

Какие параметры учитывают при вычислении количества перевозимого щебня?

Щебенка активно применяется в строительстве, например, для создания подушки фундаменты, приготовления раствора, и других работ. Если строительные работы объемные, то и количество материала понадобиться большое. Некоторые покупатели даже примерно не знают, как выбрать машину для доставки определенного количества щебня.

При выборе машины для доставки щебня, необходимо учитывать различные параметры.

  1. В первую очередь необходимо учитывать показатель грузоподъемности машины, она может быть 7, 15, 20 и 25 тонн. К самому большому показателю автомобиля можно прибегнуть, используя дополнительные прицепы.
  2. Также учитывают показатель плотности щебенки, так как он может иметь различный вес, исходя из которого, выполняют вычисления.
  3. При расчете, необходимо обратить внимание на влажность щебенки, она оказывает значительное действие на вес материала. Так как при повышенной влажности, материал будет тяжелее, и конечный результат может отличаться.
  4. Во время подсчетов учитывается фракция щебенки, так как от неё зависит плотность насыпаемого материала.

Так как Камаз различной модели имеет разную вместимость кузова, необходимо произвести определенные расчеты для перевозки щебенки. А именно какое количество материала помещается в автомобиль с кузовом различного объема, при этом руководствуются различными параметрами.

Сколько кубов щебня, песка или земли |

Расчет песка, земли или щебня, который доставляется автомобилем самосвалом — задача, которую необходимо решать на некоторых частных, коммерческих и промышленных объектах. Как правило, при заказе такой продукции покупатель уже ориентируется на то, сколько товара ему надо — а компания, предоставляющая услуги, сама рассчитывает доставку, исходя из этих показателей. Но если нужно высчитать самостоятельно, есть алгоритмы, которые помогут это сделать. Разберемся, что учитываться для того, чтобы цифры были наиболее точными — однако еще раз подчеркнем, что для более точных расчетов необходимо связаться с поставщиком и учесть данные, которые предоставляет он.

Расчеты объема песка при доставке на КамАЗе и ЗИЛе

Если отталкиваться от установленных норм, то вес песка в среднем составляет 1600 кг/м3, однако важно понимать, что этот показатель варьируется в зависимости от влажности, а также наличия прибавок.

Какая бы техника ни была выбрана для доставки песка, нужно желательно не превышать ее грузоподъемность — это может стать причиной серьезных поломок, преждевременного износа деталей и даже аварийных ситуаций. Но мы специально модернизируем наши автомобили,для Вашей экономии, увеличиваем грузоподъемность, для уменьшение расходов на доставку. Из-за того, что вес песка довольно большой, иногда происходят такие ситуации, когда определенная грузоподъемность машины не позволяет нагрузить кузов целиком. Посмотрим на расчеты на примере нескольких машин:

  • ЗИЛ до 6 тонн (5 м3). Если учитывать, что в кубе песка содержится 1 600 кг, то 6 тонн — это около 4 м3 (делим 6 000 кг грузоподъемности на 1 600 килограммов песка). Получается, что максимально в ЗИЛ, рассчитанный на 6 тонн, можно загрузить около 4 м3 песка — и этот объем меньше, чем позволяют вместить размеры борта.Мы можем при желании перегрузить авто,за определенную доплату. То есть технически такую машину нельзя нагрузить доверху — это будет очень серьезный перегруз, который не рекомендуется, если хочется сохранить технику в порядке и избежать аварийной ситуации.
  • КамАЗ до 13 тонн (объем — 9м3). Пользуясь теми же расчетами — 13 000 кг делим на 1 600 кг — получаем объем 8,12 м3, что чуть меньше объема кузова. Камаз с легкостью везет 9 кубов пеская.Это означает, что автомобиль такой модели будет загружаться не полностью, с небольшим отступом от верха бортов.
  • ЕвроКамАЗ с грузоподъемностью до 15 тонн (12 м3). Продолжаем рассчитывать по той же схеме: 15 000 кг делим на 1 600 кг и получаем, что техника с такой грузоподъемностью поднимет объем песка 10 м3, но в данном случае авто уже модернизировано по эвро нормам и позволяет загрузку  12 кубов ,без вреда для автомобиля.Что тоже меньше возможного заявленного объема самого кузова — выводы будут аналогичными предыдущим двум случаям.

Если обобщить все эти подсчеты, то выводы будут такими: чтобы понять, сколько кубов песка в машине, надо знать ее грузоподъемность, объем, а также вес материала в одном кубе. Второй показатель может варьироваться — если груз влажный, вес может составлять 1 500- 1800  кг/м3. Это обязательно учитывают при расчетах — как и параметры конкретного кузова. Мы привели нормы только для нескольких вариантов техники, однако у других машин эти характеристики могут быть иными.

Размер кузова можно узнать из информации, которую предоставляет производитель, или высчитать самостоятельно. Для второго способа вам нужно измерить длину, высоту и ширину кузова — а затем перемножить эти данные между собой.

Сколько кубов щебня доставит грузовое авто: особенности расчетов

Если с расчетами, которые относятся к песку, есть свои сложности, то со щебнем дела обстоят еще сложнее. Для получения правильных цифр нам потребуется такая информация, как грузоподъемность машины, вместительность кузова, а также насыпная плотность щебня. Именно последний показатель наиболее сложный, поскольку он зависит не только от фракций материала, что логично, но и от особенностей той части месторождения, в которой он добывается, а также от погодных условий. Так что один и тот же материал может давать разные показатели, а в масштабах тонн некоторые из них могут быть критическими — с учетом этого параметры доставки рассчитываются для каждой партии индивидуально, чтобы избежать перегруза и других неприятностей.

Но мы все же приведем пример расчетов, чтобы было понятно, как это делается, а для начала обозначим средние показатели насыпной плотности гранитного щебня в зависимости от фракций.

 

Фракция (мм)насыпной вес 1 м3 (т)
0-51.4
0-401,53
3-101,32
5-201,34
20-401,35
20-601,37
40-701.37
шлаковый1,4

 

Важно понимать, что для гравийного и известнякового щебня будут актуальными свои показатели, также в зависимости от фракций и каждой партии. Но мы приведем простой пример расчетов, если исходить из усредненных показателей для гранитного щебня.

Щебень в 15-тонном «КамАЗе»

Возьмем КамАЗ с грузоподъемностью 15 тонн и щебень фракции 0-40, куб которого весит 1,35 т. Если мы поделим 15 тонн на 1,35 т, то получится объем, равный 12 м3. Но из расчетов с песком мы помним, что вместимость кузова 15-тонного КамАЗа составляет 12 м3. В данном случае мы видим, что есть ограничения по объему — мы не можем загрузить машину полностью, так как в перерасчете на вес получится перегруз.

Щебень в 6-тонном ЗИЛе

Проведем такие же расчеты с ЗИЛом на 6 тонн (напоминаем, объем 5 м3). Делим 6 000 на 1.3 — получаем около 5 кубов. Как и в случае с песком, машину придется загрузить не полностью. В данной ситуации размеров кузова достаточно, а вот грузоподъемность при полной загрузке будет нарушена.

Простота расчетов для любого материала

Такие расчеты можно проводить с любой техникой, о возможностях которой есть достаточно информации.

Все перечисленные примеры можно использовать абсолютно для любого сыпучего материала, в том числе земли. Если вы знаете насыпную плотность и вес материала на килограмм, а также объем кузова и грузоподъемность машины, сам вид материала, по сути, не имеет никакого значения. Но, как мы уже упоминали ранее, вы должны быть уверены в показателях груза, так как они могут варьироваться и значительно отличаться даже в рамках одного месторождения. Так что лучше всего не рассчитывать что-то приблизительно, а обратиться к компании-поставщику для получения наиболее точных данных. Так, если вы делаете заказ в «Харьковской строительной компании Регион», то вам будет предоставлена вся нужная информация, которая нужна для понимания характеристик груза и дальнейшей работы с ним.

Обращайтесь к нам для покупки песка, щебня и других строительных материалов. «Харьковской строительной компании Регион» — это собственный автопарк для доставки любого объема продукции, а также выгодные условия сотрудничества с каждым клиентом. Экономьте, не теряя в качестве!

Сколько щебня влезает в камаз?

Щебень является одним из самых востребованных строительных материалов — потребность в нем настолько велика, что его покупка измеряется тоннами.

Часто покупатель не может представить, сколько места займет приобретенный материал и какой Камаз необходимо задействовать для его доставки. Или наоборот, задается вопросом, действительно ли доставленный щебень составляет то количество тонн, за которое было заплачено. Ведь перевесить его нет возможности, а определение «на глазок» под силу лишь тем, кто имеет опыт работы в строительстве.

От чего зависит объем щебня

Для того чтобы определить, сколько щебня влезает в камаз, необходимо знать некоторые параметры:

  • Предельно допустимую грузоподъемность машины.
  • Плотность щебня.
  • Влажность.

Щебень может быть крупной или мелкой фракции, имеющей свою плотность — от этого параметра зависит, насколько плотным слоем он уляжется. От влажности щебня зависит вес единицы объема — куба. Влажный материал тяжелее сухого, а значит, при одинаковой фракции в одном и том же кубе окажется влажного по весу щебня больше, чем если бы он был сухим.

Как рассчитать объем щебня?

Для получения объема следует грузоподъемность машины разделить на плотность материала, исчисляемую в килограммах, деленных на кубический метр. Плотность щебня можно узнать при покупке.

Если за пример взять 15-тонный Камаз и обычный сухой щебень плотностью 1300кг/куб.м., то объем материала, который может уместиться в кузове, будет равным 11,5 куб. м.

Эту цифру нельзя назвать абсолютно точной, в строительстве это значение используется в качестве среднего.

Итак, для разных самосвалов:

  • 15-тонный — способен доставить максимум 10 кубометров щебня плотностью 1300кг/куб.м. По расчётам 15000:1300=11,5 куб.м., но вследствие ограничений кузовного объема – лишь 10.
  • 7,7-тонный — может загрузить щебня той же плотности (1300) – 5,9 кубометра (7700:1300=5,9).
  • 25-тонный — доставит 19,2 кубометра материала той же плотности (25000:1300=19,2).

Подставляя плотность конкретного щебня в формулу для автомобиля определенной грузоподъемности, можно вычислить объем материала и узнать, какой транспорт больше всего подходит для его доставки.

А как узнать объем материала, когда щебень уже подвезли?

В этом случае может помочь экспресс-прикидка. Перед разгрузкой следует измерить кузов Камаза рулеткой – его высоту, ширину, длину. Если центральные борта скошены – лучше делать измерение посредине. При умножении всех величин получится объем доставленного груза в кубических метрах. Следует учесть, что при погрузке сверху бортов еще помещается пара кубов щебня. То есть, к полученному при расчетах результату, следует добавить еще один-два куба. По найденному числу можно понять, насколько совпадает объем прибывшего щебня с оплаченным при покупке.

Есть хорошая поговорка, советующая «доверять, но проверять». Именно это необходимо иногда делать, чтобы быть уверенным в честности продавца, и поддерживать в надлежащем позитивном состоянии свое доверие к людям.

ПОСЛЕ ПОЖАРА НА ЗАВОДЕ РОССИЯ ОБРАЩАЕТСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ

Прошло более шести недель с тех пор, как последний блестящий двигатель сошел с шумного завода по производству двигателей крупнейшего в мире комплекса по производству грузовиков.

Теперь из злополучного завода выходит искореженный металл, обугленные обломки и разбитое оборудование — более 700 тонн уродливых обломков в день.

Когда экономика России пострадала из-за резкого падения производительности, последнее, что было нужно этой стране, — это катастрофа на одном из немногих процветающих крупных предприятий и одном из крупнейших работодателей.

Но именно это и произошло 14 апреля, когда неисправный трансформатор на заводе грузовиков КамАЗ вызвал пожар, который быстро уничтожил более 400 000 квадратных ярдов завода по производству двигателей и оставил более 40 процентов дорогостоящего оборудования, поврежденного и не подлежащего ремонту.

«Огонь достиг крыши через систему вентиляции, и в течение двух часов большая часть крыши была разрушена», — сказал Николай Бех, президент и генеральный директор КамАЗа, частной компании с 1990 года.

«Самое главное, чтобы жертв не было. Пожар вспыхнул в 19:00, когда наша вторая смена отсутствовала в обеденный перерыв. Но к тому времени, когда им удалось потушить пожар, горящая крыша обвалилась. зданию, причинив ужасный ущерб «.

В исходных отчетах говорилось, что КамАЗу может потребоваться десять лет, чтобы полностью оправиться от пожара — тревожная перспектива, потому что в грузовом комплексе работает около 160 000 человек и создается еще 500 000 рабочих мест в компаниях, которые поставляют ему запчасти и услуги.

Тем не менее, Бех издевается над такими мрачными сценариями, настаивая на том, что новый завод по производству двигателей может быть построен и запущен в первые месяцы 1995 года. Уже этой осенью, по его словам, Камаз может начать производство новых двигателей на заводе, который сейчас используется для ремонта двигателей .

Но в этом прогнозе есть большое «если» — Бех должен придумать схему финансирования для оплаты зарубежного оборудования, которое потребуется его новому заводу.

Более того, если КамАЗ хочет избежать массовых увольнений до того, как будет запущен новый завод по производству двигателей, ему необходимо будет постоянно получать двигатели от U.С. или европейские фирмы — по крайней мере 25 000 в этом году, сказал Бех, и вдвое больше в 1994 году.

Его первая надежда состоит в том, что он сможет финансировать эти сделки за счет западных кредитов, направленных на борьбу с российскими предприятиями, включая крупные ассигнования, все еще требующие утверждения явно сопротивляющийся Конгресс США.

«Этот подход имеет для нас большой смысл», — сказал Бех. «Все кредиты пойдут на покупку американского оборудования, и это хорошо для американского бизнеса.

«В то же время это сохранит рабочие места более полумиллиона российских рабочих в то время, когда наша страна не может позволить себе серьезный новый экономический спад.Если учесть семьи этих рабочих, то это окажет конкретную помощь миллионам людей ».

В условиях, когда экономика США находится на низком уровне, такой подход имеет смысл для нескольких американских компаний, стремящихся продать КамАЗу необходимые ему дорогостоящие товары. Некоторые лоббируют американских чиновников по оказанию помощи от имени программы спасения КАМАЗ.

На прошлой неделе в Набережные Челны побывала высокопоставленная делегация Cummins Engine Co., чтобы обсудить возможную сделку по двигателям. Камминз и Камаз уже являются партнерами в совместном предприятии. производить грузовики.

Также ведутся переговоры с компаниями Caterpillar и Navistar, сказал Бех.

«Несколько американских и европейских компаний прислали нам образцы своих двигателей, и мы пытаемся адаптировать их к нашим грузовикам», — сказал он. «Но решить эти проблемы будет легко по сравнению с проблемой поиска финансирования».

Некоторые западные дипломаты, занимающиеся экономическими вопросами, предсказывали, что КамАЗу будет нелегко воспользоваться кредитами США, которые обычно распределяются через Экспортно-импортный банк.

Во-первых, по словам этих источников, Камазу придется найти больше иностранных клиентов, готовых платить валюту за свои грузовики.

«Как правило, Экспортно-импортный банк хочет, чтобы кредиты использовались на проектах, которые генерируют поток твердой валюты», — сказал один дипломат. «Обычно они хотят достаточно, чтобы выплатить кредиты и иметь деньги, оставшиеся на улучшение бизнеса».

В настоящее время, по словам Беха, КамАЗ продает около 10 000 грузовиков в страны Восточной Европы, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. На своем старом заводе по производству двигателей компания смогла изготовить только один базовый устаревший двигатель, что ограничило продажи за рубежом, сказал он.

Но Бех выразил надежду, что технология на новом заводе будет достаточно сложной, чтобы производить несколько типов двигателей, в том числе те, которые соответствуют экологическим стандартам западных стран.

Обеспокоенность по поводу создания твердой валюты можно было бы преодолеть, если бы Вашингтон был убежден, что проблемы КамАЗа могут оказать серьезное дестабилизирующее воздействие на усилия России по поддержанию хрупкой демократии и созданию рыночной экономики.

«Сельское хозяйство и общественный транспорт особенно зависят от грузовиков КАМАЗ», — сказал другой западный эксперт.

«Если бы казалось, что может быть такая нехватка двигателей, что, например, серьезно пострадает производство продуктов питания, а народный гнев может угрожать выживанию (президента России Бориса) Ельцина, для этого потребуются другие стратегии».

Если кредиты не материализуются, сказал Бех, он готов использовать любую разумную альтернативу, включая разрешение иностранным компаниям продавать некоторые грузовики в России.

Еще одна вещь, которая может повредить шансам КамАЗа получить иностранные кредиты, — это навязчивые слухи о том, что пожар был устроен недовольными служащими, возмущенными тем, что они считали несправедливым обращением с рабочими при приватизации предприятия.

В то время как 25 процентов акций КАМАЗ было передано коллективу, представляющему всех сотрудников, только 3 процента были доступны для покупки отдельными работниками. Сохраняются обиды, и это подпитывает слухи о поджоге.

«Все возможные причины изучены, и я полностью исключаю поджоги», — сказал Бех.«Пожар возник из-за неисправного оборудования. Какой-нибудь дурак, выступающий против приватизации, не сможет устроить такой катастрофический пожар».

Заместитель министра экономики Владимир Азаров, входивший в состав специальной правительственной комиссии по расследованию пожара, также отклонил возможность поджога.

«Я действительно не думаю, что что-то подобное происходило», — сказал Азаров, который в течение 16 лет работал топ-менеджером КамАЗа.

Бех сказал, что он избежал увольнений с помощью импровизированной тактики, включая перенос графиков отпусков на 17 других заводах, составляющих комплекс КамАЗ.

«Рабочие моторного завода заменяют тех, кто находится в отпуске, а также помогают ликвидировать ущерб от пожара», — сказал он. «Но мы не сможем поддерживать это вечно».

С момента открытия в 1976 году КамАЗ был основным фактором транспортной системы бывшего Советского Союза, и компания поддерживает сеть автозаправочных станций «от Бреста (в Беларуси) до Владивостока (Россия)», — отметил Бех.

По словам Беха, в бывшем Советском Союзе на дорогах находится более 1 миллиона грузовиков КАМАЗ, которые перевозят около 70 процентов всех грузов.

Камаз достиг своего пика в 1985 году, когда было произведено 226 000 грузовиков. По словам представителей компании, в последние годы из-за ослабленной экономики резко сократилось производство, и в прошлом году КамАЗ произвел около 90 000 грузовиков. По словам Беха, в этом году до пожара производство увеличилось на 15 процентов, и он по-прежнему считает, что к концу этого года возможно построить 75 000 грузовиков.

КамАЗ расположен на реке Кама в Татарстане, одной из полуавтономных национальных республик России.По словам официальных лиц республики, более двух пятых финансирования бюджета Татарстана прямо или косвенно поступает от операций КАМАЗа.

Несмотря на трения между Москвой и Татарстаном из-за требований республики о большей автономии, национальные и региональные правительства быстро отреагировали, чтобы помочь Камазу оправиться от пожара.

Москва предложила выделить до 75 млрд рублей кредита на реконструкцию и закупку оборудования российского производства. Правительство Татарстана готово предложить нефть для компенсации стоимости зарубежного оборудования.

Объем кузова КАМАЗ

Открытое акционерное общество «КАМАЗ» — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей в СНГ. Это предприятие занимается производством седельных тягачей, бортовых и тепловозов, а также самосвалов. Сельское хозяйство, строительство, коммунальное хозяйство — вот основные отрасли, в которых используется грузовик КАМАЗ. Объем кузова одновременно может вместить от 8 до 26 тонн сыпучих материалов (в зависимости от модели). Давайте посмотрим на характеристики этих грузовиков на примере моделей 55111 и 6540.

Технические характеристики и объем кузова грузовика КАМАЗ модели 55111

На сегодняшний день данная модель самосвала является одной из самых используемых в сельском хозяйстве. Основные его достоинства — невысокая стоимость, качество сборки и надежность двигателя. А началось все в далеком 1988 году, когда Камский завод решил обновить линейку самосвалов. Он пришел на смену старой десятитонной модели 5511. Новинка получила новую кабину, отличавшуюся высотой, и встроенными в бампер прямоугольными фарами.В отличие от 250-й KRAZA, кабина новинки была металлической. Спального места у нее не было (на стройке оно никогда не пригодилось). В салоне разместились водитель и один пассажир. Удобные ступеньки обеспечивают быстрый и безопасный вход в салон. Конструкция нового КАМАЗа имела некоторые сходства с 15-тонным самосвалом 65115. Их основные отличия заключаются в грузоподъемности и расходе топлива. Корпус выполнен из цельнометаллической стали. Глядя на его форму, сразу видно дополнительный козырек над кабиной (дополнительная мера безопасности).Судя по отзывам, корпус удобен тем, что его бок можно увеличивать, тем самым увеличивая «кубатуру».

Общий объем кузова КАМАЗ без учета дополнительных бортов составил 6,6 куб. С «сросшимися» бортами полезный объем увеличился до 10-13 кубометров. Но это не значит, что грузоподъемность грузовика тоже увеличится. Многие водители забывают об этом и загружают в машину до 15 тонн песка или щебня. От такой перегрузки могут лопнуть колеса.Выгрузка сыпучих материалов осуществляется с помощью трехступенчатого гидроцилиндра, который приводится в действие от коробки отбора мощности. Машина имеет прицепное устройство, благодаря которому КАМАЗ перевезет в автопоезде в 2 раза больше щебня и песка.

Технические характеристики и объем кузова КАМАЗ самосвала 6540

Эта четырехосная модель является самой крупной, объемной и грузоподъемной среди всех других самосвалов. На грузовике установлен двигатель КАМАЗ 750-360 мощностью 360 лошадиных сил.Благодаря этому агрегату он способен тянуть грузы до 20 тонн включительно. А благодаря большому дорожному просвету легко справляется с холмами, ямами и прочими неровностями. Есть две механические коробки передач — девяти и десятиступенчатая. Также есть 16-ступенчатая коробка ZF. Общий объем кузова КАМАЗ самосвала 6540 составляет 20 кубометров. Как и 55111, четырехосный грузовик имеет прицепное устройство, благодаря которому можно увеличить грузоподъемность примерно в 1,5 раза.

Песок в Харькове.Цены на песок. Купить песок горный, мытый в Харькове. Компания Бетонстрой.

(Цена действительна с 23.12.2019)

Песок (Безлюдовский карьер)

Счетчик Кубики

Горный песок

(Цена, грн. )

Мытый песок

(Цена, грн.)

Автомобиль

3 м3

ЗИЛ

4,5 м3

1600

1900

ЗИЛ

7 м3

Самосвал Камаз 10т

8 м3

Самосвал Камаз 10 тн.

9 м3

2700

2800

Самосвал КАМАЗ (выдвинутые борта)

10 м3

Евро Самосвал Камаз 15 т

11 м3

Евро Самосвал Камаз 15 т

12 м3

Евро Самосвал Камаз 15 т

18 м3

4 000

4200

Евро Самосвал Камаз 20 т

23 м3

Евро Самосвал Камаз 25 т

Песок — один из наиболее часто используемых материалов в строительстве. Компания «Бетон-Строй» реализует несколько видов песка, о которых пойдет речь ниже.

Песок промытый — добывается методом гидромеханизации путем промывки обычного карьерного песка. Этот вид материала широко используется в жилищном строительстве и при производстве бетона. Он имеет высокую скорость фильтрации, содержит незначительную концентрацию глинистых и алевритовых частиц, размер зерна от 1,8 до 2,5 мм.

Песок карьерный очень широко используется в строительной индустрии благодаря своей низкой стоимости.Это смесь мелких зерен различных минеральных пород (размер в пределах 0,15-5 мм).

Строительный песок добывается открытым способом на Безлюдовском руднике. Модуль крупности песка мелкозернистый (в соответствии со стандартами), коэффициент фильтрации не более 3 метров. Этот материал содержит намного больше ила и частиц глины, чем мытый песок.

Карьерный песок используется при строительстве дорог и жилых домов. Он очень востребован на работах нулевого цикла, а также при изготовлении различных строительных растворов, так как включения глины делают смесь более пластичной.

Таджикистан: изменение климата вызывает опасность для горцев

Однажды в середине июля Назим привез грузовик с одеждой и продуктами питания в свой дом в Барсеме, деревне в горах Памира на востоке Таджикистана, готовясь к своей свадьбе позже летом. .

На следующий день, 16 июля, внезапное наводнение обрушилось на Барсем и унесло с собой дом Назима и еще около 80 семей.

«Мы отправили на свадьбу целый Камаз [грузовик] с вещами.У нас там даже были деньги », — сказал Назим, лежа на боку на полу палатки в лагере, созданном для размещения бывших жителей Барсема. «Все было смыто».

Обширное наводнение в Таджикистане этим летом подчеркнуло необходимость принятия мер, которые могут лучше защитить сообщества, подвергающиеся риску. Многие горные деревни плохо приспособлены к климатическому хаосу, которого, по мнению ученых, ожидает повышение температуры и таяние ледников в Центральной Азии.

Метеорологические власти Таджикистана заявляют, что летние температуры были аномально высокими на протяжении большей части последнего десятилетия. Жители Барсема в унисон говорили об интенсивности и продолжительности погоды в начале июля, что привело к целому ряду событий, которые привели к внезапному наводнению.

Деревня расположена у основания оврага, через который быстрый узкий поток талого снега устремляется в реку Гунд. Местоположение делает деревню уязвимой, но поскольку пахотные земли являются ценным товаром на Памире, поселенцы часто не могут выбирать, где они размещают свои дома.

Снегопад был особенно сильным в этом году, по словам жителей Барсема, что сделало последующее интенсивное таяние особенно опасным.Пастухи, вернувшиеся с гор 15 июля, сообщали, что видели тревожные трещины в налипшем снегу, но это мало что давало представление о том, что должно было произойти.

«Мы и представить себе не могли, что такое может случиться», — сказал Шахар Курбонбеков, председатель сельского совета. «То, что я видел собственными глазами, было тем, что никто никогда не должен был видеть».

Потоки воды, мусора и грязи длились более недели. Асфальтированная дорога, которая проходила мимо Барсема, была размыта, и в середине сентября ее все еще предварительно перестраивали в усыпанную камнями пыльную трассу.

Переселенные сельские жители, которым посчастливилось иметь родственников, живущих поблизости, переехали в свои дома. Другие поднялись на более высокие склоны горы Барсем.

«На несколько часов мы поселились в месте недалеко от места бедствия и ждали, когда оно закончится», — сказала жительница села Тоджигуль Корбонова.

Поля Корбоновой, некогда нависшей над оврагом, больше нет. Трещины в почве показывают, где готов отвалиться следующий участок. Одно здание на ее участке опасно балансирует на краю.

«16 дней мы жили в горах, а потом еще пять дней провели у родственников», — сказала Корбонова. «Как мы будем жить сейчас, я не могу сказать. Я не знаю, что власти думают о нашей судьбе », — сказала она.

Некоторые дома, чьи дома не пострадали, остались даже во время разразившейся катастрофы, хотя в течение нескольких недель у них не было электричества и питьевой воды. Группа оперативной оценки и координации Организации Объединенных Наций подсчитала, что более 80 процентов населенных пунктов в Горно-Бадахшанской автономной области остались без электричества в первые дни после наводнения.

Из-за того, что они были отрезаны от дорог, ведущих из столицы провинции Хорог, ополченные жители прикрепили корзину на проволоке, натянутой через паводковую воду, которую они использовали для привоза основных продуктов питания и воды. В середине сентября был установлен мост, соединивший остатки села со строящейся дорогой. До этого, чтобы попасть в деревню и выйти из нее, нужно было плыть на лодке по искусственному бассейну, созданному обломками и паводковыми водами.

Большая часть работы, проводимой на таджикском Памире по смягчению последствий таких событий, выполняется организацией «Фокус гуманитарной помощи», которая является частью Сети развития Ага Хана.Жители деревни Барсем заявили, что программы обеспечения готовности, проводимые Focus, были фактором предотвращения смертельных случаев во время наводнения.

Масштабы разрушений побудили власти переселить сотни жителей села. На уступе, врезанном в горы, примерно в 20 минутах езды по дороге по приказу президента Эмомали Рахмона возводится новое поселение. Это место было бывшим военным полигоном для стрельб по мишеням, и стреляные гильзы разного калибра до сих пор разбросаны по местности.

Поскольку десятки семей, включая Назима, просившие не разглашать его фамилию, ожидают завершения строительства своих домов, они живут в палатках, подаренных международными организациями помощи и правительствами.Мешки с мукой с надписью «Дар Российской Федерации», а также рис и макароны раздавались в первые дни, помогая людям избежать голода.

Одно заметное различие между новым поселением и старым состоит в том, что люди имеют ограниченное пространство для выращивания собственных культур. А поскольку в непосредственной близости нет реки, необходимо будет подавать воду для орошения для любых огородов, которые людям удастся построить.

Вернувшись в Барсем, глава села Курбонбеков все еще надеется, что все вернется на круги своя.«Я терпеть не могу смотреть на это, у нас была такая чудесная деревня», — сказал он, осматривая опустошенную долину. «Когда придет весна, мы снова начнем сажать растения».

Continental как поставщик победных технологий для команды «КАМАЗ-Мастер» на Дакаре 2018

  • Грузовые шины Continental снова пошли на пользу команде «КАМАЗ-Мастер» на 40-летнем юбилее ралли «Дакар»

  • 20 188 700 км, 42 грузовика и 14 этапов: юбилейное ралли оказалось одним из самых сложных в его истории

  • Система контроля давления в шинах ContiPressureCheck ™ выдерживает испытания в самых суровых условиях

В эту субботу экипаж Эдуарда Николаева из легендарной команды КАМАЗ-Мастер завершил гонку в аргентинской Кордове и выиграл грузовую категорию ралли Дакар 2018. Окончательный результат экипажа после 14 этапов составил 54 часа 57 минут 37 секунд, что почти на четыре часа раньше соревнований. Другой экипаж «КАМАЗ-Мастер» во главе с Айратом Мардеевым также оказался успешным: они заняли третье место в гонке. Второе место заняла команда МАЗ Сергея Вязовича из Республики Беларусь.

Рекламное объявление

Все началось 6 января 2018 года, когда гонка стартовала в Лиме, ​​столице Перу. Эта гонка была необычной, так как это была 40 годовщина годовщины ралли, и организаторы сделали все возможное, чтобы сделать ее незабываемой как для участников, так и для зрителей.Поэтому они выбрали чрезвычайно сложные условия гонки: семь этапов были исключительно песчаными, а пять дней гонки проходили на высоте 3000 метров над уровнем моря. Общая протяженность маршрута составила 8 700 километров.

Чтобы выиграть непростую гонку среди перуанских песчаных холмов, высокогорья Боливийских Анд и аргентинских внедорожных трасс, российским гонщикам потребовались не только отличные водительские навыки и уникальное оборудование от предприятия «КАМАЗ-Мастер», но и предоставленные решения. компании Continental.Это включало в себя высокотехнологичные строительные шины Continental HCS 14.00R20, а также ContiPressureCheck , инновационную систему контроля давления и температуры в шинах, которая не была адаптирована для гонки, но использовалась так же, как стандартные грузовые и коммерческие автомобили. используй это. ContiPressureCheck постоянно контролирует давление и температуру воздуха в бескамерных шинах с помощью датчиков и может использоваться на многоосных грузовых и коммерческих автомобилях с любой колесной формулой.Каждый датчик имеет отдельную батарею, которая обеспечивает непрерывную работу до шести лет или около 600000 километров. Сигналы от устройств передаются на центральный блок управления или подключенную телематическую систему. В данном случае для получения данных использовалась система, разработанная инженерами «КАМАЗ-Мастер», с целью унификации их с другими элементами управления. Шины Continental HCS изначально разрабатывались для тяжелых условий эксплуатации строительной техники. Эти шины обеспечивают отличное сцепление колес благодаря уникальному протектору и геометрии, а также обладают повышенной устойчивостью к повреждениям и проколам, что очень важно для таких гонок, как ралли Дакар.

Победитель ралли Дакар 2018, Николаев , объясняет: «Мы эффективно используем преимущества ContiPressureCheck. Информация с датчиков позволяет нам выбрать правильную тактику: иногда мы решаем не останавливаться, несмотря на прокол, потому что показания датчиков показать, что давление в шинах по-прежнему достаточно контролируемо, чтобы финишировать в гонке.Для нас очень важна возможность измерить температуру каждой шины и не допустить ее разрушения.Мы начали активно использовать ContiPressureCheck на Silk Way 2017 и сразу почувствовали реальное влияние информации о состоянии шин на наши гоночные характеристики ».

Развитие сотрудничества между Continental и «КАМАЗ-Мастер» полностью отражает стратегическую повестку дня бизнеса Continental по производству шин для коммерческих автомобилей: превращение из надежного и продуманного поставщика шин в поставщика комплексных решений, направленных на повышение эффективности работы автопарка.

«Победа« КАМАЗ-Мастер »очень много значит для Continental, — говорит Константин Бач , вице-президент Truck Tyres EMEA. «Наши решения, а именно шины с датчиками в сочетании с системой контроля давления в шинах, помогли команде контролировать состояние шин и сократить потери времени во время гонки». Таким же образом это поможет клиентам Continental значительно продлить жизненный цикл своих шин, сократить время простоя и расходы на топливо, а также затраты на другие косвенные компоненты, на которые влияют шины.

Илья Суслов , менеджер по продажам Continental, отмечает, что отзывы высокопрофессиональной команды «КАМАЗ-Мастер» были особенно ценны для инженеров Continental, потому что их шины во время гонки подвергались экстремальным условиям и нагрузкам, которые вряд ли могут быть достигнуты при стандартных тестах. . «Подводя итог, — говорит Суслов, — Дакар-2018 наглядно продемонстрировал долговечность и надежность шин и решений Continental».

КАМАЗ соберет грузовики в Индонезии

Джакарта (Новости АНТАРА) — Российская грузовая компания Камаз планирует собирать и распространять свою продукцию в Индонезии и регионе АСЕАН в сотрудничестве с местной компанией PT Tehnika Ina.

«Мы договорились продавать грузовики КАМАЗ в регионе АСЕАН и начать сборку продукции с сентября 2014 года в Индонезии», — заявил здесь во вторник президент PT Tehnika Ina Панча Тазакка.

По его словам, есть четыре типа грузовиков, которые готовы к продаже в Индонезии.

Между тем, он сказал, что КамАЗ поставит грузовики в первом квартале 2014 года, которые полностью застроены до сентября.

«КАМАЗ предоставит полностью застроенные грузовые автомобили в первом квартале 2014 года.«Мы надеемся, что Tehnika Ina сможет собирать грузовики с колесной формулой 4×4 и 6×4 в сентябре 2014 года», — сказал Панча.

Он добавил, что PT Tehnika Ina будет сотрудничать с PT Pindad в сборке грузовиков в Бандунге, Индонезия.

Панка сообщил об общем объеме продаж. для грузовиков Камаз в 2014 году установлено в 500 единиц.

«Мы сотрудничаем с PT Pindad по сборке грузовика в Индонезии. «Мы считаем, что у Камаза есть свои потребители из-за его возможностей в различных областях применения», — сказал Панка.

PT Tehnika Ina будет продавать грузовики Камаз в Индонезии, Восточном Тиморе, Папуа-Новой Гвинее и Брунее-Даруссаламе.

Компания также предоставит запасные части для грузовиков, которые могут быть произведены в Индонезии после того, как КамАЗ предоставит лицензию.

КамАЗ и PT Tehnika Ina договорились о сотрудничестве после заседания Межправительственной российско-индонезийской совместной комиссии по торгово-экономическому и техническому сотрудничеству в Джакарте.

Российский вице-премьер Дмитрий Рогозин прибыл во вторник в Индонезию вместе с 40 бизнесменами из России, чтобы изучить возможности сотрудничества с Индонезией.

Делегацию приветствовали министр-координатор по экономическим вопросам Хатта Раджаса и другие заинтересованные стороны, включая государственных чиновников и частных лиц Индонезии.

сколько тонн составляет один кубический ярд щебня

Калькулятор гравия

3. Оценка общей массы гравия, необходимой в тоннах или килограммах, путем преобразования объема следующим образом: Метрическая — тонны: — 1 кубический фут = 0,0520833333 тонны — 1 куб. ярд = 1.388888888 тонн — 1 кубометр = 1,8365 тонны. Английский — фунты: — 1 кубический фут = 114,823958333 фунта — 1 кубический ярд = 3105,0985915 фунтов — 1 кубический метр = 4048,789445 фунтов. 4.

Калькулятор гравия — оценка материалов для озеленения в ярдах …

Большая часть гравия весит от 1,4 до 1,7 тонны на кубический ярд. См. Ниже более распространенные значения плотности материала. Например, давайте найдем количество гравия, необходимое для помещения 10 футов в длину, 10 футов в ширину и 1 фут в глубину.

2020 Калькулятор щебня: камень 3/4 дюйма — HomeAdvisor

Расчет щебня по весу.Окончательный расчет — если вам нужно определить вес вашего щебня в тоннах. Возможно, вам не нужно в этом разбираться, но это полезно знать. Большая часть гравия весит около 1,5 тонны на кубический ярд. Таким образом, для приведенных выше примеров 2,45 кубических ярда гравия весит 3,68 тонны или 7350 фунтов.

сколько тонн составляет один кубический ярд щебня

Один кубический ярд 3/4-дюймового красного щебня весит 1,3 тонны. Компании могут продавать камень тоннами или кубическими ярдами.Один кубический ярд покрывает примерно 10 футов на 10 футов на глубине 3 дюйма, а одна тонна покрывает примерно такую ​​же площадь на глубине 2 дюйма. Для озеленения глубина не менее 2…

КАЛЬКУЛЯТОР КАМНЯ Сколько камня мне нужно — строительство …

Прямоугольная площадка с щебнем гравия 105 фунтов / фут³ и цена за единицу массы; Скажем, мне нужен измельченный гравий для части моей подъездной дороги, которая имеет длину 4 фута, ширину 2 фута и глубину 9 дюймов 0,75 фута. Допустим, выбранный щебень стоит 50 долларов за тонну.

Стоимость DG на кубический ярд породы гравий и дробленого гранита …

Кубический ярд или часто называемый квадратным ярдом разложившегося гранита или мелкого щебня обычно весит 3000 фунтов или 1-1 / 2 тонны и обычно будет стоить от От 37,99 до 74,99 на ярд в зависимости от того, где находится рабочая площадка, сколько ярдов вы покупаете и как далеко находится карьер.

Таблица преобразования

Керамическая плитка без упаковки 6 дюймов x 6 дюймов 1 кубический ярд = 1214 фунтов Бетонные отходы 1 кубический ярд = 1855 фунтов Стекло = 1 кубический ярд 2160 фунтов Гипсовая сухая стена = 1 кубический ярд 3834 фунтов Металлы = 1 кубический ярд 906 фунтов пластика = 1 кубический ярд 22.55 фунтов сухой почвы = 1 кубический ярд 2025 фунтов влажной почвы = 1 кубический ярд 2106 фунтов камня или гравия 1 кубический ярд = 2632,5 фунтов

ЛИСТ РАСЧЕТА КУБИЧЕСКОГО ДВОРА — SwapLoader

ЛИСТ РАСЧЕТА КУБИЧЕСКОГО ДВОРА … Фунтов на кубический ярд 2700 фунтов асфальта фунтов Железо … Щебень 2700 фунтов Листы фанеры 800 фунтов

Сколько тонн каменной наброски в одном кубическом ярде?

Сколько тонн каменной наброски в одном кубическом ярде? Преобразование каменной наброски зависит от размера, но, как правило, достаточно преобразования 2 тонн на кубический ярд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *